Описание заданий по теме «Развитие понятия о числе»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОУД.11 МАТЕМАТИКА

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе

для студентов 1 курса очной формы обучения

по специальностям:

09.02.02 «Компьютерные сети»

09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»

15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

15.02.08 «Технология машиностроения»

27.02.04 «Автоматические системы управления»

 

2018


Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОУД.11 Математика для студентов 1 курса очной формы обучения составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины, одобренной цикловой комиссии химических специальностей и естественно-математических дисциплин

  Протокол № __ от «__» ________ 201__г. Председатель цикловой комиссии химических специальностей и естественно-математических дисциплин ______________ Т.Н.Мелёхина

 

 

Составители: Т.Н. Мелёхина, Шамина Л.Б. - преподаватели КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум»

 

Рекомендовано Методическим советом КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум»

 

 

Математика [Текст]: методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов очной формы обучения по специальностям 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 15.02.08 «Технология машиностроения», 27.02.04 «Автоматические системы управления», 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)», 09.02.02 «Компьютерные сети»/ Т.Н. Мелехина, Шамина Л.Б. КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум». - Киров: КАТ, 2018. – 25 с.

    Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине «Математика» предназначены для самостоятельной работы студентов очной формы обучения. Содержат описание заданий, охватывающих весь курс дисциплины.

    Могут быть полезны преподавателям математики, работающим в системе среднего профессионального образования.

© КАТ, 2018




Содержание

1. Пояснительная записка…………………………………………….. 4
2. Тематический план самостоятельной работы…………………….. 6
3. Описание заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов………………………………………………………….……   7
3.1 Описание заданий по теме «Развитие понятия о числе»……. 7
3.2 Описание заданий по теме «Корни, степени и логарифмы»… 8
3.3 Описание заданий по теме «Прямые и плоскости в пространстве»………………………………………………………. 9
3.4 Описание заданий по теме «Координаты и векторы»………… 10
3.5 Описание заданий по теме «Основы тригонометрии»……….. 12
3.6 Описание заданий по теме «Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции»…………………………………….     13
3.7 Описание заданий по теме «Уравнения и неравенства»……… 15
3.8 Описание заданий по теме «Многогранники»………………… 16
3.9 Описание заданий по теме «Тела и поверхности вращения»… 17
3.10 Описание заданий по теме «Начала математического анализа»……………………………………………………………… 19
3.11 Описание заданий по теме «Измерения в геометрии»………. 20
3.12 Описание заданий по теме «Элементы комбинаторики»…. 21
3.13 Описание заданий по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»…………………………………….   22
3.14 Описание заданий по теме «Итоговое повторение по дисциплине «Математика»…………………………………………   23
4 Список литературы…………………………………………………… 25

 

 



Пояснительная записка

 

Рабочая программа по дисциплине ОУД.11 Математика рассчитана на 360 часов (из них 70 часов – самостоятельная работа).

 В результате изучения учебной дисциплины ОУД.11 Математика обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Организуемые для обучающихся лекции, консультации призваны помочь им в самостоятельной работе.

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

· обобщения, систематизации, закрепления и расширения полученных знаний и умений студентов;

· формирования умений поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения прикладных профессиональных задач, профессионального и личностного роста;

· развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному и личностному развитию, самообразованию и самореализации;

· формированию умений использования информационно-коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности;

· развития культуры межличностного общения, взаимодействия межу людьми, формирования умений работы в команде.

Настоящие методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе могут быть использованы для реализации следующих форм:

· работа с основной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами;

· самостоятельное ознакомление с лекционным материалом по курсу;

· поиск информации по теме с последующим ее использованием для подготовки и представления в аудитории реферата, презентации;

· подготовка к выполнению аудиторных контрольных работ;

· выполнение домашних и индивидуальных заданий;

· выполнение домашних контрольных работ;

· выполнение тестовых заданий, решение задач;

· подготовка к промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине (дифференцированному зачету).

Списки заданий выдаются студентам в начале изучения каждого раздела. Сразу определяется срок предъявления решенных задач для проверки. Для решения задач студенты заводят отдельную тетрадь.

В зависимости от того, в какой момент времени студент приступает к решению задачи, решение одних и тех же задач может происходить на различных уровнях:

- до изучения теоретического материала (творческий уровень);

- после изучения теоретических положений, до практического занятия (конструктивный уровень);

- после практического занятия (репродуктивный уровень).

