Результаты статического расчета рамы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исходные данные, используемые при расчете, см. табл. 3 .1

 

Таблица 3 .1 Исходные данные для расчета

┌────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────┐

│  Исходное данное                                                                       │ Значение                │ Ед.изм.      │

├────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤

│ Пролет здания                                                                                  │ 24.0                        │ м                  │

│ Длина температурного блока                                                         │ 96.0                       │ м                 │

│ Шаг колонн                                                                                       │ 6.0                         │ м                │

│ Высота колонны                                                                                │ 15.20                        │ м                │

│ Ширина надкрановой части колонны                                            │ 0.45                        │ м                │

│ Ширина подкрановой части колонны                                               │ 1.50                     │ м                │

│ Высота надкрановой части колонны                                                │ 5.35                          │ м                │

│ Постоянная нагрузка: погонная на ригель;                                    │ 9.7                         │ кН/м             │

│ от надкрановой части колонны;                                                    │ 15.7                         │ кH              │

│  от подкрановой части колонны                                                       │ 63.0                       │ кН             │

│ от веса подкрановых конструкций                                                  │ 42.0                        │ кН               │

│ Снеговая погонная нагрузка                                                             │ 12.8                       │ кН/м            │

│ Моменты Ммах;                                                                             │ 741.8                        │ кН*м           │

│        Мmin                                                                                        │ 166.1                        │ кН*м          │

│ Вертикальное давление на раму: Dmax;                                             │ 989.0                  │ кН            │

│                           Dmin                                                                         │ 222.0                        │ кН             │

│ Горизонтальное давление на колонну: Т                                              │ 59.5                       │ кН            │

│ Грузоподемность крана                                                                       │ 800.0                       │ кН        │

│ Активная сосредоточен. нагрузка от ветра                                       │ 10.6                        │ кН            │

│ Активная погонная нагрузка от ветра                                                  │                           1.9 │ кН/м         │

│ Пассивная сосредоточ. нагрузка от ветра                                              │ 7.9                          │ кН           │

│ Пассивная погонная нагрузка от ветра                                               │ 1.4                             │ кН/м       │

│ Отнош.жесткостей ригеля и верха колонны                                         │ 23.0                          │               │

│ Отнош.жесткостей низа и верха колонны                                           │ 8.0                           │                 │

│ К-т В(к-т простр.жёсткости каркаса=F(B))                                       │ 0.0500                         │                   │

│ Эксцентриситеты опирания ригеля: левый;                                           │ 0.5250                       │ м           │

│                             правый                                                                       │ 0.5250                      │ м          │

│ Высота подкрановой балки                                                                 │ 1.0                          │ м           │

│ Давление колеса на рельс                                                                    │ 370.0                         │ кН         │

│ Эксцентрисит.опир.стен: Eверхн.левый;                                               │ 0.3200                    │ м           │

│                    Енижн.левый;                                                                    │ 0.8450                        │ м        │

│                    Еверхн.правый                                                               │ 0.3200                        │ м      │

│                    Енижн.правый                                                                    │ 0.8450                         │ м         │

│ Нагрузка от веса стен: Gверхн.левой;                                                                            │ 19.4 │ кН │

│                    Gнижн.левой;                                                                                           │ 22.2 │ кН │

│                    Gверхн.правой                                                                                            │ 19.4 │ кН │

│                    Gнижн.правой                                                                                              │ 22.2 │ кН │

│ Данные из СНиП II-7-81: бальность пл-ки                                                                 ;│ 7    │    │

│                    повторяемость;                                                                                             │ 2    │    │

│                    категория грунта                                                                                     │ 3    │    │

│                    к-т К1 по табл.3                                                                                       │ 0.25 │    │

│                    к-т К2 по табл.4                                                                                       │ 1.00 │    │

│                    к-т по табл.5                                                                                                 │ 1.00 │    │

│ Для нижн.части сечен.колонны: площадь;                                                                        │ 200.0 │ см2 │

│                    момент инерции                                                                                         │ 970000.0 │ см4 │

