Условия обследования и лечения | Стоимость курса лечения (руб.) | Вероятность проведения курса лечения | Рисковая нетто-ставка | Рисковая надбавка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Амбулаторно-поликлинические | 14370 | 0,650 | 9340,50 | 871,7274 |
Стационарные | 80452 | 0,130 | 10458,76 | 1019,8699 |
Скорая медицинская помощь | 9574 | 0,100 | 957,40 | 275,8246 |
Итого | 104396 | 20756,66 | 2167,4219 |
Продолжение таблицы 5
Совокупная нетто-ставка | Превентивные мероприятия | Расходы на ведение дел | Брутто-ставка |
6 | 7 | 8 | 9 |
10212,2274 | 600,7193 | 1201,3851 | 12014,3851 |
11478,6299 | 675,2135 | 1350,4270 | 13504,2705 |
1233,2246 | 72,5426 | 145,0853 | 1450,8525 |
22924,0819 | 1348,4754 | 2696,9508 | 26969,5082 |
Таблица 6
Структура страховых тарифов
При коллективном страховании (2о)
Условия обследования и лечения | Стоимость курса лечения (руб.) | Вероятность проведения курса лечения | Рисковая нетто-ставка | Рисковая надбавка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Амбулаторно-поликлинические | 14370 | 0,650 | 9340,50 | 1743,4547 |
Стационарные | 80452 | 0,130 | 10458,76 | 2039,7398 |
Скорая медицинская помощь | 9574 | 0,100 | 957,40 | 551,6493 |
Итого | 104396 | 20756,66 | 4334,8439 |
Продолжение таблицы 6
Совокупная нетто-ставка | Превентивные мероприятия | Расходы на ведение дел | Брутто-ставка |
6 | 7 | 8 | 9 |
11083,9547 | 651,9973 | 1303,9947 | 13039,9467 |
12498,4998 | 735,2059 | 1470,4117 | 14704,1175 |
1509,0493 | 88,7676 | 177,5352 | 1775,3521 |
25091,5039 | 1475,9708 | 2951,9416 | 29519,4163 |
Таблица 7
Структура страховых тарифов
При коллективном страховании (3о)
Условия обследования и лечения | Стоимость курса лечения (руб.) | Вероятность проведения курса лечения | Рисковая нетто-ставка | Рисковая надбавка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Амбулаторно-поликлинические | 14370 | 0,650 | 9340,50 | 2615,1821 |
Стационарные | 80452 | 0,130 | 10458,76 | 3059,6098 |
Скорая медицинская помощь | 9574 | 0,100 | 957,40 | 827,4739 |
Итого | 104396 | 20756,66 | 6502,2658 |
Продолжение таблицы 7
Совокупная нетто-ставка | Превентивные мероприятия | Расходы на ведение дел | Брутто-ставка |
6 | 7 | 8 | 9 |
11955,6821 | 703,2754 | 1406,5508 | 14065,5083 |
13518,3698 | 795,1982 | 1590,3964 | 15903,9644 |
1784,8739 | 104,9926 | 209,9852 | 2099,8517 |
27258,9258 | 1603,4662 | 3206,9324 | 32069,3245 |
Таблица 8
Расчет объема медицинской помощи
В эквивалентных единицах населения Москвы
Возрастные | Мужчины | ||
группы | Эквивалентные единицы медицинской помощи | Численность населения | Объем медицинской помощи |
1 | 2 | 3 | 4 |
0-1 | 10,00 | 118387 | 1183870,00 |
2-4 | 7,00 | 182376 | 1276632,00 |
5-9 | 3,70 | 287754 | 1064689,80 |
10-14 | 3,00 | 260821 | 782463,00 |
15-19 | 2,20 | 268463 | 590618,60 |
20-24 | 2,50 | 278508 | 696270,00 |
25-29 | 2,00 | 361915 | 723830,00 |
