Исходные данные, используемые при расчете, см. табл. 3 .1
Таблица 3 .1 Исходные данные для расчета
┌────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────┐
│ Исходное данное │ Значение │ Ед.изм. │
├────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│ Пролет здания │ 24.0 │ м │
│ Длина температурного блока │ 96.0 │ м │
│ Шаг колонн │ 6.0 │ м │
│ Высота колонны │ 15.20 │ м │
│ Ширина надкрановой части колонны │ 0.45 │ м │
│ Ширина подкрановой части колонны │ 1.50 │ м │
│ Высота надкрановой части колонны │ 5.35 │ м │
│ Постоянная нагрузка: погонная на ригель; │ 9.7 │ кН/м │
│ от надкрановой части колонны; │ 15.7 │ кH │
│ от подкрановой части колонны │ 63.0 │ кН │
│ от веса подкрановых конструкций │ 42.0 │ кН │
│ Снеговая погонная нагрузка │ 12.8 │ кН/м │
│ Моменты Ммах; │ 741.8 │ кН*м │
│ Мmin │ 166.1 │ кН*м │
│ Вертикальное давление на раму: Dmax; │ 989.0 │ кН │
│ Dmin │ 222.0 │ кН │
│ Горизонтальное давление на колонну: Т │ 59.5 │ кН │
│ Грузоподемность крана │ 800.0 │ кН │
│ Активная сосредоточен. нагрузка от ветра │ 10.6 │ кН │
│ Активная погонная нагрузка от ветра │ 1.9 │ кН/м │
│ Пассивная сосредоточ. нагрузка от ветра │ 7.9 │ кН │
│ Пассивная погонная нагрузка от ветра │ 1.4 │ кН/м │
│ Отнош.жесткостей ригеля и верха колонны │ 23.0 │ │
│ Отнош.жесткостей низа и верха колонны │ 8.0 │ │
│ К-т В(к-т простр.жёсткости каркаса=F(B)) │ 0.0500 │ │
│ Эксцентриситеты опирания ригеля: левый; │ 0.5250 │ м │
│ правый │ 0.5250 │ м │
│ Высота подкрановой балки │ 1.0 │ м │
│ Давление колеса на рельс │ 370.0 │ кН │
│ Эксцентрисит.опир.стен: Eверхн.левый; │ 0.3200 │ м │
│ Енижн.левый; │ 0.8450 │ м │
│ Еверхн.правый │ 0.3200 │ м │
│ Енижн.правый │ 0.8450 │ м │
│ Нагрузка от веса стен: Gверхн.левой; │ 19.4 │ кН │
│ Gнижн.левой; │ 22.2 │ кН │
│ Gверхн.правой │ 19.4 │ кН │
│ Gнижн.правой │ 22.2 │ кН │
│ Данные из СНиП II-7-81: бальность пл-ки ;│ 7 │ │
│ повторяемость; │ 2 │ │
│ категория грунта │ 3 │ │
│ к-т К1 по табл.3 │ 0.25 │ │
│ к-т К2 по табл.4 │ 1.00 │ │
│ к-т по табл.5 │ 1.00 │ │
│ Для нижн.части сечен.колонны: площадь; │ 200.0 │ см2 │
│ момент инерции │ 970000.0 │ см4 │
│Нагр:от веса части здан.выше низа ригеля; │ 3670.3 │ кН │
│ от веса всех стоек фахверка; │ 167.4 │ кН │
│ от веса стен ниже ригеля(продольных) │ 743.0 │ кН │
│ от веса стен ниже ригеля(торцевых); │ 234.6 │ кН │
│ от Dmax моста одного крана(без тележки); │ 920.0 │ кН │
│ от веса мостов всех кранов пролёта │ 1840.0 │ кН │
Таблица 3 .2
Внутренние усилия в характерных сечениях рамы
┌─────┬──────────┬───────┬───────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│N п.п│ Вид наг- │N сече-│К-т со-│Изгиб. мо-│Продольная│Поперечная│
│ │ рузки │ния │четания│мент М,кНм│сила N, кН│сила Q, кН│
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ -74.5 │ -152.3 │ -3.1 │
│ 1 │Постоянная│ 2-2 │ 1 │ -56.0 │ -181.0 │ -3.1 │
│ │ │ 3-3 │ 1 │ 39.0 │ -223.0 │ -3.1 │
│ │ │ 4-4 │ 1 │ 87.9 │ -308.2 │ -3.1 │
│ │ │ 5-5 │ 1 │ -74.5 │ -152.3 │ 3.1 │
│ │ │ 6-6 │ 1 │ -56.0 │ -181.0 │ 3.1 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 39.0 │ -223.0 │ 3.1 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ 87.9 │ -308.2 │ 3.1 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -3.1 │ 152.3 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -3.1 │ -152.3 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ -192.0 │ 6.7 │
│ 2 │Снеговая │ 2-2 │ 1 │ -35.7 │ -192.0 │ 6.7 │
│ │ │ 3-3 │ 1 │ 65.1 │ -192.0 │ 6.7 │