│Нагр:от веса части здан.выше низа ригеля;                                                                 │ 3670.3 │ кН │

│ от веса всех стоек фахверка;                                                                                        │ 167.4 │ кН │

│ от веса стен ниже ригеля(продольных)                                                                    │ 743.0 │ кН │

│ от веса стен ниже ригеля(торцевых);                                                                             │ 234.6 │ кН    │

│ от Dmax моста одного крана(без тележки);                                                                  │ 920.0 │ кН │

│ от веса мостов всех кранов пролёта                                                                                │ 1840.0 │ кН │

 

Таблица 3 .2

Внутренние усилия в характерных сечениях рамы

┌─────┬──────────┬───────┬───────┬──────────┬──────────┬──────────┐

│N п.п│ Вид наг- │N сече-│К-т со-│Изгиб. мо-│Продольная│Поперечная│

│ │ рузки │ния │четания│мент М,кНм│сила N, кН│сила Q, кН│

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │      │ 1-1 │ 1 │ -74.5 │ -152.3 │ -3.1 │

│ 1 │Постоянная│ 2-2 │ 1 │ -56.0 │ -181.0 │ -3.1 │

│ │     │ 3-3 │ 1 │ 39.0 │ -223.0 │ -3.1 │

│ │     │ 4-4 │ 1 │ 87.9 │ -308.2 │ -3.1 │

│ │     │ 5-5 │ 1 │ -74.5 │ -152.3 │ 3.1 │

│ │     │ 6-6 │ 1 │ -56.0 │ -181.0 │ 3.1 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 39.0 │ -223.0 │ 3.1 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ 87.9 │ -308.2 │ 3.1 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -3.1 │ 152.3 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -3.1 │ -152.3 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1    │ 0.0 │ -192.0 │ 6.7 │

│ 2 │Снеговая │ 2-2 │ 1 │ -35.7 │ -192.0 │ 6.7 │

│ │     │ 3-3 │ 1 │ 65.1 │ -192.0 │ 6.7 │

│ │     │ 4-4 │ 1 │ -0.7 │ -192.0 │ 6.7 │

│ │     │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ -192.0 │ -6.7 │

│ │     │ 6-6 │ 1 │ -35.7 │ -192.0 │ -6.7 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 65.1 │ -192.0 │ -6.7 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ -0.7 │ -192.0 │ -6.7 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ 6.7 │ 192.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ 6.7 │ -192.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -35.8 │

│ 3 │Вертикаль-│ 2-2 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ -35.8 │

│ │ная от кра│ 3-3 │ 1 │ -550.3 │ -989.0 │ -35.8 │

│ │нов (Dmax │ 4-4 │ 1 │ -197.8 │ -989.0 │ -35.8 │

│ │на левой │ 5-5 │ 1 │      0.0 │ 0.0 │ 24.3 │

│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ 24.3 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 25.4 │ -222.0 │ 24.3 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ 377.9 │ -222.0 │ 24.3 │

│ │     │  9-9 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -24.3 │

│ 4 │Вертикаль-│ 2-2 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ -24.3 │

│ │ная от кра│ 3-3 │ 1 │ 25.4 │ -222.0 │ -24.3 │

│ │нов (Dmax │ 4-4 │ 1 │ 377.9 │ -222.0 │ -24.3 │

│ │на правой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 35.8 │

│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 191.5 │ 0.0 │ 35.8 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ -550.3 │ -989.0 │ 35.8 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ -197.8 │ -989.0 │ 35.8 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -35.8 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -19.3 │

│ 5 │Горизон- │ 2-2 │ 1 │ 44.0 │ 0.0 │ 40.1 │

│ │тальная от│ 3-3 │ 1 │ 44.0 │ 0.0 │ 40.1 │

│ │кранов (T │ 4-4 │ 1 │ -351.4 │ 0.0 │ 40.1 │

│ │на левой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 7.9 │

│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 42.2 │ 0.0 │ 7.9 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 42.2 │ 0.0 │ 7.9 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ 119.8 │ 0.0 │ 7.9 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │  0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -7.9 │

