регистрации изменений и дополнений в учредительные документы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1 Государственной регистрации в Регистрационно-лицензионной палате Администрации г. Улан-Удэ подлежат:

2.1.1. государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2.1.2. полные товарищества;

2.1.3. товарищества на вере;

2.1.4. общества с ограниченной ответственностью;

2.1.5. акционерные общества;

2.1.6. производственные кооперативы;

2.1.7. некоммерческие организации (потребительские кооперативы и их союзы фонды, учреждения, ассоциации и союзы, товарищества собственников жилья и другие).

2.2. Не подлежат государственной регистрации в Регистрационно-лицензионной палате Администрации г. Улан-Удэ:

2.2.1. общественные и религиозные организации, а также некоммерческие юридические лица, созданные общественными и религиозными организациями, регистрация которых осуществляется в Министерстве юстиции РБ;

2.2.2. предприятия топливно-энергетического комплекса с иностранными инвестициями независимо от величины уставного капитала (регистрация осуществляется в Государственной Регистрационной палате при Министерстве экономики Российской Федерации);

2.2.3. предприятия, объем иностранных инвестиций в которых превышает 100 тысяч рублей (регистрация осуществляется в Государственной Регистрационной палате при Министерстве экономики Российской Федерации);

2.2.4. кредитные организации (регистрация осуществляется в Центральном банке Российской Федерации);

2.2.5. представительства, филиалы юридических лиц ставятся на учет в государственной налоговой инспекции.

 

2.3. Государственная пошлина за регистрацию вновь создаваемых юридических лиц всех организационно-правовых форм взимается в сумме десяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

2.4. Государственная пошлина за внесение изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц всех организационно-правовых форм и за перерегистрацию взимается в сумме пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

2.5. Освобождаются от уплаты гос. пошлины за регистрацию, внесение дополнений и изменений в учредительные документы и сбора за выдачу разрешений на изготовление печатей и штампов муниципальные учреждения.

2.6. Полные товарищества, смешанные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, производственные кооперативы, индивидуальные (семейные) предприятия, созданные хозяйственными товариществами и обществами, общественными и религиозными организациями, объединениями, благотворительными фондами, другие, не находящиеся в государственной и муниципальной собственности предприятия, основанные на праве полного хозяйственного ведения, государственные и муниципальные предприятия, созданные до официального опубликования части первой Гражданского кодекса российской Федерации, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, освобождаются от уплаты гос. пошлины при регистрации изменений их правового статуса в связи с приведением в соответствие с нормами части первой кодекса.

2.7. Для регистрации муниципальных и государственных унитарных предприятий представляются:

2.7.1. устав – 3 экземпляра;

2.7.2. решение собственника;

2.7.3. заявление с просьбой о регистрации;

2.7.4. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.7.5. согласование с антимонопольным комитетом, если размер уставного капитала превышает 100 000 (сто тысяч) минимальных размеров оплаты труда в месяц, установленных законом;

2.7.6. документы об уплате 100% уставного капитала.

2.8. Для регистрации полного товарищества и товарищества на вере представляются:

2.8.1.учредительный договор – 2 экземпляра;

2.8.2. выписка из протокола собрания учредителей – 2 экземпляра;

2.8.3. заявление с просьбой о регистрации;

2.8.4. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.8.5. паспорта (лично);

2.8.6. согласование с антимонопольным комитетом (если размер уставного капитала превышает 100 000 (сто тысяч) минимальных размеров оплаты труда в месяц);

2.8.7. документы о внесении 50% складочного капитала.

2.9. Для регистрации общества с дополнительной ответственностью и общества с ограниченной ответственностью представляются:

2.9.1.учредительный договор – 2 экземпляра;

2.9.2. учредительный договор – 2 экземпляра;

2.9.3.протокол собрания или решение единственного учредителя – 2 экземпляра;

2.9.4. заявление с просьбой о регистрации;

2.9.5. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.9.6. копии учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решение его компетентного органа об участии в создании юридического лица с долей в уставном капитале, копии свидетельства о регистрации;

2.9.7. паспорта (лично);

2.9.8. согласование с антимонопольным комитетом (если размер уставного капитала превышает 100 000 (сто тысяч) минимальных размеров оплаты труда в месяц);

2.9.9. документы о внесении 50% капитала.

