ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.
Компетенция | Формулировка компетенции | Содержание компетенции |
4. УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (Указываются разделы ОП, предметы, курсы, дисциплины и практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ОП).
ОБЪЕМ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА НЕДЕЛЬ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
Общая трудоемкость дисциплины составляет ____зачетных единиц или ___ недели (из расчета 1 неделя = 1,5 ЗЕТ). Согласно, учебного плана проводится на ___ курс, в ___ семестре.
№ п\п | Раздел (этап) практики | Недели |
1 | Организационный этап | |
2 | Основной этап | |
3 | Заключительный этап |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ЭТАПАМ (РАЗДЕЛАМ).
Этап, раздел практики | Формируемая компетенция | Содержание |
Организационный | ||
Основной | ||
Заключительный |
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ.
Приложение 2
Приложение 1 к программе практики
Код Наименование направления подготовки / Специальности
Направленность (профиль) /Специализация
Форма обучения – очная / заочная
Год набора
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Общие сведения
1. | Кафедра | |
2. | Код и направление подготовки | |
3. | Направленность (профиль) | |
4. | Курс, семестр | |
5 | Вид и тип практики; способ и формы её проведения | |
6 | Форма обучения | |
7 | Год набора |
2. Методические рекомендации по организации работы обучающихся во время прохождения практики.
3. Методические рекомендации по выполнению заданий научно-исследовательской направленности.
4. Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.
Приложение 3
Приложение 2 к программе практики
Код Наименование направления подготовки / Специальности
Направленность (профиль) – Специализация
Форма обучения – очная / заочная
Год набора
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Общие сведения
1. | Кафедра | |
2. | Код и направление подготовки | |
3. | Направленность (профиль) | |
4. | Курс, семестр | |
5 | Вид и тип практики; способ и формы её проведения | |
6 | Форма обучения | |
7 | Год набора |
Перечень компетенций.
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах практики их формирования
Этап практики формирования компетенции (раздел)
Формируе-мая компетен-ция
Критерии и показатели оценивания компетенций
Формы контроля (отчетности)
Сформирован-ности компетенций
4. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Приложение 4
Образец титульного листа
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________
(вид, тип практики)
для __________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
адрес организации: ____________________________________________________________
(указывается полное наименование профильной организации и её структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Срок прохождения практики с «___» __________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г.
Цель практики:
Задания на практику (содержание):
1.
2.
3….
Отчетная документация по практике (планируемые результаты):
1.
2.
3…..
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________
(протокол №___ от «____» ____________ 20____г.)
СОГЛАСОВАНО ________________________________________ Руководитель практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ _______________________________________ Групповой руководитель практики «___»_____________________ 20____ г. |
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20__ г.
(подпись обучающегося)
Приложение 7
Образец рабочего графика ( плана )
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
________________________ институт/факультет/филиал
СОГЛАСОВАНО _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ И.О. Фамилия группового руководителя практики «___»_____________________ 20____ г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
по_____________________________________ практике
(вид, тип практики)
Обучающегося ___ курса обучения учебной группы № ___________
_______________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Направление подготовки, направленность (профиль): ________________________________
_______________________________________________________________________________
№ п/п | Этапы (периоды) практики | Вид работ | Срок реализации |
1 | Организационный этап | ||
2 | Основной этап | ||
3 | Заключительный этап | ||
Срок прохождения практики: ______________________________
(указать сроки)
Место прохождения практики: _____________________________________________________
(указывается полное наименование профильной организации в соответствии с уставом,
а также фактический адрес)
Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________________________
(протокол от «___» ___________ 20 __ г. №_______)
Приложение 8
ОТЧЕТ
по _________________________________практике
(вид, тип практики)
обучающегося _____ курса, группы________, _________ формы обучения
направление подготовки ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Групповой руководитель практики: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сроки практики «__» _______20___г. по «__» __________20__г.
Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman.
______________________ (И.О. Фамилия обучающегося)
(подпись)
Приложение 10
ВИД, ТИП, ФОРМЫ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 195.