Оцените по 10-бальной системе важность с Вашей точки зрения установки оконных и балконных блоков, их реконструкции и модернизации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
Отклики - ٧ - ٧ ٧ ٧ - ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧ ٧  
Сумма откликов 0 1 0 1 1 1 0 1 4 4 8  
Расчет 0 1 0 3 4 5 0 7 32 36 80 ∑=168

=

 

Укажите срок эксплуатации (С1) окон до необходимости его модернизации или капитального ремонта с Вашей точки зрения

Период >25 лет 20-25 15-20 10-15 <10 лет  
Отклики ٧٧٧٧٧٧٧ ٧٧٧٧٧٧ ٧٧٧٧٧ ٧٧٧ ٧٧٧٧  
Сумма откликов 7 6 5 3 4 ∑=25
Доля в сумме 0,280 0,240 0,20 0,120 0,160  
Взвешенный период 7,28 5,52 3,6 1,56 0,8 Т=18,76

Средневзвешенный срок службы =18,76

Средний темп установки окон = 1/срок службы =0,05




Приложение 5

Работы по установке оконных и балконных блоков из ПВХ

Оцените по 10-балльной системе возможность появления у конкурентов новых альтернатив замены работ (новых технологий)

Эксперт

Фирма – конкурент

  Алкид «Метатрон» «Белерма» «ИвСанСтрой» Волис
1 10 9 9 8 8
2 8 8 9 9 9
3 10 9 8 6 9
4 7 8 9 10 7
5 10 10 9 10 10
∑=219 45 44 44 43 43
  Эффект

Вероятность=1-эффект

  45/219=0,16

1-0,16=0,84

Оцените эффект исчезновения потребляющих единиц

Эксперт Вероятность, %

Эффекты (в десятичном виде)

Как вы оцениваете вероятность исчезновения заказчиков на установку оконных и балконных блоков из ПВХ?

1 5 0,95
2 5 0,95
3 5 0,95
4 10 0,9
5 10 0,9
Средняя величина 7 1-0,07
Величина эффекта

0,93

Модель пробного маркетинга по установке оконных и балконных блоков из ПВХ

Уровень цены, тыс. руб.

Отклики

Определение абсолютных потенциалов рынка

Число откликов корректировка % расчет Округление
I 16 ٧,٧,٧,٧,٧ 5 5 25 86*0,25=21,5 21
II 15.5 ٧ 1 6 30 86*0,30=25,8 26
III 15 ٧,٧,٧,٧ 4 10 50 86*0,50=43 43
IV 14.5 ٧ 1 11 55 86*0,55=47,3 47
V 14 ٧,٧,٧ 3 14 70 86*0,70=60,2 60
VI 13.5 ٧,٧,٧,٧ 4 18 90 86*0,90=77,4 77
VII 13 ٧ 1 19 95 86*0,95=81,7 82
VIII 12.5 ٧ 1 20 100 86*1=86 86
IX 0(условно) - 0 20 100 =86  

 



Приложение 6

Таблица 1 - Оценка емкости и потенциалов рынка проектных услуг

1. Количество потенциально потребляющих единиц – хозяйствующий субъект

1.1 Количество установленных оконных и балконных блоков из ПВХ в 2007 году составило 2880 ед.

1.2 Число потребляющих единиц по сегментам (типам населенных пунктов)

1.2.1

1.2.2

1.2.3

1.2.4

г. Минск и обл.

Областные центры

Райцентры

Остальные нас. Пункты

15,9%

27,6%

22,6%

33,9%

0,159*2880=457,9 тыс.ед

0,276*2880=794,9 тыс.ед

0,226*2880=650,9 тыс.ед

0,339*2880=976,3тыс.ед

1.3 Размер базового рынка, включающего сегменты 1.2.1,1.2.2,1.2.3, 1.2.4

457,9+794,9+650,9+976,3=2880тыс. ед.

2. Размер спроса на первичный заказ 2880/500=5,8 ед.

3. Размер спроса на замену товара длительного пользования (ТДП)

3.1 Размер рынка ТДП около 2880 тыс.ед (см.п. 1.3)

3.2 Средневзвешенный срок службы ТДП Т=18,76 лет

3.3 Средний темп замены оконных и балконных блоков (прекращение срока службы по причинам экономического, физического или морального износа) 1/Т= 0,05 ТДП в год

3.4 Ежегодный спрос на замену 0,05*2880=144 ед.

4. Количество заказов на одного хозяйствующего субъекта– 1 заказ (учтено в пункте 1.1)

5. Ориентировочная емкость рынка 11*144=835 ед. и эффекты понижения емкости

5.1 Эффект появления новых альтернатив замены 0,16

5.2 Эффект исчезновения потребляющих единиц 0,93

5.3 Эффект платежеспособности покупателя (предпочтения) 0,8

5.4 Эффект форс-мажорных обстоятельств 0,95

5.5 Эффект трудности сравнения 0,8

6. Пониженная емкость рынка 0,16*0,93*0,8*0,95*0,8*835=75,5 ед.

