ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
Директор
______________
А.К. Исаев
личная подпись
инициалы, фамилия
«____»______________ 2017 г.
Основы технологии производства и ремонта автомобилей
рабочая программа дисциплины (модуля)
Закреплена за кафедрой
Автомобилестроение и сервис транспортных средств
Учебный план
230303_151_3-18.plx
по направлению 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
профиль "Сервис и эксплуатация автотранспортных средств"
Направление (спец.)
Бакалавр
Квалификация
Форма обучения
Очная
Общая трудоемкость
ЗЕТ
Часов по учебному плану
144
Виды контроля в семестрах:
в том числе:
экзамены 6
аудиторные занятия
54
самостоятельная работа
54
часов на контроль
35,7
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
6 (3.2)
Итого
Недель
17 1/6
Вид занятий
УП
РПД
РПД
Лекции
18
18
18
Лабораторные
18
18
18
Практические
18
18
18
Иная контактная работа
0,3
0,3
0,3
Итого ауд.
54
54
54
Контактная работа
54,3
54,3
54,3
Сам. работа
54
54
54
Часы на контроль
35,7
35,7
35,7
Итого
144
144
144
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 2 | ||||||||||
Рабочая программа составлена: | |||||||||||
доцент | _______________________ | Крамаренко Е.Р. | |||||||||
Рецензент(ы): | |||||||||||
Начальник транспортного цеха АО «Красный гидропресс» | _______________________ | Логутов В.Б. | |||||||||
Зам. директор ООО «Курьер» | _______________________ | Корниенко Г.В. | |||||||||
Рабочая программа дисциплины | |||||||||||
Основы технологии производства и ремонта автомобилей | |||||||||||
разработана в соответствии с ФГОС ВО: | |||||||||||
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 14.12.2015г. №1470) | |||||||||||
составлена на основании учебного плана: | |||||||||||
по направлению 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов профиль "Сервис и эксплуатация автотранспортных средств" | |||||||||||
утвержденного учёным советом вуза от 24.05.2017 протокол № 10. | |||||||||||
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры | |||||||||||
Автомобилестроение и сервис транспортных средств | |||||||||||
Протокол от __ _________ 2017 г. № __ Срок действия программы: уч.г. Зав. кафедрой Автомобилестроение и сервис транспортных средств | |||||||||||
__________________ | Сахарова Ольга Николаевна | ||||||||||
Заведующий выпускающей кафедры | __________________ | Сахарова Ольга Николаевна | |||||||||
Председатель НМС УГН(С) __ _________ 2017 г. № ___ | __________________ |
| |||||||||
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 3 | |||||
| ||||||
| ||||||
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году | ||||||
Председатель НМС УГН(С) __ _________ ____г. № ___ | __________________ |
| ||||
Рабочая программа по дисциплине «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году. | ||||||
Протокол заседания кафедры «Автомобилестроение и сервис транспортных средств» от __ _________ ____г. № ___ | ||||||
Сахарова Ольга Николаевна | ||||||
Зав. кафедрой ___________________
__ _________ ____г. № ___ | ||||||
| ||||||
|
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 4 | |||||
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||
1.1 | Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний и навыков, необходимых для их профессиональной деятельности в качестве бакалавра по направлению «Эксплуатация транспортно- технологических машин и комплексов», позволяющих свободно владеть сложным комплексом эксплуатационно- технических требований, предъявляемых к качеству технической эксплуатации ТиТТМО, с учетом их влияния на надежность и долговечность двигателей внутреннего сгорания, агрегатов трансмиссии и других конструктивных углов автомобилей, а также организацией их рационального применения с учетом конструктивных, производственных, экономических и экологических факторов. | |||||
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ||||||
Цикл (раздел) ОП: | Б1.Б | |||||
2.1 | Требования к предварительной подготовке обучающегося: | |||||
2.1.1 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. (Введение в инженерную деятельность) | |||||
2.2 | Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: | |||||
2.2.1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | |||||
2.2.2 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |||||
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||
ПК-3: способностью разрабатывать техническую документацию и методические материалы, предложения и мероприятия по осуществлению технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения, их агрегатов, систем и элементов | ||||||
Знать: | ||||||
Уровень 1 | Знает теоретические понятия на пороговом уровне, пользуется учебной и справочной литературой. | |||||
Уровень 2 | Знает и понимает основные понятия, определения, положения, классификации, законы, технологии производства и ремонта ТиТТМО и способы их применения для типового задания, в котором очевиден способ решения задачи | |||||
Уровень 3 | Знает и воспроизводит основные теоретические этапы, успешно применяет их для выполнения творческого задания |
