ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции

4. УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (Указываются разделы ОП, предметы, курсы, дисциплины и практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ОП).

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА НЕДЕЛЬ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____зачетных единиц или ___ недели (из расчета 1 неделя = 1,5 ЗЕТ). Согласно, учебного плана проводится на ___ курс, в ___ семестре.

 

№ п\п Раздел (этап) практики Недели
1 Организационный этап  
2 Основной этап  
3 Заключительный этап  

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ЭТАПАМ (РАЗДЕЛАМ).

Этап, раздел практики Формируемая компетенция Содержание
Организационный  
Основной  
Заключительный  

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ.

Приложение 2

Приложение 1 к программе практики

Код Наименование направления подготовки / Специальности

Направленность (профиль) /Специализация

Форма обучения – очная / заочная

Год набора  

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Общие сведения

1. Кафедра  
2. Код и направление подготовки  
3. Направленность (профиль)  
4. Курс, семестр  
5 Вид и тип практики; способ и формы её проведения  
6 Форма обучения  
7 Год набора  

2. Методические рекомендации по организации работы обучающихся во время прохождения практики.

3. Методические рекомендации по выполнению заданий научно-исследовательской направленности.

4. Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.

 
Приложение 3


Приложение 2 к программе практики

Код Наименование направления подготовки / Специальности

Направленность (профиль) – Специализация

Форма обучения – очная / заочная

Год набора

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Общие сведения

1. Кафедра  
2. Код и направление подготовки  
3. Направленность (профиль)  
4. Курс, семестр  
5 Вид и тип практики; способ и формы её проведения  
6 Форма обучения  
7 Год набора  

Перечень компетенций.

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах практики их формирования

Этап практики формирования компетенции (раздел)

Формируе-мая компетен-ция

Критерии и показатели оценивания компетенций

Формы контроля (отчетности)

Сформирован-ности компетенций

Знать: Уметь: Владеть: Организационный этап   Основной этап   Заключительный этап  

4. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


Приложение 4


Образец титульного листа

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________

(вид, тип практики)

для __________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося ___ курса                                                             учебная группа № _______

Место прохождения практики: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
адрес организации: ____________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации и её структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики с «___» __________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г.

 



Цель практики:

 

Задания на практику (содержание):

1.

2.

3….

Отчетная документация по практике (планируемые результаты):

1.

2.

3…..

 

Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________

(протокол №___ от «____» ____________ 20____г.)

 

 

СОГЛАСОВАНО ________________________________________ Руководитель практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ _______________________________________ Групповой руководитель практики «___»_____________________ 20____ г.

 

Задание принято к исполнению: _____________________     «___» __________ 20__ г.

                                                                   (подпись обучающегося)


Приложение 7

Образец рабочего графика ( плана )

                                                                               

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

 

________________________ институт/факультет/филиал

 

СОГЛАСОВАНО _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ И.О. Фамилия группового руководителя практики «___»_____________________ 20____ г.

 

 


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

по_____________________________________ практике

(вид, тип практики)

 

Обучающегося ___ курса обучения учебной группы № ___________

_______________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью)

Направление подготовки, направленность (профиль): ________________________________

_______________________________________________________________________________

№ п/п Этапы (периоды) практики Вид работ Срок реализации

1

Организационный этап

   
   
   
   

2

Основной этап

   
 
   
   
 

3

Заключительный этап

   
   

Срок прохождения практики: ______________________________

                                                                                         (указать сроки)

Место прохождения практики: _____________________________________________________

 (указывается полное наименование профильной организации в соответствии с уставом,

а также фактический адрес)

 

Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________________________

(протокол от «___» ___________ 20 __ г. №_______)


Приложение 8


ОТЧЕТ

по _________________________________практике

(вид, тип практики)

 

обучающегося _____ курса, группы________, _________ формы обучения

 

направление подготовки ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Групповой руководитель практики: ____________________________________

                             (фамилия, имя, отчество)

Сроки практики «__» _______20___г. по «__» __________20__г.

 

 

 

Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman.

 

 

______________________ (И.О. Фамилия обучающегося)

(подпись)


Приложение 10


ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 195.