ТЕМА I . ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

(организационно-правовые формы)»

Выполнили: студенты 527-1 группы

Линникова О.Б.

Старицын А.В.

Преподаватель: Занданов А.О.

Улан-Удэ 1999


СОДЕРЖАНИЕ


ТЕМА I . ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА

Определение структуры целей своего бизнеса.

1.2. Формирование бизнес-плана.

Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса.

ТЕМА II. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ?

Подбор квалифицированных сотрудников.

Расчет заработной платы сотрудников.

Каковы источники и объем финансирования вашего бизнеса?

Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии?

Выбор системы маркетинга.

Организация рекламной кампании.

2.7. Система ценообразования на предприятии.

ТЕМА III. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

Организационно-правовые формы предприятий.

ТЕМА IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУПИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕПЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ТЕМА I . ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

Организация собственного бизнеса предполагает решение ряда проблем. Их актуализация обусловлена прежде всего тем обстоятельством, что создание и развитие собственного бизнеса связано с высокой степенью риска, а следовательно достаточно высокой вероятностью банкротства. В качестве доказательства такого положения можно привести следующую статистику: примерно от 30 до 60 % создаваемых предприятий терпят крах и закрываются.

Вместе с тем опыт показывает, что можно развить свой бизнес и избежать ряда роковых ошибок, если процесс принятия тех или иных управленческих решений будет тщательно спланирован и подготовлен. Одним из ключевых условий возможности реализации собственного дела является высокая степень динамичности рынка, что в свою очередь формирует возникновение экономических ниш.

Процесс организации собственного бизнеса целесообразно реализовывать в следующей последовательности.

 


Анализ необходимых условий эффективного ведения бизнеса.

Существуют четыре требования, соблюдая которые вы сможете достичь успеха в малом бизнесе:

- хорошая практика управления;

- опыт промышленного производства;

- техническое обеспечение;

- способность планирования.

Предпринимателям-новичкам крайне сложно начинать собственное дело, так как реально многие из этих условий на начальных периодах крайне далеки от идеальных. Понимание такого противоречия должно быть достаточно ясным и в целом стратегия развития вашего предприятия необходимым образом должна быть направлена на максимальное удовлетворение вышеперечисленных требований. Для анализа условий эффективного ведения бизнеса целесообразно ответить на ряд вопросов:

Честно оцените ваш опыт и знания, затем найдите партнеров или наймите на работу основной штат сотрудников, с тем чтобы компенсировать недостаточность вашего опыта и знаний.

Поможет ли партнер успеху вашего предприятия? Наличие делового партнера – не гарантия успеха. Но если вам требуется практический опыт управления или стартовый капитал, правильный выбор партнера – наилучшее решение.



ТЕМА II. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ?

Выбор системы маркетинга.

Маркетинг – важный организационный инструмент ведения бизнеса. К настоящему моменту сложилось несколько систем маркетинга, различающихся собственно самими срезами видения рынка. Хотя в целом можно выделить четыре основных компоненты:

1) продукция или услуги, предлагаемые вашим предприятием;

2) цены, назначенные вашим предприятием за продукцию или услугу;

3) способы продвижения товаров на рынок, с помощью которых вы информируете рынок о том, кто вы и где находитесь;

4) каналы сбыта вашей продукции потребителю. Понимание этого и применение этих знаний на практике сыграет большую роль в успехе или провале ваших планов.

В ряде случаев саму систему маркетинга ограничивают организацией рекламы и сбыта. Столь узкое понимание приводит к тому, что такой важнейший элемент маркетинга как исследование потребителей выпадает из поля зрения. И как следствие такого игнорирования, ваш бизнес становится "слепым", т.е. вы уже не улавливаете изменений в структуре спроса.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОРЯДОК

 государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, ликвидации юридических лиц, аннулировании государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и порядке выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов на территории г.Улан-Удэ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет государственную регистрацию и аннулирование государственной регистрации юридических лиц, государственную регистрацию изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, государственную регистрацию и аннулирование государственной регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, ликвидацию юридических лиц, выдачу разрешений на изготовление печатей и штампов на территории г. Улан-Удэ.

1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации 1994 года, ФЗ "Об акционерных обществах" от 24.11.95 г., ФЗ "О производственных кооперативах" от 10.04.96 г., ФЗ "О некоммерческих организациях" от 08.12.95 г., ФЗ "Об общественных объединениях" в ред. от 17.05.97 г., ст.ст.34,35 Закона РФ "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25.12.90 г., ФЗ "О рынке ценных бумаг" от 20.03.96 г., Законом РФ "Об иностранных инвестициях в РСФСР" от 04.07.91 г., Законом РБ "Об иностранных инвестициях в Бурятской ССР" от 13.02.92 г., Законом РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" от 07.12.91 г., ФЗ "О товариществах собственников жилья" от 05.06.96 г., ФЗ "О потребительской кооперации" (потребительских обществах и их союзах в Российской Федерации" в редакции от 13.06.97 г.), ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" от 10.12.97 г., ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.98 г., Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности", утвержденным Указом Президента РФ от 08.07.94 г.№ 1482, Решением государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам "Об утверждении Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" от 06.03.95 г., Постановлением правительства РФ от 6 июня 1994 г. № 655 "О государственной Регистрационной палате при министерстве экономики российской Федерации", постановлением Правительства РБ "О регистрации предприятий и мерах по обеспечению полноты учета предприятий различных организационно-правовых форм и укреплению их отчетной дисциплины" от 11.05.93 г. № 96, Положением "О государственном гербе РФ", утвержденным Указом Президента РФ от 30.11.93 г., Законом РБ от 20.04.95 г. "О государственном гербе РБ" и других нормативных актов Российской Федерации, Республики Бурятия, постановлений Администрации г. Улан-Удэ, решений городского Совета депутатов г. Улан-Удэ.

1.3. Настоящий Порядок действует до принятия Федерального Закона о регистрации юридических лиц.

1.4. Государственная регистрация и аннулирование регистрации юридических и физических лиц, государственная регистрация изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, государственная регистрация и аннулирование государственной регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, ликвидацию юридических лиц, выдачу разрешений на изготовление печатей и штампов на территории г. Улан-Удэ осуществляется муниципальным учреждением "Регистрационно-лицензионная палата Администрации г. Улан-Удэ".

1.5. Органами печати для помещения публикаций в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются газеты "Бурятия" и "Информ-Экспресс".

 

 

2. Порядок регистрации юридических лиц,

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

(организационно-правовые формы)»

Выполнили: студенты 527-1 группы

Линникова О.Б.

Старицын А.В.

Преподаватель: Занданов А.О.

Улан-Удэ 1999


СОДЕРЖАНИЕ


ТЕМА I . ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА

Дата: 2019-05-29, просмотров: 158.