Разработка политики в области качества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание для выполнения контрольной работы

 

Задание № 1. Разработка политики в области качества.

Задание № 2. Создание процессной модели.

Задание № 3. Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ЗАО «СНХРС».

Задание № 4. Подготовить опросный лист по седьмому (процессы жизненного цикла продукции ) или восьмому (измерение, анализ, улучшение) параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место.

Задание № 5. Решение кейс-ситуаций, планирование и согласование корректирующих действий. Заполнить лист несоответствий.



Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Разработка политики в области качества……………………………………..5

1.1 Главная миссия ЗАО «СтерлитамакНефтеХимРемСтрой»………………..5

1.2 Цели коллектива ЗАО «СтерлитамакНефтеХимРемСтрой»………………5

1.3 Инструменты реализации целей по качеству………………………………7

2 Создание процессной модели…………………………………………………8

2.1 Общие требования…………………………………………………………….8

3 Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ЗАО «СНХРС» в процессе разработки документов………………………………...15

3.1 Область применения документированной процедурой…………………..15

3.2 Технологическая документация……………………………………………16

4 Подготовить опросный лист по седьмому (процессы жизненного цикла продукции) или восьмому (измерение, анализ, улучшение) параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место……………………………………………………………………………...18

5 Решение кейс-ситуаций, планирование и согласование корректирующих действий. Заполнить лист несоответствий……………………………………..22



Введение

Все рассмотренные ниже вопросы основаны на политике деятельности предприятия ЗАО «СтерлитамакНефтеХимРемСтрой» (ЗАО «СНХРС»).

Предметом деятельности ЗАО «СНХРС» является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, в разработке и внедрении новых технологий в производстве, практическая реализация научно-технических достижений в области разработки и внедрения в производство малоотходных, экологически чистых и ресурсосберегающих технологий, выполнении иных работ и оказания услуг.

В соответствии с лицензией, предприятие может оказывать следующие виды работ и оказания услуг:

• строительство, реконструкция и ремонт жилых домов, промышленных объектов и объектов социально-культурного назначения, с привлечением средств на долевое участие в строительстве от физических и юридических лиц;

• строительство, реконструкция и ремонт объектов железнодорожного, автомобильного, водного, авиационного и трубопроводного транспорта;

• оказание платных услуг населению и организациям в соответствии с заключенными договорами;

• разработка проектно-сметной документации на все виды выполняемых работ;

• эксплуатация строительных машин   и механизмов, автомобильного и железнодорожного транспорта, изготовление металлоконструкций, трубчатых лесов, монтаж и капитальный ремонт машин и механизмов, в том числе грузоподъемных механизмов подлежащих регистрации в органах Гостехнадзора, изготовление, монтаж и ремонт насосов и котлоагрегатов;

• осуществление транспортно-экспедиционных услуг, выпуск продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления;

• осуществление хозяйственной и коммерческо-посреднической деятельности;

• информационные услуги (маркетинг);

В настоящее время основными покупателями услуг ЗАО «СНХРС» являются строительные, химические и нефтехимические предприятия города и Республики Башкортостана, а именно:

ОАО «Стерлитамакский нефтехимический завод», ОАО «Каустик», ЗАО «Каучук», ОАО «Салаватнефтехимпокрытие», ОАО НПО «Синтезнефтехим», ГУФСИН России по Республике Башкортостан, ОАО «ТрестСтерлитамакстрой».

В 2005 г для возведения крупнейшего гидротехнического сооружения Республики Башкортостан - «Юмагузинского водохранилища» руководством предприятия было принято решение об открытии в Кугарчинском районе обособленного подразделения - филиала «Юмагузинский».

Предприятие постоянно развивается. В 2007 году ЗАО «СНХРС» получило сертификат международной системы качества ИСО 9001:2000.(см. приложение А).



Создание процессной модели

В качестве примера взята процессная модель планирования жизненного цикла продукции.

2.1 Общие требования

 

В ЗАО «Стерлитамакнефтехимремстрой» разработана, документально оформлена, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно со­вершенствуется СМК в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001, представляю­щая совокупность организационных мер, необходимых для обеспечения гаран­тий потребителю (заказчику) соответствия продукции и услуг установленным требованиям.

