Знать:
Уровень 1
Знает теоретические понятия на пороговом уровне, пользуется учебной и справочной литературой.
Уровень 2
Знает и понимает основные понятия, определения, положения, классификации, законы, технологии производства и ремонта ТиТТМО и способы их применения для типового задания, в котором очевиден способ решения задачи
Уровень 3
Знает и воспроизводит основные теоретические этапы, успешно применяет их для выполнения творческого задания
Уметь:
Уровень 1
Выполнять обоснованный анализ технологии производства и ремонта ТиТТМО транспортных, транспортно- технологических машин и оборудования на пороговом уровне
Уровень 2
Решать задачи прикладного характера с применением известных методик, выбирать структурные схемы для решения конкретных задач
Уровень 3
Демонстрирует умение аргументировано применять полученные знания, делает практические выводы и обобщения с учетом требований
Владеть:
Уровень 1
Навыками выполнения технологии производства и ремонта ТиТТМО транспортных и транспортно- технологических машин и комплексов на пороговом уровне
Уровень 2
Навыками выполнения технологии производства и ремонта ТиТТМО транспортных и транспортно- технологических машин и комплексов с учетом влияния внешних факторов и требований на базовом уровне
Уровень 3
Навыками построения и функционирования технологии производства и ремонта ТиТТМО, основных понятий и характеристик; тенденций развития, роста функциональности и сложности технических систем, обеспечивающих транспортные технологии; основные направления развития транспортного комплекса отрасли с учетом влияния внешних факторов и требований на продвинутом уровне
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
Знать:
- состав операций технологического процесса;
- нормативные правовые документы в своей деятельности;
- особенностей обслуживания и ремонта технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций;
- основные подходы к решению типовых задач в области технологии производства и ремонта ТиТТМО;
- особенности производственных и технологических процессов производства и ремонта Т и ТТМО;
- методы восстановления деталей и агрегатов;
- общего представления о технологических операциях ТР, характеризующих его видах работ;
- технологических приёмов и способов устранения основных отказов и неисправностей;
- особенности управления техническими системами;
- основные нормативные документы, действующие в отрасли автосервиса по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
- состав операций технологических процессов, оборудовании и оснастке, применяемых при производстве и ремонте ТиТТМО отрасли и их составных частей;
- содержании и отличительных особенностях производственного и технологических процессов производства и ремонта ТиТТМО отрасли;
- функции инженерно-технической службы эксплуатационных предприятий отрасли в рамках эксплуатации комплексных технических систем, роль и место работ по сертификации в повышении качества продукции;
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 9 | ||
3.1.14 | - оборудование и оснастку применяемых при производстве и ремонте; | ||
3.1.15 | - состав операций технологических процессов, оборудовании и оснастке, применяемых при производстве и ремонте ТиТТМО отрасли и их составных частей; | ||
3.1.16 | - ТиТТМО отрасли как объект труда для технических служб эксплуатационных предприятий; | ||
3.1.17 | - особенностей технологических воздействий на ТиТТМО различного типажа. | ||
3.1.18 |
| ||
3.2 | Уметь: | ||
3.2.1 | - умеет выбирать материалы для применения при эксплуатации и ремонте транспортных машин и транспортно- технологических комплексов различного назначения с учетом влияния внешних факторов и требований безопасной и эффективной эксплуатации; | ||
3.2.2 | - пользоваться справочной и технической документацией по основам технологии производства и ремонта Т и ТТМО; | ||
3.2.3 | - пользоваться справочной литературой по основам технологии производства и ремонта Т и ТТМО; | ||
3.2.4 | - умеет выбирать материалы для применения при эксплуатации и ремонте транспортных машин и транспортно- технологических комплексов различного назначения с учетом влияния внешних факторов и требований безопасной и эффективной эксплуатации; | ||
3.2.5 | - умеет выполнять работы по эксплуатации и ремонту транспортных машин и транспортно-технологических комплексов различного назначения с учетом влияния внешних факторов и требований безопасной и эффективной эксплуатации; | ||
3.2.6 | - выполнять разработки технологических процессов изготовления и восстановления деталей; | ||
3.2.7 | - организовать производство с реализацией ресурсосберегающих технологий в различных условиях хозяйствования; | ||
3.2.8 | - проектировать производственные системы СТО или АТП, схем технологического процесса ТО и ТР; | ||
3.2.9 | - основных технических параметров, определяющих исправное состояние агрегатов и систем ТиТТМО отрасли, о регламентирующих их нормативных документах; | ||
3.2.10 | - выполнять обоснованный выбор и анализ отказов в принципиальных схемах, устройствах, технический уровень и характеристики оборудования, входящего в каждую классификационную группу ремонтное, шиноремонтное, специальный инструмент для ТО и ТР); | ||
3.2.11 | - выполнять обоснованный выбор технологического оборудования для технической эксплуатации узлов и деталей транспортных средств; | ||
3.2.12 | - нормировать и документировать технологические процессы. | ||
3.3 | Владеть: | ||
3.3.1 | - приемами и методами по организации и технологии ремонта подвижного состава, | ||
3.3.2 | технологии ремонта автомобилей; | ||
3.3.3 | - организовать восстановление неисправностей агрегатов и узлов и их работоспособность в условиях авторемонтных и автотранспортных предприятий; | ||
3.3.4 | - разработать и внедрить современные технологические процессы ремонта автомобилей; | ||
3.3.5 | - разработки технологических процессов сборки ремонтируемых агрегатов и автомобилей; | ||
3.3.6 | - навыками проектирования технологических процессов изготовления и восстановления отдельных деталей автомобилей; | ||