2.10. Для регистрации акционерного общества представляются:

2.10.1. устав – 2 экземпляра;

2.10.2. протокол собрания или решение единственного учредителя – 2 экземпляра;

2.10.3. заявление с просьбой о регистрации;

2.10.4. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.10.5. копии учредительных документов учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решения его компетентного органа об участии в создании юридического лица с долей в уставном капитале, копии свидетельства о регистрации;

2.10.6. паспорта (лично);

2.10.7. согласование с антимонопольным комитетом (если размер уставного капитала превышает 100 000 (сто тысяч) минимальных размеров оплаты труда в месяц);

2.10.8. письмо Бурятской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку;

2.10.9. документы, подтверждающие оплату 50% уставного капитала.

2.11. Для регистрации производственного кооператива представляются:

2.11.1. устав – 2 экземпляра;

2.11.2. протокол собрания или решение единственного учредителя – 2 экземпляра;

2.11.3. заявление с просьбой о регистрации;

2.11.4. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.11.5. копии учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решения его компетентного органа об участии в создании юридического лица с долей в уставном капитале, копии свидетельства о регистрации;

2.11.6. паспорта (лично);

2.11.7. согласование с антимонопольным комитетом (если размер уставного капитала превышает 100 000 (сто тысяч) минимальных размеров оплаты труда в месяц);

2.11.8. документы, подтверждающие оплату 50% уставного капитала.

2.12. Для регистрации фондов, некоммерческих партнерств и автономных некоммерческих организаций представляются:

2.12.1. устав – 2 экземпляра;

2.12.2. протокол собрания или решение единственного учредителя – 2 экземпляра;

2.12.3. заявление с просьбой о регистрации;

2.12.4. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.12.5. копии учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решения его компетентного органа об участии в создании юридического лица с долей в уставном капитале, копии свидетельства о регистрации;

2.12.6. паспорта (лично).

2.13. Для регистрации ассоциаций и союзов представляются;

2.13.1. устав – 2 экземпляра;

2.13.2. учредительный договор – 2 экземпляра;

2.13.3. выписка из протокола собрания учредителей – 2 экземпляра;

2.13.4. заявление с просьбой о регистрации;

2.13.5. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.13.6. копии учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решения его компетентного органа об участии в создании юридического лица с долей в уставном капитале, копии свидетельства о регистрации.

2.14. Для регистрации учреждения представляются:

2.14.1. устав – 2 экземпляра;

2.14.2. решение собственника;

2.14.3. заявление с просьбой о регистрации;

2.14.4. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.14.5. копии учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решения его компетентного органа об участии в создании юридического лица с долей в уставном капитале, копии свидетельства о регистрации;

2.14.6. паспорта (лично);

2.14.7. договор о закреплении имущества в оперативное управление;

2.15. Для регистрации предприятий с иностранными инвестициями представляются:

2.15.1. заявление с просьбой о регистрации;

2.15.2. нотариально заверенные копии учредительных документов;

2.15.3. заключение соответствующих экспертиз в предусмотренных законом случаях;

для российских юридических лиц – нотариально заверенная копия решения собственника имущества о создании предприятия или копия решения уполномоченного им органа, а также нотариально заверенные копии учредительных документов каждого участвующего в создании совместного предприятия российского юридического лица;

2.15.4. для иностранного инвестора (учредительные документы должны быть легализованы в российском консульстве страны происхождения) – документ о платежеспособности иностранного инвестора, выданный обслуживающим его банком (иным кредитным учреждением). для регистрации предъявляется оригинал банковской справки на иностранном языке и нотариально заверенные копии его перевода на русском языке;

2.15.5. выписка из торгового реестра страны происхождения или иной документ, удостоверяющий юридический статус иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного места жительства. Для регистрации предъявляется оригинал этого документа на иностранном языке и нотариально заверенные копии его перевода на русский язык;

2.15.6. решение собственника иностранного юридического лица о создании предприятия. Для регистрации предъявляется оригинал этого документа на иностранном языке и нотариально заверенные копии его перевода на русский язык;

2.15.7. учредительные документы в соответствии с организационно-правовой формой;

2.15.8. выписка из протокола собрания учредителей;

2.15.9. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.15.10. паспорта (лично);