7. Скорректированная емкость рынка на случай гос. заказа (не корректируется)

8. Скорректированная емкость рынка Е1=80 ед.

9. Скорректированная емкость рынка в соответствии с п.2 Е2=5,8+80=85,8≈86

10. Абсолютные потенциалы рынка для различных уровней цен

9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8
0 12,5 13 13,5 14 14,5 15 15,5 16
Еп=86 86 82 77 60 47 43 26 21

10. Текущий потенциал при давлении 2-ух конкурентов Пт=60/(2+1)=20 ед.

11. Страховой потенциал (соответствует т. безуб. и первич. спросу – п.2) Пс=5,8

 


Таблица 2 - Доли рынков в объеме работ в % к общему объему

№ п/п Сегменты рынка 2009 год 2010 год 2011 год
1 2 3 4 5

по территории

1 г. Минск 100% 85% 80%
2 Минский район   15% 15%
3 Минская область     5%

по области деятельности

1 новое строительство 20% 25% 30%
2 ремонт фонда зданий 40% 30% 20%
3 частный ремонт физических лиц 40% 45% 50%

 


Таблица 3 - Доли рынков в объеме работ в стоимостном выражении, тыс. руб.

№ п/п Сегменты рынка 2009 год 2010 год 2011 год
1 2 3 4 5

по территории

1 г. Минск 4 499 654,62 3 882 077,02 3 708 525,35
2 Минский район   685 072,42 695 348,50
3 Минская область     231 782,83

по области деятельности

1 новое строительство 899 930,92 1 141 787,36 1 390 697,00
2 ремонт фонда зданий 1 799 861,85 1 370 144,83 927 131,34
3 частный ремонт физических лиц 1 799 861,85 2 055 217,25 2 317 828,34

Таблица 4 – План маркетинговых мероприятий

Наименование мероприятия Периодичность Длительность мероприятия, дни Затраты, тыс. руб. Описание
Участие на специализированных выставках; брошюры, календари, листовки, программы 2 раза/год 7 540,0 Планируется привлечение заказчиков путем наглядного представления эскизов и макетов оказываемых услуг и работ, демонстрации домостроительных разработок сотрудников предприятия, различных презентаций и сувенирных подарков. Способствует закреплению в сознании заказчиков предприятия
Реклама в метро 2 раза/год 14 107,3  
Наружная реклама 1 раза/год 30 (31) 193,2 На реставрируемом, модернизируемом объекте размещается плакат с информацией о предприятии
Реклама в специализированных газетах 10 раз/год 1 выпуск 107,4 На ряду с представленными в выпуске строительными материалами можно разместить рекламу проектной организации

Итого, тыс. руб.

947,9

Таблица 5 - Оценка позиции предприятия на рынке, по сравнению с позициями конкурентов

№ п/п

Факторы конкурентоспособности

"Мастер окон"

Конкуренты

Алкид Метатрон Белерма ИвСан Строй Волис
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Стоимость продукции 208 182,2 211 304,98 смета смета 204 018,60 смета
2 Качество продукции 5 3 5 3 2 5
3 Сроки выполнения 5 5 5 5 5 4
4 Многовариантность исполнения 5 4 5 4 4 3
5 Надежность 5 5 4 4 4 4
6 Реклама 3 5 5 4 4 3
  Средний балл 4,6 4,4 4,8 4 3,8 3,8

 

 

Таблица 6 – План продаж на рынках по предприятию

№ п/п

Наименование показателей

Годы

Общие продажи за 3 года

2009

2010

2011

I II III IV Всего за год
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Г. Минск

1.1

План к реализации, ед.

54,04

54,04

54,04

54,04

216,14

186,47

178,14

580,75

1.2

Цена за единицу (блок), тыс.руб.

20 818,22

20 818,22

20 818,22

20 818,22

20 818,22

20 818,22

20 818,22

20 818,22

1.3

Всего продаж, тыс.руб.

1 124 913,66

1 124 913,66

1 124 913,66

1 124 913,66

4 499 654,62

3 882 077,02

3 708 525,35

12 090 256,99

Минский район

2.1

План к реализации, ед.

-

-

-

-

-

32,91

33,40

66,31

2.2

Цена за единицу (блок), тыс.руб.

-

-

-

-

-

20 818,22

20 818,22

20 818,22

2.3

Всего продаж, тыс.руб.

-

-

-

-

-

685 072,42

695 348,50

1 380 420,92

Минская область

3.1

План к реализации, ед.

-

-

-

-

-

-

11,13

11,13

3.2

Цена за единицу (блок), тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

20 818,22

20 818,22

3.3

Всего продаж, тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

231 782,83

231 782,83

Всего по предприятию

4.1

План к реализации, ед.

