Расчет нормативных трудоемкостей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

     Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО, СО , Д-1, Д-2, ТР.

 

             Н              

tЕО = tЕО * К2 *К5 * КМ (чел*час);

       Н

tТО-1 = tТО-1 * К2 *К5 * КМ (чел*час);

       Н  

tТО-2 = tТО-2 * К2 *К5 * КМ (чел*час);

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей;

КМ – коэффициент механизации труда.

tЕО =0,5*0,85*1*0,3=0,13 (чел*час);

tТО-1 = 3,4*0,85*1*0,8=2,31 (чел*час);

tТО-2 = 14,5*0,85*1*0,9 =11,09 (чел*час);

 

           С                                                 

tСО=tТО-2 -------; где С- это доля сезонного обслуживания в трудоемкости

         100                                             ТО-2 (%);             

               20                                

tСО=11,09 -------= 2,22 (чел*час);

              100

 

           С1                    9    

tД-1=tТО-1 -------; tД-1= 2,31 ------- = 0,2 (чел*час);

          100               100

в трудоемкости ТО-1 С1=9 %, в трудоемкости ТО-2 С2= 8 .

           С2                  8     

tД-2=tТО-2 -------; tД-2=11,09 ------ = 0,89 (чел*час);

          100                100

 

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле, чел*ч на 1000 км пробега:

 

                 Н

tТР/1000 = tТР/1000 *К1 *К2 * К3 *К4 * К5 (чел*час /1000км ) , где

трудоемкость tТР = 8,5; К1=1,1;К2=1,15;К3=1;К4=1,06;К5=1.

tТР/1000 = 8,5 *1,1 *1,15 *1 *1,06 * 1 = 11,4 (чел*час / 1000 км)

 

            I             2               3           4

СР К4* А1 +К4 *А2 +К4 *А3 +К4 *А4

К4= -------------------------------------------;

                       А

 

СР (0,7 * 35) + (1*65) + (1,2*100) +(1,3*15)

К4= ------------------------------------------------------ = 1,06;

                       215

2.1.3. Дни простоя в ТО и ремонте:

                 Н           I             I

dТО,ТР= dТО,ТР * К4 , где К4=1,06

 

dТО,ТР= 0,5*1,06=0,53 (дн/1000 км пробега)

 

 

Марка автомобиля

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректирован-ные нормативы

Обозна-чение размер-ности Вели-чины К1 К2 К3 К4 К5 КМ КРЕЗ Обозна-чение   Размер величины

КАМАЗ-55111

Н LТО-1   3000   0,9   -   1   -   -   -   0,9    LТО-1   2700
Н LТО-2   12000   0,9   -   1   -   -   -   -   LТО-2   10800
Н LКР   300000   0,9   0,85   1   -   -   -   -   LКР   229500
Н tЕО   0,5   -   0,85   -   -   1   0,3   -   tЕО   0,13
Н tТО-1   3,4   -   0,85   -   -   1   0,8   -   tТО-1   2,31
Н tТО-2   14,5   -   0,85   -   -   1   0,9   -   tТО-2   11,09
Н tТР/1000   8,5   1,1   1,15   1   1,06   1   -   -   tТР/1000   11,4
Н dТО,ТР   0,5   -   -   -   0,7   -   -   -   dТО,ТР   0,53
  dКР   22   -   -   -   -   -   -   -   dКР   22

 

 

Определение коэффициента технической готовности.

При проектировании АТП коэффициент технической готовности (aТ ) рассчитывается по формуле:

 

 

                                   1            

aТ=-----------------------------------------------------  ;

                           dТО,ТР* К2          dКР     

     1+LCC *   ( -----------------+ ---------- )

                              1000          LКР

 

 

                                   1            

aТ=-----------------------------------------------------  = 0,85;

                           0,53* 1             22     

     1+285 *   ( -----------------+ ---------- )

                            1000        229500 

Определение коэффициента использования парка.

 

Определим коэффициент использования парка:

         

    ДРГ                                                                                                                                                                                                                        

aИ=------- х aТ х КИ ; КИ – коэффициент, учитывающий снижение aИ по       

    365                 эксплуатационным причинам.

 

 

    305                                                                                                            

aИ=------- х 0,85 х 0,95 = 0,67        

    365

 

 

2.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП:

 

S LГ = 365 * А * LСС * aИ  (км)

S LГ =365*215*285*0,67 = 14984801 км

 

 2.5. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей.

Г       S LГ  14984801      

NЕО =-----------= ---------------= 52578,25 ед.

        LСС                 285

Г                           Г

NУМР = 0,75 * NЕО ;

 

Г

NУМР = 0,75 * 52578 = 39434 ед.

Г         S LГ

NТО-2 = ----------;

         LТО-2

 

Г       14984801

NТО-2 = ---------------= 1249 ед.

         12000

Г         S LГ           Г

NТО-1 = ---------- - NТО-2

         LТО-1

 

Г         14984801             

NТО-1 = ----------------- - 1249 = 3746 ед.

            3000

Г                     Г           Г

NД-1 = 1,1 * NТО-1 + NТО-2

 

Г

NД1 = 1,1 * 3746 + 1249 = 5369 ед.

 

Г                     Г               

NД-2 = 1,2 * NТО-2

 

Г                                          

NД-2 = 1,2 * 1249 = 1499 ед.

 

 Количество воздействий сезонного обслуживания :

Г                          Г                                          

NСО = 2 * А; NСО = 2 * 215 = 430 ед.

Расчет сменной программы.

