v Укреплять физическое и здоровье ребенка, создать условия для реализации потребностей в двигательной активности в повседневной жизни и осуществить через систему спортивно – оздоровительной работы.
v Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогов в образовательной области.
v Создание благоприятных условий для повышения педагогической грамотности родителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.
Педсоветы.
| № п/п | Содержание | Срок выполнения | Ответственный | ||
| 1. | Анализ работы за летний оздоровительный период | Август | Заведующая | ||
| 2.. | Ознакомление с годовым планом ДОУ на 2007/08 учебный год и утверждение его. | Заведующая | |||
| 3. | Аннотация и утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе ДОУ, | Заместитель заведующей | |||
| 4. | Режим работы в ДОУ: 4.1. Утверждение сетки занятий и плана работы кружка с детьми. 4.2. Утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий. 4.3. Расстановка кадров по группам. |
Заместитель заведующей
Заместитель заведующей
Заведующая | |||
| Педсовет – деловая игра | |||||
| 1. | Вступительное слово
| Ноябрь | Воспитатель | ||
| 2. | Итоги тематической проверки «Использование устного народного творчества на занятиях» | Заместитель заведующей | |||
| 3. | Педагогический тренинг. | Заместитель заведующей | |||
| 4. | Проведение русской народной игры. | Воспитатели | |||
| 5. | Инсценировка русской народной сказки с использованием разных приемов кукольного театра. | Воспитатели | |||
| 6. | Подведение итогов. | Заместитель заведующей | |||
| Тематический педсовет. | |||||
| 1 | Анализ заболеваемости по группам за III-IV квартал 2007г. | Февраль | Медсестра | ||
| 2 | Роль воспитателя на | Инструктор по | |||
| занятиях по ФИЗО |
| ФИЗО | |||
| 3 | Двигательная активность детей на прогулке, её хронометраж. | Заместитель заведующей Медсестра | |||
| 4 | Практическая часть. Составления сценария физкультурного досуга «Мы мороза не боимся!» | Воспитатели | |||
| Педсовет – круглый стол. | |||||
| 1 | Выполнение указаний инструктивно – методического письма «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке для детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» | Май | Заместитель заведующей | ||
| 2 | Разговор о том, как научить детей относится сознательно к собственному здоровью. | Воспитатели | |||
| 3 | Влияние природы на здоровье ребенка и безопасность при общении с ней. | Воспитатели | |||
| 4 | Поведение детей и взрослых на улицах и города. | Воспитатели | |||
| 5 | Результаты обследования состояния здоровья детей. | Заместитель заведующей Медсестра | |||
| Итоговый. | |||||
| 1 | Анализ воспитательно–образовательной работы. | Июнь | Заместитель заведующей | ||
| 2 | Фронтальная проверка детей подготовительной группы «О готовности к школе». |
| Заведующая Заместитель заведующей | ||
| 3 | Составление плана работы на летний оздоровительный период. |
| Заведующая Заместитель заведующей Медсестра | ||
Повышение деловой квалификации.
| № п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
| 1. | Направить педагогов на курсы повышения квалификации. | По графику | Анисимкова Л.А., (заместитель заведующей) |
| 2. | Принимать участие в городских методических объединениях, семинарах воспитателей и педагогов – специалистов. | постоянно | Анисимкова Л.А., (заместитель заведующей) |
| 3. | - Экстрасенсорное развитие детей посредством предметно- развивающей среды. | Сивань Е.В. | |
| - Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. | Пермякова Ф.Ф. | ||
| - Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников. | Кузнецова И.В. Макарова Л.С. | ||
| - Формирование познавательной активности детей в процессе выращивания растений. | Голубева Л.С. | ||
| 4. | Провести аттестацию педагогов на вторую квалификационную категорию. | март | Чаузова О.Н. |
Консультации.