│ │ │ 4-4 │ 1 │ -0.7 │ -192.0 │ 6.7 │
│ │ │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ -192.0 │ -6.7 │
│ │ │ 6-6 │ 1 │ -35.7 │ -192.0 │ -6.7 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 65.1 │ -192.0 │ -6.7 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ -0.7 │ -192.0 │ -6.7 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ 6.7 │ 192.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ 6.7 │ -192.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -35.8 │
│ 3 │Вертикаль-│ 2-2 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ -35.8 │
│ │ная от кра│ 3-3 │ 1 │ -550.3 │ -989.0 │ -35.8 │
│ │нов (Dmax │ 4-4 │ 1 │ -197.8 │ -989.0 │ -35.8 │
│ │на левой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 24.3 │
│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ 24.3 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 25.4 │ -222.0 │ 24.3 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ 377.9 │ -222.0 │ 24.3 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -24.3 │
│ 4 │Вертикаль-│ 2-2 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ -24.3 │
│ │ная от кра│ 3-3 │ 1 │ 25.4 │ -222.0 │ -24.3 │
│ │нов (Dmax │ 4-4 │ 1 │ 377.9 │ -222.0 │ -24.3 │
│ │на правой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 35.8 │
│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ 35.8 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ -550.3 │ -989.0 │ 35.8 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ -197.8 │ -989.0 │ 35.8 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -19.3 │
│ 5 │Горизон- │ 2-2 │ 1 │ 44.0 │ 0.0 │ 40.1 │
│ │тальная от│ 3-3 │ 1 │ 44.0 │ 0.0 │ 40.1 │
│ │кранов (T │ 4-4 │ 1 │ -351.4 │ 0.0 │ 40.1 │
│ │на левой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 7.9 │
│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 42.2 │ 0.0 │ 7.9 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 42.2 │ 0.0 │ 7.9 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ 119.8 │ 0.0 │ 7.9 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -7.9 │
│ 6 │Горизон- │ 2-2 │ 1 │ 42.2 │ 0.0 │ -7.9 │
│ │тальная от│ 3-3 │ 1 │ 42.2 │ 0.0 │ -7.9 │
│ │кранов (T │ 4-4 │ 1 │ 119.8 │ 0.0 │ -7.9 │
│ │на правой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 19.3 │
│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 44.0 │ 0.0 │ -40.1 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 44.0 │ 0.0 │ -40.1 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ -351.4 │ 0.0 │ -40.1 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 8.1 │
│ 7 │Ветровая │ 2-2 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ 18.3 │
│ │(ветер │ 3-3 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ 18.3 │
│ │слева нап-│ 4-4 │ 1 │ -344.2 │ 0.0 │ 37.2 │
│ │раво) │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 10.4 │
│ │ │ 6-6 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ 18.1 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ 18.1 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ 324.1 │ 0.0 │ 34.9 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -2.5 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -2.5 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -10.4 │
│ 8 │Ветровая │ 2-2 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ -18.1 │
│ │(ветер │ 3-3 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ -18.1 │
│ │справа │ 4-4 │ 1 │ 324.1 │ 0.0 │ -34.9 │
│ │налево) │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -8.1 │