2.15.11. для иностранного инвестора (физического лица) – справка банка о платежеспособности (легализованная в российском консульстве страны происхождения, с переводом) и документы о дееспособности (свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица), иные документы в зависимости от законодательства страны инвестора (легализованные в российском консульстве страны происхождения с переводом). Для регистрации предъявляется оригинал этого документа на иностранном языке и нотариально заверенные копии его перевода на русский язык;

2.16. Для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания представляются:

2.16.1. заявление с просьбой о регистрации в качестве ЦТО с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;

2.16.2. изменения к уставу – 2 экземпляра;

2.16.3. выписка из протокола собрания;

2.16.4. квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию;

2.16.5. копии договора (ов) с поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;

2.16.6. перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;

2.16.7. копия устава и, если она не заверена нотариально, с предъявлением оригинала;

2.16.8. копия свидетельства о государственной регистрации;

2.16.9. копия договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;

2.16.10. справки предприятия о наличие полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенные поставщиком;

2.16.11. справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенные поставщиком;

2.16.12.справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенные поставщиком;

2.16.13. акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений;

2.16.14. В случае, если предприятие не зарегистрировано в качестве юридического лица, то для регистрации ЦТО представляются документы, предусмотренные ст.ст.2.7, 2.11, 1.15 настоящего Порядка, в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица, а к моменту получения постоянного свидетельства представляются документы, предусмотренные настоящей статьей (кроме п.п.1-4, 7, 8) и ст.2.19 настоящего Порядка Регистрационно-лицензионной палатой выносится решение о регистрации юридического лица в качестве ЦТО.

2.17. Для регистрации товариществ собственников жилья представляются:

2.17.1.заявление с просьбой о регистрации, подписанное председателем общего собрания домовладельцев;

2.17.2. выписка из протокола общего собрания, содержащая решение об организации товарищества и утверждении его устава;

2.17.3. устав товарищества, принятый общим собранием домовладельцев с указанием схемы определения и распространения долей участия всех домовладельцев – 2 экземпляра;

2.17.4. копии правоустанавливающих документов всех домовладельцев – собственников помещений в кондоминиуме, удостоверенные уполномоченным на то лицом;

2.17.5. описание общего имущества в кондоминиуме;

2.17.6. паспорт домовладения;

2.17.7. свидетельство об уплате регистрационного сбора в размере 10 минимальных месячных оплат труда, установленных законом;

2.17.8. копии учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решения его компетентного органа об участии в создании товарищества собственников жилья;

2.17.9. паспорта (лично);

2.18. Для регистрации изменений и дополнений в учредительные документы представляются:

2.18.1. заявление;

2.18.2. документы об уплате гос. пошлины;

2.18.3. оригинал свидетельства о регистрации;

2.18.4. оригиналы учредительных документов;

2.18.5. текст изменений и (или) дополнений – 2 экземпляра;

2.18.6. протокол собрания или решение единственного учредителя об изменении (дополнении) учредительных документов – 2 экземпляра;

2.18.7. При изменении состава участников:

- решение компетентного органа управления юридического лица о вступлении (выходе) в состав участников;

- учредительные документы юридического лица, вступающего в состав участников (копии), для физических лиц – паспорта;

- нотариально заверенное заявление физических лиц о выходе из состава участников (в котором указывается забрана ли доля участника из уставного капитала, если нет, то указывается кому она передана, а также, что в дальнейшем выходящий участник материальных и моральных претензий к обществу и его участникам не имеет).

2.18.8. При изменении уставного капитала:

- подтверждение оплаты предыдущего размера уставного капитала при его увеличении;

- уведомление Иркутского регионального отделения Федеральной комиссии по ценным бумагам фондовому рынку Российской Федерации (ИРО ФКЦБ РФ) при увеличении и уменьшении уставного капитала акционерных обществ;

- подтверждение об уведомлении всех кредиторов при уменьшении уставного капитала;

2.18.9. При переименовании юридического лица:

- опубликование в органах печати объявления о переименовании;

-  и справка об уничтожении печати.

2.19. При реорганизации юридических лиц представляются:

2.19.1. Документы, необходимые для регистрации юридического лица;

2.19.2. Оригиналы документов первичной регистрации;

2.19.3. передаточный акт или разделительный баланс;

2.19.4. справка об уничтожении печати;

2.19.5. оригинал свидетельства о регистрации;

2.19.6. опубликование в органах печати объявления о реорганизации;

2.19.7. уведомление Бурятской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при реорганизации акционерных обществ.

