ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

«____________________________________________________»

 

Обучающийся                                                      __________ ___________________________

   подпись                              ФИО

 

Руководитель выпускной

квалификационной работы                     __________ ___________________________

                                                                                      подпись           ученая степень, ученое звание ФИО

 

 

 

Рекомендовать к защите

Заведующий кафедрой психологии

к.пед.н., доцент ____________О.Ю. Копылова

протокол заседания кафедры от

«___»___________201 г. № _____

 

 

Москва 2018

Приложение 6


Последняя страница

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

ВКР выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

«____»____________ 20___ г.

 

 

__________________                          _________________________

    (подпись)                                                              (фамилия, имя, отчество)

 


 

Приложение 7


Образец оценочного листа защиты ВКР

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Защиты выпускной квалификационной работы

 

ФИО обучающегося ___________________________ Группа______

Направление подготовки 37.03.01 Психология, профиль «Психологическое консультирование»

Дата _____________

№ п/п Критерии оценки результатов защиты ВКР Уровень сформированности компетенций («высокий»/ «продвинутый»/ «пороговый»/ «недостаточный») Оценка
1. Актуальность и новизна темы ОК-1, ОК-2, ОК-7, ПК-1, ПК-2    
2. Достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме ОПК-1    
3. Практическая значимость ВКР ОПК-1, ОК-8, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5    
4. Соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором, а также соответствие объекта и предмета исследования месту прохождения преддипломной практики ОК-1, ОК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5    
5. Использование при написании ВКР материала, полученного в ходе прохождения преддипломной практики, достаточность собранных эмпирических данных для выполнения поставленных задач ВКР ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5    
6. Глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов и выводов ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5    
7. Четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы ОК-5, ОПК-1    
8. Умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам ВКР, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГЭК и замечания руководителя ВКР ОК-5, ОК-6, ОК-7    
9. Качество презентации ВКР ОК-5, ОК-7    

Итоговая оценка

Член ГЭК __________________ ______________

   (подпись)                              (ФИО)


Приложение 8

 

 

Пример оформления рисунка

 

Рис.2. Результаты диагностики по методике определения

полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности (С. М. Петрова)

испытуемых обучающихся, %

 


 

Приложение 9

 

 

Пример оформления схемы

 

 

 

Рис. 1. Схема теории мотивации Портера-Лоулера

 


Приложение 10

 

Таблица 1

Результаты исследования мотивации и коммуникативных

навыков сотрудников отдела продаж справочно-правовых систем компании

ООО Гарант-ИРБиС

Мотивация к успеху Мотивация успеха и боязнь неудачи Оценка самоконтроля в общении Оценка уровня общительности Процентный выход

1

27

20

10

3

12

2

17

12

7

7

7,5

3

15

15

6

9

6,4

4

19

11

7

6

6,7

5

11

7

4

20

4,3

6

12

15

5

11

5,9

7

11

20

5

12

5,7

8

18

17

7

9

9,2

9

16

18

7

6

8,9

10

16

16

7

9

8,7

11

20

20

9

7

9,5

12

17

14

7

7

9,4

13

15

14

6

6

11

 


Приложение 11

 

Пример оформления перечня принятых сокращений

 

НИР – научно-исследовательская разработка

ВКР – выпускная квалификационная работа

НПО – научно-производственное объединение

РАН – Российская академия наук


 Приложение 12

 

Пример оформления перечня принятых терминов

Психология – наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

 

Гендер – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе, и то, как это поведение воспринимается.

 

Характер – структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.


Приложение 13







Оформление библиографических ссылок

 

Законодательные акты

1. Конституция Российской Федерации. – СПб. : Питер, 2016.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ(ред. от 23.05.2016) [Электронный ресурс] : Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

 

 

Литература:

1.Изотова Е.И. Инструменты эмоциональной насыщенности интернет-сообщения: эмоциональный интеллект и способы кодирования эмоций // Психологические исследования. - 2014.- № 37. - С. 5-12. [Электронный ресурс]: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118128 /ЭБС Ibooks

2.Лукина Н.А. К вопросу о значимости интернет-общения в юношеском возрасте // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2012. - № 1 – С. 103 – 108.

3.Старшенбаум Г.В. Аддиктология. Психология и психотерапия зависимостей. – М., 2006. – 262 с.

 

Диссертации и авторефераты диссертаций

 

1. Цуканова А.П. Эмоциональный интеллект и его взаимосвязь с уровнем тревожности личности студента: автореф. дис. ... канд. псих. наук. - Москва, 2008.

 

Зарубежная литература:

1. Врис К.М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта / пер. с англ. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. — 311 с.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 227.