54,04

54,04

54,04

54,04

216,14

219,38

222,67

658,20

4.2

Всего продаж, тыс.руб.

1 124 913,66

1 124 913,66

1 124 913,66

1 124 913,66

4 499 654,62

4 567 149,44

4 635 656,68

13 702 460,74

Таблица 7 - Определение объема общих затрат предприятия по реализации товаров (услуг) на рынках

№ п/п

Наименование показателей

Годы

Общие продажи за 3 года

2009

2010

2011

I II III IV Всего за год
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Г. Минск

1.1

План к реализации, ед.

54,04

54,04

54,04

54,04

216,14

186,47

178,14

580,75

1.2

Затраты на единицу (блок), тыс.руб.

15 500,11

15 500,11

15 500,11

15 500,11

15 500,11

15 488,95

15 484,39

 

1.3

Общие затраты, тыс.руб.

837 549,33

837 549,33

837 549,33

837 549,33

3 350 197,33

2 888 300,59

2 758 363,90

8 996 861,82

Минский район

2.1

План к реализации, ед.

-

-

-

-

-

32,91

33,40

66,31

2.2

Затраты на единицу (блок), тыс.руб.

-

-

-

-

-

15 488,95

15 484,39

 

2.3

Общие затраты, тыс.руб.

-

-

-

-

-

509 700,10

517 193,23

1 026 893,34

Минская область

3.1

План к реализации, ед.

-

-

-

-

-

-

11,13

11,13

3.2

Затраты на единицу (блок), тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

15 484,39

 

3.3

Общие затраты, тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

172 397,74

172 397,74

Всего по предприятию

4.1

План к реализации, ед.

54,04

54,04

54,04

54,04

216,14

219,38

222,67

658,20

4.2

Общие затраты, тыс.руб.

837 549,33

837 549,33

837 549,33

837 549,33

3 350 197,33

3 398 000,69

3 447 954,88

10 196 152,90

Приложение 7

Таблица 1 - Баланс производственной мощности предприятия

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Мощность (по годам)

2009 2010 2011
1 2 3 4 5 6
1 Мощность на начало года 100 м2 0 216,14 219,38
2 Ввод мощности в планируемом периоде 100 м2 216,14 3,24 3,29
3 Выбытие мощностей в планируемом периоде 100 м2 - - -
4 Среднегодовая производственная мощность 100 м2 216,14 219,38 222,67
5 Объем производства продукции 100 м2 216,14 219,38 222,67
6 Коэффициент использования производственной мощности (стр.5 / стр. 4)   1 1 1

Таблица 2– Необходимые машины и оборудование

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за ед-цу, тыс.руб Итого , тыс.руб.
1 2 3 4 5 6
1 Офисная мебель компл. 6 502,03 3 012,15
2 Компьютер шт. 6 1 212,60 7 275,60
3 Факс шт. 1 143,19 143,19
4 Телефон шт. 6 46,87 281,22
5 Сканер шт. 1 134,70 134,70
6 Ксерокс шт. 1 121,60 121,60
7 Средства малой механизации шт. 3 193,76 581,27
8 Грузопассажирский автобус типа "Форд" шт. 1 11 794,90 11 794,90

Итого:

23 344,44

Таблица 3 - Баланс материальных ресурсов на 2009 год

№ п/п Потребности Сумма, тыс. руб. Источники покрытия потребности Сумма , тыс. руб.
1 2 3 4 5
1 Основное производство 3 105 129,12 Поставки по контракту 3 105 129,12
2 Мероприятия по совершенствованию техники 0 Мобилизация внутренних резервов 2 334,46
3 Ремонтно-эксплуатационные нужды 2 334,46

Прочие источники

3 105,13

4 Прочие потребности 3 105,13
  Итого: 3 110 568,71 Итого: 3 110 568,71

Таблица 4 - Баланс электроэнергии (топлива)

№ п/п Потребности Сумма, тыс.руб Источники покрытия потребности Сумма, тыс.руб.
1 2 3 4 5

I. Электроэнергия

1 На производство: 340,00 Собственное производство  272,00
2 На хозяйственные нужды 136,00  Общая сеть э/снабжения  204,00
3 Мероприятия плана технического развития - Мобилизация внутренних резервов  68,00
4 Прочие потребности 204,00 Прочие источники  136,00

Итого:

680,00 Итого:  680,00

II. Топливо

5 На производственные нужды  2 713,92 Поставки по контракту  2 713,92
6 На хозяйственные нужды  108,56 Мобилизация внутренних ресурсов  108,56

Итого:

2 822,48

Итого:

2 822,48

Таблица 5 - Затраты по сырью, электроэнергии и топливу по годам (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателей

Годы

Общие затраты за 3 года

2009

2010

2011

Кварталы

Всего за год

I II III IV
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

1.