│ 6 │Горизон- │ 2-2 │ 1 │ 42.2 │      0.0 │ -7.9 │

│ │тальная от│ 3-3 │ 1 │ 42.2 │ 0.0 │ -7.9 │

│ │кранов (T │ 4-4 │ 1 │ 119.8 │ 0.0 │ -7.9 │

│ │на правой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 19.3 │

│ │стойке) │ 6-6 │ 1    │ 44.0 │ 0.0 │ -40.1 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 44.0 │ 0.0 │ -40.1 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ -351.4 │ 0.0 │ -40.1 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -19.3 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 8.1 │

│ 7 │Ветровая │ 2-2 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ 18.3 │

│ │(ветер │ 3-3 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ 18.3 │

│ │слева нап-│ 4-4 │ 1 │ -344.2 │ 0.0 │ 37.2 │

│ │раво) │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 10.4 │

│ │     │ 6-6 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ 18.1 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ 18.1 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ 324.1 │ 0.0 │ 34.9 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -2.5 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │      0.0 │ -2.5 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -10.4 │

│ 8 │Ветровая │ 2-2 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ -18.1 │

│ │(ветер │ 3-3 │ 1 │ 76.2 │ 0.0 │ -18.1 │

│ │справа │ 4-4 │ 1 │ 324.1 │ 0.0 │ -34.9 │

│ │налево) │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -8.1 │

│ │     │ 6-6 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ -18.3 │

│   │     │ 7-7 │ 1 │ -70.7 │ 0.0 │ -18.3 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ -344.2 │ 0.0 │ -37.2 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -2.5 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -2.5 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 9.9 │

│ 9 │Сейсмичес-│ 2-2 │ 1 │ -57.1 │ 0.0 │ 11.5 │

│ │кая  │ 3-3 │ 1 │ -57.1 │ 0.0 │ 11.5 │

│ │     │ 4-4 │ 1 │ -184.2 │ 0.0 │ 14.3 │

│ │     │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 9.9 │

│ │     │ 6-6 │ 1 │ 57.1 │ 0.0 │ 11.5 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 57.1 │ 0.0 │ 11.5 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ 184.2 │ 0.0 │ 14.3 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -9.9 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -9.9 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -9.4 │

│ 10 │Местная │ 2-2 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │ -9.4 │

│ │сейсмичес-│ 3-3 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │   15.4 │

│ │кая (на │ 4-4 │ 1 │ -101.8 │ 0.0 │ 15.4 │

│ │левой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ 11 │Местная │ 2-2 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │сейсмичес-│ 3-3 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │кая (на │ 4-4 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │правой │ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 9.4 │

│ │стойке) │ 6-6 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │ 9.4 │

│ │     │ 7-7 │ 1 │ 50.3 │ 0.0 │ -15.4 │

│ │     │ 8-8 │ 1 │ -101.8 │ 0.0 │ -15.4 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -3106.1 │

│ │     │ 2-2 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ -3106.1 │

│ 12 │Вертикаль-│ 3-3 │ 1 │ -47760.9 │ -85838.2 │ -3106.1 │

│ │ная от од-│ 4-4 │ 1 │ -17165.6 │ -85838.2 │ -3106.1 │

│ │ного крана│ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 2113.3 │

│ │(Dmax на │ 6-6 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ 2113.3 │

│ │левой стой│ 7-7 │ 1 │ 3383.0 │ -19352.2 │ 265.5 │

│ │ке)     │ 8-8 │ 1 │ 32796.7 │ -19268.0 │ 2113.3 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │

├─────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│ │     │ 1-1 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ -2113.3 │

│ │     │ 2-2 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ -2113.3 │

│ 13 │Вертикаль-│ 3-3 │ 1 │ 2201.4 │ -19268.0 │ -2113.3 │

│ │ная от од-│ 4-4 │ 1 │ 32796.7 │ -19268.0 │ -2113.3 │

│ │ного крана│ 5-5 │ 1 │ 0.0 │ 0.0 │ 3106.1 │

│ │(Dmax на │ 6-6 │ 1 │ 16617.7 │ 0.0 │ 3106.1 │

│ │правой │ 7-7 │ 1 │ -47760.9 │ -85838.2 │ 3106.1 │

│ │стойке) │ 8-8 │ 1    │ -17165.6 │ -85838.2 │ 3106.1 │

│ │     │ 9-9 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │

│ │     │ 10-10 │ 1 │ 0.0 │ -3106.1 │ 0.0 │

└─────┴──────────┴───────┴───────┴─────────┴──────────┴──────────┘

Примечание: положительное значение момента - внутри рамы.

