РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Для набора 2018 г.
Нижний Новгород, 2018 г.
1.Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины (модуля) Административное судопроизводство является формирование системного представления студентов об административном судопроизводстве, углубление теоретических знаний, полученных студентами в этой области и применение соответствующих правовых норм на практике, а так же и формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
Программы (ОПОП)
Дисциплина «Административное судопроизводство» (Б1.Б.32) является дисциплиной базовой части Блока 1 дисциплин учебного плана основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 40.03.01 «Юриспруденция» (профили гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой).
Для изучения дисциплины, необходимо освоение содержания следующих дисциплин ОПОП: теория государства и права, гражданское процессуальное право, административное право, конституционное право.
Для освоения программы дисциплины студент должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по дисциплине.
3.Требования к результатам освоения дисциплины
В совокупности с другими дисциплинами ОПОП дисциплина обеспечивает формирование следующих компетенций:
Таблица 1
№ п/п | Код компетенции | Название |
1 | ОПК-2 | способность работать на благо общества и государства |
2 | ПК-4 | способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации |
3 | ПК-5 | Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. |
4 | ПК-6 | Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства. |
5 | ПК-7 | Владеет навыками подготовки юридических документов |
6 | ПК-15 | Способен толковать различные правовые акты. |
7 | ПК-16 | Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. |
Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.
4.Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 2.1
Очная форма обучения (нормативный срок обучения)
Вид учебной работы
Трудоемкость
Зач .
ед.
Час.
По
Семестрам
Таблица 2.2
Очная форма обучения на базе СПО (ускоренный срок обучения)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | |||
Зач . ед. |
Час. |
По Семестрам | ||
4 | ||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 | 72 | 72 | |
Аудиторные занятия | 30 | 30 | ||
Лекции | 16 | 16 | ||
Семинары | 14 | 14 | ||
Практические занятия | - | - | ||
Самостоятельная работа (СРС) | 42 | 42 | ||
Форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) | - | - |
Таблица 2.3
Очно-заочная форма обучения (нормативный срок обучения)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | |||
Зач . ед. |
Час. |
По Семестрам | ||
8 | ||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 | 72 | 72 | |
Аудиторные занятия | 24 | 24 | ||
Лекции | 12 | 12 | ||
Семинары | 12 | 12 | ||
Практические занятия | - | - | ||
Самостоятельная работа (СРС) | 48 | 48 | ||
Форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) | - | - |
Таблица 2.4
Очно-заочная форма обучения на базе СПО (ускоренный срок обучения)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | |||
Зач . ед. |
Час. |
По Семестрам | ||
5 | ||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 | 72 | 72 | |
Аудиторные занятия | 12 | 12 | ||
Лекции | 6 | 6 | ||
Семинары | 6 | 6 | ||
Практические занятия | - | - | ||
Самостоятельная работа (СРС) | 60 | 60 | ||
Форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) | - | - |
Таблица 2.5
Заочная форма обучения на базе высшего образования (ускоренный срок обучения)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | |||
Зач . ед. |
Час. |
По Семестрам | ||
3 | 4 | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 | 72 | 18 | 54 |
Аудиторные занятия | 10 | 2 | 8 | |
Лекции | 6 | 2 | 4 | |
Семинары | 4 | - | 4 | |
Практические занятия | - | - | - | |
Самостоятельная работа (СРС) | 62 | 16 | 46 | |
Форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) | - | - | - |
5. Содержание дисциплины
Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.