Для поддержания в рабочем состоянии СМК и постоянного улучшения ее результативности:

- разработан и поддерживается в рабочем состоянии стандарт предпри-­
ятия СТП СМК 02-18-2007 «Организация работы отдела системы менеджмента качества» и «Положение об отделе системы качества», распространяются на ОСМК ЗАО «Стерлитамакнефтехимремстрой»;

- определены процессы и последовательность взаимодействия этих про­-
цессов (см. приложение Г);

- определены критерии и методы, необходимые для обеспечения резуль­тативности, как при осуществлении, так и при управлении этими процессами (процесс считается результативным в том случае, если его выход соответствует установленным требованиям и удовлетворяет потребности всех заинтересован­ных сторон);

- обеспечивается наличие ресурсов и информации, необходимых для
поддержки этих процессов и их мониторинга;

- применяются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

Система менеджмента качества включает основные производственные процессы, процессы управления и вспомогательные (поддерживающие) про­цессы, которые преобразуют входные данные и материальные процессы в вы­ходы. Каждый процесс обеспечивает достижение определенных целей и имеет критерии результативности, по которым определяются результаты его функ­ционирования.

За основу построения классификации процессов приняты рекомендации стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001, а именно:

1. группа - процессы по реализации функций высшего руководства;

2. группа - процессы менеджмента ресурсов;

3. группа - процессы жизненного цикла продукции;

4. группа - процессы измерения, анализа и улучшения.
Декомпозиция и описание вышеперечисленных процессов рассмотрены

далее.

АО- контекстная диаграмма «Проведение общестроительных работ и строи­тельство зданий и сооружений».

Вход — запросы потребителей, материалы, сырье, услуги. Выход - продукция, информация. Руководитель процесса - генеральный директор.

А1- реализация ответственности руководства по менеджменту качества.   АН- обеспечение внутреннего обмена информацией

Вход - данные о качестве, Политика и цели в области качества. Выход - протоколы, решения, рекомендации, мероприятия. Руководитель процесса - генеральный директор. Критерии результативности процесса - ритмичность работы.

А12- анализ СМК со стороны руководства

Вход - анализ состояния документации СМК, заключенные кон­тракты, отчеты по проверкам СМК, отчеты по результатам входного контроля материалов, отчеты по выполнению корректирующих, пре­дупреждающих действий, отчеты по выполнению решений Совета по качеству и т.д.

Выход - протоколы Совета по качеству с результатами оценки СМК, планы корректирующих и предупреждающих действий по повышению результативности СМК и ее процессов. Руководитель процесса - генеральный директор Критерии результативности процесса - полнота выполнения приня­тых решений по повышению результативности СМК. А2 - осуществление менеджмента ресурсов.

 

А21 - управление персоналом.

Вход - услуги по подготовке кадров, анализ контракта, планы. Выход - обеспеченность работ персоналом достаточной компетенции. Руководитель процесса - старший инспектор отдела кадров. Критерии результативности процесса - обеспечение работ кадрами нужной компетентности.

А22- определение требований, обеспечение и поддержание инфраструк­туры.

Вход- планы процессов ЖЦП, в том числе требования к инфраструк­туре.

Выход - производственные помещения и их оснащение, средства коммуникации и связи, теплоэнергетика.

Руководитель процесса - главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - обеспеченность инфра­структурой, безотказность оборудования.

 

А23 - определение требований и управление производственной средой.

Вход - протоколы, решения, рекомендации, мероприятия, цели и пла­ны, анализ контракта, законодательные требования.

Выход - аттестованные рабочие места, производственный микрокли­мат, социальное обслуживание, безопасность.

Руководитель процесса - генеральный директор.

Критерии результативности процесса — соответствие окружающей

среды, отсутствие жалоб персонала.

 

А24 - управление финансовыми потоками.

Вход - прогноз поступления денежных средств.

Выход - отчет об исполнении бюджета денежных средств.

Руководитель процесса - главный бухгалтер.

Критерии результативности - исполнение бюджета.

 

А25 - правовое обеспечение деятельности предприятия.

Вход    - внешняя и внутренняя документация.

Выход - согласованная и разработанная документация.

Руководитель процесса - юрисконсульт.