│ │ │ 6-6 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ -18.3 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ -18.3 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ -344.2 │ 0.0 │ -37.2 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -2.5 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -2.5 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 9.9 │
│ 9 │Сейсмичес-│ 2-2 │ 1 │ -57.1 │ 0.0 │ 11.5 │
│ │кая │ 3-3 │ 1 │ -57.1 │ 0.0 │ 11.5 │
│ │ │ 4-4 │ 1 │ -184.2 │ 0.0 │ 14.3 │
│ │ │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 9.9 │
│ │ │ 6-6 │ 1 │ 57.1 │ 0.0 │ 11.5 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 57.1 │ 0.0 │ 11.5 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ 184.2 │ 0.0 │ 14.3 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -9.9 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -9.9 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -9.4 │
│ 10 │Местная │ 2-2 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │ -9.4 │
│ │сейсмичес-│ 3-3 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │ 15.4 │
│ │кая (на │ 4-4 │ 1 │ -101.8 │ 0.0 │ 15.4 │
│ │левой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ 11 │Местная │ 2-2 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │сейсмичес-│ 3-3 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │кая (на │ 4-4 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │правой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 9.4 │
│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │ 9.4 │
│ │ │ 7-7 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │ -15.4 │
│ │ │ 8-8 │ 1 │ -101.8 │ 0.0 │ -15.4 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -3106.1 │
│ │ │ 2-2 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ -3106.1 │
│ 12 │Вертикаль-│ 3-3 │ 1 │ -47760.9 │ -85838.2 │ -3106.1 │
│ │ная от од-│ 4-4 │ 1 │ -17165.6 │ -85838.2 │ -3106.1 │
│ │ного крана│ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 2113.3 │
│ │(Dmax на │ 6-6 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ 2113.3 │
│ │левой стой│ 7-7 │ 1 │ 3383.0 │ -19352.2 │ 265.5 │
│ │ке) │ 8-8 │ 1 │ 32796.7 │ -19268.0 │ 2113.3 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │
├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -2113.3 │
│ │ │ 2-2 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ -2113.3 │
│ 13 │Вертикаль-│ 3-3 │ 1 │ 2201.4 │ -19268.0 │ -2113.3 │
│ │ная от од-│ 4-4 │ 1 │ 32796.7 │ -19268.0 │ -2113.3 │
│ │ного крана│ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 3106.1 │
│ │(Dmax на │ 6-6 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ 3106.1 │
│ │правой │ 7-7 │ 1 │ -47760.9 │ -85838.2 │ 3106.1 │
│ │стойке) │ 8-8 │ 1 │ -17165.6 │ -85838.2 │ 3106.1 │
│ │ │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │
│ │ │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │
└─────┴──────────┴───────┴───────┴─────────┴──────────┴──────────┘
Примечание: положительное значение момента - внутри рамы.
Комбинации расчётных усилий см. в табл. 3 .3
Таблица 3 .3
Комбинации расчётных усилий
┌─────┬─────┬────────┬─────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│N се-│Соче-│Экстрем.│Экстремальный│Изгиб. мо-│Продольная│Поперечная│
│чения│тания│усилие │путь │мент М,кНм│сила N, кН│сила Q, кН│
├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │ 1,2 │ -74.5 │ -344.3 │ 3.6 │
│1-1 │ос- │Mmin │ 1,2 │ -74.5 │ -344.3 │ 3.6 │
