ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.
Компетенция | Формулировка компетенции | Содержание компетенции |
4. УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (Указываются разделы ОП, предметы, курсы, дисциплины и практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ОП).
ОБЪЕМ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА НЕДЕЛЬ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
Общая трудоемкость дисциплины составляет ____зачетных единиц или ___ недели (из расчета 1 неделя = 1,5 ЗЕТ). Согласно, учебного плана проводится на ___ курс, в ___ семестре.
№ п\п | Раздел (этап) практики | Недели |
1 | Организационный этап | |
2 | Основной этап | |
3 | Заключительный этап |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ЭТАПАМ (РАЗДЕЛАМ).
Этап, раздел практики | Формируемая компетенция | Содержание |
Организационный | ||
Основной | ||
Заключительный |
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ.
Приложение 2
Приложение 1 к программе практики
Код Наименование направления подготовки / Специальности
Направленность (профиль) /Специализация
Форма обучения – очная / заочная
Год набора
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Общие сведения
1. | Кафедра | |
2. | Код и направление подготовки | |
3. | Направленность (профиль) | |
4. | Курс, семестр | |
5 | Вид и тип практики; способ и формы её проведения | |
6 | Форма обучения | |
7 | Год набора |
2. Методические рекомендации по организации работы обучающихся во время прохождения практики.
3. Методические рекомендации по выполнению заданий научно-исследовательской направленности.
4. Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.
Приложение 3
Приложение 2 к программе практики
Код Наименование направления подготовки / Специальности
Направленность (профиль) – Специализация
Форма обучения – очная / заочная
Год набора
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Общие сведения
1. | Кафедра | |
2. | Код и направление подготовки | |
3. | Направленность (профиль) | |
4. | Курс, семестр | |
5 | Вид и тип практики; способ и формы её проведения | |
6 | Форма обучения | |
7 | Год набора |
Перечень компетенций.
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах практики их формирования
Этап практики формирования компетенции (раздел)
Формируе-мая компетен-ция
Критерии и показатели оценивания компетенций
Формы контроля (отчетности)
Сформирован-ности компетенций
4. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Приложение 4
Дата: 2019-05-28, просмотров: 205.