*Строго запрещается сообщать кому-то из участников или экспертов детали сценария, а также общаться с участниками в принципе.
*Никакими жестами, эмоциями или фразами, не давать понять участнику, что он совершил ошибку.
Модуль 1 ПЛОЩАДКА FO 1
Выезд и бронирование
*нейтральный
**Техническая служба
Ключ-карта, карта оплаты, в профайле гостя указать контакты телефон и почту, сообщить актеру. Актеру уточнить номер комнаты перед модулем форма тариф минибара технической службы. проживал 5 ночей
Доброе утро/день/вечер, чем могу помочь? |
Hi, I’m Checking out
Уточняет имя и номер комнаты
Назвать свое имя и номер комнаты
Просит ключи от номера
Отдать ключ только после того как администратор попросит это сделать
Спрашивает гостя, как прошло проживание
Well, everything was fine but, loud engine noise last night. As the motorbike season is opened, I guess it is better not to stay in your hotel. I mean pedestrian guests…
Спрашивает, пользовался ли гость мини-баром
Yes. 1 bottle of Gordan’s and 1 tonic.
Информирует гостя о начислениях (или информационный счет), просит гостя подтвердить
Ok
Спрашивает разделять счет гостю на услуги
Yes, please split it: accommodation and minibar.
Узнает, каким способом будет оплачивать гость
Credit card
Получает денежные средства (карта, пин-код)
Проговаривает выдачу финансово-отчетных документов (с корректными данными)
Thanks
Спрашивает, желает ли гость вновь остановиться в отеле
Yes, thank you, I’m planning a business trip to Murmansk next month
Если не спросит и скажет «вызвать ли вам такси, могу, ли чем-то помочь и т. д.», то сказать:
By the way, I’m planning a business trip to Murmansk next month,
Could you book a room for me?
Уточняет даты бронирования, категория, количество гостей, время заезда
Отвечать только на те пункты, о которых спросит администратор
June 12 for 7 nights
Any nice room with working place
Arrival time – about 10 pm
Уточняет, есть будут ли у гостя особые пожелания (может спросить позже)
I need most quiet room in the hotel. And I need a transfer from the railway station. Train # 102 AG
Предлагает вариант на интересующие даты
Согласиться на любой
Уточняет необходимость включения в проживание пакетов питания (ВВ,НВ,FВ)
Half-board
Называет общую стоимость проживания
Fine
Уточняет, хочет ли гость забронировать номер
Sure
Записывает ФИ гостя, номер. тел., адрес эл. почты/ подтверджает наличие инфо. в базе
Только если спросят
назвать свое полное имя
Свой номер телефона
Свой адрес почты
Информирует о стандартном времени заезда и правилах отмены бронирования
ok
Уточняет, желает ли гость прогарантировать бронирование
Yes please
Отвечать только на те пункты, о которых спросит администратор
№ карты 5964 7500 1325 1277
exp date 06\22
Mastercard
ТОЛЬКО ЕСЛИ СПРОСЯТ: CVV 522
Повторяет всю информацию, которая касается бронирования
That’s right
Благодарит за выбор отеля
Thank you !
Спрашивает, нужна ли помощь с багажом
No thanks
Предложить вызвать гостю такси
There' s no need
Спрашивает, может ли еще чем-нибудь помочь
That’s it, thank you!
Вежливо прощается с гостем
See you !
Заселение.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Негарантированное бронирование.
*Нейтральный
Чек преавторизации, паспорт, кредитная карта, карман для ключей Актеру заранее узнать какой номер забронирован, даты, кол-во гостей и тип питания чемодан. Карта Harley Davidson
Доброе утро/день/вечер, чем могу помочь? Hi! I would like to check in, I have booking in your hotel. |
Просит предоставить паспорт |
Дать паспорт
Если попросят предъявить заграничный паспорт, то сказать:
I ’ m Russian citizen
Подтверждает детали бронирования
- That ’ s right
если назовет неправильные даты или категорию, сказать
Дата: 2019-05-29, просмотров: 290.