| II группа раннего возраста. | |
| 1. Способствование развития положительного самоощущения у малыша | сентябрь |
| 2. Что нужно делать, чтобы установить с ребенком отношение привязанности. | октябрь |
| 3. Обогащение исследовательской деятельности в предметном окружении. | ноябрь |
| 4. Как избежать негативных проявлений в поведении ребенка. | декабрь |
| 5. Развития отношений к окружающим людям. | январь |
| 6. 10 заповедей родительства. | февраль |
| 7. Этапы развития личности в раннем возрасте. | март |
| 8. Развитие отношения к предметному миру. | апрель |
| 9. Развитие отношения к себе. | май |
| I младшая группа. | |
| 1. Самые частые инфекционные болезни у детей. | сентябрь |
| 2. Организация прогулки с детьми. | ноябрь |
| 3. Если ребенок капризничает. | декабрь |
| 4. Значение речевого общения взрослых с ребенком в семье. | январь |
| 5. Воспитание единственного ребенка в семье. | февраль |
| 6. Капризы и их предупреждение. | апрель |
| 7. Какие книги следует покупать маленьким детям. | май |
|
II младшая группа. | |
| 1. С чего начинается воспитание ребенка | сентябрь |
| 2. Труд младших дошкольников в семье и в детском саду. | октябрь |
| 3. Особенности речевого развития младших дошкольников. | ноябрь |
| 4. Развитие физического воспитания детей младших дошкольников. | декабрь |
| 5. Развитие детских способностей в изобразительной деятельности. | февраль |
| 6. Игры детей дома. | март |
| Средняя группа. | |
| 1. Упрямство и воля. | сентябрь |
| 2. Охрана зрения и слуха. | октябрь |
| 3. Оценка детского поступка. | ноябрь |
| 4. Приучайте детей к труду. | декабрь |
| 5. Вырастим детей здоровыми. | январь |
| 6. Ребенок рисует. | апрель |
| 7. Воспитание самостоятельности. | май |
| Старшая группа. | |
| 1. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. | сентябрь |
| 2. Как помочь ребенку осознать свое поведения. | октябрь |
| 3. Вера в своё Я. | ноябрь |
| 4. Развиваем речь у детей. | декабрь |
| 5. Игровая терапия в детском саду. | январь |
| 6. Формирование первоначальных представлений о разнообразии спортивных игр. | февраль |
| 7. Воспитание активного тяготения к книге, развитие интереса и любви к ней. | март |
| 8. Дошкольный возраст – развитие элементарных математических представлений. | апрель |
| Подготовительная группа. | |
| 1. Детские вопросы и как на них отвечать. | сентябрь |
| 2. Познавательные интересы вашего ребенка. | октябрь |
| 3. Природа и нравственное воспитание старшего дошкольного возраста. | ноябрь |
| 4. Как преодолеть рассеянность ребенка. | декабрь |
| 5. Задачи физического воспитания. | январь |
| 6. Развитие двигательных навыков и двигательной активности. | февраль |
| 7. Самостоятельность – это качество, о формировании которого должны заботиться все родители. | март |
| 8. Что должен уметь первоклассник. | апрель |
Семинары-практикумы:
| № п/п | Мероприятия | сроки | Ответственный | Примечания |
| 1. | Теоретический семинар. | |||
| «Организация работы педагогов по развитию речи у дошкольников». | Анисимкова Л.А., (заместитель заведующий) | |||
| 2. | Семинары-практикумы. | |||
| «Использование эффективных технологий и методик в системе оздоровления дошкольников». | Анисимкова Л.А., (заместитель заведующий) |
Смотр – конкурс.
| № п/п | Содержание | Срок выполнения | Ответственный |
| 1 | Смотр – конкурс зимних участков ДОУ Цель: 1. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе; 2. Выявления инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период; 3. Содействие укреплению связи ДОУ с семьей. | Февраль | Заместитель заведующей, Воспитатели. |
План действий по реализации годовых задач.
Задача: укреплять физическое и здоровье ребенка, создать условия для реализации потребностей в двигательной активности в повседневной жизни и осуществить через систему спортивно – оздоровительной работы.
| Основные направления деятельности | Содержание деятельности | Срок | Участники |
| Информационно-аналитичесая | Анализ заболеваемости детей по группам за III-IV квартал 2007г. | Февраль | Медсестра |
| Нормативно-правовая | Составления плана работы на летне-оздоровительный период. | В течение года | Заместитель заведующей. |
| Научно-методическая | Оформление фотоэкспозиций. «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». | апрель | Медсестра |
| Организационно-содержательная | 1.Семинар-практикум «Использование эффективных технологий и методик в системе оздоровления дошкольников». | Заместитель заведующей. | |
| 2. Педсовет: «Роль воспитателя на занятиях по ФИЗО». | Февраль | Инструктор по ФИЗО | |
| 3. Консультация: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». | Сентябрь | Воспитатели | |
| 4. Педсовет: «Двигательная активность детей на прогулке, её хронометраж». | Февраль | Воспитатели | |
| 5. Организация работы педагогов в рамках комплекса. | январь | Заместитель заведующей. | |
| Смотр – конкурс. Создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной работы с детьми и проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе. | Февраль | Заместитель заведующей, Воспитатели. |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 287.