Критерии результативности - правильное и своевременное правовое

обеспечение деятельности предприятия.

АЗ - осуществлять процессы жизненного цикла.

А31 - процесс управления проектной документации технологической подготовки производства.

Вход - проектная документация на строящиеся объекты и общестрои­тельные работы, технические регламенты и пр.

Выход - документация.

Руководитель процесса - начальник ПТО.

Критерии результативности процесса - отсутствие запросов на до­полнительную информацию.

 

А32 - планирование процессов жизненного цикла.

Вход - требования к проведению общестроительных работ, анализ со­стояния ресурсов, опыт проведения аналогичных работ.

Выход - контракты, планы по обеспечению инфраструктурой, компе­тентным персоналом, материальными ресурсами для выполнения кон­трактов.

Руководитель процесса - главный инженер.

Критерии результативности процесса - наличие документов на про­цессы жцп.

 

АЗЗ - управление закупками.

Вход - перечень материалов, контракты на поставку продукции,

ГОСТы, ТУ, Регламенты на проведение работ.

Выход - материалы, приборы и инструменты контроля и т.д.

Руководитель процесса - коммерческий директор.

Критерии результативности процесса — полнота выполнения заявок

подразделений на материалы, приборы, инструменты контроля.

А34 - управление устройствами для мониторинга и измерений

Вход - контрольное, измерительное, испытательное оборудование, за­действованное в процессах ЖЦП, документы, подлежащие экспертизе.

Выход — проверенное или подлежащее списанию контрольное, изме­рительное, испытательное оборудование, документы, прошедшие экс­пертизу.

Руководитель процесса - главный инженер.

Критерии результативности процесса - использование соответст­вующей документации и проверенного контрольного, измерительного и испытательного оборудования.

А351 - проведение ремонтно-строительных работ.

Вход

1 )материалы для выполнения заказа;

2)проектно-сметная документация;

3)заказы. Выход - 1)ремонтно-строительные работы;

2)столярные изделия;

3 Документация по законченному ремонтно-строительному объекту;

4)ежемесячный отчет.

Руководитель процесса - начальник участка №1.

Критерии результативности процесса:

1)четкое и полное выполнение заказа;

2)выполнение плана;

3)максимизация прибыли.

А352 - проведение ремонтно-монтажных работ.

Вход

1)материалы;

2)проектно-сметная документация для выполнения заказа;

3)заказы.

Выход - 1 )выполнение заказа;

Вход - проектная документация на строящиеся объекты и общестрои­тельные работы, технические регламенты и пр.

Выход - документация.

Руководитель процесса — начальник ПТО.

Критерии результативности процесса - отсутствие запросов на до­полнительную информацию.

А32 - планирование процессов жизненного цикла.

Вход - требования к проведению общестроительных работ, анализ со­стояния ресурсов, опыт проведения аналогичных работ.

Выход - контракты, планы по обеспечению инфраструктурой, компе­тентным персоналом, материальными ресурсами для выполнения кон­трактов.

Руководитель процесса - главный инженер.

Критерии результативности процесса - наличие документов на про­цессы жцп.

АЗЗ - управление закупками.

Вход - перечень материалов, контракты на поставку продукции,

ГОСТы, ТУ, Регламенты на проведение работ.

Выход - материалы, приборы и инструменты контроля и т.д.

Руководитель процесса - коммерческий директор.

Критерии результативности процесса - полнота выполнения заявок

подразделений на материалы, приборы, инструменты контроля.

А34 - управление устройствами для мониторинга и измерений

Вход

1)контрольное, измерительное, испытательное оборудование, за­действованное в процессах ЖЦП, документы, подлежащие экспертизе.

2)исполнительная документация по объекту для заказчика;

 3)отчеты.

Руководитель процесса - начальник участка №2.

Критерии результативности процесса - своевременное выполне­ние плана, сдача объектов в указанные сроки.

 

А353 - проведение ремонта и обслуживание технологического оборудо­вания зданий и сооружений ОАО «СНХЗ».

Вход

1 )материалы для выполнения заказа;

2)проектно-сметная документация по объекту; 3)текущие заказы; 4)план работы на месяц.

