Вместо пропусков вставьте подходящие по смыслу притяжательные местоимения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Barbara lived in a big flat together with …… parents. – Барбара жила в большой квартире вместе со своими родителями.

2 .Nick and Jane always bring …… children to school by car. – Ник и Джейн всегда отвозят своих детей в школу на автомобиле.

3. Jack`s idea was not interesting for …….. visitors. – Идея Джека не заинтересовала его посетителей.

4 ……. investigations will show, that we are ahead of all …….. competitors. – Наши исследования покажут (= подтвердят), что мы обогнали всех наших конкурентов.

5 … …..cousin left ……… family in the country and came to meet … mother. – Ее двоюродный брат оставил свою семью за городом и приехал встретиться с ее матерью.

6 ………. engineer will upgrade … …..computers. – Наш специалист модернизирует ваши компьютеры.

7 … …..pets are used to eat dry food. – Их домашние животные привыкли питаться сухим кормом.

8 … …..umbrella is like a piece of ……. city-map. – Твой зонт напоминает (= как) кусочек карты нашего города.

2. Выберите нужную форму местоимения :
1. ... aunt Susan is ... mother's sister.                                 1. my 2. me 3. My 4. Me 2. ... relatives are coming to see ... today.                                 1. Our 2. Us 3. We 4. our 5. us 6. we 3. Tell ... about it.                                 1. they  2. them 3. their 4. Is this ... dog?                                 1. you       2. your 5. Ask ... if it is ... car.                                 1. he 2. him 3. his 6. He gave ... ... photograph in which I couldn't recognize ....                                 1. him      2. me 3. he 4. his 7. We were surprised to see ... on the platform, they also came to meet ....                                  1. they     2. them      3. their       4. us 5. we 6. our
3. Употребите подходящее по смыслу притяжательное местоимение :
my /  your / his / her / its / our / their 1. Mr. and Mrs. Brown have two children. Both ... children are boys. 2. Miss Smith is a teacher. ... students are Germans. 3. We are French. ... friends are English. 4.You are in Bristol, but ... family is in York. 5. I have a small cat. ... cat is very funny. 6. My daughter has a dog. ... nose is long. 7. My friends have a new car. ... car is very nice. 8. Mary has a new bag. ... bag is very big.

Практикум OГЭ.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так,

чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните

пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному

заданию 18–26.

VI. Причастие (Participle)

Причастие – это неличная форма английского глагола, которая обладает свойствами глагола, наречия и прилагательного.

Английские причастия делятся на причастие настоящего времени (Participle I) и причастие прошедшего времени (Participle II).

1. Причастие настоящего времени обозначает действие, проистекающее одновременно с действием, выраженным сказуемым:

· Look at the man crossing the street.
Взгляни на человека, переходящего улицу.

Причастие настоящего времени образуется при помощи окончания -ing:

· to learn – learning
! to run - runn ing

2. Причастие прошедшего времени в английском языке соответствует русскому страдательному причастию:

· to give (давать ) - given (данный )
to teach (обучать ) - taught (обученный )
to break (ломать ) - broken (сломанный )

Delivered goods will be stored in our warehouse.
Доставленные товары будут храниться на нашем складе.

Причастие прошедшего времени образуется так же, как и временная форма Past Simple, то есть при помощи окончания -ed. Для неправильных английских глаголов в таком случае нужно использовать их III форму:

Причастие прошедшего времени употребляется в функциях:

  • именной части составного сказуемого после глаголов: to be (быть), to feel (чувствовать), to look (выглядеть), to get (становиться), to become (становиться), и др.

My pencil is broken (Мой карандаш сломан)
She
looked scared (Она выглядела испуганной)
Joe
felt depressed (Джо чувствовал себя угнетённо)

  • определения

Clara looked at the broken vase ( Клара посмотрела на разбитую вазу )


 

 









Exercises

1. Выберите правильный ответ :

1. We saw a lot of ______ chairs in the basement.

a) breaking

b) broken

c) having broken

2. You look ______ . What’s the matter?

a) worried

b) being worried

c) worrying

3. The man _______ with Mrs. Smith is her son’s teacher, if I’m not mistaken.

a) talked

b) talking

c) being talked

4. When I looked out of the window, I saw her ______ the street.

a) crossing

b) crossed

c) having crossed

5. Teresa was writing with the light ______ .

a) burning

b) burnt

c) being burnt

 

Практикум OГЭ.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так,

чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните

пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному

заданию 18–26.

 

 

VII. Времена глагола

В английском языке времена глагола делятся на четыре группы:

· simple или indefinite (группа простых времен);

· continuous или progressive (группа длительных или продолженных времен);

· perfect (группа совершенных времен);

· perfect continuous или perfect progressive (группа совершенных длительных времен).

Каждая из названных выше групп времен может быть выражена:

· в прошедшем времени (past tense),

· в настоящем времени (present tense),

· в будущем времени (future tense).

Каждая группа времен в английском языке выражает разные ситуации.

· Простые времена описывают факт происхождения действия, безотносительно протяженности этого действия. Также они используются для описания действий, которые происходят с некоторой регулярностью.

· Длительные времена, как следует из названия, описывают то, что происходит в течение какого-либо промежутка времени, как правило, заданного тем моментом, о котором идет речь. Также глаголы данной группы времен всегда строятся с использованием глагола be, и к ним всегда добавляется окончание "-ing".

· Совершенные времена описывают действия, которые уже завершились к какому-либо моменту времени. Глаголы в данной группе времен всегда используются с вспомогательным глаголом have, и они всегда стоят в форме причастия прошедшего времени.

· Совершенные длительные времена, как видно из названия, определяют в себе признаки времен совершенной и длительной группы, они описывают действия, которые продолжались на протяжении определенного периода времени. Глаголы данной группы используют два вспомогательных глагола – have и been, и имеют окончание "-ing".

 

              Future                                    Past                                  Present

 

 

Simple Progressive Perfect Perfect Progressive
Констатация факта Процесс Завершенность Процесс уже в течение некоторого периода времени
V,V-s I write Я пишу (часто) Am, is, are – V-ing  I am writing. Я пишу (сейчас) Have, has – V3 I have written. Я написал (сегодня, уже, только что). Have, has – V-ing I have been writing. Я пишу (уже час, с 2 часов)  
V-ed, V2 I wrote. Я написал (вчера, 2 дня тому назад) Was, were – V-ing I was writing Я писал (вчера в 3 часа, когда он вошел) Had V3 I had written. Я написал (вчера к 3 часам, до того как он пришел). Had been V-ing I had been writing. Я писал (уже 2 часа, когда он пришел).
Will (shall) V I will (shall) write. Я напишу, буду писать завтра. Will (shall) be V-ing I will (shall) be writing. Я буду писать (завтра в 3 часа) Will (shall) have V3 Will (shall) have written. Я напишу (завтра к 3 часам, до того как он придет). Will (shall) have been V-ing I will (shall) have been writing. Я буду писать (завтра уже 3 часа, когда он придет)

1. Простые времена

Дата: 2019-05-29, просмотров: 363.