«____________________________________________________»
Обучающийся __________ ___________________________
подпись ФИО
Руководитель выпускной
квалификационной работы __________ ___________________________
подпись ученая степень, ученое звание ФИО
Рекомендовать к защите
Заведующий кафедрой психологии
к.пед.н., доцент ____________О.Ю. Копылова
протокол заседания кафедры от
«___»___________201 г. № _____
Москва 2018
Приложение 6
Последняя страница
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВКР выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
«____»____________ 20___ г.
__________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 7
Образец оценочного листа защиты ВКР
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Защиты выпускной квалификационной работы
ФИО обучающегося ___________________________ Группа______
Направление подготовки 37.03.01 Психология, профиль «Психологическое консультирование»
Дата _____________
№ п/п | Критерии оценки результатов защиты ВКР | Уровень сформированности компетенций («высокий»/ «продвинутый»/ «пороговый»/ «недостаточный») | Оценка |
1. | Актуальность и новизна темы ОК-1, ОК-2, ОК-7, ПК-1, ПК-2 | ||
2. | Достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме ОПК-1 | ||
3. | Практическая значимость ВКР ОПК-1, ОК-8, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | ||
4. | Соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором, а также соответствие объекта и предмета исследования месту прохождения преддипломной практики ОК-1, ОК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | ||
5. | Использование при написании ВКР материала, полученного в ходе прохождения преддипломной практики, достаточность собранных эмпирических данных для выполнения поставленных задач ВКР ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | ||
6. | Глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов и выводов ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 | ||
7. | Четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы ОК-5, ОПК-1 | ||
8. | Умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам ВКР, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГЭК и замечания руководителя ВКР ОК-5, ОК-6, ОК-7 | ||
9. | Качество презентации ВКР ОК-5, ОК-7 | ||
Итоговая оценка
Член ГЭК __________________ ______________
(подпись) (ФИО)
Приложение 8
Пример оформления рисунка
Рис.2. Результаты диагностики по методике определения
полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности (С. М. Петрова)
испытуемых обучающихся, %
Приложение 9
Пример оформления схемы
Рис. 1. Схема теории мотивации Портера-Лоулера
Приложение 10
Таблица 1
Результаты исследования мотивации и коммуникативных
навыков сотрудников отдела продаж справочно-правовых систем компании
ООО Гарант-ИРБиС
№ | Мотивация к успеху | Мотивация успеха и боязнь неудачи | Оценка самоконтроля в общении | Оценка уровня общительности | Процентный выход |
1 | 27 | 20 | 10 | 3 | 12 |
2 | 17 | 12 | 7 | 7 | 7,5 |
3 | 15 | 15 | 6 | 9 | 6,4 |
4 | 19 | 11 | 7 | 6 | 6,7 |
5 | 11 | 7 | 4 | 20 | 4,3 |
6 | 12 | 15 | 5 | 11 | 5,9 |
7 | 11 | 20 | 5 | 12 | 5,7 |
8 | 18 | 17 | 7 | 9 | 9,2 |
9 | 16 | 18 | 7 | 6 | 8,9 |
10 | 16 | 16 | 7 | 9 | 8,7 |
11 | 20 | 20 | 9 | 7 | 9,5 |
12 | 17 | 14 | 7 | 7 | 9,4 |
13 | 15 | 14 | 6 | 6 | 11 |
Приложение 11
Пример оформления перечня принятых сокращений
НИР – научно-исследовательская разработка
ВКР – выпускная квалификационная работа
НПО – научно-производственное объединение
РАН – Российская академия наук
Приложение 12
Пример оформления перечня принятых терминов
Психология – наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Гендер – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе, и то, как это поведение воспринимается.
Характер – структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Приложение 13
Оформление библиографических ссылок
Законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации. – СПб. : Питер, 2016.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ(ред. от 23.05.2016) [Электронный ресурс] : Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Литература:
1.Изотова Е.И. Инструменты эмоциональной насыщенности интернет-сообщения: эмоциональный интеллект и способы кодирования эмоций // Психологические исследования. - 2014.- № 37. - С. 5-12. [Электронный ресурс]: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118128 /ЭБС Ibooks
2.Лукина Н.А. К вопросу о значимости интернет-общения в юношеском возрасте // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2012. - № 1 – С. 103 – 108.
3.Старшенбаум Г.В. Аддиктология. Психология и психотерапия зависимостей. – М., 2006. – 262 с.
Диссертации и авторефераты диссертаций
1. Цуканова А.П. Эмоциональный интеллект и его взаимосвязь с уровнем тревожности личности студента: автореф. дис. ... канд. псих. наук. - Москва, 2008.
Зарубежная литература:
1. Врис К.М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта / пер. с англ. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. — 311 с.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 279.