Сырье

777 642,18

777 642,18

777 642,18

777 642,18

3 110 568,71

3 157 227,24

3 204 585,65

9 472 381,61

1.1

Блоки оконные , двойное остекление, двухстворчатые

773 241,46

773 241,46

773 241,46

773 241,46

3 092 965,83

3 139 360,32

3 186 450,72

9 418 776,88

1.2

Анкерные пластины

2 788,21

2 788,21

2 788,21

2 788,21

11 152,83

11 320,13

11 489,93

33 962,89

1.3

Дюбель

194,53

194,53

194,53

194,53

778,10

789,78

801,62

2 369,50

1.4

Сверла

58,09

58,09

58,09

58,09

232,35

235,84

239,37

707,56

1.6

Прочие материальные ресурсы

1 359,90

1 359,90

1 359,90

1 359,90

5 439,59

5 521,19

5 604,00

16 564,78

2.

Электроэнергия

170,00

170,00

170,00

170,00

680,00

685,10

690,28

2 055,38

2.1

на производство

85,00

85,00

85,00

85,00

340,00

345,10

350,28

1 035,38

2.2

на хозяйственные нужды

34,00

34,00

34,00

34,00

136,00

136,00

136,00

408,00

2.3

прочие потребности

51,00

51,00

51,00

51,00

204,00

204,00

204,00

612,00

3.

Топливо

705,62

705,62

705,62

705,62

2 822,48

2 863,19

2 904,51

8 590,17

3.1

на производственные нужды

678,48

678,48

678,48

678,48

2 713,92

2 754,63

2 795,95

8 264,50

3.2

на хозяйственные нужды

27,14

27,14

27,14

27,14

108,56

108,56

108,56

325,67

Итого:

778 517,80

778 517,80

778 517,80

778 517,80

3 114 071,19

3 160 775,53

3 208 180,43

9 483 027,15



Таблица 6 - Затраты на трудовые ресурсы по годам, тыс.руб.

Наименование затрат

Годы

Общие затраты за 3 года

2009

2010

2011

Кварталы

Всего за год

I II III IV
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
1 Работающие всего 24 24 24 24 24 24 24  
  в том числе                
  рабочие 18 18 18 18 18 18 18  
  из них:                
  основные 18 18 18 18 18 18 18  
  ИТР 4 4 4 4 4 4 4  
  служащие 2 2 2 2 2 2 2  
2 Дополнительная потребность всего - - - - - - 4  
  в том числе                
  рабочие - - - - - - 4  
  из них                
  основные - - - - - - 4  
  ИТР - - - - - - -  
  служащие - - - - - - -  
3 Затраты всего тыс.руб. 31 003,50 31 003,50 31 003,50 31 003,50 124 014,00 125 874,21 127 762,32 377 650,53
  в том числе                
  рабочие 22 828,50 22 828,50 22 828,50 22 828,50 91 314,00 92 683,71 94 073,97 278 071,68
  из них                
  основные 22 828,50 22 828,50 22 828,50 22 828,50 91 314,00 92 683,71 94 073,97 278 071,68
  ИТР 5 250,00 5 250,00 5 250,00 5 250,00 21 000,00 21 315,00 21 634,73 63 949,73
  служащие 2 925,00 2 925,00 2 925,00 2 925,00 11 700,00 11 875,50 12 053,63 35 629,13

Таблица 7 - Расчет годовых затрат на малоценные и быстроизнашиваемые предметы

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена за ед-цу, тыс.руб Итого в год, тыс.руб.
1 2 3 4 5 6
1 Ножницы для резки уплотнителя шт. 18 12,60 226,80
2 Ножницы для резки уплотнителя под углом 90 градусов шт. 18 16,40 295,20
3 Роллер шт. 18 9,30 167,40
4 Шестигранные ключи шт. 18 14,30 257,40
5 Монтажные струбцины шт. 18 26,30 473,40
6 Монтажный пистолет (пена) шт. 18 27,80 500,40
7 Монтажный пистолет (силикон) шт. 18 26,90 484,20
8 Отвес шт. 9 4,50 40,50
9 Спецодежда компл. 18 69,35 1 248,30

Итого

    3 693,60

Таблица 8 - Расчет годовых затрат за почтово-телеграфные и телефонные услуги

№ п/п Наименование затрат Сумма в месяц, тыс.руб. Всего за год, тыс.руб.
1 2 3 4
1 Почтово-телеграфные расходы  9,60  115,20
2 Телефонные расходы  110,50  1 326,00

Итого:

 120,10  1 441,20

Таблица 9 - Расчет годовых затрат за канцелярские принадлежности

Наименование затрат Сумма в месяц, тыс.руб. Всего за год, тыс.руб.
1. 2. 3. 4.
1 Бумага  31,00  372,00
2 Письменные принадлежности  28,50  342,00
3 Канцелярские принадлежности  30,20  362,40
4 Прочие  95,00  1 140,00