│ │нов- │Nmax │ 1,7 │ -74.5 │ -152.3 │ 5.0 │
│ │ные │Nmin,M>0│ │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │Nmin,M<0│ 1,2 │ -74.5 │ -344.3 │ 3.6 │
│ │ │Qmax │ 1,2,7 │ -74.5 │ -325.1 │ 10.2 │
│ │ │Qmin │ 1,8,3,5+ │ -74.5 │ -152.3 │ -62.0 │
├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │ 1,8,3,5+ │ 224.5 │ -181.0 │ -15.4 │
│2-2 │ос- │Mmin │ 1,2,7 │ -151.8 │ -353.8 │ 19.5 │
│ │нов- │Nmax │ 1,7 │ -126.7 │ -181.0 │ 15.3 │
│ │ные │Nmin,M>0│ 1,2,3,5+ │ 123.8 │ -353.8 │ 6.9 │
│ │ │Nmin,M<0│ 1,2 │ -91.8 │ -373.0 │ 3.6 │
│ │ │Qmax │ 1,2,7,4,5+ │ 60.1 │ -353.8 │ 33.7 │
│ │ │Qmin │ 1,8,3,5- │ 145.3 │ -181.0 │ -87.7 │
├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │ 1,2,8,4,5+ │ 228.6 │ -595.6 │ 0.9 │
│3-3 │ос- │Mmin │ 1,7,3,5- │ -559.5 │ -1113.1 │ -54.9 │
│ │нов- │Nmax │ 1,7 │ -31.7 │ -223.0 │ 15.3 │
│ │ные │Nmin,M>0│ 1,2,4,5+ │ 160.0 │ -595.6 │ 17.2 │
│ │ │Nmin,M<0│ 1,2,3,5+ │ -358.1 │ -1285.9 │ 6.9 │
│ │ │Qmax │ 1,2,7,4,5+ │ 96.4 │ -595.6 │ 33.7 │
│ │ │Qmin │ 1,8,3,5- │ -427.3 │ -1113.1 │ -87.7 │
├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │ 1,4,6,8 │ 827.5 │ -508.0 │ -63.5 │
│4-4 │ос- │Mmin │ 1,2,3,5,7 │ -725.6 │ -1489.2 │ 45.1 │
│ │нов- │Nmax │ 1 │ 87.9 │ -308.2 │ -3.1 │
│ │ные │Nmin,M>0│ 1,4,6 │ 527.0 │ -510.2 │ -31.8 │
│ │ │Nmin,M<0│ 1,2,3,5 │ -415.8 │ -1340.3 │ 7.5 │
│ │ │Qmax │ 1,2,3,5,7 │ -725.6 │ -1340.3 │ 40.6 │
│ │ │Qmin │ 1,3,5-,8 │ -100.7 │ -1167.5 │ -102.5 │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ 344.3 │
│9-9 │ос- │Mmin │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ 344.3 │
│ │нов- │Nmax │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ 344.3 │
│ │ные │Nmin,M>0│ │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │Nmin,M<0│ 1,7,3,5+ │ 0.0 │ -54.9 │ 152.3 │
│ │ │Qmax │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ 344.3 │
│ │ │Qmin │ 1,7 │ 0.0 │ -5.5 │ 152.3 │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │
│10-10│ос- │Mmin │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │
│ │нов- │Nmax │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │
│ │ные │Nmin,M>0│ │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │Nmin,M<0│ 1,7,3,5+ │ 0.0 │ -54.9 │ -152.3 │
│ │ │Qmax │ 1,7 │ 0.0 │ -5.5 │ -152.3 │
│ │ │Qmin │ 1,2 │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │1,2,9+ │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │
│1-1 │осо- │Mmin │1,2,9+ │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │
│ │бые │Nmax │1,2,9+ │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │
│ │ │Nmin,M>0│ │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+ │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │
│ │ │Qmax │1,2,9+,10- │ -67.0 │ -233.1 │ 19.9 │
│ │ │Qmin │1,2,9-,10+,12│ -67.0 │ -233.1 │ -1571.8 │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │1,2,9-,10+,12│ 8348.0 │ -258.9 │ -1573.3 │
│2-2 │осо- │Mmin │1,2,9+,10- │ -175.7 │ -258.9 │ 21.4 │
│ │бые │Nmax │1,2,9+ │ -125.4 │ -258.9 │ 12.0 │
│ │ │Nmin,M>0│1,2,9+,10+,12│ 8233.8 │ -258.9 │ -1550.4 │
│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+ │ -125.4 │ -258.9 │ 12.0 │
│ │ │Qmax │1,2,9+,10- │ -175.7 │ -258.9 │ 21.4 │
│ │ │Qmin │1,2,9-,10+,12│ 8348.0 │ -258.9 │ -1573.3 │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │ │ │ │ │
│3-3 │осо- │Mmin │ │ │ │ │
│ │бые- │Nmax │ │ │ │ │
│ │ │Nmin,M>0│ │ │ │ │
│ │ │Nmin,M<0│ │ │ │ │
│ │ │Qmax │ │ │ │ │
│ │ │Qmin │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │1,2,9-,10-,13│ 16763.1 │ -10007.4 │ -1085.8 │
