Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности

 

В 2004 году была организована компания ОАО «Рога и копыта». Учредителями ОАО «Рога и копыта» являются физические лица. Имущество состоит из вкладов учредителей – это общая долевая собственность учредителей. На момент образования предприятия держателями акций стали три человека, одному из которых принадлежат 50% акций, а остальные 50% распределены равномерно между двумя другими совладельцами фирмы.

Торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» имеет склад канцелярских товаров и офис, расположенными на ул.Полярная, дом 31В, занимается оптово-розничной торговлей канцелярских и сопутствующих товаров. Фирма с момента создания ориентируется на корпоративного заказчика.

За все время работы торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» зарекомендовала себя как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма.

Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Предприятие. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах

Сегодня к основным видам деятельности фирмы относятся:

Обеспечение клиентов канцелярскими и хозяйственными товарами, бытовой химией, бумагой, штемпельной продукцией, оргтехникой, а так же расходных материалов к ней, продуктов питания, бытовой техникой.

Бесплатное составление дизайн проектов офисных помещений, продажа мебели и ее установка.

Выполнение индивидуальных заказов по просьбе клиента.

Стратегия фирмы - комплексное решение проблем заказчиков по оптимизации бизнес-процессов. Высококвалифицированные специалисты вместе с заказчиком анализируют задачи, стоящие перед ним, и предлагают оптимальные решения.

Ориентация на корпоративного заказчика делает необходимым обеспечение выполнения полного комплекса работ на всех этапах.

Как правило, работа начинается с анализа потребностей покупателя, затем выполняется оформление заказа в соответствии с желаниями заказчика и возможностями фирмы. Если заказчика устраивают данные условия, то фирма приступает к реализации данного заказа.

Собственной сети магазинов фирма не имеет, так как в области поставок канцелярских товаров, бумаги, оргтехники, бытовых товаров, мебели и продуктов питания для офисов, ориентируется, прежде всего, на корпоративного заказчика, который не ходит по магазинам в поисках необходимого обеспечения для офиса.

В связи с большой номенклатурой продаваемых товаров и услуг наиболее приемлемой организационной структурой предприятия является линейная.

Адаптация новых работников

 

Под адаптацией подразумевается «вливание» в коллектив нового сотрудника и овладение им определенных профессиональных навыков.

В качестве основного критерия адаптированности работника принимаются субъективные показатели: оценка жизненной ситуации, оценка его положения в жизненной ситуации, эмоциональное состояние в связи с ситуацией и своим положением. Одним из важных факторов, влияющих на адаптацию человека, являются его индивидуальные качества и личностные особенности людей.

Ответственным за адаптацию новых работников в организации является инспектор по кадрам. Для проведения эффективной адаптации кадровая служба собирает информацию о состоянии адаптации новых работников.

Эффективная адаптация осуществляется за счёт института наставников («опекунов»), высокой сплоченности коллектива, включение в традиционные подходы.

Адаптация сотрудников в компании ОАО «Рога и копыта» происходит следующим образом:

Старшие по должности, либо сотрудники, имеющие огромный опыт в данной сфере, консультируют по тем либо иным вопросам, дают наставления и проводят обучение специальным трудовым навыкам.

Знакомство с производственными особенностями, знакомство с персоналом, знакомство с обязанностями и требованиями, а так же с корпоративными традициями компании.

Проводятся специальные тренинги, на которых дается полная информация по ассортименту продаваемой продукции, а так же на тренингах, часто проводятся ролевые игры, которые помогают легче адаптироваться сотрудникам в новой для них сфере. Тренинги помогают сотрудникам познакомится и лучше узнать друг друга.

Возможность активно действовать в различных сферах.

Система обучения персонала

 

Подготовку сотрудников ОАО «Рога и копыта» проводят в конкретных, выделенных для этого помещениях, оборудованных специально под проведения различных тренингов и обучений. Руководящим составом организации и инспектором по кадрам проводится разработка программ, планов и методов обучения.

Важное значение для организации имеет совершенствование и повышение эффективности системы управления персоналом в организации.