Итого:

 184,70  2 216,40

 


Таблица 10 - Расчет годовых затрат за коммунальные услуги

№ п/п Наименование  Ед-цы измер-я Кол-во
1 2 3 4
1. Расчет годовых затрат на воду    
1.1 Расход воды в сутки на 1 чел. м3  3,50
1.2 Число работников аппарата управления чел  6
1.3 Число рабочих дней в году дни  257
1.4 Расход воды в год м3  5 397,00
1.5 Ставка за м3 руб.  379,30
1.6 Годовые затраты тыс. руб.  2 047,08
2. Расчет годовых затрат на подогрев воды    
2.1 Расход в сутки на 1 чел. (гКал)  м3  0,03453
2.2 Число работников аппарата управления чел  6
2.3 Число рабочих дней в году дни  257
2.4 Расход в год м3  53,25
2.5 Ставка за подогрев 1 м3 руб.  32 460,30
2.6 Годовые затраты тыс.руб.  1 728,41
3. Расчет годовых затрат на электроэнергию    
3.1 Потребляемая мощность кВт/час  3,33
3.2 Ставка за 1 кВт-час руб.  295,00
3.3 Число рабочих дней в году дни  257
3.4 Годовые затраты тыс.руб.  252,72
4. Расчет годовых затрат на отопление    
4.1 Площадь офисного помещения (гКал) м2  0,5317
4.2 Ставка за отопление 1 м2 в день руб.  1 082,01
4.3 Продолжительность отопительного сезона дни  183
4.4 Годовые затраты тыс.руб.  105,28
  Итого годовых затрат тыс.руб.  4 133,48

Таблица 11 - Расчет арендной платы за офисные и складские помещения

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Кол-во

1 2 3 4

1.

Расчет арендной платы за офисное помещение    
1.1. Площадь офисного помещения м2  46,30
1.2. Ставка за 1 м2 в месяц руб.  27 412,50
1.3. Годовые затраты тыс.руб.  1 269,20

2.

Расчет арендной платы за складское помещение    
2.1. Площадь складского помещения м2  17,30
2.2. Ставки за 1 м2 руб.  17 845,00
2.3. Годовые затраты тыс.руб.  308,72
  Итого: тыс.руб.  1 577,92

 

 