В указанный преподавателем срок студенты сдают тетради с решениями на проверку. Критерием эффективности самостоятельной работы является верное решение не менее 60% задач из каждого списка.

При выполнении самостоятельной работы студенты могут использовать основные и дополнительные источники получения справочной информации, пользоваться микрокалькулятором.


2 Тематический план самостоятельной работы

 

Тема Объем часов
Тема 1 Развитие понятия о числе 2
Тема 2 Корни, степени и логарифмы 5
Тема 3 Прямые и плоскости в пространстве 5
Тема 4 Координаты и векторы 4
Тема 5 Основы тригонометрии 8
Тема 6 Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции 6
Тема 7 Уравнения и неравенства 9
Тема 8 Многогранники 4
Тема 9 Тела и поверхности вращения 3
Тема 10 Начала математического анализа 12
Тема 11 Измерения в геометрии 5
Тема 12 Элементы комбинаторики 2
Тема 13 Элементы теории вероятностей и математической статистики 3
Тема 14 Итоговое повторение по дисциплине «Математика» 2
Итого 70

 


3 Описание заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов



Список литературы

1. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2016.

2. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / М. И. Башмаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.

3. Гмурман, В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие - 12-е изд., перераб. - М.: Высшее образование, 2016. - 479 с.: ил (Основы наук).

4. Гмурман, В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учеб. пособие - 11-е изд., перераб. - М.: Высшее образование, 2016. - 404 с. (Основы наук).

ОУД.11 МАТЕМАТИКА

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе

для студентов 1 курса очной формы обучения

по специальностям:

09.02.02 «Компьютерные сети»

09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»

15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

15.02.08 «Технология машиностроения»

27.02.04 «Автоматические системы управления»

 

2018


Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОУД.11 Математика для студентов 1 курса очной формы обучения составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины, одобренной цикловой комиссии химических специальностей и естественно-математических дисциплин

  Протокол № __ от «__» ________ 201__г. Председатель цикловой комиссии химических специальностей и естественно-математических дисциплин ______________ Т.Н.Мелёхина

 

 

Составители: Т.Н. Мелёхина, Шамина Л.Б. - преподаватели КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум»

 

Рекомендовано Методическим советом КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум»

 

 

Математика [Текст]: методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов очной формы обучения по специальностям 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 15.02.08 «Технология машиностроения», 27.02.04 «Автоматические системы управления», 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)», 09.02.02 «Компьютерные сети»/ Т.Н. Мелехина, Шамина Л.Б. КОГПОБУ «Кировский авиационный техникум». - Киров: КАТ, 2018. – 25 с.

    Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине «Математика» предназначены для самостоятельной работы студентов очной формы обучения. Содержат описание заданий, охватывающих весь курс дисциплины.

    Могут быть полезны преподавателям математики, работающим в системе среднего профессионального образования.

© КАТ, 2018




Содержание

1. Пояснительная записка…………………………………………….. 4
2. Тематический план самостоятельной работы…………………….. 6
3. Описание заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов………………………………………………………….……   7
3.1 Описание заданий по теме «Развитие понятия о числе»……. 7
3.2 Описание заданий по теме «Корни, степени и логарифмы»… 8
3.3 Описание заданий по теме «Прямые и плоскости в пространстве»………………………………………………………. 9
3.4 Описание заданий по теме «Координаты и векторы»………… 10
3.5 Описание заданий по теме «Основы тригонометрии»……….. 12
3.6 Описание заданий по теме «Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции»…………………………………….     13
3.7 Описание заданий по теме «Уравнения и неравенства»……… 15
3.8 Описание заданий по теме «Многогранники»………………… 16
3.9 Описание заданий по теме «Тела и поверхности вращения»… 17
3.10 Описание заданий по теме «Начала математического анализа»……………………………………………………………… 19
3.11 Описание заданий по теме «Измерения в геометрии»………. 20
3.12 Описание заданий по теме «Элементы комбинаторики»…. 21
3.13 Описание заданий по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»…………………………………….   22
3.14 Описание заданий по теме «Итоговое повторение по дисциплине «Математика»…………………………………………   23
4 Список литературы…………………………………………………… 25

 

 



Пояснительная записка

 

Рабочая программа по дисциплине ОУД.11 Математика рассчитана на 360 часов (из них 70 часов – самостоятельная работа).