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 5 | |||||||||
Уметь: | ||||||||||
Уровень 1 | Выполнять обоснованный анализ технологии производства и ремонта ТиТТМО транспортных, транспортно- технологических машин и оборудования на пороговом уровне | |||||||||
Уровень 2 | Решать задачи прикладного характера с применением известных методик, выбирать структурные схемы для решения конкретных задач. | |||||||||
Уровень 3 | Демонстрирует умение аргументировано применять полученные знания, делает практические выводы и обобщения с учетом требований | |||||||||
Владеть: | ||||||||||
Уровень 1 | Навыками выполнения технологии производства и ремонта ТиТТМО транспортных и транспортно- технологических машин и комплексов на пороговом уровне | |||||||||
Уровень 2 | Навыками выполнения технологии производства и ремонта ТиТТМО транспортных и транспортно- технологических машин и комплексов с учетом влияния внешних факторов и требований на базовом уровне | |||||||||
Уровень 3 | Навыками построения и функционирования технологии производства и ремонта ТиТТМО, основных понятий и характеристик; тенденций развития, роста функциональности и сложности технических систем, обеспечивающих транспортные технологии; основные направления развития транспортного комплекса отрасли с учетом влияния внешних факторов и требований на продвинутом уровне | |||||||||
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||||||
Код занятия | Наименование разделов и тем /вид занятия/ |
Семестр / Курс | Часов | Компетен- ции | Литература | Интер акт. |
Примечание | |||
| Раздел 1. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ |
|
| |||||||
1.1 | Характеристика типов производства /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.2 | Характеристика типов производства /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.3 | Характеристика процессов, происходящих в автомобиле: старение и надёжность /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.4 | Характеристика процессов, происходящих в автомобиле: старение и надёжность /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.5 | Разборка агрегатов двигателя, их дефектация и сортировка /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.6 | Разборка агрегатов двигателя, их дефектация и сортировка /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.7 | Основные технологические операции и оборудование заготовительного производства /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.8 | Основные технологические операции и оборудование заготовительного производства /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.9 | Характеристика автомобильных производств /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.10 | Характеристика автомобильных производств /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.11 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.12 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
1.13 | Основные технологические операции и оборудование производства деталей /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| |||
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 11 | ||||||||
1.14 | Основные технологические операции и оборудование производства деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.15 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.16 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.17 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.18 | Измерение деталей мерительными инструментами (штангенциркуль, микрометр) и определение их пригодности для дальнейшей эксплуатации или ремонта /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.19 | Основные технологические операции и оборудование сборочного производства /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.20 | Основные технологические операции и оборудование сборочного производства /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.21 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.22 | Производственные и технологические процессы и их элементы /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.23 | Способы восстановления деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.24 | Способы восстановления деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.25 | Базирование детали при обработке /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.26 | Базирование детали при обработке /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.27 | Припуски на механическую обработку. Определение размеров заготовки /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.28 | Припуски на механическую обработку. Определение размеров заготовки /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.29 | Способы восстановления деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.30 | Способы восстановления деталей /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.31 | Подготовка к 1-му рубежному рейтингу /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.32 | Точность и качество поверхности детали при