 Выход

1)ремонтно-монтажные работы;

2)исполнительная документация по объекту;

3)отчеты.

Руководитель процесса - начальник участка №3.

Критерии результативности процесса - своевременное выполне­ние заказа, увеличение выработки и прибыли, качественное выпол­нение работы, своевременная и полная сдача документации по вы­полненным работам.

 

АЗ54 - строительство зданий и сооружений.

Вход

1 )материалы для выполнения заказа;

2)проектно-сметная документация по строящемуся объ­екту;

3)заказы;

4)план работы на месяц.

Выход

1) Законченные строительством работы;

2)исполнительная документация по объекту.

Руководитель процесса - директор филиала «Юмагузинский».

Критерии результативности процесса - выполнение поставлен­ных задач в срок и с надлежащим качеством, соблюдение всех норм и правил.

 

А4 - осуществлять процессы измерения, анализа и улучшения.

А41 - мониторинг и измерение продукции.

Вход - требования к продукции.

Выход - записи (акты, протоколы и т.д.)

Руководитель процесса - главный инженер.

Критерии результативности процесса - своевременное выявле­ние несоответствий.

А42 — управление несоответствующей продукцией.

Вход- записи (акты, протоколы, записи в журналах, заключения лабораторий и т.д.).

Выход - решения о перепроверке, о замене, о доработке, о разре­шении на отступление.

Руководитель процесса - генеральный директор.

Критерии результативности процесса - отсутствие пропусков несоответствующей продукции.

А43 - мониторинг и измерение процессов.

Вход - параметры процессов СМК, критерии оценки.

 Выход - записи о параметрах процессов и их соответствии.            Руководитель процесса - главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - отсутствие сбойных си­туаций.

А44 - внутренний аудит СМК.

Вход - состояние СМК.

Выход - свидетельства аудита, отчеты по аудиту (критерии, на­блюдения, заключения).

Руководитель процесса - главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - соответствие требовани­ям стп.

А45 - проводить корректирующие действия.

Вход- несоответствия результатов аудита, жалобы потребителей, несоответствия СМК, несоответствия процессов.

Выход - план по устранению несоответствий.

Руководитель процесса — главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - результативное устране­ние причин несоответствий.

 

А46 - проводить предупреждающие действия.

Вход- мониторинг (продукции, процессов, удовлетворенности по­требителя), внутренний аудит СМК, анализ данных.

Выход - план по устранению причин потенциальных несоответст­вий.

Руководитель процесса - главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - отсутствие несоответст­вий, рекламаций, жалоб потребителей.

Ключевые процессы представлены в схеме процессов, в приложении Г.

Все процессы СМК разделены на три категории: управляющие процессы, процессы жизненного цикла и поддерживающие процессы.

Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль за таким процессом. Приемка проектных работ, выполненных силами других организаций, осуществляется в виде междисциплинарной проверки. При этом проверяется соответствие пре­доставленных проектных документов выданному ранее ТЗ, согласованному ка­лендарному графику, требованиям государственных норм, правил и стандартов. Документально проверки и приемка всех работ, в том числе проектных работ, выполненных силами других организаций, отражается в протоколах проверки и актах приема-сдачи работ.


3 Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ЗАО «СНХРС» в процессе разработки документов

 






Первая ситуация

В ходе проверки было выявлено, что отсутствуют записи по результатам оценки поставщиков продукции и всех необходимых действий, вытекающих из оценки.

Причина

Пассивная позиция работников предприятия, отсутствие мотивации.

 

Возможные последствия

Работа с недобросовестными поставщиками, закупка некачественного сырья, потеря времени и средств.

 

Коррекция

 

Необходим контроль процессов «Сверху» , желание и заинтересованность «Снизу».

 

Корректирующие действия

 

Ведение системного контроля, анализа работы с поставщиками. Занесение данных в журнал. Удаление недобросовестных поставщиков из списка сотрудничества.

 



Вторая ситуация

В ходе проверки было выявлено, что условия хранения материалов не соответствуют требованиям СНиПов, ГОСТов, ТУ..

Причина

Отсутствие специальных складов. Незнание требований СНиПов, ГОСТов, ТУ.

 

Возможные последствия

Потеря материалами своих потребительских свойств, непригодность к использованию, дополнительные материальные затраты (издержки).