2.20. Перечень документов, предусмотренных в ст.ст. 2.7. – 2.19., не является исчерпывающим, и в отдельных случаях могут быть затребованы иные документы, не противоречащие действующему законодательству.

2.21. Порядок прохождения документов на регистрацию.

2.21.1. Государственная регистрация юридических лиц производится в срок не более 30 дней. В течение указанного срока принимается решение:

- о регистрации юридического лица;

- о приведении представленных документов в соответствие с требованиями законодательства;

- об отказе в регистрации юридического лица.

2.21.2. Основанием для отказа в регистрации юридического лица является нарушение установленного законом порядка образования юридического лица, несоответствие его учредительных документов закону, некомплектность представленных документов и т.д..

2.21.3.Документы на регистрацию принимаются специалистами “Регистрационно-лицензионной палаты”.

2.21.4. Документы должны быть представлены в комплекте, учредительные документы прошнурованы и пронумерованы.

2.21.5. Специалист Палаты, осуществляющий прием, проверяет комплектность документов, наличие необходимых реквизитов, подписей, печатей, правильность размера уплаченной гос. пошлины, наименование на неповторяемость.

2.21.6. Признав представленные документы оформленными, специалист принимающий документы, вносит данные поданных документов в книгу приема учредительных документов и назначает срок принятия решения.

2.21.7. Специалистами “Регистрационно-лицензионной палаты” проверяются:

- соответствие учредительных документов закону;

- полнота представленных документов.

2.21.8. При регистрации вновь образованных юридических лиц, изменений и дополнений в учредительные документы вносится решение о регистрации.

2.21.9. При регистрации юридических лиц, созданных в результате реорганизации (преобразования, слияния, разделения) выносится решение о регистрации вновь образованных юридических лиц и аннулировании регистрации и исключении из реестра юридических лиц "Регистрационно-лицензионной палаты” реорганизуемого юридического лица.

2.21.10. При реорганизации в форме присоединения выносится решение об аннулировании и исключении из реестра юридических лиц “Регистрационно-лицензионной палаты” присоединенного юридического лица.

2.21.11. Решение принимает Председатель “Регистрационно-лицензионной палаты”, а в его отсутствие – заместитель председателя.

2.21.12. После принятия решения о регистрации юридического лица, специалист, ответственный за оформление документов, присваивает им регистрационный номер и вносит соответствующую запись в реестр юридических лиц “Регистрационно-лицензионной палаты”.

2.21.13. После принятия решения о регистрации учредительных документов вновь образованных юридических лиц или учредительных документов в новой редакции оформляется свидетельство о регистрации.

В случае уплаты уставного капитала неденежным способом (ценными бумагами, недвижимостью, интеллектуальной собственностью и т.д.) оформляется временное свидетельство, которое действительно в течение 30 дней с момента подачи.

2.21.14. Срок временного свидетельства может быть продлен председателем “Регистрационно-лицензионной палаты” при представлении учредителями заявления с указанием причины продления.

2.21.15. Одновременно с оформлением временного свидетельства о регистрации заверяются документы юридического лица: в левом верхнем углу устава (Положения) ставится штамп о регистрации, заверенный подписью председателя “Регистрационно-лицензионной палаты” и печатью. Документы сшиваются, опечатываются и подписываются специалистами “Регистрационно-лицензионной палаты”, оформляющими документы.

2.22.16. Свидетельство оформляется в трех экземплярах, один экземпляр подшивается в дело “Регистрационно-лицензионной палаты”, два экземпляра вручаются учредителям при предъявлении паспорта или доверенности и фиксируется в реестре юридических лиц “Регистрационно-лицензионной палаты”.

 

3.Порядок регистрации индивидуальных предпринимателей без

образования юридического лица.

3.1. “Регистрационно-лицензионная палата” осуществляет государственную регистрацию физических лиц, изъявивших желание заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, проживающих в г. Улан-Удэ.