обработке /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.33 | Точность и качество поверхности детали при обработке /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.34 | Дефектация и сортировка деталей. Сортировка деталей по маршрутам восстановления /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.35 | Исследование метода «селективного» подбора деталей при восстановительном ремонте машин /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.36 | Дефектация и сортировка деталей. Сортировка деталей по маршрутам восстановления /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.37 | Исследование метода «селективного» подбора деталей при восстановительном ремонте машин /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 12 | ||||||||
1.38 | Технологическая подготовка конструкции изделия к производству в заданных условиях /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.39 | Технологическая подготовка конструкции изделия к производству в заданных условиях /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.40 | Виды и методы ремонта автомобилей /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.41 | Виды и методы ремонта автомобилей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.42 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.43 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.44 | Типовая организационная структура машиностроительного предприятия /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.45 | Типовая организационная структура машиностроительного предприятия /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.46 | Контроль качества системы менеджмента качества. Реализация принципов системы менеджмента качества /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.47 | Контроль качества системы менеджмента качества. Реализация принципов системы менеджмента качества /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.48 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.49 | Исследование составляющих норм времени при восстановлении изношенных деталей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.50 | Дефектация деталей автомобилей /Лек/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.51 | Дефектация деталей автомобилей /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.52 | Исследование технологического процесса разборки /Пр/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.53 | Исследование технологического процесса разборки /Ср/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.54 | Исследование режимов электродуговой металлизации при ремонте деталей /Лаб/ | 6 | 2 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.55 | Исследование режимов электродуговой металлизации при ремонте деталей /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.56 | Подготовка ко 2-му рубежному рейтингу /Ср/ | 6 | 1 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
1.57 | Прием экзамена /ИКР/ | 6 | 0,3 | ОПК-2 ПК- 3 ПК-7 | Л1.1 Л1.2 Л2.2 Э1 | 0 |
| ||
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА) для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины | |||||||||
5.1. Контрольные вопросы и задания | |||||||||
1. Цель изучения, объект и предмет дисциплины. 2. Расчленение автомобиля на составные части. 3. Конструкторско-технологическое и функциональное деление машин на составные части. |
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 13 | |
4. Деталь. Сборочная единица. 5. Укрупненная градация сложности составных частей автомобиля. 6. Узел. Агрегат. 7. Характеристики детали. 8. Поверхности детали. 9. Материал автомобильных деталей. 10. Свойства металлов и сплавов. 11. Конструкторско-технологические признаки деталей и их классификация по типам. 12. Классификация соединений. 13. Базовые составные части изделия. 14. Основные составные части изделия. 15. Вспомогательные составные части изделия. 16. Изделие и комплектующее изделие. 17. Процессы, протекающие в автомобиле. 18. Разрушительные процессы и их разновидности. 19. Внешнее трение. Классификация трения. 20. Изнашивание. Классификация изнашивания. 21. Износ и динамика его изменения. 22. Скорость и интенсивность изнашивания. 23. Триботехнические характеристики материала детали. 24. Деформация и ее простейшие виды. 25. Упругая и пластическая деформация. 26. Концентраторы напряжений. 27. Разрушение металлических деталей. Хрупкое и вязкое разрушение. 28. Старение материала металлических деталей. 29. Старение материала пластмассовых деталей. 30. Усталость. 31. Усталостный излом. 32. Усталостная прочность. 33. Коррозия. Способы защиты от коррозии. 34. Химическая и электрохимическая коррозия. 35. Дефект. Виды дефектов деталей автомобиля. 36. Классификация дефектов деталей. 37. Дефекты деталей, связанные с изнашиванием. 38. Дефекты деталей, связанные с деформацией и механическими повреждениями. 39. Дефекты деталей, связанные со старением и усталостью материала. 40. Дефекты деталей, связанные с коррозией. 41. Комплексный характер зависимости разрушительных процессов и дефектов. 