А) MR=TC (1-1/e)
Б) MR = P x e
В)) MR = P x (1-1/e)
Г) MR = VC x (1+1/e)
Д) MR = P x ( 1-e).
30. Совершенная ценовая дискриминация это:
А) когда монополия продает по разным ценам определенные партии товара в соответствии с одной и той же кривой спроса;
Б)) когда на каждую единицу однородного товара устанавливается своя цена, равная цене ее спроса;
В) дискриминация на сегментированных рынках;
Г) установление различных уровней цен в зависимости от дохода покупателя;
Д) установление различных уровней цен в зависимости от сезонности производства и времени суток.
31. Ценовая дискриминация второй степени это:
А) дискриминация на сегментированных рынках;
Б) когда на каждую единицу однородного товара устанавливается своя цена, равная цене ее спроса;
В) установление различных уровней цен в зависимости от дохода покупателя;
Г)) когда монополия продает по разным ценам определенные партии товара в соответствии с одной и той же кривой спроса;
Д) установление различных уровней цен в зависимости от объема потребления.
32. Ценовая дискриминация третьей степени это:
А) когда на каждую единицу однородного товара устанавливается своя цена, равная цене ее спроса;
Б) когда монополия продает по разным ценам определенные партии товара в соответствии с одной и той же кривой спроса;
В) установление различных уровней цен в зависимости от объема потребления;
Г) установление различных уровней цен в зависимости от сезонности производства и времени суток;
Д)) дискриминация на сегментированных рынках.
В условиях совершенной дискриминации цен выполняется следующее условие:
А) предельный доход равен предельным издержкам (MR=MC);
Б)) потребительский излишек полностью изымается монополистом;
В) совершенно неэластичный спрос;
Г) совокупная прибыль равна площади между кривыми предельного дохода и предельных издержек;
Д) все верно.
Условиями реализации дискриминации третьей степени являются:
А)MR1 = MR2 = MQt
Б) MR1 > MR2
В) MR1 < MR2
Г)) MR1 = MR2 = MRt = MC
Д) MR1 + MR2 = MRt = MC
Решив начать производство, в условиях совершенной конкуренции, любая максимизирующая прибыль фирма должна произвести такое количество продукта, при котором:
А) средние издержки будут минимальны;
Б) средняя выручка будет равна средним общим издержкам;
В)) предельная выручка будет равна предельным издержкам;
Г) общая выручка будет максимальна;
Д) будут обеспечены максимальные издержки производства.
Возможно ли, чтобы в условиях совершенной конкуренции цена товара превосходила величину предельной выручки:
А) это является одним из условий совершенно конкурентного рынка, и всегда Р> MR;
Б) возможно, только для товаров, обладающих высокой перекрестной эластичностью;
В) это будет для всех объемов, превосходящих равновесный;
Г)) нет, поскольку при совершенной конкуренции величины Р и MR равны для любого q;
Д) возможно если цена в соответствии со спросом повысится.
В каком случае величина суммарной выручки TR превосходит суммарные издержки ТС:
А) это наблюдается, когда фирма имеет экономическую прибыль;
Б)) для этого необходимо, чтобы предельные издержки МС были ниже цены товара Р;
В) TR > TC , когда MR > MC;
Г) TR > TC , когда цена товара ниже средних суммарных издержек;
Д) все верно.
В каком случае фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции, должна прекратить производство:
А) если Р< АТС;
Б) если Р< АFС;
В) если при установившейся рыночный цене она не получает прибыли;
Г)) если цена меньше средних переменных издержек: Р<AVC;
Д) все верно.
Кривая предложения фирмы в коротком периоде в условиях совершенной конкуренции:
А) совпадает с участком кривой AVC, лежащим выше кривой МС;
Б) выводится из рыночной кривой предложения;
В) совпадает с участком кривой МС, лежащим ниже кривой AVC;
Г)) совпадает с участком кривой МС, лежащим выше кривой AVC;
Д) все верно.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 263.