                  Г              

СМ NЕО                     СМ 52578           

NЕО=-----------;     NЕО= ----------= 86ед.; СМ- число смен.

   ДРГ * СМ                305 * 2

 

 

СМ    NУМР     39434       

NУМР=-----------= ----------- = 64,6 ед;

          ДРГ* СМ 305 * 2

 

СМ    NТО-2    1249

NТО-2=-----------= ----------- = 2 ед.;

          ДРГ* СМ 305 * 2

 

СМ    NТО-1   3746

NУМР=-----------= ----------- = 6 ед.;

          ДРГ* СМ 305 * 2

СМ    NД-1      5369

NД-1=-----------= ----------- = 8,8 ед.;

          ДРГ* СМ 305 * 2

 

СМ    NД-2      1499

NД-2=-----------= ----------- = 2,5 ед.;

          ДРГ* СМ 305 * 2

 

2.7. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий:

    

Г      Н       СМ

ТЕО = tЕО * NУМР (чел*час);

Г

ТЕО = 0,5 * 129 = 64 (чел*час);

Г         Н          Г          Г

ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1 + ТСР (ТО-1) 

Г              

ТТО-1 = 3,4* 3746 + 1910,46 = 14646,86 (чел*час);

Г                          Н          Г

ТСР (ТО-1) =С * tТО-1 * NТО-1

Г                                  

ТСР (ТО-1) = 0,15 * 3,4 + 3746 = 1910,46 (чел*час);

С- доля трудоемкости сопутствующего ремонта;

С=0,15(ТО-1) ;С=0,20 (ТО-2) ;

Г         Н          Г          Г

ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2 + ТСР (ТО-2) 

Г              

ТТО-2 = 14,5 * 1249+3622,1=21732,6 (чел*час);

Г                          Н          Г

ТСР (ТО-1) =С * tТО-2 * NТО-2

Г

ТСР (ТО-2) = 0,20*14,5*1249=3622,1 (чел*час);

 

Г                   Г     

ТД-1 = tД-1 * NД-1  

Г                

ТД-1 =0,2 *5369=1073,8 (чел*час);

Г                   Г     

ТД-2 = tД-2 * NД-2  

Г               

ТД-2 =0,89*1499=1334,11 (чел*час);

Г                                         20

ТСО = tСО 2А;   tСО=10 -----=2

Г                                            100

ТСО = 2*2*215=860 (чел*час);

 

 

Суммарная годовая трудоемкость:

Г             Г      Г       Г        Г

SТТО-1=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО

Г

SТТО-1= 64+14646,86+21732,6+860=37303,5 (чел*час);

 

Г        SLГ                             14984801

ТТР=------------ х tТР\1000 = ---------------- х 11,4= 170826,73 (чел*час);

      1000                     1000

Г I    Г          Г                    Г    

ТТР = ТТР – (ТСР(ТО-1) + Т СР (ТО-2)

Г I              

ТТР = 170826,73 -(1910,46+3622,1)=165294,17 (чел*час);

 

Г   Г   СУ 

ТУЧ=ТТР  х --------; СУ = 19

              100

 

Г                         19    

ТУЧ= 170826,73  х --------=32457,08 (чел*час);

                        100

   Г              Г      Г            

SТТО,ТР=SТТО+ТТР= 37303,5+170826,73= 208130,23 (чел*час);

 

Определение количества ремонтных рабочих АТП и на объекте проектирования.

                   Г

     SТТО,ТР   208130,23

РЯ= ------------- = --------------- = 100,55=~100 чел, 

     ФРМ           2070  

РЯ= явочное число рабочих;

 

ФРМ = 2070 – фонд рабочего места;

ФРВ = 1840 - фонд рабочего времени.

 

                   Г

     SТТО,ТР   208130,23

РШ=------------- = --------------- = 113,11=~113 чел

     ФРВ         1840 

Таким образом, общее количество рабочих на ТО и ТР составит:

технически необходимое - 100чел.,

штатное – 113 чел.

          

             Г

    ТУЧ           32457,08

РЯ=------------- = --------------- = 15,6=~16 чел.

     ФРМ       2070 

 

             Г

    ТУЧ           32457,08

РШ=------------- = --------------- = 17,6=~18 чел

     ФРВ       1840 

Для агрегатного участка количество рабочих составит:

технически необходимое - 16 чел.,

штатное – 18 чел.

             Г                                   Г

    ТТО-1                  ТТО-1

РЯ=------------- - РШ = -----------;

     ФРМ              ФРВ

    14646,86                                           14646,86

РЯ=----------------- = 7,07=~ 7 чел.; РШ = --------------= 7,96 =~8 чел;

2070                          1840

 

 Для ТО-1 количество рабочих составит:

технически необходимое - 7 чел.,

штатное – 8 чел.

 

Расчетные показатели по объекту проектирования:

 

№п\п

Наименование показателей

Условное обозна-чение

Единица измерения

Величина показателя

расчетная принятая
1 Годовая производственная программа   NГ   Ед.   430   430
2 Сменная производственная программа   NСМ   Ед.   86   86
3 Общая годовая трудоемкость работ по ТО                              Г                            SТТО   Чел*ч   37303,5   37303
4 Общая годовая трудоемкость работ по ТР   Г ТТР   Чел*ч   170826,73   170826
5 Годовая трудоемкость работ по агрегатному участку   Г ТУЧ   Чел*ч   32457,08   32457

6

Количество производственных рабочих

  РЯ   Чел     100,55   100  
  РШ   Чел     113,11   113

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 258.