30-34 | 2,00 | 369442 | 738884,00 |
35-39 | 2,50 | 324660 | 811650,00 |
40-44 | 3,50 | 283490 | 992215,00 |
45-49 | 4,50 | 238961 | 1075324,50 |
50-54 | 5,00 | 273906 | 1369530,00 |
55-59 | 6,50 | 223962 | 1455753,00 |
60-64 | 7,50 | 212013 | 1590097,50 |
65-69 | 8,00 | 101324 | 810592,00 |
70-74 | 10,00 | 78272 | 782720,00 |
75-79 | 10,50 | 70294 | 738087,00 |
80-84 | 12,00 | 32948 | 395376,00 |
85 и старше | 13,00 | 13098 | 170274,00 |
Итого | 4,333242 | 3980594 | 17248876,40 |
Продолжение таблицы 8
Женщины | Оба пола | ||||
Эквивалентные единицы мдецинской помощи | Численность населения | Объем медицинской помощи | Численность населения | Общий объем медицинской помощи | Эквивалентные единицы медицинской помощи |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5,00 | 112399 | 561995,00 | 230786 | 1745865,00 | 7,565 |
3,50 | 174117 | 609409,50 | 356493 | 1886041,50 | 5,291 |
3,00 | 275103 | 825309,00 | 562857 | 1889998,80 | 3,358 |
2,50 | 251502 | 628755,00 | 512323 | 1411218,00 | 2,755 |
3,00 | 270673 | 812019,00 | 539136 | 1402637,60 | 2,602 |
3,50 | 294000 | 1029000,00 | 572508 | 1725270,00 | 3,014 |
4,00 | 389937 | 1559748,00 | 751852 | 2283578,00 | 3,037 |
4,00 | 405689 | 1622756,00 | 775131 | 2361640,00 | 3,047 |
4,50 | 375500 | 1689750,00 | 700160 | 2501400,00 | 3,573 |
5,00 | 316516 | 1582580,00 | 600006 | 2574795,00 | 4,291 |
5,50 | 273130 | 1502215,00 | 512091 | 2577539,50 | 5,033 |
6,50 | 337050 | 2190825,00 | 610956 | 3560355,00 | 5,828 |
7,00 | 304741 | 2133187,00 | 528703 | 3588940,00 | 6,788 |
8,50 | 340693 | 2895890,50 | 552706 | 4485988,00 | 8,116 |
9,50 | 238383 | 2264638,50 | 339707 | 3075230,50 | 9,053 |
10,50 | 189537 | 1990138,50 | 267809 | 2772858,50 | 10,354 |
11,00 | 186884 | 2055724,00 | 257178 | 2793811,00 | 10,863 |
12,00 | 102970 | 1235640,00 | 135918 | 1631016,00 | 12,000 |
13,00 | 52841 | 686933,00 | 65939 | 857207,00 | 13,000 |
5,698778 | 4891665 | 27876513 | 8872259 | 45125389,40 | 5,086122 |
Таблица 9
Расчет рисковой нетто-ставки
В соответствии с полом и возрастом населения
Возрастные | Мужчины | Женщины | ||
группы | эквивалентные единицы мед. помощи | рисковая нетто-ставка | эквивалентные единицы мед. помощи | рисковая нетто-ставка |
0-1 | 10,00 | 40811,365 | 5,00 | 20405,682 |
2-4 | 7,00 | 28567,955 | 3,50 | 14283,978 |
5-9 | 3,70 | 15100,205 | 3,00 | 12243,409 |
10-14 | 3,00 | 12243,409 | 2,50 | 10202,841 |
15-19 | 2,20 | 8978,500 | 3,00 | 12243,409 |
20-24 | 2,50 | 10202,841 | 3,50 | 14283,978 |
25-29 | 2,00 | 8162,273 | 4,00 | 16324,546 |
30-34 | 2,00 | 8162,273 | 4,00 | 16324,546 |
35-39 | 2,50 | 10202,841 | 4,50 | 18365,114 |
40-44 | 3,50 | 14238,978 | 5,00 | 20405,682 |
45-49 | 4,50 | 18365,114 | 5,50 | 22446,250 |
50-54 | 5,00 | 20405,682 | 6,50 | 26527,387 |
55-59 | 6,50 | 26527,387 | 7,00 | 28567,955 |
60-64 | 7,50 | 30608,523 | 8,50 | 34689,660 |
65-69 | 8,00 | 32649,092 | 9,50 | 38770,796 |