3.2. Для государственной регистрации индивидуального предпринимателя в “Регистрационно-лицензионную палату” представляются:

3.2.1. паспорт с отметкой о регистрации в г. Улан-Удэ;

3.2.2. три фотографии (3х4 или 4х5);

3.2.3. заявление с просьбой о регистрации;

3.2.4. квитанция об уплате регистрационного сбора в размере 1 минимальной оплаты труда в месяц, установленной законодательством РФ;

3.2.5. квитанция об уплате сбора за бланк свидетельства о регистрации в размере 0,5 минимальной оплаты труда в месяц, установленной законодательством РФ.

3.3. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:

- инвалиды 1 группы;

- многодетные (3 и более детей).

3.4. Сбор за бланк свидетельства о регистрации оплачивают все категории граждан.

3.5. Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной деятельностью, в случаях несоответствия представленных документов и состава содержащихся в них сведений действующему законодательству, а также в иных случаях, предусмотренных законом.

3.6. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющий деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. Крестьянское (фермерское) хозяйство регистрируется в порядке, определяемом настоящим “Порядком”.

3.7. Признав представленные документы оформленными в соответствии с законодательством и данным “Порядком”, специалист, ответственный за приемку документов, присваивает им номер регистрации. делает необходимые записи в журнале регистрации и выписывает бессрочное свидетельство о государственной регистрации предпринимателя или на срок, указанный в его заявлении.

3.8.Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр свидетельства остается в Регистрационно-лицензионной палате, два экземпляра свидетельства представляются индивидуальному предпринимателю.

3.9. Решение о регистрации принимает Председатель палаты, а в его отсутствие – заместитель Председателя, которыми подписывается свидетельство о регистрации и удостоверяется печатью.

3.10.Регистрация должна быть произведена не позднее, чем в 3-х дневный срок с момента подачи заявления физическим лицом.

3.11. Государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента вынесения “Регистрационно-лицензионной палатой” решения об ее аннулировании.

3.12. Решение об аннулировании регистрации выносится на основании:

3.12.1. заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации;

3.12.2. Решения суда в случаях и порядке, установленном законом;

3.12.3. В случаях, предусмотренных п. 3.17. настоящего “Порядка”

3.13. К заявлению и решению суда, предусмотренными ст. 3.13. настоящего “Порядка” прилагаются следующие документы:

3.13.1. информационное письмо налогового органа о снятии с налогового учета;

3.13.2. справка с банка о закрытии счета (если счет был открыт);

3.13.3. справка об уничтожении печати (если печать изготавливалась);

3.13.4. справки: Пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования (если находились на учете).

3.14. Аннулирование государственной регистрации индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных ст. 3.13. настоящего “Порядка” производится в течение 15 дней с момента представления документов, предусмотренных ст. 3.14. настоящего “Порядка”.

3.15. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя и главы крестьянского (фермерского) хозяйства утрачивает силу с момента принятия Арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя и крестьянского фермерского хозяйства банкротом и об открытии конкурсного производства. Копия решения арбитражного суда об этом направляется в “Регистрационно-лицензионную палату”.

3.16. В случае утери предпринимателем свидетельства выдается дубликат свидетельства, за который взимается 20% от суммы ранее уплаченного сбора. В других случаях (изменение фамилии, видов деятельности, имени, отчества, адреса, окончания срока действия свидетельства и других случаях) регистрация предпринимателя аннулируется и производится новая регистрация в порядке, установленном настоящим “Порядком”.

 

4. Порядок ликвидации юридических лиц.

4.1. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

4.2. Регистрационно-лицензионная палата принимает материалы о ликвидации юридических лиц и выносит решения об аннулировании государственной регистрации по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, или по решению суда о ликвидации юридического лица.

4.3. В Регистрационно-лицензионную палату на ликвидацию представляется:

4.3.1. Письмо с сообщением о принятом решении по ликвидации юридического лица с указанием состава ликвидационной комиссии (ликвидатора) для согласования, на основании которого в городской реестр юридических лиц вносятся сведения, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

4.3.2. Решение (протокол собрания) учредителей о ликвидации юридического лица и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) или решение суда.

4.3.3. Газета с объявлением о ликвидации юридического лица, порядке и сроке заявления требований кредиторами (срок не мене 2 месяцев с момента публикации). Объявление публикуется в газетах “Бурятия” и “Информ-Экспрес”.

