5.1
| Проверить обоснование и законность выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
| Статья 93 Закона № 44-ФЗ,
постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1292,
приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537
| Применение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в неустановленных случаях.
Не соблюден в установленных случаях порядок уведомления контрольного органа о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Не соблюден в установленных случаях порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Совокупный годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму не более 100 тыс. рублей превышает 5 % размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и (или) составляет более чем 50 млн. рублей в год.
Совокупный годовой объем закупок (образовательного учреждения, учреждения культуры и иного заказчика, установленного законодательством) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму не более 400 тыс. рублей превышает 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и (или) составляет более чем 20 млн. рублей в год.
Извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных случаях не размещено в единой информационной системе.
Отсутствует документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта
|
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
В случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
5.2
| Наличие в контракте обязательных условий, предусмотренных Законом № 44-ФЗ
| Статья 93 Закона № 44-ФЗ
| В контракте отсутствуют сведения о расчете и обосновании цены контракта
| Завышение цены контракта (по сравнению со среднерыночной) при осуществлении закупки у единственного поставщика (заключение контракта с нарушением Закона № 44-ФЗ) необходимо квалифицировать как неэффективное использование бюджетных средств
|
Процедура закупки
|
6.1
| Проверить наличие обеспечения заявок при проведении конкурсов и закрытых аукционов
| Статьи 44, 45
Закона № 44-ФЗ
| Допуск участников закупок к участию в конкурсе и закрытом аукционе, не представивших обеспечение заявок.
Размер, форма и содержание обеспечения заявки не соответствует установленным требованиям Закона № 44-ФЗ и документации о закупке
|
|
6.2
| Проверить применение антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона
| Статьи 37, 96
Закона № 44-ФЗ
| Неприменение антидемпинговых мер к участникам конкурса и аукциона (в случаях, когда цена контракта, предложенная участником, на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта)
| Антидемпинговые меры: контракт заключается только после предоставления участником:
1) обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о закупке (конкурс или аукцион), или
2) информации,
подтверждающей добросовестность участника (в случае, когда начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 млн. рублей и менее)
|
6.3
| Проверить и оценить обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта, в том числе проанализировать поступление жалоб от участников закупки
| Статьи 31, 53, 67, 69 78, 83
Закона № 44-ФЗ
| Допуск (отклонение, отстранение) участника закупки с нарушением требований и условий, установленных в извещении и документации о закупке.
Отказ заказчика от заключения контракта с участником закупки с нарушением требований, установленных в Законе № 44-ФЗ
| Необходимо проанализировать статистику поданных и допущенных заявок на участие в закупке. В случае, если значительная часть заявок на участие в закупке отклонена, целесообразно проанализировать наличие обжалований в контрольные органы, а также провести оценку требований, содержащихся в документации о закупке, в части наличия требований, сформированных под конкретный товар (работу, услугу) или под конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
6.4
| Проверить порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, критерии этой оценки, в том числе проанализировать поступление жалоб от участников закупки
| Статьи 32, 53, 83
Закона № 44-ФЗ,
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085
| Применяются не установленные документацией о закупке критерии оценки заявок участников закупки и величины их значимости.
Не соблюден порядок оценки заявок участников закупки, предусмотренный документацией о закупке
|
|
6.5
| Проверить протоколы, составленных в ходе осуществления закупок, включая их наличие, требования к содержанию и размещению
| Статьи 52, 53, 67, 68, 69, 78, 81, 82, 83, 85, 89, 90
Закона № 44-ФЗ
| Отсутствуют протоколы закупок.
Содержание протоколов не соответствуют установленным требованиям.
Протоколы не подписаны членами комиссии по осуществлению закупки (заказчиком – в случае проведения закрытого аукциона) либо подписаны при отсутствии кворума.
Протоколы не размещены в единой информационной системе
|
|
Дата: 2019-04-22, просмотров: 3446.
|