 

Коррекция

 

Ознакомить сотрудников с требованиями, условиями хранения материалов. Завести журналы и разработать инструкции по условиям хранения материалов.

 

Корректирующие действия

 

Привести складские помещения в соответствии требований СНиП. Закупка сырья малыми партиями.

 

 



Третья ситуация

В ходе проверки было выявлено, что не выполняются требования по управлению средствами мониторинга и измерений.

Причина

На предприятии отсутствует лицо, ответственное по метрологии.

 

Возможные последствия

При не обнаружении (не видении) дефектов средств измерения возможны большие погрешности в процессе измерения, что приведет к браку продукции и материальным издержкам.

 

Коррекция

 

Устранение несоответствия.

 

Корректирующие действия

 

Назначить ответственное лицо. Разработать списки контрольно-измерительных приборов, составить графики проверки контрольно-измерительного оборудования, привести в порядок свидетельства о прове6рке.

 

 



ЛИСТ НЕСООТВЕТСТВИЯ

 

                                 

Заполняется аудитором, выявившим несоответствие

 

Дата

обнаружения:     от:  Михайловой Анастасии Николаевны     ____________

20.07.2007                                    (ФИО аудитора)                           (подпись)

 

                              кому: Отделу материально-технического снабжения

                                                          (наименование подразделения)

Описание несоответствия: (с указанием участвующих подразделений источника информации) ►Отсутствуют записи по результатам оценки поставщиков продукции
  Пункт ISO 9001:2000   ► П. 7.4.1 Процесс закупок
Заполняется начальником подразделения, в котором выявлено несоответствие

 

 

Мероприятия по устранению обнаруженного несоответствия

 

№ пп Мероприятие Ответственное лицо Срок Проверка мероприятий аудитором (дата/подпись)

1

Ведение системного контроля, анализ работы с поставщиками

Логинов Сергей Николаевич 24.07.2007  
       

2

Завести журнал оценки поставщиков

Логинов Сергей Николаевич 24.07.2007  
       

3

Удаление недобросовестных поставщиков из списка сотрудничества

Логинов Сергей Николаевич 30.05.2007  
     

 

 



ЛИСТ НЕСООТВЕТСТВИЯ

 

                                 

Заполняется аудитором, выявившим несоответствие

 

Дата

обнаружения:     от: Михайловой Анастасии Николаевны     ____________

20.07.2007                                    (ФИО аудитора)                           (подпись)

 

                              кому: Отделу материально-технического снабжения

                                                          (наименование подразделения)

Описание несоответствия: (с указанием участвующих подразделений источника информации) ►Условия хранения материалов не соответствуют требованиям СНиПов, ГОСТов, ТУ. ►Персонал не знает требований стандартов
  Пункт ISO 9001:2000   ► П. 7.5.5 Сохранность продукции
Заполняется начальником подразделения, в котором выявлено несоответствие

 

 

Мероприятия по устранению обнаруженного несоответствия

 

№ пп Мероприятие Ответственное лицо Срок Проверка мероприятий аудитором (дата/подпись)

1

Разъяснить персоналу требования сохранности продукции

Логинов Сергей Николаевич 30.07.2007  
       

2

Завести журнал учета хранения продукции

Логинов Сергей Николаевич 24.07.2007  
       

3

Обеспечить помещения складов необходимыми средствами измерения для определения условий хранения материалов

Логинов Сергей Николаевич 30.06.2007  
     

 

 



ЛИСТ НЕСООТВЕТСТВИЯ

 

                                 

Заполняется аудитором, выявившим несоответствие

 

Дата

обнаружения:     от: Михайловой Анастасии Николаевны     ____________

20.07.2007                                    (ФИО аудитора)                           (подпись)

 

                              кому: Производственно-техническому отделу

                                                          (наименование подразделения)

Описание несоответствия: (с указанием участвующих подразделений источника информации) ►Отсутствует лицо, ответственное по метрологии
  Пункт ISO 9001:2000   ► П. 7.6 Управление средствами для мониторинга и измерений
Заполняется начальником подразделения, в котором выявлено несоответствие

 

 

Мероприятия по устранению обнаруженного несоответствия

 

№ пп Мероприятие Ответственное лицо Срок Проверка мероприятий аудитором (дата/подпись)

1

Назначить ответственное лицо

Градович Валерий Васильевич 24.07.2007  
       

2

Составить графики проверки контрольно-измерительного оборудования

Ответственное лицо 24.07.2007  
       

 

 

Задание для выполнения контрольной работы

 

Задание № 1. Разработка политики в области качества.