70-74 | 10,00 | 40811,365 | 10,50 | 42851,933 |
75-79 | 10,50 | 42851,933 | 11,00 | 44892,501 |
80-84 | 12,00 | 48973,637 | 12,00 | 48973,637 |
85 и старше | 13,00 | 53054,774 | 13,00 | 53054,774 |
Итого | 17684,551886 | 5,698778 | 23258,396646 |
Таблица 10
Расчет страховых тарифов
При коллективном страховании мужского населения
Возрастные группы мужчин | Рисковая нетто-ставка | Рисковая надбавка | Совокупная нетто-ставка |
1 | 2 | 3 | 4 |
0-1 | 43487,66 | 13624. 68 | 57112,34 |
2-4 | 30441,36 | 9537,28 | 39978,64 |
5-9 | 16090,42 | 5041,13 | 21131,55 |
10-14 | 13046,30 | 4087,41 | 17133,71 |
15-19 | 9567,29 | 2997,43 | 12564,72 |
20-24 | 19871,91 | 6225,87 | 26097,78 |
25-29 | 8697,53 | 2724,94 | 11422. 47 |
30-34 | 8697,53 | 2724,94 | 11422,47 |
35-39 | 10871,91 | 3406,17 | 14278,08 |
40-44 | 15220,68 | 4768,64 | 19989,32 |
45-49 | 19569,45 | 6131,11 | 25700,56 |
50-54 | 21743,83 | 6812,34 | 28556,17 |
55-59 | 28266,98 | 8856,04 | 37123,02 |
60-64 | 32615,74 | 10218,51 | 42834,25 |
65-69 | 34790,13 | 10899,75 | 45689,88 |
70-74 | 43487,66 | 13624,68 | 57112,34 |
75-79 | 45662,04 | 10305,92 | 59967,96 |
80-84 | 52185,19 | 16349. 62 | 68534,81 |
85 и старше | 56533,96 | 17712,09 | 74246,05 |
Продолжение таблицы 10
Превентивные расходы | Расходы на ведение дел | Прибыль | Брутто-ставка |
5 | 6 | 7 | 8 |
3807,49 | 11422,47 | 3807,49 | 76149,79 |
2665,24 | 7995,73 | 2665,24 | 53304,85 |
1408,77 | 4226,31 | 1408,77 | 28175,40 |
1142,25 | 3426,74 | 1142,25 | 22844,94 |
837,65 | 2512,94 | 837,65 | 16752,96 |
1739,85 | 5219,56 | 1739,85 | 34797,04 |
761,50 | 2284,49 | 761,50 | 15229,95 |
761,50 | 2284,49 | 761,50 | 15229,95 |
951,87 | 2855,62 | 951,87 | 19037,44 |
1332,62 | 3997,86 | 1332,62 | 26652,43 |
1713,37 | 5140,11 | 1713,37 | 34267,41 |
1903,74 | 5711,23 | 1903,74 | 38074,90 |
2474,87 | 7424,60 | 2474,87 | 49497,37 |
2855,62 | 8566,85 | 2855,62 | 57112,34 |
3045,99 | 9137,98 | 3045,99 | 60919,84 |
3807,49 | 11422,47 | 3807,49 | 76149,79 |
3997,86 | 11993,59 | 3997,86 | 79957,28 |
4568,99 | 13706,96 | 4568,99 | 91379,75 |
4949,74 | 14849,21 | 4949,74 | 98994,73 |
Таблица 11
Размер страховых тарифов
В зависимости от возраста лиц женского пола
Возрастные группы женщин | Рисковая нетто-ставка | Рисковая надбавка | Совокупная нетто-ставка |
1 | 2 | 3 | 4 |
0-1 | 20405,682 | 6392,318 | 26789,000 |
2-4 | 14283,978 | 4474,623 | 18758,601 |
5-9 | 12243,409 | 3835,391 | 16078,800 |
10-14 | 10202,841 | 3196,159 | 13399,000 |
15-19 | 12243,409 | 3835,391 | 16078,800 |
20-24 | 14283,978 | 4474,623 | 18758,601 |
25-29 | 16324,546 | 5113,854 | 21438,400 |
30-34 | 16324,546 | 5113,854 | 21438,400 |
35-39 | 18365,114 | 5753,086 | 24118,200 |
40-44 | 20405,682 | 6392,318 | 26798,000 |
45-49 | 22446,250 | 7031,550 | 29477,800 |
50-54 | 26527,387 | 8310,013 | 34837,400 |
55-59 | 28567,955 | 8949,245 | 37517,200 |
60-64 | 34689,660 | 10866,941 | 45556,601 |
