Экономическая эффективность предложений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Предложенная система управления организацией предусматривает увеличение заработной платы персонала, а также введения поощрения за хорошую работу в течение периода (1 год). Основной экономический эффект будет получен за счет увеличения объемов реализованной продукции. Основываясь на технико-экономических показателях предприятия за 2006 год, полученных в плановом отделе, и предложениях по изменению системы управления можно произвести расчет ожидаемого экономического эффекта. Исходные данные для расчета сведем в таблицу 9.

 

Таблица 9. Калькуляция себестоимости содержания и ремонта жилищного фонда

Показатели На конец 2006 года
1 2
1. Натуральные показатели (тыс. м. кв)  
Среднеэксплуатируемая приведенная общая площадь жилых помещений, м2 23,2
Среднеэксплуатируемая площадь нежилых помещений  
2. Полная себестоимость содержания и ремонта жилищного фонда, млн. руб.  
Ремонт конструктивных элементов жилых зданий - всего 25,056
в т. ч. оплата труда рабочих, выполнявших ремонт конструктивных элементов жилых зданий, млн. руб. 12,992
отчисления на социальные нужды, млн. руб. 6,248
материалы 5,584
прочие прямые расходы по ремонту конструктивных элементов жилых зданий, тыс. руб. 54,232
Ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования - всего, млн. руб. 15,182
в т. ч. оплата труда рабочих, выполнявших ремонт внутридомового инженерного оборудования, млн. руб. 13,352
отчисления на социальные нужды млн. руб. 1,732
материалы тыс. руб. 98,328
прочие прямые расходы по ремонту конструктивных элементов жилых зданий  
Благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий - всего, млн. руб. 9,28
в т. ч. оплата труда рабочих, занятых благоустройством и обслуживанием 7, 192
отчисления на социальные нужды 0,856
материалы 1,320
электроэнергия  
услуги сторонних организаций  
прочие расходы по обеспечению санитарного состояния жилых зданий и придомовой тер. 0,232
Прочие прямые затраты (цеховые), млн. руб. 1,624
в т. ч. оплата работ службы "Заказчика"  
отчисления на страхование имущества  
другие расходы 1,624
Общеэксплуатационные расходы 2,856
Итого расходов по эксплуатации 53,998
Внеэксплуатационные расходы  
Всего расходов по полной себестоимости 53,998
в т. ч. расходы по эксплуатации нежилой площади  
расходы по эксплуатации общей площади  
Себестоимость содержания и ремонта 1 м. кв. общей площади жилья 53,998
С рентабельностью 18,8% 56,32
Всего доходов с НДС 18% 66,46
в т. ч. от населения  

 

Расчет:

Среднегодовая заработная плата:

СЗП¢ = 15,06 х 1,05 = 15,8 тыс. руб.

Объем предоставленных услуг:

V’т=Vр = 53,998 х (1 + 0,1 + 0,15 + 0,5) = 94,5 млн. руб.

Численность АУП:

Ч¢АУП = 18 + 2 = 20 человек.

Общая численность ППП

Ч¢ППП = 120 человек.

6. Годовой фонд заработной платы АУП:


ФЗП¢АУП = СЗП¢ х Ч¢АУП.

 

ФЗП¢АУП = 15,8 х 20 = 316 тыс. руб.

7. Начисление на заработную плату АУП:

 

Н¢АУП = ФЗП¢АУП х 0,38 = 120,1 тыс. руб.

8. Годовой фонд заработной платы рабочих:

 

ФЗП¢раб = (Ч¢ППП - Ч¢АУП) х СЗП¢.

 

ФЗП¢раб = (120 - 20) х 15,8 = 15,8 млн. руб.

Годовой фонд заработной платы:

 

ФЗП¢ = ФЗП¢АУП + ФЗП¢раб.

 

ФЗП¢ =0,316 + 15,8 = 16,116 млн. руб.

10. Экономический эффект:

 

Э = V¢тов х Т - С¢. Э = 94,5 х 0,94 - 53,998 = 34,8 млн. руб.

11. Затраты на один рубль:

Т¢ = С¢: V¢тов.

 

Т¢ = 53,998: 94,5 = 0,57 руб.

17. Производительность труда одного работающего ППП:

 

ПТ¢ = V¢тов: Ч¢ППП.

ПТ¢ = 94,5: 120 = 0,79 млн. руб.

12. Прибыль от предоставления услуг:

 

П¢ = V¢р - С¢.

 

П¢ = 94,5 - 53,998 = 40,5 млн. руб.

13. Рентабельность предоставления услуг:

 

Р¢ = П¢: V¢р х 100.

 

Р¢ = 40,5: 94,5 х 100 = 18,8%.

Таким образом, в систему управления персоналом была введена система мотивации персонала путем повышения заработной платы за счет выхода на новые рынки предоставления услуг, и как следствие увеличение объема предоставляемых услуг и введения премий и поощрений в конце года за высокие показатели работы.

Это приведет к уменьшению, а возможно и к прекращению текучести кадров. У персонала появиться стимул для выполнения качественной работы в срок, а возможно и преждевременное окончание работ.

Впоследствии этот шаг может привлечь внимание высококвалифицированного персонала к данной организации с последующим их трудоустройством, что приведет к повышению качества работ и проявления новых методов выполнения работ.




