Методическая записка по проведению устной части экзамена
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Методическая записка по проведению устной части экзамена

по дисциплине « Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс »

Устная часть экзамена состоит из двух заданий:

1. Монологическое высказывание по проблемной ситуации, связанной с 6 изученными темами (International Marketing, Building Relations, Management Styles, Raising Finance, Customer Service, Crisis Management). Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 2 минуты. Время ответа 2-3 минуты.

2. Просмотровое чтение текста объемом 1800-2000 печ. зн. и краткое изложение прочитанного. Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог).  Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 10 минут.

Использование словарей и других справочных материалов во время экзамена не разрешается.

Критерии оценивания монологического высказывания и просмотрового чтения

·  содержание высказывания - 2 б.

·  организация высказывания (структура, логичность, использование средств логической связи) - 2 б.

·  лексика (использование изученной лексики по теме) - 2 б.

·  грамматика - 2 б.

·  произношение - 2 б.

 

Список вопросов к заданию №1 – монологическое высказывание

Билет № 1

You are going to give a talk about international marketing.

You should say:

- what brands (in the field of food/drink/electrical equipment/clothes) are marketed internationally

- what Russian brands are marketed internationally

- what advantages of expanding beyond domestic market there are for a company

- what problems companies face when they go global

Билет № 2

You are going to give a talk about international marketing.

You should say:

- why companies go global (reasons)

- what things companies should take into consideration before they go global

- what methods companies can use to enter an overseas market

- what examples of expansion beyond domestic market you know

Билет № 3

You are going to give a talk about international marketing.

You should say:

- what company is successfully marketed internationally

- what its brand platform is

- what its marketing strategy is

- how it builds brand loyalty

 

 

Билет № 4

You are going to give a talk about international marketing.

You should say:

-what your favourite brand (in the field of food/drink/electrical equipment/clothes) is

-what its country of origin is

-what its brand image is

-what its target market segment is

-what sort of advertising campaigns the brand uses

Билет № 5

You are going to give a talk about building relationships.

You should say:

- what jeopardizes business relationships

- what strengthens business relationships

- what key factor for building good business relationships there are

- how the ability to establish and maintain good relationships is connected with success in business

 

 

Билет № 6

You are going to give a talk about building relationships.    

You should say:

- what we should remember and take into consideration while building business relations with foreign business partners  

- what examples of national peculiarities in building relations can you think of

-what would you recommend a foreign company building relations with a Russian company

 

 

Билет № 7

You are going to give a talk about raising finance.

You should say:

- why companies or private individuals have to raise money

- what sources of raising money exist

- which source of raising money you would choose if you were a startupper

 

Билет № 8

You are going to give a talk about raising finance.

You should say:

- what possible sources of raising finance for a private individual/for a company you know

- what private individuals/ companies need to get a loan in a bank

- what attitude to getting loans you have

 

 

Билет № 9

Билет № 10

Билет № 11

Билет № 12

Билет № 13

Билет № 14

Билет № 15

Билет № 16

Билет № 17

Билет № 18

Билет № 19

Методическая записка по проведению устной части экзамена

по дисциплине « Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс »

Устная часть экзамена состоит из двух заданий:

1. Монологическое высказывание по проблемной ситуации, связанной с 6 изученными темами (International Marketing, Building Relations, Management Styles, Raising Finance, Customer Service, Crisis Management). Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 2 минуты. Время ответа 2-3 минуты.

2. Просмотровое чтение текста объемом 1800-2000 печ. зн. и краткое изложение прочитанного. Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог).  Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 10 минут.

Использование словарей и других справочных материалов во время экзамена не разрешается.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 168.