3.3.7 | - владеет знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортной техники, причин и последствий прекращения ее работоспособности, методы принятия инженерных и управленческих решений; | ||
3.3.8 | - особенности использования имитационного моделирования и игровых методов при принятии решений; | ||
3.3.9 | - специфика методов интеграции мнений специалистов при оценке производственных ситуаций и выработке решений; | ||
3.3.10 | - назначения режимов термической и других видов обработки для различных деталей автомо-билей с целью обеспечения требуемого комплекса свойств; | ||
3.3.11 | - методикой расчета предельных и допустимых размеров деталей, дефектовка и способы восстановления деталей; | ||
3.3.12 | - выбором оптимальных материалов и видов упрочняющей обработки, обеспечивающих надежность и долговечность работы различных узлов и деталей автомобилей; | ||
3.3.13 | - классификацией и назначением технологического оборудования, используемого при ТО и ТР ТиТТМО отрасли; | ||
3.3.14 | - методами поддержания оборудования в технически исправном состоянии; | ||
3.3.15 | - технологией метрологической поверки диагностического оборудования и приборов, используемых на эксплуатационных предприятиях отрасли; | ||
3.3.16 | - основами построения и функционирования комплексных технических систем, основных понятий и характеристик; | ||
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 10 | |||||||||
3.3.17 | - тенденций развития, роста функциональности и сложности технических систем, обеспечивающих транспортные технологии; | |||||||||
3.3.18 | - навыками построения дерева целей и систем транспортного комплекса отрасли; | |||||||||
3.3.19 | - основами промышленной эксплуатации и сопровождения технических систем отрасли; | |||||||||
3.3.20 | - формированием нормативно-правовой и технологической документации в технических системах транспортного комплекса отрасли с учётом реализации информационно-коммуникационных технологий; | |||||||||
3.3.21 | - основы существующей системы формирования и направления совершенствования нормативно-правовой базы, системы нормативно-технических документов (регламентов, отраслевых норм, технических правил и требований), определяющих порядок разработки, внедрения и эксплуатации современных технических систем | |||||||||
3.3.22 | навыками организации технической эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов; | |||||||||
3.3.23 | - методиками выполнения процедур стандартизации и сертификации; | |||||||||
3.3.24 | - способностью к работе в малых инженерных группах. | |||||||||
3.3.25 |
| |||||||||
3.3.26 |
| |||||||||
3.3.27 |
| |||||||||
3.3.28 |
| |||||||||
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||||||
Код занятия | Наименование разделов и тем /вид занятия/ |
Семестр / Курс | Часов | Компетен- ции | Литература | Интер акт. |
Примечание | |||
| Раздел 1. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ |
|
| |||||||
1.1 | Характеристика типов производства /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.2 | Характеристика типов производства /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.3 | Характеристика процессов, происходящих в автомобиле: старение и надёжность /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.4 | Характеристика процессов, происходящих в автомобиле: старение и надёжность /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.5 | Разборка агрегатов двигателя, их дефектация и сортировка /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.6 | Разборка агрегатов двигателя, их дефектация и сортировка /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.7 | Основные технологические операции и оборудование заготовительного производства /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.8 | Основные технологические операции и оборудование заготовительного производства /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.9 | Характеристика автомобильных производств /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.10 | Характеристика автомобильных производств /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.11 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.12 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.13 | Основные технологические операции и оборудование производства деталей /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 11 | ||||||||
1.14 | Основные технологические операции и оборудование производства деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.15 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.16 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.17 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.18 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.19 | Основные технологические операции и оборудование сборочного производства /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.20 | Основные технологические операции и оборудование сборочного производства /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.21 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.22 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.23 | Способы восстановления деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.24 | Способы восстановления деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.25 | Базирование детали при обработке /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.26 | Базирование детали при обработке /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.27 | Припуски на механическую обработку. Определение размеров заготовки /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.28 | Припуски на механическую обработку. Определение размеров заготовки /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.29 | Способы восстановления деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.30 | Способы восстановления деталей /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.31 | Подготовка к 1-му рубежному рейтингу /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.32 | Точность и качество поверхности детали при обработке /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.33 | Точность и качество поверхности детали при обработке /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.34 | Дефектация и сортировка деталей. Сортировка деталей по маршрутам восстановления /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.35 | Исследование метода «селективного» подбора деталей при восстановительном ремонте машин /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.36 | Дефектация и сортировка деталей. Сортировка деталей по маршрутам восстановления /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.37 | Исследование метода «селективного» подбора деталей при восстановительном ремонте машин /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 12 | ||||||||