Важнейшим фактором эффективной работы организации является непрерывная переподготовка персонала. Между квалификацией работника и эффективностью его труда существует прямая зависимость: чем выше его квалификация, тем выше производительность его труда. На выполнение одной и той же работы у квалифицированных работников уходит значительно меньше времени, чем менее квалифицированных. Благодаря своей высшей образовательной и профессиональной подготовке, такие работники получают возможность технологически «видеть» значительно больше своих непосредственных обязанностей в процессе работы. Именно это во многом предопределяет более высокую степень удовлетворения своим трудом.

Система обучения:

Подготовка – проверка, что обучаемый знает о работе и как её следует исполнять. Необходимо мотивировать потребность в повышении квалификации и пробудить интерес и желание к обучению.

Демонстрация того, как совершается та или иная операция или работа в целом. После, необходимо проверить, что понял и усвоил работник, задать контрольные вопросы. Необходимо быть уверенным, что обучаемые усвоили операции или процесс.

Опыт – необходимость дать работнику возможность самостоятельно провести работу. Наставник – рядом, чтобы при случае поправит ошибки или скорректировать неверные действия. На этом этапе проверяется знание техники безопасности. Опыт продолжается до тех пор, пока обучаемый полностью не овладеет основным умениями и навыками.

Заключение – обучаемый должен самостоятельно выполнять порученную ему работу.

 

7. Организация и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва

 

Расстановка кадров в ОАО «Рога и копыта»

Цели управления профессиональной карьерой со стороны предприятия:

• эффективное использование профессиональных способностей персонала в интересах дела, достижения целей и решения задач общества;

• своевременное обеспечение предприятия необходимым ему количеством персонала с соответствующим профессиональным опытом;

• создание эффективных стимулов для трудовой мотивации и профессионального развития персонала;

• обеспечение относительно стабильного состава персонала.

Цели управления профессиональной карьерой со стороны персонала:

• достижение более высокого должностного статуса на предприятии, возможность получения более высокой оплаты труда;

• получение более содержательной и адекватной профессиональным интересам и склонностям работы;

• развитие профессиональных способностей;

• личностный рост, удовлетворение от самореализации.

Принципы системы развития карьеры:

• построение трудовой карьеры таким образом, чтобы на каждой последующей работе в наибольшей степени использовались знания и опыт, полученные на предыдущей;

• информированность работников компании о перспективах продвижения и о реальном продвижении;

• моральная и материальная заинтересованность работников в карьерном росте.

Оплата труда

В компании ОАО «Рога и копыта» действует сдельно-премиальная система оплаты труда.

При сдельно-премиальной оплате труда оплата складывается из заработанной платы и премии, премии могут начисляться в виде фиксированной суммы или составлять процент от оклада.Расчет сдельно-премиальной оплаты труда осуществляется также, как и при простой сдельной оплате труда. Премиальные суммы выплачиваются вместе с заработной платой.

Выплаты заработной платы производится в денежной форме валюте Российской Федерации (в рублях). Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного времени и труда, выполняемых им функций, инициативности, творческой активности, стажа работы и т.д.

Форма оплаты фиксируется в штанном расписании компании, которое утверждается руководителем организации и прописывается в трудовом договоре работающего, подписанным с двух сторон, с одной стороны работника и с другой – работодателем.

На предприятии действует оплата труда в виде фиксированных величин - определяющая предельные (минимальные и максимальные) значения. Общий уровень оплаты труда на предприятии зависит от:

Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности

 

В 2004 году была организована компания ОАО «Рога и копыта». Учредителями ОАО «Рога и копыта» являются физические лица. Имущество состоит из вкладов учредителей – это общая долевая собственность учредителей. На момент образования предприятия держателями акций стали три человека, одному из которых принадлежат 50% акций, а остальные 50% распределены равномерно между двумя другими совладельцами фирмы.

Торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» имеет склад канцелярских товаров и офис, расположенными на ул.Полярная, дом 31В, занимается оптово-розничной торговлей канцелярских и сопутствующих товаров. Фирма с момента создания ориентируется на корпоративного заказчика.

За все время работы торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» зарекомендовала себя как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма.

Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Предприятие. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах

Дата: 2019-05-29, просмотров: 153.