4.3.4. После окончания срока для предъявления требований кредиторами предоставляется на согласование промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявляемых кредиторами требований, и результаты их рассмотрения. Баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации, и представляется с отметкой налоговой инспекции;

4.3.5. После завершения расчетов с кредиторами представляется на утверждение ликвидационный баланс, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации. Если требования кредиторов удовлетворялись в соответствии со ст. 64 ГК РФ к балансу прилагается справка о проведенных расчетах с кредиторами и погашенной сумме. Баланс представляется с отметкой налоговой инспекции;

4.3.6. Подлинники:

- Устава юридического лица;

- Учредительного договора о создании юридического лица,

- решение учредителей (учредителя) об образовании юридического лица;

- свидетельство о регистрации юридического лица;

- изменения и дополнения в учредительные документы, внесенные в установленном порядке;

4.3.7. Информационное письмо налоговой инспекции о снятии с налогового учета;

4.3.8. Справка банка о закрытии расчетного счета;

4.3.9. Справка об уничтожении печати;

4.3.10. Справка райвоенкомата о снятии предприятия с учета;

4.3.11. Справка районного штаба ГО и ЧС;

4.3.12. Копии справок: Пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования, центра по труду и занятости населения.

4.3.13. Справка городского архива о передаче на государственное хранение документов по личному составу.

4.3.14. При ликвидации акционерного общества представляется копия извещения об этом Бурятской республиканской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

4.3.15. При наличии у ликвидируемого юридического лица государственного и муниципального имущества (акций) в состав ликвидационной комиссии включается представитель соответствующего комитета по управлению имуществом, или соответствующего органа местного самоуправления.

4.4. Если стоимость имущества должника – юридического лица, действующего в форме коммерческой организации, за исключением казенного предприятия, а также юридического лица, действующего в форме потребительского кооператива, благотворительного или иного фонда, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, оно может быть ликвидировано только в случае признания его несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. По поступившим материалам формируется ликвидационное дело, на основании которого и в соответствии с законом и “Порядком” о “Регистрационно-лицензионной палате” принимается решение об аннулировании регистрации и исключении из реестра юридических лиц МУ “Регистрационно-лицензионная палата Администрации г. Улан-Удэ”. Один экземпляр решения подшивается в дело, один – вручается учредителям ликвидированного юридического лица, копии направляются в Государственную налоговую инспекцию по г. Улан-Удэ, Государственный комитет по статистике, а при ликвидации акционерного общества – в Бурятскую республиканскую комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку.

 

5. Порядок выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов.

5.1. Выдача разрешений на изготовление печатей и штампов осуществляется МУ “Регистрационно-лицензионная палата Администрации г. Улан-Удэ”. В своей деятельности по обеспечению этих функций “Регистрационно-лицензионная палата” руководствуется нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия, регулирующими эти вопросы, и настоящим “Порядком”.

5.2. Пользование печатями, штампами:

5.2.1. В соответствие с положением о Государственном гербе Российской Федерации государственный герб Российской Федерации помещается на гербовых печатях органов государственной власти Российской Федерации. В соответствии с положением о государственном гербе Республики Бурятия герб Республики Бурятия помещается на гербовых печатях Народного Хурала Республики Бурятия, Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Конституционного суда, Верховного суда и других судов Республики Бурятия, органов местного самоуправления Республики Бурятия, а также предприятий, учреждений и организаций республиканского подчинения, которым право помещения изображения герба на печатях предоставлено законодательством Республики Бурятия.

5.2.2. Ведомства, учреждения, предприятия, организации, прошедшие государственную регистрацию, могут изготавливать простые печати, угловые и другие штампы, если они предусмотрены Уставом, Положением или приказом, получив разрешение в “Регистрационно-лицензионной палате”. Простой печатью могут пользоваться индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, имеющие свидетельство о государственной регистрации.

5.2.3. Пломбиры, факсимиле, штемпеля без наименований учреждения, предприятия, организации, общества, а также с сокращенным наименованием заказчика (браковочные штампы и клейма, металлические печати для опечатывания шкафов, штампы бирок на продукцию с указанием грузоотправителя, грузополучателя, подписные штампы для утверждения чертежей, штампы входящей и исходящей почты, штампы для библиотек и другие подобные изделия) изготавливаются штемпельно-граверными предприятиями (мастерскими) без разрешений “Регистрационно-лицензионной палаты” по требованиям, подписанным руководителями учреждений, предприятий, организаций, обществ и предпринимателями, которые заказывают эти изделия.

