Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В 1992 году завод вышла на зарождающийся российский рынок посуды и товаров хозяйственного назначения. Пережив вместе с Россией все взлеты и спады, которые наблюдались в стране в этот период, компания смогла найти верный путь развития и успешно развивается в современных реалиях бизнеса.

Динамика рынка диктует необходимость перехода от локальных, несистемных действий к созданию широкой общероссийской системы дистрибьюции посуды и хозяйственных товаров.

Завод является дистрибутором основных российских предприятий по производству посуды и хозяйственных товаров. Сегодня компания «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» является крупнейшим в России дистрибутором посуды и хозяйственных товаров.

Основными составляющими залога успешной работы являются:

1. Прямое сотрудничество с российскими и зарубежными производителями, что позволяет быстро реагировать на все изменения рыночной конъюнктуры и, тем самым, удовлетворять все, даже самые специфичные, запросы клиентов;

2. Конкурентоспособные цены и гибкая система скидок;

3. Высококвалифицированный персонал;

4. Развитая логистическая инфраструктура (более 15000 кв.м. складских площадей, современный распределительный центр)

«Завод Химико-лабораторной посуды и приборов » на сегодняшний день имеет лидирующие позиции на Российском рынке посуды и хозяйственных товаров. ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» является крупнейшим дилером ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Завод ориентирована в работе на максимальное удовлетворение запросов клиентов и во взаимном партнерстве. Готовы предоставить клиентам индивидуальные условия сотрудничества, учитывающие все их потребности и пожелания, гибкую систему скидок и дифференцированный подход к системе оплаты.

Еще несколько лет назад посудный рынок был скудным и однообразным, и чуть ли не 90% продаваемой на нем столовой посуды приходилось на долю продукции французской компании ARC International, производителя посуды под марками Luminarc, Arcopal, Arcoroc.

Как считают специалисты, на сегодняшний день российский рынок посуды из стекла сформировался. Если в ближайшее время на нем и произойдут какие-то заметные перемены, то связано это будет скорее с ротацией ассортимента и перераспределением сил крупных игроков на этом рынке.

Посуду из закаленного стекла теснит более дорогой, эксклюзивный товар из фарфора и хрусталя. Если главными критериями выбора для потребителя в разное время были цена, ассортимент и качество, то теперь на первом месте стоит совокупность всех этих факторов. Красота приходит на смену практичности. Рынок стал настолько емким и разнообразным, что удивить избалованного богатым ассортиментом потребителя чем-то новеньким практически невозможно.

В целом, емкость российского рынка посуды из стекла можно оценить достаточно условно, поскольку он является одной из составляющих рынка товаров для дома, и отдельно его никто и никогда не оценивал. Впрочем, по подсчетам объем рынка посуды составляет $550-600 млн.

На сегодняшний день практически все известные европейские бренды присутствуют на российском рынке и представлены «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов». Однако в силу культурных особенностей и традиций, те или иные их товарные группы не достаточно хорошо представлены. Российский рынок имеет свою специфику, поэтому при выборе ассортимента приходится дистанцироваться от европейских и собственных вкусов и полагаться скорее на интуицию и знание специфики российского менталитета.

Сегодня на российском рынке стеклянной посуды наиболее широко представлены 3 посудные компании: ARC International (Франция), Bormioli Rocco (Италия) и Pasabahce (Турция). На них приходится максимальный объем продаж не только в России, но и на рынках всего мира. Но безусловным лидером на протяжении уже 10 лет есть и остается ARC International. Поэтому ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» предлагает потребителю по приемлемым ценам широкую линейку посуды ARC International, от питьевого стекла до салатников. Уже сейчас в ассортименте достаточно широко представлена керамика. В основном, это безымянный товар, который везут из Китая, Польши, Чехии, Испании, Португалии, Франции и Бразилии.

Компания определила для себя ценовую категорию товара и старается ее придерживаться, работая для своего покупателя.

Ценовая политика предприятия отвечает среднерыночным ценам. Специалисты ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» регулярно проводят мониторинг изменения цен и корректируют цены на продукцию, с учетом колебаний рынка.

Для того, чтобы сделать ценовую политику наиболее комфортной для клиента, было решено не выходить за пределы средней рыночной цены на аналогичный продукт — для того, чтобы при выборе производителя, клиент мог ориентироваться исключительно на качество продукции.

Конкуренции среди крупных компаний, безусловно, существует. Во многом она ценовая и ассортиментная. Самая большая посудно-подарочная сеть из 39 магазинов, включая франчайзинговые, принадлежит "Красному Кубу". Концерн "РАМО" в настоящее время владеет сетью магазинов под маркой "Ножи Золинген" и "Японский Фарфор". Однако, если магазины "Красного Куба" и "ДП Трейд" ориентированы на продажу товаров средней ценовой категории, то "РАМО" изначально позиционировал свои, как дорогие металло-фарфоровые. Среди крупных розничных операторов, можно также назвать сети "Мульти" и "Домино" - в каждой более 10 магазинов. В отличие от вышеназванных компаний, они осуществляют прямые поставки товаров исключительно для собственных магазинов.

Завод Химико-лабораторной посуды и приборов начинал свою трудовую деятельность с оптовых продаж и позже обзавелась собственной розницей.

Столовая посуда - одна из важнейших деталей в зале ресторана и кафе. Она способна придать праздничную атмосферу даже перекусу, не говоря уже об ужине.

Следуя этой тенденции, московская компания ведет эксклюзивные поставки на российский рынок оригинальной коллекции столовой посуды и предметов сервировки немецкой компании. Коллекция предметов сервировки включает в себя более 200 различных изделий: от колец для салфеток, подсвечников, чайфинг-диш до икорниц и наборов для специй.

На петербургском рынке появилось несколько новых марок эксклюзивной профессиональной столовой посуды для ресторанов от немецких и итальянских производителей.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 168.