Задание № 2. Создание процессной модели.

Задание № 3. Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ЗАО «СНХРС».

Задание № 4. Подготовить опросный лист по седьмому (процессы жизненного цикла продукции ) или восьмому (измерение, анализ, улучшение) параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место.

Задание № 5. Решение кейс-ситуаций, планирование и согласование корректирующих действий. Заполнить лист несоответствий.



Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Разработка политики в области качества……………………………………..5

1.1 Главная миссия ЗАО «СтерлитамакНефтеХимРемСтрой»………………..5

1.2 Цели коллектива ЗАО «СтерлитамакНефтеХимРемСтрой»………………5

1.3 Инструменты реализации целей по качеству………………………………7

2 Создание процессной модели…………………………………………………8

2.1 Общие требования…………………………………………………………….8

3 Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ЗАО «СНХРС» в процессе разработки документов………………………………...15

3.1 Область применения документированной процедурой…………………..15

3.2 Технологическая документация……………………………………………16

4 Подготовить опросный лист по седьмому (процессы жизненного цикла продукции) или восьмому (измерение, анализ, улучшение) параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место……………………………………………………………………………...18

5 Решение кейс-ситуаций, планирование и согласование корректирующих действий. Заполнить лист несоответствий……………………………………..22



Введение

Все рассмотренные ниже вопросы основаны на политике деятельности предприятия ЗАО «СтерлитамакНефтеХимРемСтрой» (ЗАО «СНХРС»).

Предметом деятельности ЗАО «СНХРС» является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, в разработке и внедрении новых технологий в производстве, практическая реализация научно-технических достижений в области разработки и внедрения в производство малоотходных, экологически чистых и ресурсосберегающих технологий, выполнении иных работ и оказания услуг.

В соответствии с лицензией, предприятие может оказывать следующие виды работ и оказания услуг:

• строительство, реконструкция и ремонт жилых домов, промышленных объектов и объектов социально-культурного назначения, с привлечением средств на долевое участие в строительстве от физических и юридических лиц;

• строительство, реконструкция и ремонт объектов железнодорожного, автомобильного, водного, авиационного и трубопроводного транспорта;

• оказание платных услуг населению и организациям в соответствии с заключенными договорами;

• разработка проектно-сметной документации на все виды выполняемых работ;

• эксплуатация строительных машин   и механизмов, автомобильного и железнодорожного транспорта, изготовление металлоконструкций, трубчатых лесов, монтаж и капитальный ремонт машин и механизмов, в том числе грузоподъемных механизмов подлежащих регистрации в органах Гостехнадзора, изготовление, монтаж и ремонт насосов и котлоагрегатов;

• осуществление транспортно-экспедиционных услуг, выпуск продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления;

• осуществление хозяйственной и коммерческо-посреднической деятельности;

• информационные услуги (маркетинг);

В настоящее время основными покупателями услуг ЗАО «СНХРС» являются строительные, химические и нефтехимические предприятия города и Республики Башкортостана, а именно:

ОАО «Стерлитамакский нефтехимический завод», ОАО «Каустик», ЗАО «Каучук», ОАО «Салаватнефтехимпокрытие», ОАО НПО «Синтезнефтехим», ГУФСИН России по Республике Башкортостан, ОАО «ТрестСтерлитамакстрой».

В 2005 г для возведения крупнейшего гидротехнического сооружения Республики Башкортостан - «Юмагузинского водохранилища» руководством предприятия было принято решение об открытии в Кугарчинском районе обособленного подразделения - филиала «Юмагузинский».

Предприятие постоянно развивается. В 2007 году ЗАО «СНХРС» получило сертификат международной системы качества ИСО 9001:2000.(см. приложение А).



Разработка политики в области качества

Дата: 2019-05-29, просмотров: 134.