Таблица 12 - Смета затрат на производство

№ п/п

Наименование затрат

Годы

Общие затраты за 3 года

Кварталы 2009 года

Всего за год

2010 год

2011 год

I II III IV
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
1. Материальные затраты 778 517,80 778 517,80 778 517,80 778 517,80 3 114 071,19 3 160 775,53 3 208 870,71 9 483 717,43
1.1 Сырье и основные материалы, в том числе 776 282,28 776 282,28 776 282,28 776 282,28 3 105 129,12 3 151 706,06 3 199 671,92 9 456 507,10
1.1.1 Плиты минераловатные 773 241,46 773 241,46 773 241,46 773 241,46 3 092 965,83 3 139 360,32 3 186 450,72 9 418 776,88
1.1.2 Клеящий состав 2 788,21 2 788,21 2 788,21 2 788,21 11 152,83 11 320,13 11 489,93 33 962,89
1.1.3 Вода 194,53 194,53 194,53 194,53 778,10 789,78 801,62 2 369,50
1.1.4 Шлифовальная бумага 58,09 58,09 58,09 58,09 232,35 235,84 239,37 707,56
1.2 Электроэнергия 170,00 170,00 170,00 170,00 680,00 685,10 690,28 2 055,38
1.2.1 - на производственные нужды 85,00 85,00 85,00 85,00 340,00 345,10 350,28 1 035,38
1.2.2 - на хозяйственные нужды 85,00 85,00 85,00 85,00 340,00 340,00 340,00 1 020,00
1.3 Топливо 705,62 705,62 705,62 705,62 2 822,48 2 863,19 2 904,51 8 590,17
1.3.1 - на производственные нужды 678,48 678,48 678,48 678,48 2 713,92 2 754,63 2 795,95 8 264,50
1.3.2 - на хозяйственные нужды 27,14 27,14 27,14 27,14 108,56 108,56 108,56 325,67
1.4 Прочие материальные затраты 1 359,90 1 359,90 1 359,90 1 359,90 5 439,59 5 521,19 5 604,00 16 564,78
2. Расходы на оплату труда, в том числе 31 003,50 31 003,50 31 003,50 31 003,50 124 014,00 125 874,21 127 762,32 377 650,53
2.1 Заработная плата рабочих 22 828,50 22 828,50 22 828,50 22 828,50 91 314,00 92 683,71 94 073,97 278 071,68
2.1 Заработная плата ИТР, служащих, МОП 8 175,00 8 175,00 8 175,00 8 175,00 32 700,00 33 190,50 33 688,36 99 578,86
3. Отчисления на социальное страхование 9 301,05 9 301,05 9 301,05 9 301,05 37 204,20 37 762,26 38 328,70 113 295,16
4. Амортизационные отчисления 1 692,68 1 692,68 1 692,68 1 692,68 6 770,72 4 516,07 3 012,22 14 299,00
5. Прочие расходы, в том числе 17 162,22 17 162,22 17 162,22 17 162,22 68 648,88 69 468,45 70 300,32 208 417,66
5.1 Арендная плата за офисные и складские помещения 394,48 394,48 394,48 394,48 1 577,92 1 577,92 1 577,92 4 733,75
5.2 Телефонные, почтово-телеграфные услуги 360,30 360,30 360,30 360,30 1 441,20 1 441,20 1 441,20 4 323,60
5.3 Расходы на рекламу 236,98 236,98 236,98 236,98 947,90 947,90 947,90 2 843,70
5.4 Оплата коммунальных услуг 1 033,37 1 033,37 1 033,37 1 033,37 4 133,48 4 133,48 4 133,48 12 400,45
5.5 Расходы на канцелярские принадлежности 554,10 554,10 554,10 554,10 2 216,40 2 216,40 2 216,40 6 649,20
5.6 МБП 923,40 923,40 923,40 923,40 3 693,60 3 693,60 3 693,60 11 080,80
5.7 Единый платеж от фонда заработной платы 930,11 930,11 930,11 930,11 3 720,42 3 776,23 3 832,87 11 329,52
5.8 Отчисления в инновационный фонд 3 952,71 3 952,71 3 952,71 3 952,71 15 810,85 16 048,01 16 288,73 48 147,60
5.9 Отчисления в фонд развития строительной науки 8 776,78 8 776,78 8 776,78 8 776,78 35 107,11 35 633,71 36 168,22 106 909,04
6. Полная себестоимость, в том числе 837 677,25 837 677,25 837 677,25 837 677,25 3 350 708,99 3 398 396,53 3 448 274,27 10 197 379,78
6.1 - постоянные затраты 36 330,95 36 330,95 36 330,95 36 330,95 145 323,80 144 937,29 145 329,60 435 590,68
6.2 - переменные затраты 801 346,30 801 346,30 801 346,30 801 346,30 3 205 385,19 3 253 459,24 3 302 944,68 9 761 789,11


Таблица 13 – Расчет амортизационных отчислений

№ п/п

 Наименование механизмов

 Ст-ть, тыс.руб.

 Шифр амортизации

 Норма амортизационных отчислений, %

 Амортизац. отчисления за 1-ый год, тыс.руб.

 2009 год

 Амортизац. отчисления за 2-ой год, тыс.руб.

 2010 год

 Амортизац. отчисления за 3-ий год, тыс.руб.

 2011 год
 Остаточная стоимость, тыс.руб.  Остаточная стоимость, тыс.руб.  Остаточная стоимость, тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1  Компьютер 7 275,60   0,33 2 422,77 4 852,83 1 615,99 3 236,83 1 077,87 2 158,97
2  Факс 143,19   0,33 47,68 95,51 31,80 63,70 21,21 42,49
3  Телефон 281,22   0,33 93,65 187,57 62,46 125,11 41,66 83,45
4  Сканер 134,70   0,33 44,85 89,84 29,92 59,93 19,96 39,97
5  Ксерокс 121,60   0,33 40,49 81,11 27,01 54,10 18,02 36,08
6  Грузопассажирский автобус типа "Форд" 11 794,90   0,33 3 927,70 7 867,20 2 619,78 5 247,42 1 747,39 3 500,03
7  Средства малой механизации 581,27   0,33 193,56 387,71 129,11 258,60 86,11 172,49

 Итого:

20 332,49 6 770,72 13 561,77 4 516,07 9 045,70 3 012,22 6 033,48

Приложение 8

Таблица 1 - Баланс рабочего времени среднесписочного рабочего

 № п/п   Показатели     Единица измерения   Величина
1 2 3 4
1. Календарный фонд времени дни 365
2. Выходные и праздничные дни дни 108
3. Номинальный фонд (п. 1 – п.2) дни 257
4. Невыходы планируемые, всего: в том числе: 4.1. по болезням 4.2. очередные отпуска 4.3. отпуска в связи с родами 4.4. учебные отпуска 4.5. невыходы с разрешения администрации 4.6. выполнение гособязанностей 4.7. другие невыходы, предусмотренные коллективным договором дни   дни дни дни дни дни   дни дни 26   5 12 1 3 2   2 1
5. Полезный фонд рабочего времени (п.3 – п.4) дни 231
6. Процент невыхода рабочих  % 10