Заключение

 

В работе попытались наиболее полно и всесторонне раскрыть систему управления персоналом ООО УК "Спецстройгарант", выделить недостатки организации и предложить варианты к совершенствованию данной системы. Разработали и попытались обосновать предложения по совершенствованию сложившейся системы управления персоналом с экономической оценки.

Наличие тенденций указанных в главе 1 говорит о высоком уровне развития управления персоналом, общей культуры управления в деятельности фирм. Отечественная практика делает в настоящее время энергичные шаги по становлению эффективной системы управления персоналом и постепенному включению данной системы в общий мировой процесс. Концепцию управления персоналом в настоящее время составляет возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием (организацией).

Как отмечалось в главе 2, предприятие может успешно работать только при наличии рациональной системы управления. Для этого после анализа деятельности организации необходимо внести некоторые изменения. Существующая система управления должна претерпеть изменения в некоторых направлениях. Для этого необходимо решить некоторые вопросы: небольшая текучесть персонала; отсутствие качественного выполнения услуг в связи с отсутствием мотивации персонала; не совершенная система управления персоналом, в виду отсутствия непосредственного и должного контроля за персоналом; отсутствие высококвалифицированных работников (низкое качество работы); не совершенное предоставление услуг ЖКХ; отсутствие отдела маркетинга (не значительный недостаток в связи с отсутствием конкурентной обстановки в явном виде). Выявленные проблемные моменты в деятельности организации необходимо свести в матрицу решений, которая будет представлена в следующей главе. Все выявленные недостатки актуальны при действии фирмы на рынке предоставления услуг, но из выявленных недостатков можно выделить основную проблему, которая имеет большое влияние на деятельность организации на рынке предоставления услуг. Этой проблемой является отсутствие мотивации персонала.

В последней главе работы в данную систему управления была введена система мотивации персонала путем повышения заработной платы за счет выхода на новые рынки предоставления услуг, и как следствие увеличение объема предоставляемых услуг и введения премий и поощрений в конце года за высокие показатели работы, что приведет к уменьшению, а возможно и к прекращению текучести кадров. У персонала появиться стимул для выполнения качественной работы в срок, а возможно и преждевременное окончание работ. Впоследствии этот шаг может привлечь внимание высококвалифицированного персонала к данной организации с последующим их трудоустройством, что приведет к повышению качества работ и проявления новых методов выполнения работ.

Методы исследования такие как метод наблюдения, метод дедукции и индукции, метод сравнения и анализа и метод восхождения от абстрактного к конкретному позволили достичь необходимых результат и добиться решения поставленных задач.



Список литературы

 

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом. - М.: Соминтэк, 1997. - 403 с.

2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. - М.: Экономика, 1998. - 378 с.

3. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 1997. - 495 с.

4. Волгин А.П., Митирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. - М.: Дело, 1992. - 345 с.

5. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 1996. - 562 с.

6. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 1993. - 642 с.

7. Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997. - 520 с.

8. Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях. -Владимир, Собор, 2006. - 272 с.

9. Документация фирмы ООО УК "Спецстройгарант".

10. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1998. - 687 с.

11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ПРИОР, 1998. - 468 с.

12. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. - М.: Издат. центр "Академия", 2000. - 356 с.

13. ЕгоршинА.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997. - 378 с.

14. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 1999. - 410 с.

15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Северо - Запад, 1998. - 345 с.

16. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1995. - 420 с.

17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА‑М, 2005. - 567 с.

18. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. - М.: Экзамен, 2004. - 658 с.

19. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом. - М.: ГАУ. 1994. - 456 с.

20. Кибанов А.Я. Федорова Я.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения. - М, Финстатинформ. 2000. - 520 с.

21. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред.А.Я. Кибанова. - 3‑е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА‑М, 2007. - 638 с.

22. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 320 с.

23. Фридланд А.Я., Ханамирова Л.С. Учетная политика предприятия. - М.: ПРИОР, 1999. - 96 с.

24. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений/ Под. ред. проф.В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 431 с.

25. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 520 с.


[1] Дмитриев Ю., Краев А. Управление персоналом в современных условиях.–Владимир, Собор, 2006.– стр.72

[2] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. — М.: Экзамен, 1999. – стр.254.

[3] Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1997. – стр. 126.

[4] Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ПРИОР, 1998. – стр. 65.

[5] Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. — М.: Издат. центр «Академия», 2000. – стр. 132.

[6] Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1997. – стр. 231.

[7] Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 1996. – стр. 53.

[8] Алавердов А.Р. Управление первоналом. – М.: Соминтэк, 1997. – стр. 56.

[9] Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Северо – Запад, 1998. – стр. 23.

[10] Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом. - М.:ГАУ. 1994. – стр. 124.

[11] Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова.– 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – стр. 438.

[12] Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.:ИНФРА-М, 2005. – стр. 267.

[13] Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. — М.: ГАУ, 1995. – стр. 76.

[14] Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело,1993. – стр. 89.

[15] Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 1997. – стр. 43.

[16] Волгин А.П., Митирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. – М.: Дело, 1992. – стр. 53.


Дата: 2019-05-29, просмотров: 202.