 В результате изучения учебной дисциплины ОУД.11 Математика обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Организуемые для обучающихся лекции, консультации призваны помочь им в самостоятельной работе.

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

· обобщения, систематизации, закрепления и расширения полученных знаний и умений студентов;

· формирования умений поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения прикладных профессиональных задач, профессионального и личностного роста;

· развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному и личностному развитию, самообразованию и самореализации;

· формированию умений использования информационно-коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности;

· развития культуры межличностного общения, взаимодействия межу людьми, формирования умений работы в команде.

Настоящие методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе могут быть использованы для реализации следующих форм:

· работа с основной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами;

· самостоятельное ознакомление с лекционным материалом по курсу;

· поиск информации по теме с последующим ее использованием для подготовки и представления в аудитории реферата, презентации;

· подготовка к выполнению аудиторных контрольных работ;

· выполнение домашних и индивидуальных заданий;

· выполнение домашних контрольных работ;

· выполнение тестовых заданий, решение задач;

· подготовка к промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине (дифференцированному зачету).

Списки заданий выдаются студентам в начале изучения каждого раздела. Сразу определяется срок предъявления решенных задач для проверки. Для решения задач студенты заводят отдельную тетрадь.

В зависимости от того, в какой момент времени студент приступает к решению задачи, решение одних и тех же задач может происходить на различных уровнях:

- до изучения теоретического материала (творческий уровень);

- после изучения теоретических положений, до практического занятия (конструктивный уровень);

- после практического занятия (репродуктивный уровень).

В указанный преподавателем срок студенты сдают тетради с решениями на проверку. Критерием эффективности самостоятельной работы является верное решение не менее 60% задач из каждого списка.

При выполнении самостоятельной работы студенты могут использовать основные и дополнительные источники получения справочной информации, пользоваться микрокалькулятором.


2 Тематический план самостоятельной работы

 

Тема Объем часов
Тема 1 Развитие понятия о числе 2
Тема 2 Корни, степени и логарифмы 5
Тема 3 Прямые и плоскости в пространстве 5
Тема 4 Координаты и векторы 4
Тема 5 Основы тригонометрии 8
Тема 6 Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции 6
Тема 7 Уравнения и неравенства 9
Тема 8 Многогранники 4
Тема 9 Тела и поверхности вращения 3
Тема 10 Начала математического анализа 12
Тема 11 Измерения в геометрии 5
Тема 12 Элементы комбинаторики 2
Тема 13 Элементы теории вероятностей и математической статистики 3
Тема 14 Итоговое повторение по дисциплине «Математика» 2
Итого 70

 


3 Описание заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов



Описание заданий по теме «Развитие понятия о числе»

Задание 1

Формулировка задания: Используя конспект занятий, выучить определения терминов.

Цель выполнения задания: сформировать и закрепить знания по теме.

Предполагаемый результат: сформированное умение воспроизводить определения терминов, умение классифицировать множества чисел, умение приводить примеры элементов из множеств чисел.

Форма контроля: проверочная работа.

Критерии оценки: работа считается выполненной, если правильно отвечено не менее 60% заданий.

Источники информации

1. Конспект занятий по теме «Развитие понятия о числе».

Задание 2

Формулировка задания: В тетради для решения задач домашнего задания к указанному сроку решить задачи из списка «Развитие понятия о числе».

Цель выполнения задания:

- закрепить знания по теме;

- сформировать умение решить упражнения по теме.

Предполагаемый результат: решенные в тетради для домашнего задания задачи из списка «Развитие понятия о числе».

Форма контроля: проверка правильности решения задач.

Критерии оценки: работа считается выполненной, если правильно решены не менее 60% упражнений из списка.

Методические рекомендации по выполнению задания

В тетради для домашних заданий сделать заголовок «Развитие понятия о числе». Текст упражнений не переписывать. Упражнения нумеровать. Решение упражнений может производиться в произвольном порядке. Тетрадь с домашним заданием может быть сдана на проверку до назначенного срока.

Источники информации

1. Конспект занятий по разделу «Развитие понятия о числе».

2. Список упражнений «Развитие понятия о числе».

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 191.