Перспективы развития и меры по усовершенствованию деятельности гостиничного комплекса «Яхонт»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Перспективные направления деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» направлены на решение задач:

- повышение уровня комфорта проживания, улучшение номерного фонда в гостинице;

- поддержание статуса гостиницы делового назначения.

Для этого необходимо:

1. Приложить максимальные усилия над разнообразием предлагаемых ГК «Яхонт» услуг, например таких как:

- почтовые и телеграфные услуги;

- химчистка, с исполнением заказа в течение суток.

2. Грамотно подбирать, обучать кадры, а также регулярно совершенствовать профессиональный уровень специалистов в области гостиничного бизнеса.

Обучение персонала должно производиться постоянно, изо дня в день, в самых разнообразных формах. Кроме традиционных методов повышения квалификации на семинарах, следует на самом предприятии практиковать проведение тренингов, круглых столов, анализ работы лучших работников, чтобы отметить секреты их мастерства. Кроме того, очень эффективен такой метод повышения квалификации, как ротация, т.е. перевод сотрудника на различные должности по служебной горизонтали.

Кроме того, для повышения квалификации специалистов гостиничного комплекса «Яхонт» планируется командировать на стажировку главного менеджера в одну из крупных зарубежных гостиниц.

3. Приобретение фирменной спецодежды, форменной одежды для персонала.

4. Совершенствование информационных технологий, применяемых в гостинице:

- расширение системы спутникового и внутреннего телевещания;

- организация единого платежного пространства в гостинице.

5. Замена устаревшей системы видеонаблюдения.

Для этого необходимо более широко внедрять новейшие научные разработки и достижения техники.

6. Развитие ГК «Яхонт», в том числе:

- обновление и увеличение номерного фонда;

- обновление и увеличение количества конференц-залов;

- организация SPA-центра;

- а также иных услуг, направленных на развитие гостиничного комплекса «Яхонт».

7. Необходимо научиться обслуживать одновременно все категории туристов.

Кроме того, необходимо постоянно производить социологические исследования и анализ реализации гостиничного продукта г.Красноярска.

Таким образом, комплексное решение проблем позволит привлечь наибольшее число туристов, а значит решить возникающие проблемы гостиничного комплекса «Яхонт».

Я считаю, что у компании хорошее будущее, огромные перспективы и услуги, оказываемые ими, будут и в дальнейшем востребованы.

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что гостиничный комплекс «Яхонт» свою деятельность ведет достаточно успешно.

В процессе прохождения производственной практики мне удалось решить поставленные задачи: была рассмотрена организационно – управленческая структура предприятия, произошло знакомство документами, инструкциями и положениями, действующими на предприятии, изучена правовая документация, информационные технологии, рекламное обеспечение.

Находясь на практике в гостиничном комплексе «Яхонт» были решены поставленные задачи:

- ознакомиться с различными видами сервисной деятельности, осуществляемой на предприятии;

- ознакомиться с работой всех отделов;

- изучить правовое обеспечение предприятия;

- изучить инструкции, положения, правила и ГОСТы, регламентирующие деятельность компании и т.д.;

- принять участие в приеме и размещении туристов;

Благодаря высокому профессионализму сотрудников гостиничного комплекса «Яхонт» происходит дополнение услуг.

Работники гостиничного комплекса «Яхонт» делают все для того, чтобы туристы, побывав у них, вновь возвращались, став постоянными клиентами, и рекомендовали бы эту гостиницу своим друзьям и близким. Это лучший показатель оценки качества работы гостиничного комплекса «Яхонт».

 



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: часть первая, часть вторая. - М.: издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 1996. - 555 с.

2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ.

3.Приказ Федерального агентства по туризму «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21.07.05 г. № 86.

4. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.

5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.

6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

8. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.

9. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18.

10. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2004. – 268 с.

11. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия» / Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 221 с.

12. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А..Джанджугазова - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224 с.

13. Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: изд-во Дельтаплан, 2006. - 212 с.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского - М.: ЮРКНИГА, 2003. – 140 с.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Дата: 2019-05-28, просмотров: 234.