Техника безопасности при эксплуатации одноковшового экскаватора
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. При работе экскаватор должен стоять на горизонтальной площадке которую предварительно выравнивают.

2. При погрузке грунта в автотранспорт запрещается перемещать ковш над кабиной шофера.

3. При разработке грунта запрещается поворачивать наполненный ковш до выхода последнего из забоя.

4. При наличии людей в опасной зоне запрещается начинать работу экскаватора

5. При работающем двигателе запрещается проводить ТО экскаватора.

6. При поднятом ковше не разрешается проводить регулировку тормозов.

7. Перед кратковременной остановке экскаватора машинист должен опустить ковш на грунт. Перед длительной остановкой необходимо стрелу установить вдоль оси экскаватора, а ковш опустить на грунт.

Техника безопасности при эксплуатации бульдозера.

1. При работе бульдозера необходимо соблюдать следующие требования:

 а) останавливать машину, если перед режущей кромкой отвала встретилось препятствие которое бульдозер преодолеть не может;

 б) не выдвигать нож отвала за бровку откоса;

 в) опускать на землю отвал при его очистке или ремонте;

 г) не приближаться гусеницами к бровке свеженасыпанной насыпи ближе чем на 1 м.

2. Машину оставленную при работающем двигателе необходимо надежно затормозить.

3. Запрещается оставлять бульдозер с работающим двигателем.

4. Бульдозеристу запрещается:

а) Начинать движение бульдозера без подачи предупредительного сигнала;

б) Выходить из кабины бульдозера во время его движения;

в) Употреблять спиртные напитки.

Монтажные работы.

Определение объёмов монтажных работ

Ведомость объемов монтажных работ

Таблица № 5

№ п/п Наименование работ Ед. измер. Количество 1. Устройство временных мостов 1 м2 31,5 2. Устройство основания в траншее 1 м3 143 3. Сборка труб звеньев на бровке траншеи 1 м 1100 4. Укладка звеньев труб в траншею 1м 1090 5. Электросварка стыков на бровке 1 ст. 88 6. Электросварка стыков в траншее 1 ст. 21 7. Монтаж и демонтаж для прокола 1 уст. 1 8. Прокол грунта 1м. 5 9. Укладка трубы в футляр 1м. 10 10. Заделка кромок футляра 1 ф. 1 11. Антикоррозионная изоляция стыков 1 ст. 109 12 Испытание трубопровода 1 м. 1100

Указания по производству монтажных работ.

Устройство и разборка временных мостов.

Временные деревянные мосты устанавливают на время производства монтажных работ. Мосты состоят из бортовых досок 5х0,3м. Каждый мост состоит из трёх досок. Мосты устанавливают через каждые 150 метров, что составляет 7 мостов, на протяжённость строящегося газопровода. После завершения монтажных работ разборку монтажных мостов.

 

 

Доставка труб

 Доставка труб на расстояние 25км 219´5,0мм длиной 10м и весом всей трубы 267 кг (исх. дан.) осуществляется 3–мя трубовозами марки ПВ – 92 [5-стр.249,табл.26.4.] с основными характеристиками:

Марка автомобиля-тягача - ЗИЛ – 131

Марка прицепа – 1-ПР-5

Грузоподъемность автопоезда по грунтовым дорогам – 4,5-7 т.

Число одновременно перевозимых труб Æ219´5,0мм – 11шт.

Расход топлива на 100км.- 40л.

 

Сборка труб в нитку.

Сборка труб в нитку производится на бровке траншеи с предварительной разгрузкой с помощью крана с трубовоза. Нитка собирается из пяти труб длиной по 10 метров в результате получается секция длиной 50 метров и весом 1335 кг. Сварка звеньев производится с разделкой кромок. На ширину 10 см от стыка производится зачистка. При сборке труб в звенья, для удобства монтажа, используют наружные эксцентриковые центраторы марки: ЦНЭ-16-21 для

 168-219 мм [5-стр.267, табл.28.3.];

Дата: 2019-05-29, просмотров: 182.