Начисление амортизации за месяц использования компьютерной техники
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование основного средства Балансовая стоимость Амортизация Остаточная стоимость Срок полезного использования
  Базовый блок     12200   254-17   11945-83   4
  Монитор 15 LG Flatron   11600   241-66   11358-34   4
  Лазерный принтер HP Laser Jet   14500   604-17   13895-83   2
Итого: 38300 1100 37200  

 

Рассчитаем сумму амортизационных отчислений. Для начала, мы определили срок полезного использования, т.е. период, в течение которого использование объекта основных средств призвано приносить доход или служить для выполнения целей организации. Срок полезного использования объекта определяется предприятием при принятии объекта к учету. При расчете суммы амортизационных отчислений, мы будем использовать линейный способ. При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. Например, мы приобрели базовый блок за 12200руб., со сроком полезного использования 4 года. Норма амортизационных отчислений составит 25 %, амортизация в месяц составит: (12200 * 25 : 100)/12 = 254,17руб.

Норма амортизационных отчислений монитора 15 LG Flatron при его стоимости 11600руб. составит 25 %, амортизация в месяц составит: (11600 * 25 : 100)/12 = 241,66руб.

Норма амортизационных отчислений лазерного принтера HP Laser Jet при его стоимости 14500руб. составит 50 %, амортизация в месяц составит: (14500 * 50 : 100)/12 = 604,17руб.

Текущие затраты в месяц.

 

  Статьи расходов.     Сумма руб.
Анкетирование 468
Методические пособия 42284
Секретарь 1200
Ведущий специалист 11430
Рекрутер 20300
Психолог 21170
Реклама в СМИ 19894
Аренда помещения для занятий 36250
Итого: 152996

 

Как мы видим из схем организационной структуры предприятия, центр обучения можно создать практически при любом департаменте. Но, на мой взгляд, для этого идеально подходит центр агентских продаж. Мы сможем сделать это с минимальными затратами и наибольшей эффективностью. Трудоустраивать наших стажеров мы сможем в нашем же центре, в региональных агентствах. Для начала, нам необходимо определиться в каких средствах массовой информации мы планируем разместить нашу рекламу и в какую сумму нам это обойдется. Выберем, исходя из статистических данных, два самых популярных издания по поиску работы. Самыми популярными являются «Работа для Вас» и «Работа и зарплата».

Газета «Работа для Вас» выходит четыре раза в неделю, в месяц это будет нам стоить 13680 рублей. Рекламная полоса в неделю стоит 4.500 рублей * 4 недели – 24% (скидка, на продолжительную аренду полосы) = 13680.

Другая газета, где мы решили разместить наше рекламное объявление «Работа и зарплата», выходит раз в неделю. Полоса рекламы стоит 2390 рублей * 4 – 35 % (скидка).

В общем, у нас получается, что на рекламу в месяц мы тратим 19894 рубля.

Далее необходимо провести собеседование, подходит ли нам тот или иной соискатель. Собеседование мы будем проводить в два этапа, первый заполнение анкет, второй непосредственное общение с рекрутером. На данном этапе будет отсеиваться не более 10 % от общего числа обратившихся в поисках работы. Для начала нам необходимо набрать около 50 человек. В среднем в месяц проходят анкетирование около 150 человек. Анкета состоит из двух оборотных листов. Затраты на изготовление анкет:

Всего 300 листов, бумага нам обойдется в 60 рублей, а картридж для принтера в 408руб., итого 468руб.

После того как мы набрали группу для обучения, необходимо сразу провести психологическое тестирование, так называемый, ассесмент, который выявит наиболее способных и пригодных для данной работы людей.

 Мы должны делать ставку не на количестве выпускаемых стажеров, а на качестве. Группу мы должны набрать около 50 человек.

Также нам необходимо разработать методические материалы для обучения наших студентов.

Студентам необходимо прочесть курс лекций по основным продуктам РОСНО и научить рассчитывать страховую стоимость. Ниже перечислены основные страховые продукты компании. Преподавать будут директора агентств.

Пускай это, будет первая ступень нашего обучения. На этом этапе инструктор – специально обученный сотрудник для подготовки кадров (в нашем случае, это будет несколько человек психолог, рекрутер и специалист по страховым продуктам) знакомится с вновь прибывшими работниками, подготавливает их психологически, создает непринужденную дружественную атмосферу. Рассказывает о компании, о перспективах карьерного роста, величине заработка и так далее.

Вторая ступень – это представление и отбор, на этом этапе инструктор знакомит обучающихся с внутренней структурой компании, также на данном этапе проводится серия деловых игр, способствующая выявлению наиболее подходящих кандидатов для продолжения обучения. На второй ступени отсеивается приблизительно около 10 человек.