5.3. Порядок выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов:

5.3.1. Для получения разрешения на изготовление печатей и штампов руководители предприятий, организаций, обществ представляют в “Регистрационно-лицензионную палату” письменное ходатайство, а граждане – заявление. В ходатайствах и заявлениях указывается: в связи с чем необходимы печати и штампы (изготавливаются впервые, переименование организации, в связи износом, утратой и т.д.), какие нужно изготавливать печати и штампы, в каком количестве. Печать юридического лица, предусмотренная Уставом, Положением) изготавливается в одном экземпляре. В одном экземпляре изготавливается печать индивидуального предпринимателя.

5.3.2. К ходатайству (заявлению) на изготовление вновь печатей и штампов прилагаются два заверенных руководителем юридического лица и индивидуальным предпринимателем экземпляра их образцов (эскизов), выписка из Устава (Положения) или приказа руководителя о представлении права пользоваться такими печатями и штампами, копия квитанции об уплате регистрационного сбора (50% размера минимальной оплаты труда в месяц, установленного законодательством РФ на дату предъявления документов).

5.3.3. При утере печати осуществляется публикация в газетах “Бурятия” или “Информ-Экспрсс” о ее недействительности с предоставлением в “Регистрационно-лицензионную палату” подтверждения (квитанция, оригинал газеты). При хищении печати представляется справка органа дознания или следователя. В этих случаях “Регистрационно-лицензионной палатой” выдается новое разрешение на изготовление печати и взимается 20% от ранее уплаченного сбора. В печатях и штампах, изготовленных взамен утерянных (похищенных) в тексте должна помещаться буква “Д” (дубликат).

5.3.4. Разрешение на изготовление печатей и штампов действительно в течение одного месяца.

5.3.5. Выдача разрешений на изготовление печатей (штампов) воинским частям и учреждениям Министерства обороны РФ, органам и подразделениям Министерства внутренних дел, Управления ФСБ по Республике Бурятия, судебным органам и органам прокуратуры “Регистрационно-лицензионной палатой” не осуществляется.

5.3.6. В случаях, когда новые печати и штампы изготавливаются в связи с заменой старых или переименованием, разрешение выдается при предъявлении старых печатей (штампов) на уничтожение.

5.3.7. При ликвидации предприятия, также в других случаях по прекращению надобности печати, штампы сдаются для уничтожения в “Регистрационно-лицензионную палату Администрации г. Улан-Удэ”, о чем выдается справка на обороте которой производится оттиск уничтоженной печати или штампа. Изделия из каучука разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла – опиливаются двумя перекрестными линиями.

5.3.8. “Регистрационно-лицензионной палатой” ведется учет выданных разрешений на изготовление и сданных на уничтожение печатей и штампов.

5.4. Описание печатей и штампов, порядок их изготовления:

5.4.1. Изображение Государственного герба Российской Федерации и герба Республики Бурятия должно строго соответствовать описаниям, изложенным в Положении о Государственном гербе Российской Федерации и государственном гербе Республики Бурятия. Печати с Государственным гербом Российской Федерации и Республики Бурятия изготавливаются круглой формы. В середине круга изображается Государственный герб Российской Федерации или герб Республики Бурятия, а по окружности печати – наименование центрального учреждения, затем нижестоящей структуры управления и наименование учреждения, организации.

5.4.2. Простая печать изготавливается круглой или треугольной формы. На печатях по окружности и треугольнику может указываться наименование вышестоящих ведомственных структур (если имеются), организационно-правовая форма и фирменное наименование юридического лица, а также место его нахождения на русском языке. Текст в печати может выполняться на двух языках – русском и бурятском. Фирменное наименование юридического лица может быть выполнено и на любом иностранном языке.

5.4.3. На печатях могут помещаться оформленные в установленном порядке средства визуальной идентификации (фирменный знак, эмблема).

5.4.4. Все виды печатей и штампов должны изготавливаться по принятым стандартным размерам:

- печать круглой формы с текстом на одном языке – 38-40 мм.

- печать круглой формы с текстом на двух языках – 40-45 мм.

- треугольная печать – 45 на 45 мм.

- угловой штамп – 55 на 70 мм.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 162.