42. Техническое состояние автомобиля. 43. Физическое и моральное старение автомобиля. 44. Наработка и ресурс. 45. Исправное состояние автомобиля. 46. Работоспособное состояние автомобиля. 47. Предельное состояние автомобиля и его критерии. 48. Отказ и классификация отказов. 49. Надежность. 50. Свойства, составляющие надежность. 51. Безотказность и ее показатели. 52. Долговечность и ее показатели. 53. Ремонтопригодность и ее показатели. 54. Стратегии поддержания технического состояния автомобиля. 55. Капитальный ремонт автомобиля. 56. Текущий ремонт автомобиля. 57. Средний ремонт. 58. Плановый и неплановый ремонт. 59. Регламентированный ремонт и ремонт по техническому состоянию. 60. Обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. 61. Производственный процесс. 62. Виды работ, образующих производственный процесс. 63. Рабочее место. 64. Технологическая оснастка. 65. Организационная оснастка. 66. Технологическое оборудование. Инструмент. Приспособление. 67. Требования к состоянию изделий, подлежащих капитальному ремонту. 68. Виды и последовательность работ при капитальном ремонте автомобилей. 69. Требования к техническому состоянию изделий при сдаче в ремонт. 70. Схема разборочного процесса. |
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 14 | ||||||
Темы письменных работ | |||||||
не предусмотрено | |||||||
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства) | |||||||
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД | |||||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||
6.1. Рекомендуемая литература | |||||||
6.1.1. Основная литература | |||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л1.1 | Ющенко,Н.И. | Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов: Учеб. пособие | Ставрополь:СКФУ, 2015 | ЭБС | |||
Л1.2 | И.В. | Основы технологии производства. Рабочая программа и методические указания для студентов направления 221700 "Стандартизация и метрология» заочной формы обучения": методические указания | , 2013 | ЭБС | |||
6.1.2. Дополнительная литература | |||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л2.1 | Ющенко Н. И., Волчкова А. С. | Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов: Лабораторный практикум | Ставрополь: Северо- Кавказский федеральный университет, 2015 | ЭБС | |||
Л2.2 | Ющенко Н. И., Волчкова А. С. | Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов: Практикум | Ставрополь: Северо- Кавказский федеральный университет, 2015 | ЭБС | |||
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||
Э1 | Библиотека электронных ресурсов ДГТУ, http://de.donstu.ru/CDOSite/Pages/main.aspx | ||||||
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.: | |||||||
7.1 | - доска, столы, стулья; | ||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||
Дисциплина состоит из теоретической и практической части. Каждая часть содержит как аудиторную работу с преподавателем, так и самостоятельную работу. Рабочая программа дисциплины разработана на основе ФГОС ВО и отвечает требованиям по распределению бюджета времени на изучение дисциплины между аудиторной и самостоятельной работой. |
УП: 230303_151_3-18.plx | стр. 15 | |
При подготовке к практикуму обучающийся должен воспользоваться методическими указаниями, выданными преподавателями кафедры. Теоретическая часть дисциплины содержит разделы, указанные в тематическом плане дисциплины. Тематика лекционных занятий соответствует компетенциям, закрепленным за дисциплиной. В ходе лекции формулируется проблема и пути ее решения, при этом обучающийся должен ориентироваться в рекомендуемых литературных источниках. Преподаватель акцентирует внимание на основных вопросах, которые предстоит изучить самостоятельно. Для закрепления лекционного материала и подготовки к практикуму обучающийся должен регулярно самостоятельно работать над учебным материалом (в рамках бюджета времени на самостоятельную работу). Преподаватель должен инфомационно-методически обеспечить самостоятельную работу обучающегося, и в ходе аудиторных лекционных, практических занятий и лабораторных работ, расставлять акценты, направлять и контролировать самостоятельную работу обучающегося. Для контроля текущей успеваемости обучающегося дневной формы обучения согласно календарному плану обучения проходит 2 этапа рейтингового контроля, которые оцениваются в баллах (максимум 50 баллов). Информационно-методическое обеспечение представленно в тематическом плане дисциплины. Все эти материалы доступны обучающимся имеются в необходимом количестве. Доступ к учебно-методическим материалам возможен с использованием сети INTERNET. Электронные информационные ресурсы представлены на сайте университета http://edu.donstu.ru. Имеется доступ к электронной библиотечной среде (www.ntb.donstu.ru). Контроль реализации компетенций, закрепленных за дисциплиной в соответствии с ФГОС ВО осуществляется в соответствии с фондами оценочных средств (ФОС), дополняющими рабочую программу дисциплины. |
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Дата: 2019-04-23, просмотров: 220.