Методическая записка по проведению устной части экзамена
по дисциплине « Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс »
Устная часть экзамена состоит из двух заданий:
1. Монологическое высказывание по проблемной ситуации, связанной с 6 изученными темами (International Marketing, Building Relations, Management Styles, Raising Finance, Customer Service, Crisis Management). Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 2 минуты. Время ответа 2-3 минуты.
2. Просмотровое чтение текста объемом 1800-2000 печ. зн. и краткое изложение прочитанного. Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 10 минут.
Использование словарей и других справочных материалов во время экзамена не разрешается.
Критерии оценивания монологического высказывания и просмотрового чтения
· содержание высказывания - 2 б.
· организация высказывания (структура, логичность, использование средств логической связи) - 2 б.
· лексика (использование изученной лексики по теме) - 2 б.
· грамматика - 2 б.
· произношение - 2 б.
Список вопросов к заданию №1 – монологическое высказывание
Билет № 1
You are going to give a talk about international marketing.
You should say:
- what brands (in the field of food/drink/electrical equipment/clothes) are marketed internationally
- what Russian brands are marketed internationally
- what advantages of expanding beyond domestic market there are for a company
- what problems companies face when they go global
Билет № 2
You are going to give a talk about international marketing.
You should say:
- why companies go global (reasons)
- what things companies should take into consideration before they go global
- what methods companies can use to enter an overseas market
- what examples of expansion beyond domestic market you know
Билет № 3
You are going to give a talk about international marketing.
You should say:
- what company is successfully marketed internationally
- what its brand platform is
- what its marketing strategy is
- how it builds brand loyalty
Билет № 4
You are going to give a talk about international marketing.
You should say:
-what your favourite brand (in the field of food/drink/electrical equipment/clothes) is
-what its country of origin is
-what its brand image is
-what its target market segment is
-what sort of advertising campaigns the brand uses
Билет № 5
You are going to give a talk about building relationships.
You should say:
- what jeopardizes business relationships
- what strengthens business relationships
- what key factor for building good business relationships there are
- how the ability to establish and maintain good relationships is connected with success in business
Билет № 6
You are going to give a talk about building relationships.
You should say:
- what we should remember and take into consideration while building business relations with foreign business partners
- what examples of national peculiarities in building relations can you think of
-what would you recommend a foreign company building relations with a Russian company
Билет № 7
You are going to give a talk about raising finance.
You should say:
- why companies or private individuals have to raise money
- what sources of raising money exist
- which source of raising money you would choose if you were a startupper
Билет № 8
You are going to give a talk about raising finance.
You should say:
- what possible sources of raising finance for a private individual/for a company you know
- what private individuals/ companies need to get a loan in a bank
- what attitude to getting loans you have
Билет № 9
Билет № 10
Билет № 11
Билет № 12
Билет № 13
Билет № 14
Билет № 15
Билет № 16
Билет № 17
Билет № 18
Билет № 19
Методическая записка по проведению устной части экзамена
по дисциплине « Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс »
Устная часть экзамена состоит из двух заданий:
1. Монологическое высказывание по проблемной ситуации, связанной с 6 изученными темами (International Marketing, Building Relations, Management Styles, Raising Finance, Customer Service, Crisis Management). Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 2 минуты. Время ответа 2-3 минуты.
2. Просмотровое чтение текста объемом 1800-2000 печ. зн. и краткое изложение прочитанного. Затем следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов. Время на подготовку – 10 минут.
Использование словарей и других справочных материалов во время экзамена не разрешается.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 168.