65-69 | 38770,796 | 12145,404 | 50916,200 |
70-74 | 42851,933 | 13423,868 | 56275,801 |
75-79 | 44892,501 | 14063,099 | 58955,600 |
80-84 | 48973,637 | 15341,563 | 64315,200 |
85 и старше | 53054,774 | 166620,027 | 69674,801 |
Итого | 23258,396646 | 7285,964 | 30544,360625 |
Продолжение таблицы 11
Превентивные расходы | Расходы на ведение дел | Брутто-ставка |
5 | 6 | 7 |
1576,353 | 3152,706 | 31527,059 |
1103,447 | 2206,894 | 22068,942 |
945,812 | 1891,623 | 18916,235 |
788,176 | 1576,353 | 15763,529 |
945,812 | 1891,623 | 18916,235 |
1103,447 | 2206,894 | 22068,942 |
1261,082 | 2522,165 | 25221,648 |
1261,082 | 2522,165 | 25221,648 |
1418,718 | 2837,435 | 28374,353 |
1576,353 | 3152,706 | 31527,059 |
1733,988 | 3467,976 | 34679,764 |
2049,259 | 4098,518 | 40985,177 |
2206,894 | 4413,788 | 44137,882 |
2679,800 | 5359,600 | 53596,001 |
2995,071 | 5990,141 | 59901,412 |
3310,341 | 6620,682 | 66206,824 |
3467,976 | 6935,953 | 69359,530 |
3783,247 | 7566,494 | 75664,941 |
4098,518 | 8197,035 | 81970,354 |
1796,727 | 3593,454 | 35934,542 |
Таблица 12
Расчет размера страхового фонда по обязательному медицинскому страхованию в Москве
Возрастные | Мужчины | ||
группы | Размер страховых взносов (руб.) | Численность | Общий размер страховых взносов (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
0-1 | 63054,119 | 118387 | 746478786,053 |
2-4 | 44137,882 | 182376 | 8049690367,632 |
5-9 | 23330,024 | 287754 | 6713307726,096 |
10-14 | 18916,235 | 260821 | 4933751328,935 |
Итого дети: | 31979,656 | 849338 | 27161537408,716 |
15-19 | 13871,906 | 268463 | 3724093500,478 |
20-24 | 15763,529 | 278508 | 4390268934,732 |
25-29 | 12610,824 | 361915 | 4564046367,960 |
30-34 | 12610,824 | 369442 | 4658968040,208 |
35-39 | 15763,529 | 324660 | 5117787325,140 |
40-44 | 22068,942 | 283490 | 6256324367,580 |
45-49 | 28374,353 | 238961 | 6780363767,233 |
50-54 | 31527,059 | 273906 | 8635450622,454 |
55-59 | 40985,177 | 223962 | 9179122211,274 |
60-64 | 47290,588 | 212013 | 10026219433,644 |
65-69 | 50443,295 | 101324 | 5111116422,580 |
70-74 | 63054,119 | 78272 | 4935372002,368 |
75-79 | 66206,824 | 70294 | 4653942486,256 |
80-84 | 75664,941 | 32948 | 2493008476,068 |
85 и старше | 81970,354 | 13098 | 1073647696,692 |
Итого м. старше 60 лет | 40857,124 | 507949 | 28293306517,608 |
Итого ж. старше 55 лет | |||
Итого неработающее население | 40857,124 | 1357287 | 55454843926,324 |
Итого все население | 3980594 | 108761269063,383 |
Продолжение таблицы 12
Женщины | Оба пола | ||
Размер страховых взносов (руб.) | Численность | Общий размер страховых взносов (руб.) | Размер страховых взносов (руб.) |
5 | 6 | 7 | 8 |
31527,059 | 112399 | 3543609904,541 | 11008397890,594 |
22068,942 | 174117 | 3842577974,214 | 11892268341,846 |
18916,235 | 275103 | 5203912997,205 | 11917220723,301 |
15763,529 | 251502 | 3964559070,558 | 8898310399,493 |
20359,405 | 813121 | 16554659946,518 | 43716197355,234 |
