Central European Initiative (CEI)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

note-evolved from the Hexagonal Group

established-July 1991

aim-to form an economic and political cooperation group for the region between the Adriatic and the Baltic Seas

members-(10) Austria, Bosnia and Herzegovina, Croatia, Czech Republic, Hungary, Italy, Poland, Slovakia, Slovenia, Yugoslavia

AMERICA

#66

Крупные международные организации, связанные со странами Северной и Южной Америкой. Они включают различные социо-культурные образования. В организации входят избранные страны южноамериканской СКС и западной СКС, имеющие географическое расположение в данном регионе или бывшие метрополии.

 

Характерно, что эти организации возникли во времена холодной войны и относительно жесткого доминирования западной СКС в Латинской и Южной Америке. Это говорит об их глубокой противоречивости к концу 20 века. Радикально изменилось соотношение СКС в целом и в частности западной и южноамериканской СКС.

 

Примеры:

Economic Commission for Latin America and the Caribbean (ECLAC)

established-25 February 1948

as Economic Commission for Latin America (ECLA)

В оргаизации состоит 41 страна. Организация носит в основном политическую ориетацию. Заадная СКС представлена только США и Великобританией. Они имеют свои четкие интеерсы в Латинской и Южной Америкке. Характерно, что нет испании и Португалии на языке которых гововрят в пределах южноамерикаснкой СКС. В данном случае дело не языке и прошлом колониальном доминировании, а современных пробелмах и задачах отношений западной и южноамеркиаснкой СКС.

Inter-American DevelopmentBank (IADB)

note-also known as Banco Interamericano de Desarrollo (BID)

established-8 April 1959

 

Структура данной организации более сложная. 44 члена организации.

Западная СКС представлена следующими странами:

UK, US, Switzerland, Sweden, Portugal, Spain, Netherlands, Italy, Norway, Finland, France, Germany, Denmark, Canada, Belgium, Austria,

Иудейская социо-культурная среда:

Israel

Японская социо-культурная среда:

Japan

Европйеская буферная зона:

Yugoslavia

Южноамеркиаснкая СКС:

Panama, Paraguay, Peru, Suriname, , Trinidad and Tobago, Uruguay, Venezuela, Nicaragua, Guatemala, Guyana, Haiti, Honduras, Jamaica, Mexico, Chile, Colombia, Costa Rica, Dominican Republic, Ecuador, El Salvador, Argentina, The Bahamas, Barbados, Bolivia, Brazil,

 

Столь сложный характер представительства в организации ественным образом вытекает из ее экономического характера. Но в основании дейчтельности орагнизации также лежат социо-культурные стандарты.

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

В дальнейшем мы скорее будем не раз возвращаться к теме международных организаций. Они будут рассматриваться при анализе различных СКС и их истории в 20 веке. Поэтому в данном тексте ограничимся только предельно общими выводами. В противном случае придется затрагивать материал, связанный с особенностями эволюции различных социо-культурных образований.

 

· Классификация международных организаций на основании критерия принадлежности к определенным социо-культурным образованьям очень важна. Она позволяет решить большое количество теоретических задач политологического характера и принимать нетривиальные и эффективные практические решения.

· Структура международных организаций имеет социо-культурные основания. Нет нейтральных международных организаций. Они всегда выполняют определенную социо-культурную функцию и отражают строго определенное соотношение социо-культурных образований. "Цивилизованный" вариант борьбы социо-культурных образований проявляется через международные организации.

· Международные организации, связанные с экономической и в особенности финансовой деятельностью часто носят весьма обширный характер и включат большое количество стран обычно весьма пассивных в социо-культурном отношении.

· Организации, связанные с политическими связями в особенности с преобразованием буферных зон более монолитны, чем любые иные организации. Они могут иметь кратковременное существование, но быть очень эффективными.

· Политический фактор играет весьма поверхностную роль в формировании международных организаций. Это касается даже политических организаций. За политикой стоит более фундаментальное явление. Оно связано с динамикой социо-культурных образований. Конкретные отношения стран, представляющих различные социо-культурные образования, принимают политические формы. Сам по себе, политический фактор слишком недолговечен и изменчив, по сравнению с социо-культурными принципами.

· Количество организаций в СКС зависит, в основном, от того сколь большим количеством государств она представлена. Количество организаций в СКС есть фактор весьма второстепенный и сам по себе ничего не говорящий об СКС. Все зависит от этапа и периода ее эволюции.

· Громадное большинство СКС не проявляет особого интереса к созданию организаций, включающих государства иных образований, с которыми нет непосредственного соседства. Исключение составляет только западная СКС. Это связано с особенностями ее внутреннего развития, но не может пониматься как признак уникальности. Все социо-культурные образования уникальны и все по своему.

 

 

ВСЕМИРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ГОСУДАРСТВА РАЗЛИЧНЫХ СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 227.