1.38 | Технологическая подготовка конструкции изделия к производству в заданных условиях /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.39 | Технологическая подготовка конструкции изделия к производству в заданных условиях /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.40 | Виды и методы ремонта автомобилей /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.41 | Виды и методы ремонта автомобилей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.42 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.43 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.44 | Типовая организационная структура машиностроительного предприятия /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.45 | Типовая организационная структура машиностроительного предприятия /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.46 | Контроль качества системы менеджмента качества. Реализация принципов системы менеджмента качества /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.47 | Контроль качества системы менеджмента качества. Реализация принципов системы менеджмента качества /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.48 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.49 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.50 | Дефектация деталей автомобилей /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.51 | Дефектация деталей автомобилей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.52 | Исследование технологического процесса разборки /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.53 | Исследование технологического процесса разборки /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.54 | Исследование режимов электродуговой металлизации при ремонте деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.55 | Исследование режимов электродуговой металлизации при ремонте деталей /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.56 | Подготовка ко 2-му рубежному рейтингу /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.57 | Прием экзамена /ИКР/ | 6 | 0,3 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины | |||||||||
5.1. Контрольные вопросы и задания | |||||||||
1. Цель изучения, объект и предмет дисциплины. 2. Расчленение автомобиля на составные части. 3. Конструкторско-технологическое и функциональное деление машин на составные части. |
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 13 | |
4. Деталь. Сборочная единица. 5. Укрупненная градация сложности составных частей автомобиля. 6. Узел. Агрегат. 7. Характеристики детали. 8. Поверхности детали. 9. Материал автомобильных деталей. 10. Свойства металлов и сплавов. 11. Конструкторско-технологические признаки деталей и их классификация по типам. 12. Классификация соединений. 13. Базовые составные части изделия. 14. Основные составные части изделия. 15. Вспомогательные составные части изделия. 16. Изделие и комплектующее изделие. 17. Процессы, протекающие в автомобиле. 18. Разрушительные процессы и их разновидности. 19. Внешнее трение. Классификация трения. 20. Изнашивание. Классификация изнашивания. 21. Износ и динамика его изменения. 22. Скорость и интенсивность изнашивания. 23. Триботехнические характеристики материала детали. 24. Деформация и ее простейшие виды. 25. Упругая и пластическая деформация. 26. Концентраторы напряжений. 27. Разрушение металлических деталей. Хрупкое и вязкое разрушение. 28. Старение материала металлических деталей. 29. Старение материала пластмассовых деталей. 30. Усталость. 31. Усталостный излом. 32. Усталостная прочность. 33. Коррозия. Способы защиты от коррозии. 34. Химическая и электрохимическая коррозия. 35. Дефект. Виды дефектов деталей автомобиля. 36. Классификация дефектов деталей. 37. Дефекты деталей, связанные с изнашиванием. 38. Дефекты деталей, связанные с деформацией и механическими повреждениями. 39. Дефекты деталей, связанные со старением и усталостью материала. 40. Дефекты деталей, связанные с коррозией. 41. Комплексный характер зависимости разрушительных процессов и дефектов. 42. Техническое состояние автомобиля. 43. Физическое и моральное старение автомобиля. 44. Наработка и ресурс. 45. Исправное состояние автомобиля. 46. Работоспособное состояние автомобиля. 47. Предельное состояние автомобиля и его критерии. 48. Отказ и классификация отказов. 49. Надежность. 50. Свойства, составляющие надежность. 51. Безотказность и ее показатели. 52. Долговечность и ее показатели. 53. Ремонтопригодность и ее показатели. 54. Стратегии поддержания технического состояния автомобиля. 55. Капитальный ремонт автомобиля. 56. Текущий ремонт автомобиля. 57. Средний ремонт. 58. Плановый и неплановый ремонт. 59. Регламентированный ремонт и ремонт по техническому состоянию. 60. Обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. 61. Производственный процесс. 62. Виды работ, образующих производственный процесс. 63. Рабочее место. 64. Технологическая оснастка. 65. Организационная оснастка. 66. Технологическое оборудование. Инструмент. Приспособление. 67. Требования к состоянию изделий, подлежащих капитальному ремонту. 68. Виды и последовательность работ при капитальном ремонте автомобилей. 69. Требования к техническому состоянию изделий при сдаче в ремонт. 70. Схема разборочного процесса. |
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 14 | ||||||
Темы письменных работ | |||||||
не предусмотрено | |||||||
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства) | |||||||
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД | |||||||
Дата: 2019-04-23, просмотров: 279. |