 

Комбинации расчётных усилий см. в табл. 3 .3

 

Таблица 3 .3

Комбинации расчётных усилий

┌─────┬─────┬────────┬─────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐

│N се-│Соче-│Экстрем.│Экстремальный│Изгиб. мо-│Продольная│Поперечная│

│чения│тания│усилие │путь    │мент М,кНм│сила N, кН│сила Q, кН│

├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4  │ 5 │ 6 │ 7 │

├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │ 1,2    │ -74.5 │ -344.3 │ 3.6 │

│1-1 │ос- │Mmin │ 1,2    │ -74.5 │ -344.3 │ 3.6 │

│ │нов- │Nmax │ 1,7    │ -74.5 │ -152.3 │ 5.0 │

│ │ные │Nmin,M>0│        │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │ │Nmin,M<0│ 1,2    │ -74.5 │ -344.3 │ 3.6 │

│ │ │Qmax │ 1,2,7  │ -74.5 │ -325.1 │ 10.2 │

│ │ │Qmin │ 1,8,3,5+ │ -74.5 │ -152.3 │ -62.0 │

├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │ 1,8,3,5+ │ 224.5 │ -181.0 │ -15.4 │

│2-2 │ос- │Mmin │ 1,2,7  │ -151.8 │ -353.8 │ 19.5 │

│ │нов- │Nmax │ 1,7    │ -126.7 │ -181.0 │ 15.3 │

│ │ные │Nmin,M>0│ 1,2,3,5+ │ 123.8 │ -353.8 │ 6.9 │

│ │ │Nmin,M<0│ 1,2    │ -91.8 │ -373.0 │ 3.6 │

│ │ │Qmax │ 1,2,7,4,5+ │ 60.1 │ -353.8 │ 33.7 │

│ │  │Qmin │ 1,8,3,5- │ 145.3 │ -181.0 │ -87.7 │

├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │ 1,2,8,4,5+ │ 228.6 │ -595.6 │ 0.9 │

│3-3 │ос- │Mmin │ 1,7,3,5- │ -559.5 │ -1113.1 │   -54.9 │

│ │нов- │Nmax │ 1,7    │ -31.7 │ -223.0 │ 15.3 │

│ │ные │Nmin,M>0│ 1,2,4,5+ │ 160.0 │ -595.6 │ 17.2 │

│ │ │Nmin,M<0│ 1,2,3,5+ │ -358.1 │ -1285.9 │ 6.9 │

│ │ │Qmax │ 1,2,7,4,5+ │ 96.4 │ -595.6 │ 33.7 │

│ │ │Qmin │ 1,8,3,5- │ -427.3 │ -1113.1 │ -87.7 │

├─────┼─────┼────────┼─────────────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │ 1,4,6,8 │ 827.5 │ -508.0 │ -63.5 │

│4-4 │ос- │Mmin │ 1,2,3,5,7 │ -725.6 │ -1489.2 │ 45.1 │

│ │нов- │Nmax │ 1      │ 87.9 │ -308.2 │ -3.1 │

│ │ные │Nmin,M>0│ 1,4,6  │ 527.0 │ -510.2 │ -31.8 │

│ │ │Nmin,M<0│ 1,2,3,5 │ -415.8 │ -1340.3 │    7.5 │

│ │ │Qmax │ 1,2,3,5,7 │ -725.6 │ -1340.3 │ 40.6 │

│ │ │Qmin │ 1,3,5-,8 │ -100.7 │ -1167.5 │ -102.5 │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │ 1,2    │   0.0 │ 3.6 │ 344.3 │