18916,235 | 270673 | 5120114076,155 | 8844207576,633 |
22068,942 | 294000 | 6488268948,000 | 10878573882,732 |
25221,648 | 389937 | 9834853756,176 | 14398900124,136 |
25221,648 | 405689 | 10232145155,472 | 14891113195,680 |
28374,353 | 375500 | 10654569551,500 | 15772356876,640 |
31527,059 | 316516 | 9978818608,444 | 16235142974,024 |
34679,764 | 273130 | 9472083941,320 | 16252447708,553 |
40985,177 | 337050 | 13814053907,850 | 22449504530,304 |
44137,882 | 304741 | 13450622298,562 | 22629744509,836 |
53596,001 | 340693 | 18259782368,693 | 28286001802,337 |
59901,412 | 238383 | 14279478296,796 | 19390594719,376 |
66206,824 | 189537 | 12548642800,488 | 17484014802,856 |
69359,530 | 186884 | 12962186404,520 | 17616128890,776 |
75664,941 | 102970 | 7791218974,770 | 10284227450,838 |
81970,354 | 52841 | 4331395475,714 | 5405043172,406 |
28293306517,608 | |||
59053,978 | 1416049 | 83623326619,543 | 83623326619,543 |
44939,590 | 229170 | 100177986566,061 | 155632830492,385 |
4891665 | 175772894508,978 | 284534163572,361 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Отношение к введению медицинского страхования
(результат социологического обследования, проведенного НПО “Медсоцэкономинформ”, 1996 г.)
Отношение | Руководители учреждений здравоохранения | Врачи | Население | Эксперты |
Положительное | 21,7 | 15,6 | 16,9 | 82,0 |
Не сложилось | 6,6 | 11,5 | 20,0 | 18,8 |
Отрицательное | 71,7 | 72,9 | 63,1 | 1,2 |
Причины отрицательного отношения к введению
Медицинского страхования
Руководители учреждений (71,7%) | Врачи (72,9%) | Население (63,1%) |
- нежелание повышенной ответственности | - неуверенность в гарантированном заработке | - недоверие к ОМС, как к очередной кампании, которая ничем не заканчивается |
- боязнь потери финансовых средств за счет платных услуг | - опасение потерять работу по специальности | - опасение в связи с ростом недоступности за счет платных услуг |
- недостаточность подготовки по экономике | - боязнь новых форм контроля качества | |
- недостаточность знаний по медицинскому страхованию | - недоверие администрации | |
- боязнь риска и трудностей | - негативное отношение к идее медицинского страхования | |
- появление новых структур | - негативность к работе в условиях конкуренции | |
- материально-техническая неподготовленность учреждений | - боязнь риска и трудностей |
Работники страховых организаций (10%): сомнение в своем профессионализме; недостаток знаний по медицинскому страхованию.
Работники органов управления здравоохранением: сомнение в профессионализме; озабоченность материально-техническим снабжением учреждений здравоохранения; боязнь риска и трудностей.
Работники администрации территорий: недостаток знаний по страхованию; сомнение в профессионализме; негативное отношение к идее ОМС; озабоченность появлением новых структур.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 178.