Описание заданий по теме «Корни, степени и логарифмы»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 1

Формулировка задания: Используя конспект занятий, выучить определения терминов, свойства, основные формулы.

Цель выполнения задания: сформировать и закрепить знания по теме.

Предполагаемый результат: сформированное умение воспроизводить определения терминов, свойства, основные формулы.

Форма контроля: проверочная работа.

Критерии оценки: работа считается выполненной, если правильно сформулированы не менее 60% свойств степеней с различными показателями (по вариантам).

Источники информации

1.Конспект занятий по теме «Корни, степени и логарифмы».

 

Задание 2

Формулировка задания: В тетради для решения задач домашнего задания к указанному сроку решить задачи из списка «Корни, степени и логарифмы».

Цель выполнения задания:

- закрепить знания по теме;

- сформировать умение решить упражнения по теме.

Предполагаемый результат: решенные в тетради для домашнего задания задачи из списка «Корни, степени и логарифмы».

Форма контроля: проверка правильности решения задач.

Критерии оценки: работа считается выполненной, если правильно решены не менее 60% упражнений из списка.

Методические рекомендации по выполнению задания

В тетради для домашних заданий сделать заголовок «Корни, степени и логарифмы». Текст упражнений не переписывать. Упражнения нумеровать. Решение упражнений может производиться в произвольном порядке. Тетрадь с домашним заданием может быть сдана на проверку до назначенного срока.

Источники информации

1.Конспект занятий по разделу «Корни, степени и логарифмы».

2.Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / М. И. Башмаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.

3.Список упражнений «Корни, степени и логарифмы».

Описание заданий по теме «Прямые и плоскости в пространстве»

Задание 1

Формулировка задания: Используя конспект занятий, выучить аксиомы, определения, теоремы, доказательства теорем.

Цель выполнения задания: сформировать и закрепить знания по теме.

Предполагаемый результат: сформированное умение воспроизводить аксиомы, определения, теоремы, доказательства теорем.

Форма контроля: проверочная работа на знание аксиом и определений, проверочная работа на знание признаков параллельности перпендикулярности с доказательством.

Критерии оценки: работа считается выполненной, если правильно сформулированы теорема, сделан рисунок, не менее 60% доказательства теоремы приведено верно.

Источники информации

1.Конспект занятий по теме «Прямые и плоскости в пространстве».

 

Задание 2

Формулировка задания: В тетради для решения задач домашнего задания к указанному сроку решить задачи из списка «Прямые и плоскости в пространстве».

Цель выполнения задания:

- закрепить знания по теме;

- сформировать умение решить упражнения по теме.

Предполагаемый результат: решенные в тетради для домашнего задания задачи из списка «Прямые и плоскости в пространстве».

Форма контроля: проверка правильности решения задач.

Критерии оценки: работа считается выполненной, если правильно решены не менее 60% упражнений из списка.

Методические рекомендации по выполнению задания

В тетради для домашних заданий сделать заголовок «Прямые и плоскости в пространстве». Текст задач не переписывать. Задачи нумеровать. Решение задач может производиться в произвольном порядке. Тетрадь с домашним заданием может быть сдана на проверку до назначенного срока.

Источники информации

1.Конспект занятий по разделу «Прямые и плоскости в пространстве».

2.Список упражнений «Прямые и плоскости в пространстве».

3. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др – М.: Просвещение, 2016.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 225.