На площадке можно пользоваться подсказками (шпаргалками или карточками со словами)

*Строго запрещается сообщать кому-то из участников или экспертов детали сценария, а также общаться с участниками в принципе.

*Никакими жестами, эмоциями или фразами, не давать понять участнику, что он совершил ошибку.

Модуль 1 ПЛОЩАДКА FO 1

Выезд и бронирование

*нейтральный

**Техническая служба

Ключ-карта, карта оплаты, в профайле гостя указать контакты телефон и почту, сообщить актеру. Актеру уточнить номер комнаты перед модулем форма тариф минибара технической службы. проживал 5 ночей

Доброе утро/день/вечер, чем могу помочь?

Hi, I’m Checking out

Уточняет имя и номер комнаты

Назвать свое имя и номер комнаты

Просит ключи от номера

Отдать ключ только после того как администратор попросит это сделать

Спрашивает гостя, как прошло проживание

Well, everything was fine but, loud engine noise last night. As the motorbike season is opened, I guess it is better not to stay in your hotel. I mean pedestrian guests…

Спрашивает, пользовался ли гость мини-баром

Yes. 1 bottle of Gordan’s and 1 tonic.

Информирует гостя о начислениях (или информационный счет), просит гостя подтвердить

Ok

Спрашивает разделять счет гостю на услуги

Yes, please split it: accommodation and minibar.

Узнает, каким способом будет оплачивать гость

Credit card

Получает денежные средства (карта, пин-код)

Проговаривает выдачу финансово-отчетных документов (с корректными данными)

Thanks

Спрашивает, желает ли гость вновь остановиться в отеле

Yes, thank you, I’m planning a business trip to Murmansk next month

Если не спросит и скажет «вызвать ли вам такси, могу, ли чем-то помочь и т. д.», то сказать:

By the way, I’m planning a business trip to Murmansk next month,

Could you book a room for me?

Уточняет даты бронирования, категория, количество гостей, время заезда

Отвечать только на те пункты, о которых спросит администратор

June 12 for 7 nights

Any nice room with working place

Arrival time – about 10 pm

Уточняет, есть будут ли у гостя особые пожелания (может спросить позже)

I need most quiet room in the hotel. And I need a transfer from the railway station. Train # 102 AG

Предлагает вариант на интересующие даты

Согласиться на любой

Уточняет необходимость включения в проживание пакетов питания (ВВ,НВ,FВ)

Half-board

Называет общую стоимость проживания

Fine

Уточняет, хочет ли гость забронировать номер

Sure

Записывает ФИ гостя, номер. тел., адрес эл. почты/ подтверджает наличие инфо. в базе

Только если спросят

назвать свое полное имя

Свой номер телефона

Свой адрес почты

Информирует о стандартном времени заезда и правилах отмены бронирования

ok

Уточняет, желает ли гость прогарантировать бронирование

Yes please

Отвечать только на те пункты, о которых спросит администратор

№ карты 5964 7500 1325 1277

exp date 06\22

Mastercard

ТОЛЬКО ЕСЛИ СПРОСЯТ: CVV 522

Повторяет всю информацию, которая касается бронирования

That’s right

Благодарит за выбор отеля

Thank you !

Спрашивает, нужна ли помощь с багажом

No thanks

Предложить вызвать гостю такси

There' s no need

Спрашивает, может ли еще чем-нибудь помочь

That’s it, thank you!

Вежливо прощается с гостем

See you !

Заселение.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Негарантированное бронирование.  

*Нейтральный

Чек преавторизации, паспорт, кредитная карта, карман для ключей Актеру заранее узнать какой номер забронирован, даты, кол-во гостей и тип питания чемодан. Карта Harley Davidson

Доброе утро/день/вечер, чем могу помочь?

Hi! I would like to check in, I have booking in your hotel.

Просит предоставить паспорт

Дать паспорт

Если попросят предъявить заграничный паспорт, то сказать:

I ’ m Russian citizen

Подтверждает детали бронирования

- That ’ s right  

если назовет неправильные даты или категорию, сказать

Дата: 2019-05-29, просмотров: 123.