│9-9 │ос- │Mmin │ 1,2    │ 0.0 │ 3.6 │ 344.3 │

│ │нов- │Nmax │ 1,2    │ 0.0 │ 3.6 │ 344.3 │

│ │ные │Nmin,M>0│        │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │ │Nmin,M<0│ 1,7,3,5+ │ 0.0 │ -54.9 │ 152.3 │

│ │ │Qmax │ 1,2    │ 0.0 │ 3.6 │ 344.3 │

│ │ │Qmin │ 1,7    │ 0.0 │ -5.5 │ 152.3 │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │ 1,2    │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │

│10-10│ос- │Mmin │ 1,2    │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │

│ │нов- │Nmax │ 1,2    │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │

│ │ные │Nmin,M>0│        │  0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │ │Nmin,M<0│ 1,7,3,5+ │ 0.0 │ -54.9 │ -152.3 │

│ │ │Qmax │ 1,7    │ 0.0 │ -5.5 │ -152.3 │

│ │ │Qmin │ 1,2    │ 0.0 │ 3.6 │ -344.3 │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │1,2,9+  │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │

│1-1 │осо- │Mmin │1,2,9+  │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │

│ │бые │Nmax │1,2,9+  │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │

│ │ │Nmin,M>0│        │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+  │ -67.0 │ -233.1 │ 10.5 │

│ │ │Qmax │1,2,9+,10- │ -67.0 │ -233.1 │ 19.9 │

│ │ │Qmin │1,2,9-,10+,12│  -67.0 │ -233.1 │ -1571.8 │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │1,2,9-,10+,12│ 8348.0 │ -258.9 │ -1573.3 │

│2-2 │осо- │Mmin │1,2,9+,10- │ -175.7 │ -258.9 │ 21.4 │

│ │бые │Nmax    │1,2,9+  │ -125.4 │ -258.9 │ 12.0 │

│ │ │Nmin,M>0│1,2,9+,10+,12│ 8233.8 │ -258.9 │ -1550.4 │

│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+  │ -125.4 │ -258.9 │ 12.0 │

│ │ │Qmax │1,2,9+,10- │ -175.7 │ -258.9 │ 21.4 │

│ │ │Qmin │1,2,9-,10+,12│ 8348.0 │ -258.9 │ -1573.3 │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │        │     │     │     │

│3-3 │осо- │Mmin │        │     │     │     │

│ │бые- │Nmax │        │     │     │     │

│ │ │Nmin,M>0│        │     │     │     │

│ │ │Nmin,M<0│        │     │     │     │

│ │ │Qmax   │        │     │     │     │

│ │ │Qmin │        │     │     │     │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │1,2,9-,10-,13│ 16763.1 │ -10007.4 │ -1085.8 │

│4-4 │осо- │Mmin │1,2,9+,10+,12│ -8790.1 │ -43292.4 │ -1522.7 │

│ │бые │Nmax │1,2,9+  │ -105.4 │ -373.4 │ 14.9 │

│ │ │Nmin,M>0│1,2,9+,10+,13│ 16191.1 │ -10007.4 │ -1026.3 │

│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+,10+,12│ -8790.1 │ -43292.4 │ -1522.7 │

│ │ │Qmax │1,2,9+,10+ │ -207.3 │ -373.4 │ 30.4 │

│ │ │Qmin │1,2,9-,10-,12│ -8218.1 │ -43292.4 │ -1582.3 │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │

│9-9 │осо- │Mmin │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │

│ │бые │Nmax │1,2,9+  │ 0.0 │ 10.5 │ 233.1 │

│ │ │Nmin,M>0│        │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+,10+,12│ 0.0 │ -1562.4 │ 233.1 │

│ │ │Qmax │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │

│ │ │Qmin │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ 233.1 │

├─────┼─────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ │ │Mmax │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │

│10-10│осо- │Mmin │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │

│ │бые │Nmax │1,2,9+  │ 0.0 │ 10.5 │ -233.1 │

│ │ │Nmin,M>0│            │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │

│ │ │Nmin,M<0│1,2,9+,10+,12│ 0.0 │ -1562.4 │ -233.1 │

│ │ │Qmax │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │

│ │ │Qmin │1,2,9+  │ 0.0 │ -9.3 │ -233.1 │

└─────┴─────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

 

Период колебания (сек)- 0.857;

Сейсмическая нагрузка:

в уровне покрытия на вторую от торца раму (кН) - 19.8;

от веса стены (кН/м) - 0.1; от веса колонны (кН/м)- 0.2;

местная от крана (кН) - 23.0; от подкран.балки (кН) - 1.8

Нумерация сечений рамы приведена на рис. 3 .1

 


Нумерация сечений рамы

 

 │9                    10│

┌──────────────────────────────┐ -┼

1 ─ │ ─ 1     Iр     5 ─ │ ─ 5 │ 

││9                    10││ │ 

│                         │ │ h2

│ I2                   I2 │ │ 

2 _ │ _ 2                 6 _ │ _ 6 │ 

└┐                       ┌┘ -┼ 

3 - │ ─ 3               7 ─ │ ─ 7 │ 

e││                          │  │ 

─┼┼                       │  │ 

 │                       │  │ h1

 │ I1                 I1 │  │ 

 │                       │  │ 

 │                       │  │ 

 │                       │  │ 

4 ─ │ ─ 4               8 ─ │ ─ 8 │ 

─┴─                     ─┴─ ┼ 

      L - 2 * e 

 ┼────────────────────────────┼

 

Рис. 3 .1

 

Расчётная схема рамы для основных сочетаний нагрузок

приведена на рис. 3 .2

 

Расчётная схема рамы с нагрузками, входящими в основное сочетание qс -  

qп - 

 

Wa                                    Wo

──> -> ┌────────────────────────────┐ -> ──> -┼

-> │                       │ -> │

->  │                       │ -> │

-> │ T                   T │ -> │ h2

-> │──>                - ->│ -> │

-> │<- -              <- - │ -> │ 

-> └┐ | Dmax     Dmin | ┌┘ -> -┼

-> │                     │ -> │

-> │                     │ -> │

qa - -> │                     │ -> - qo │

-> │                     │ -> │

-> │                     │ -> │

-> │                     │ ->  │ h1

-> │                     │ -> │

-> │                     │ -> │

-> │                     │ -> │

-> ─┴─                   ─┴─ -> -┼

      L-2*e

 ┼──────────────────────────┼

Рис. 3 .2


Расчётная схема второй от торца рамы при действии сейсмической

нагрузки поперёк здания приведена на рис. 3 .2, рис. 3 .3

 

Расчётная схема рамы при действии сейсмической нагрузки

 

Spp

──> -> ┌──────────────────────────────┐ -> ┼  

-> │                         │ -> │ 

-> │                         │ -> │ 

-> │                         │ -> │ h2

-> │                         │ -> │ 

-> │ Spb                 Spb │ -> │ 

-> └┐──>                 ──>┌┘ -> ┼ 

-> │                       │ -> │ 

->e││                       │ -> │ 

->─┼┼                       │ -> │ 

-> │                       │ -> │ h1

-> │                       │ -> │ 

-> │                       │ -> │ 

-> │                           │ -> │ 

-> │                       │ -> │ 

-> │                       │ -> │ 

- -> ─┴─                     ─┴─ -> -┼ 

Sc+Sk       L - 2 * e        Sc+Sk

 ┼────────────────────────────┼

 

Рис. 3 .3

 

Расчётная схема рамы при действии местной сейсмической нагрузки

 

        ┌──┤ ──┼  

        │ │ 

        │ │ 

        │ │ h2

        │ │ 

  Skr │ │ 

<- - ──> └┐ ─┼ 

         │ │ 

       e││ │ 

       ─┼┼ │ 

         │ │ h1

         │ │ 

         │ │ 

         │ │ 

         │ │ 

         │ │ 

        ─┴─ ──┼ 

 

         Рис. 3 .4





Дата: 2019-05-29, просмотров: 217.