│4-4 │осо- │Mmin │1,2,9+,10+,12│ -8790.1 │ -43292.4 │ -1522.7 │
│ │бые │Nmax │1,2,9+ │ -105.4 │ -373.4 │ 14.9 │
│ │ │Nmin,M>0│1,2,9+,10+,13│ 16191.1 │ -10007.4 │ -1026.3 │
│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+,10+,12│ -8790.1 │ -43292.4 │ -1522.7 │
│ │ │Qmax │1,2,9+,10+ │ -207.3 │ -373.4 │ 30.4 │
│ │ │Qmin │1,2,9-,10-,12│ -8218.1 │ -43292.4 │ -1582.3 │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │
│9-9 │осо- │Mmin │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │
│ │бые │Nmax │1,2,9+ │ 0.0 │ 10.5 │ 233.1 │
│ │ │Nmin,M>0│ │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+,10+,12│ 0.0 │ -1562.4 │ 233.1 │
│ │ │Qmax │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │
│ │ │Qmin │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │
├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │Mmax │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │
│10-10│осо- │Mmin │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │
│ │бые │Nmax │1,2,9+ │ 0.0 │ 10.5 │ -233.1 │
│ │ │Nmin,M>0│ │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │
│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+,10+,12│ 0.0 │ -1562.4 │ -233.1 │
│ │ │Qmax │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │
│ │ │Qmin │1,2,9+ │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │
└─────┴─────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Период колебания (сек)- 0.857;
Сейсмическая нагрузка:
в уровне покрытия на вторую от торца раму (кН) - 19.8;
от веса стены (кН/м) - 0.1; от веса колонны (кН/м)- 0.2;
местная от крана (кН) - 23.0; от подкран.балки (кН) - 1.8
Нумерация сечений рамы приведена на рис. 3 .1
Нумерация сечений рамы
│9 10│
┌──────────────────────────────┐ -┼
1 ─ │ ─ 1 Iр 5 ─ │ ─ 5 │
││9 10││ │
│ │ │ h2
│ I2 I2 │ │
2 _ │ _ 2 6 _ │ _ 6 │
└┐ ┌┘ -┼
3 - │ ─ 3 7 ─ │ ─ 7 │
e││ │ │
─┼┼ │ │
│ │ │ h1
│ I1 I1 │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
4 ─ │ ─ 4 8 ─ │ ─ 8 │
─┴─ ─┴─ ┼
L - 2 * e
┼────────────────────────────┼
Рис. 3 .1
Расчётная схема рамы для основных сочетаний нагрузок
приведена на рис. 3 .2
Расчётная схема рамы с нагрузками, входящими в основное сочетание qс -
qп -
Wa Wo
──> -> ┌────────────────────────────┐ -> ──> -┼
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> │ T T │ -> │ h2
-> │──> - ->│ -> │
-> │<- - <- - │ -> │
-> └┐ | Dmax Dmin | ┌┘ -> -┼
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
qa - -> │ │ -> - qo │
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │ h1
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> ─┴─ ─┴─ -> -┼
L-2*e
┼──────────────────────────┼
Рис. 3 .2
Расчётная схема второй от торца рамы при действии сейсмической
нагрузки поперёк здания приведена на рис. 3 .2, рис. 3 .3
Расчётная схема рамы при действии сейсмической нагрузки
Spp
──> -> ┌──────────────────────────────┐ -> ┼
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │ h2
-> │ │ -> │
-> │ Spb Spb │ -> │
-> └┐──> ──>┌┘ -> ┼
-> │ │ -> │
->e││ │ -> │
->─┼┼ │ -> │
-> │ │ -> │ h1
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
-> │ │ -> │
- -> ─┴─ ─┴─ -> -┼
Sc+Sk L - 2 * e Sc+Sk
┼────────────────────────────┼
Рис. 3 .3
Расчётная схема рамы при действии местной сейсмической нагрузки
┌──┤ ──┼
│ │
│ │
│ │ h2
│ │
Skr │ │
<- - ──> └┐ ─┼
│ │
e││ │
─┼┼ │
│ │ h1
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
─┴─ ──┼
Рис. 3 .4
Дата: 2019-05-29, просмотров: 259.