 

Таблица 2 - Потребность в рабочей силе и источники ее обеспечения

№ п/п Показатели Кол-во, чел
1. 2. 3.
1 Необходимая численность работников всего  в том числе рабочих 24 18
2 Фактическая численность всего  в том числе рабочих 24 18
3 Дополнительная потребность всего  в том числе рабочих: из ни а) на прирост численности, на замену выбывающих в связи с оконча-нием срока договора, или выполнения работ; б) на замену выбывающих в связи с уходом в армию, на пенсию и др.; в) на замену ушедшим по своему желанию; г) на замену уволенных за прогулы и нарушения дисциплины; 4 4 2   1 1  
4 Обеспечение дополнительной потребности за счет: а) окончивших учебные заведения; б) приема квалифицированных работников со стороны; в) обучения учеников;   1 3  

Таблица 3 - Плановая численность работников

№ п/п Категории Кол-во, чел
1. 2. 3.
1 Руководители 1
2 Бухгалтера 1
3 ПТО 1
4 Прораб 1
5 Отдел снабжения и сбыта 1
6 Отдел кадров и делопроизводства 1
7 Рабочие-сдельщики 18
Всего, человек 24

 

Таблица 4 - Квалификационная матрица по персоналу

№ п/п

Работы и обязанности

Должности работников

Отсутствующий ключевой персонал

Директор Бухгалтер ПТО ОК Снабжение и сбыт Прораб Рабочие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Производство работ           х х  
2 Общее руководство предприятием х              
3 Разработка стратегии х х            
4 Кадры и делопроизводство       х        
5 Снабжение и сбыт         х      
6 Маркетинг и реклама х х     х      
7 Заключение договоров х   х          
8 Транспорт           х х  
9 Техника безопасности           х    
10 Работа со сметной документацией, подготовка договоров х   х          
11 Юридическое обслуживание               привлекается юрист-консультант СП ООО «Трайпл-техно»

Таблица 5 - Должностные оклады РСС и предлагаемая месячная зарплата рабочих-повременщиков (сдельщиков)

№ п/п Наименование категории и должности Кол-во Оклад в месяц, тыс.руб Всего в год, тыс.руб.
1 2 3 4 5

I. РСС (работники, специалисты, служащие)

1  - директор 1  500,00  6 000,00
2  - бухгалтер 1  475,00  5 700,00
3  - прораб 1  450,00  5 400,00
   - ОК 1  425,00  5 100,00
4  - ПТО 1  440,00  5 280,00
5  - снабжение и сбыт 1  435,00  5 220,00

Итого:

6    32 700,00

II. Рабочие

6  - плотник 4 разряда 9  428,50  46 278,00
7  - плотник 2 разряда 9  417,00  45 036,00

Итого:

18    91 314,00

Суммарные затраты:

     124 014,00

Таблица 6 – Информация о ключевых сотрудниках

Должность ФИО Опыт работы Должностные инструкции
Директор   Петров Игорь Васильевич В строительной сфере более 7 лет 1. Руководство деятельности предприятия, подписание договоров, ведение переговоров по возникающим вопросам
Прораб Кондратьев Валерий Иванович В строительной сфере более 15 лет 1. Ведение переговоров с заказчиками; Контроль выполнения работ, проверка, согласование
Привлекаемый юрисконсульт Белая Виктория Александровна В строительной отрасли 8 лет   1. Правовая поддержка деятельности компании 2. Представление интересов компании в судебных и других государственных органах 3.Составление договоров и проведение тендерных торгов
Бухгалтер Данилевская Инга Анатольевна В должности бухгалтера 8 лет Составление годовой и текущей бухгалтерской финансовой отчетности.
Начальник ПТО Каспарова Инна Сергеевна 5 лет 1. Прогноз деятельности предприятия в будущем; 2. Расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия; 3. Проведение маркетинговых кампаний

Таблица 7 - График реализации проекта

Наименование этапов

Годы реализации проекта

200 9 20 10 201 1 201 2 201 3 … Составление бизнес - плана           Регистрация и лицензирование           Обеспечение кадрами           Подготовка производственного помещения           Закупка и установка оборудования;           Организация закупок вспом. материалов           Организация производственной деятельности           Организация финансовой деятельности          

Приложение 9

Таблица 1 - Структура всех инвестиций

№ п/п

Виды инвестиций

Сумма, тыс.руб.