Третья ступень – теоретическое и практическое обучение, тренинги продаж, лекции, раздача методического материала, решение задач, проверка усвоенного материала.

Завершается учебный процесс общим экзаменом по всему усвоенному материалу.

Процесс первичной подготовки занимает в среднем около двух недель.

В течение всего процесса обучения выбывает еще около 20 человек, в итоге мы выпускаем примерно 20 человек теоретически подготовленных стажеров, для работы в агентствах.

 

 

Методические пособия:

Бумага 500листов – 100 руб.

Картридж для принтера на 2500 страниц – 1700 руб., 1700/2500 = 0,68 – стоимость одной печатной страницы

Использование компьютера и принтера в месяц – 1100 руб.

Заработная плата референта 12000, на набор и тиражирование методических пособий уходит примерно 10 % ее рабочего времени, следовательно, в месяц это будет стоить 1200руб.

Всего у нас планируется занятия по семи предметам, стажеров набираем около 50 человек, методическое пособие 50 печатных листов по каждому предмету. На вводной лекции отсеивается приблизительно 10 человек, психологически не подходящие для данной работы. Следующий отсев произойдет на первом зачете, где будут проверяться знания полученные в ходе обучения, отсеется около 10 человек. Последний отсев произойдет, на выпускном экзамене тоже около 10 человек, получается, что мы обучили 20 стажеров за 13 дней. В месяц у нас будет получаться выпускать две группы. Перед первым зачетом читают лекции по четырем предметам:

4предмета * 50 листов * 40 человек = 8000листов = 16 пачек бумаги.

3предмета * 50 листов * 30 человек = 4500листов = 9 пачек бумаги.

Плюс к этому мы проводим два экзамена, тест состоит из 10 листов.

1 тест для 40 человек = 10 * 40 = 400 листов

2 тест для 30 человек = 10 * 30 = 300 листов, итого 700 листов.

(8000 + 4500 + 700)/500 * 100 = 2640 руб.

Теперь посчитаем, сколько мы потратим на картриджи для принтера:

26400/ 2500 * 1700 = 17952 руб.

Итого у нас получается, учитывая, что групп в месяц у нас две:

(2640 + 17952)* 2 + 1100 = 42284 руб.

 

Оклад ведущего специалиста равен 20300руб., в месяце около 20 рабочих дней, при 8-ми часовом рабочем дне, один час стоит 127 руб., на проведение лекций для одной группы тратится 39 часов, плюс около 6 часов для подготовки материала для лекций. В итоге у нас получается, что ведущий специалист в месяц нам будет обходиться:

45часов * 2группы * 127руб. = 11430руб.

 

Оклад психолога составляет 23200руб., на проведение лекций, зачетов и практических занятий тратится около 57 часов рабочего времени, плюс подготовка материала для зачета, разработка деловых игр около 16 часов. Итого мы получаем:

(23200оклад / 20 рабочих дня / 8часов) * (73 часа * 2группы) = 21170руб.

Человек, занимающийся набором персонала, имеет оклад 20300.

Арендуемое нами помещение, составляет 50 кв.метров, плата 725руб. за квадратный метр, итого получается 36250руб. в месяц.

На функционирование центра обучения нам необходимо 152996 руб. ежемесячно.

После того, как мы преподали стажерам азы как рассчитывать страховые премии и продавать страховые продукты, обучение продолжается уже непосредственно в региональных агентствах, куда мы их распределяем после успешной сдачи зачета. В агентство направляются 2-3 стажера и там их прикрепляют к наставнику, который в течение трех месяцев будет их консультировать и помогать им. Наставник получает за каждого стажера 1500руб. в месяц.

Далее стажеры должны выйти на минимальную эффективность:

1-й месяц: заключение одного договора по добровольному виду страхования (минимальный 600руб.)

2-й месяц: накопительная сумма договоров должна составлять 30000руб.

3-й месяц: накопительная сумма договоров должна составлять 90000руб.

Если выполняются эти показатели, тогда стажер получает процент от заключенных договоров и выплачивается стипендия в размере 3000руб. Из нашего выпуска 40 человек к концу 2-го месяца останется около 30 человек, а к концу 4-го месяца на эффективность выйдут только 20 человек, это те, кто будут приносить компании в месяц не менее 60000руб. Агенты в основном являются внештатными сотрудниками, не получающими стабильного оклада. Они получают процент от суммы заключаемых сделок, и чем больше накопительная средняя сумма договоров, тем больший процент получает агент.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 196.