Структура рынка определяется: (выделите неверное)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Структура рынка определяется: (выделите неверное)

А) количеством и размерами фирм;

Б) характером продукции;

В) легкостью входа и выхода с рынка;

Г)) конъюнктурой рынка;

Д) доступностью информации.

 

Рынок совершенной конкуренции характеризуется:

                           (выделите неверное)

А) наличием большого числа фирм работающих на рынке;

Б) множеством покупателей и продавцов;

В)) наличием ценовой дискриминации;

Г) кривая спроса на продукцию фирмы абсолютно эластична;

Д) полной мобильностью всех ресурсов, однородностью товаров и услуг.

 

В условиях совершенной конкуренции: (выделите неверное)

А) фирма настолько мала по сравнению с рынком, что принимаемые ею решения практически не влияют на рыночную цену;

Б) сложившееся при единой цене равновесие между спросом и предложением не изменится, если отдельная фирма увеличит или уменьшит количество производимой продукции;

В) каждый продавец имеет возможность реализовать по текущим ценам любой желаемый им объем продукции;

Г)) большая часть выпускаемой продукции производится несколькими крупными фирмами;

Д) у продавца нет резона снижать цены.

 

4. Оптимум предприятия в условиях совершенной конкуренции достигается при условии:

А) равенства средних затрат и рыночных цен;

Б)) равенства предельных издержек предельному доходу;

В) равенства совокупных валовых затрат сумме постоянных и переменных затрат;

Г) равенства критического объема производства критическим затратам;

Д) равенства объема спроса объему предложения.

 

5. В условиях совершенной конкуренции фирме надо прекращать производство если:

А) цена товара будет выше минимума AVC;

Б) предельные издержки производства равны предельному доходу;

В)) цена товара упадет ниже минимума AVC;

Г) цена товара будет на уровне AVC;

Д) критический объем производства равен критическим затратам.

 

В условиях совершенной конкуренции, если рыночная цена данного товара в длительном периоде обеспечивает типичному его производителю положительную экономическую прибыль, то:

                               (выделите неверное)

А)) кривая предложения фирмы совпадет с ее кривой предельных издержек, лежащей выше точки минимума средних переменных издержек;

Б) фирмы из других отраслей начнут переходить в данную отрасль;

В) рыночная кривая предложения сместится - предложение увеличится;

Г) равновесный выпуск отрасли возрастет, а оптимальный объем производства отдельной фирмы сократится;

Д) все фирмы отрасли будут получать нулевую экономическую прибыль, их выручка будет равна альтернативным затратам.

 

7.  В условиях совершенной конкуренции конкурентное равновесие в долгосрочном периоде – это:

А) когда кривая предложения фирмы совпадет с ее кривой предельных издержек, лежащей выше точки минимума средних переменных издержек;

Б)) объем выпуска и цена, которые позволяют фирмам в отрасли получать нулевую экономическую прибыль;

В) когда выручка всех фирм отрасли будет равна альтернативным затратам;

Г) когда оптимальный объем производства отдельной фирмы сократится;

Д) когда равновесный выпуск отрасли возрастет.

 

8. Сущность парадокса прибыли в условиях совершенной конкуренции заключается в следующем:

А) каждой фирме приходится вырабатывать решения не только относительно того, как будут реагировать покупатели на ее действия, но также и относительно того, как на это откликнуться другие фирмы в отрасли;

Б) конкурентное равновесие в долгосрочном периоде достигается когда кривая предложения фирмы совпадет с ее кривой предельных издержек, лежащей выше точки минимума средних переменных издержек;

В) оптимальный объем прибыли отдельных фирм отрасли сокращается;

Г)) экономическая прибыль приводит в действие механизм перераспределения ресурсов, который, в конечном счете, сводит ее до нуля;

Д) выручка всех фирм отрасли будет равна альтернативным вмененным затратам.

В условиях совершенной конкуренции в длительном периоде, так же как и в коротком, пр е дельные издержки являются важным фактором, определяющим решение фирмы об объеме предложения. Единственная разница заключается в том, что: (выделите неверное)

А) предельное условие выбора оптимального объема производства включает долгосрочные, а не краткосрочные предельные издержки;

Б) фирме следует осуществлять свою деятельность только в том случае, если цена равна долгосрочным средним издержкам;

В) если Р > LAC;

Г)) предельное условие выбора оптимального объема производства включает краткосрочные, а не долгосрочные предельные издержки;

Д) фирме следует осуществлять свою деятельность только в том случае, если цена больше долгосрочных средних издержек.

 

10. Какое из нижеследующих утверждений неверно:

А)) кривая предложения фирмы в длительном периоде обычно менее эластична, чем краткосрочная кривая предложения;

Б) кривая долговременного предложения для отрасли с постоянными издержками является горизонтальной линией при цене равной долговременным минимальным средним издержкам производства;

В) долгосрочная кривая предложения отрасли с растущими издержками имеет положительный наклон;

Г) в отрасли со снижающимися издержками кривая долгосрочного совокупного предложения имеет отрицательный наклон;

Д) предельное условие выбора оптимального объема производства в длительном периоде включает долгосрочные, а не краткосрочные предельные издержки.

 

В условиях монополии:

А) MR=P; Б) MR < P; В) МС=Р; Г)) MR= MC≠ P; Д) MC>MR.

Структура рынка определяется: (выделите неверное)

А) количеством и размерами фирм;

Б) характером продукции;

В) легкостью входа и выхода с рынка;

Г)) конъюнктурой рынка;

Д) доступностью информации.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 205.