Критерии оценивания производственной практики (руководитель от предприятия)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Критерий оценки Возможные Баллы Мнение руководителя практики (баллы)
Ознакомление с деятельностью организации 0-5  
Сбор эмпирических и фактических данных в соответствии с темой практики 0-5  
Участие в основных направлениях деятельности организации. 0-10  
Выполнение индивидуального задания практики (задание выполнено корректно, раскрыто содержание основных вопросов задания, есть ссылки на литературу, сайты официальных министерств и ведомств, на законодательные и нормативные акты, имеются копии документов, справочные материалы и т.д.) 0-10  
Дневник прохождения практики (заполнен аккуратно, подробно, в соответствии с заданием, с календарным графиком, в соответствии с выполняемыми на момент практики заданиями, отражает планы и результаты работы, содержит замечания, отметки и др.) 0-10  
Отчет о прохождении практики (соответствует требованиям института, выполнен аккуратно, с применением технических средств, имеются расчеты, диаграммы, иллюстративные материалы, приложены документы и др.) 0-10  
Итого, максимум 50  

Критерии оценивания производственной практики (руководитель от Института)

Критерии оценки Возможные баллы Мнение руководителя практики (баллы)
Дневник прохождения практики (заполнен аккуратно, подробно, в соответствии с заданием, с календарным графиком, в соответствии с выполняемыми на момент практики заданиями, отражает планы и результаты работы, содержит замечания, отметки и др.) 0-10  
Отчет о прохождении практики (соответствует требованиям института, выполнен аккуратно, с применением технических средств, имеются расчеты, диаграммы, иллюстративные материалы, приложены документы и др.) 0-20  
Выполнение индивидуального задания практики и/или НИР (задание выполнено корректно, раскрыто содержание основных вопросов задания, есть ссылки на литературу, сайты официальных министерств и ведомств, на законодательные и нормативные акты, имеются копии документов, справочные материалы и т.д.) 0-10  
Имеется заключение, определены основные проблемы по изучаемому вопросу, возможно имеются рекомендации по совершенствованию контроля, организации хозяйственных процессов, выявлению резервов и т.д. 0-10  
Итого, максимум 50  

Шкала оценивания результатов производственной практики (дифф. зачет)

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
0-59 баллов 60-79 баллов 80-90 баллов 91-100 баллов

 

2.6. Отчет по практике: структура, указания по оформлению

Перед направлением на практику обучающийся получает задание. Во время прохождения практики в дневнике практики обучающийся ведет подробные записи о проделываемой работе, в соответствии с графиком практики и индивидуальным заданием. Количество записей не ограничено.

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, а также дано описание отдельных видов деятельности организации, предприятия согласно программе практики. Отчет о


практике выполняется на последнем этапе прохождения практики.

СТРУКТУРА ОТЧЕТА:

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (образец в приложении 1); ПУТЕВКА (образец в приложении 2); ДОГОВОР (образец в приложении 3);

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ, включая (приложение 4):

-план-график

- индивидуальное задание на период практики, задание на научную работу студента

- учет работы студента

- аттестационный лист по учебной практике

-отзыв руководителя практики от предприятия, организации,        учреждения, подразделения института

-заключение руководителя практики от института

-оценка учебной/производственной/преддипломной практики (от предприятия и от института)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА (образец содержания в приложении 5); ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Краткое пояснение по каждому разделу отчета. Каждый раздел отчета должен быт заполнен и является обязательной его частью.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ должен содержать информацию о студенте, в том числе наименование базы практики и ФИО руководителей.

ПУТЕВКА – документ, в котором институт направляет студента на практику в соответствии с заключенным договором и сроками практики по графику.

ДОГОВОР является основным документом, на основании которого организация

– база практики - принимает обучающегося.

ДНЕВНИК состоит из нескольких документов:

план-график - заполняется студентом по заданию руководителя от института и согласовывается с принимающей стороной. В нем указаны виды работ в рамках программы производственной практики, а также научно-исследовательской работы, примерные сроки и место работы (подразделение принимающей стороны – базы практики).

Индивидуальное задание на период практики: Индивидуальное задание студент получает в соответствии со спецификой базы практики. Задание формулирует руководитель практики от института. Это может быть расчет отдельных показателей и их сопоставление со среднеотраслевыми, составление и анализ анкет, другие виды работ, связанные с профилем обучающегося.

учет работы студента заполняется в соответствии с планом-графиком и индивидуальным заданием, выходные дни не учитываются. Описывается деятельность в качестве помощника бухгалтера (преимущественно в период учебной практики).

Дневник должен отражать выполнение программы практики, а также выполнение индивидуального задания (изучение особенностей учета, контроля и аудита на конкретном предприятии), в рамках научной работы студента - НИРС.


аттестационный лист по практике – является отражением качества выполненных работ на базе практики. Содержит таблицу с указанием уровня усвоения компетенций по мнению руководителя практики от предприятия.

отзыв руководителя практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения института содержит краткую характеристику профессиональных достижений обучающегося, в том числе способности характера, и др., основанные на компетентностном подходе ФГОС Экономика.

заключение руководителя практики от института – аналогично предыдущему, но с учетом теоретической подготовки обучающегося.

оценка практики (от предприятия и от института) – заполняется с использованием балльной системы, состоит из двух мнений, по 50 баллов каждое.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА представляет собой текстовую часть, которая начинается с листа СОДЕРЖАНИЕ.

Образец содержания представлен в приложении 6.

 

Краткое описание ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ отчета:

ВВЕДЕНИЕ: указываются цель и задачи практики, база практики, кратко – проделанная работа, функции, выполняемые практикантом в организации – примерно 1-1,5 страницы.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (Общая характеристика банка, видов деятельности, охват рынка, рейтинг по региону, РФ или в мире и т.п.)

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА (по программе включает Изучение практики работы управления деятельностью банка;        управления депозитными операциями, работы кредитного управления и т.д.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценивается полнота выполнения задания на практику и др.) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ (прикладываются копии организационных документов, бухгалтерская отчетность и другие).

По мере необходимости внутри раздела выделяются подразделы.

В основной части необходимо ссылаться на приложенные документы.

Пишутся названия разделов выполняемых работ в соответствии с планом практики. Здесь необходимо ссылаться на приложенные к отчету копии документов, расчетные таблицы, графики, прочие материалы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно отражать все результаты исследования организации и рекомендации;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (включает нормативные документы, а также литературу из электронной библиотеки);

ПРИЛОЖЕНИЕ (прикладываются копии организационных документов, отчетных документов, бухгалтерская отчетность организации, различные аналитические таблицы, статистические данные и др.).

 

Указания по оформлению отчета

Объем отчета может составлять 20-25 страниц машинописного текста без приложений.

Каждый раздел отчета следует начинать с новой страницы.


Все разделы должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают их содержание. Заголовки разделов, а также слова «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ»,

«АНАЛИЗ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   БАНКА»,   «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»,  «СПИСОК

ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать в середине строки без точки в конце и не подчеркивая печатать прописными буквами.

Содержание отчета оформляется тем же шрифтом, что и заголовки внутри работы.

Переносы слов и сокращения в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком     и                текстом 15      мм   (2                       пустые строки). Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется.

Подробные правила оформления текстовой части отчета находятся в документе под названием «Правила оформления работ студента».


Приложение 1

Образец титульного листа отчета по практике

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Институт социальных и гуманитарных знаний» (ЧОУ ВО «ИСГЗ»)






Факультет управления, экономики и права

Дата: 2019-05-29, просмотров: 237.