2007 год 2008 год 2009 год
1 2 3 4 5
1. Общая потребность в финансовых ресурсах 3 374 053,62 3 398 396,53 3 448 274,27
1.1 Приобретение оборудования (основной капитал) 23 344,64 - -
1.2 Потребность в оборотном капитале 3 350 708,99 3 398 396,53 3 448 274,27
2. Собственные средства 2 530 540,22 2 548 797,39 2 586 205,70
3. Внешние инвестиции 843 513,41 849 599,13 862 068,57

Таблица 2 – План погашения кредита (выплаты поквартально)

Период Остаток на начало периода %, тыс.руб. Плата за капитал Плата за капитал + проценты, тыс.руб.
1 2 3 4 5
2009 год        
I кв. 2 555 181,11 76 655,43 - 76 655,43
II кв. 2 555 181,11 76 655,43 - 76 655,43
III кв. 2 555 181,11 76 655,43 255 518,11 332 173,54
IV кв. 2 299 663,00 68 989,89 255 518,11 324 508,00
Итого:   298 956,19 511 036,22 809 992,41
2010 год        
I кв. 2 044 144,89 61 324,35 255 518,11 316 842,46
II кв. 1 788 626,78 53 658,80 255 518,11 309 176,91
III кв. 1 533 108,67 45 993,26 255 518,11 301 511,37
IV кв. 1 277 590,56 38 327,72 255 518,11 293 845,83
Итого:   199 304,13 1 022 072,44 1 221 376,57
2011 год        
I кв. 1 022 072,44 30 662,17 255 518,11 286 180,28
II кв. 766 554,33 22 996,63 255 518,11 278 514,74
III кв. 511 036,22 15 331,09 255 518,11 270 849,20
IV кв. 255 518,11 7 665,54 255 518,11 263 183,65
Итого:   76 655,43 1 022 072,44 1 098 727,88
Всего:   574 915,75 2 555 181,11 3 130 096,86

Таблица 3 - Общие инвестиционные затраты и источники финансирования по проекту

п/п

 

Виды инвестиционных затрат и источников финансирования

По периодам (годам) реализации проекта

Всего по проекту

2009

2010

2011

 

I квартал II III IV всего за год

I. Инвестиционные затраты

1 Капитальные затраты (без НДС) 23344,64 23344,64 1.1 Предынвестиционные затраты (указать) 0 0 0 0 0       0 1.2 Строительно-монтажные работы 0 0 0 0 0       0 1.3 Приобретение и монтаж оборудования, включая расходы по транспортировке 23344,64 0 0 0 23344,64       23344,64 1.3.1 В том числе таможенные платежи, относимые на увеличение стоимости основных фондов 0 0 0 0 0       0 1.4 Предпроизводственные затраты (указать) 0 0 0 0 0       0 1.5 Другие инвестиционные затраты (указать) 0 0 0 0 0       0 2 Итого капитальные затраты без НДС - стоимость инвестиционного проекта (сумма строк 1.1-1.5) 23344,64 0 0 0 23344,64 23344,64 2.1 Из них капитальные затраты в СКВ 0 0 0 0 0       0 3 НДС, уплачиваемый при осуществлении капит-х затрат 5124,43 0 0 0 5124,43 5124,43 4 Прирост чистого оборотного капитала 42762 0 0 0 42762 10912 3224 56458 5 Итого общие инвестиционные затраты с НДС (стр. 2 + стр. 3 + стр. 4) 3374053,62       3374053,62 3398396,53 3448274,27   10220724,42 6 Собственные средства - всего 2530540,22 2530540,22 2548797,39 2586205,7 7665543,31   В том числе:                   6.1 взнос в уставный фонд 0       0         6.2 денежные средства за счет деятельности организации 2530540,22 2530540,22 2548797,39 2586205,7   7665543,31 7 Заемные и привлеченные средства - всего 843513,41 843513,41 849599,13 862068,57 2555181,10   В том числе:                   7.1 иностранные кредиты - всего 0                 7.1.1 из них под гарантии правительства 0                 7.2 внутренние кредиты в иностранной валюте 0                 7.3 внутренние кредиты в национальной валюте 843513,41 843513,41 849599,13 862068,57   2555181,10 7.4 займы других организаций 0                 7.5 лизинг 0                 7.6 прочие привлеченные средства (указать) 0                 7.7 государственное участие - всего 0                   В том числе: 0                 7.7.1 централизованные инвестиционные ресурсы за счет средств республиканского бюджета на платной и возвратной основе 0                 7.7.2 бюджетные ссуды, займы из средств республиканского бюджета 0                 7.7.3 субсидии (финансовая помощь) из средств республиканского бюджета 0                 7.7.4 средства инновационного фонда 0                 7.7.5 прочие источники финансирования из средств республиканского бюджета (указать) 0                 7.7.6 средства местных бюджетов 0                 8 Итого по всем источникам финансирования инвестиционных затрат (стр. 6 + стр. 7) 3374053,62 3374053,62 3398396,53 3448274,27 10220724,42 9 Из общего объема финансирования инвестиционных затрат: 9.1 доля собственных средств 70%                 9.2 доля заемных и привлеченных средств 30%                 9.3 доля государственного участия -                

Дата: 2019-05-29, просмотров: 175.