Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором практиканты проходят практику.
Куратор практики:
- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;
- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;
- предоставляет рабочие места практикантам, определяет наставников (при необходимости);
- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;
- в случае необходимости, вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;
- проводит инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности в организации и обеспечивает безопасные условия прохождения практики студентами;
- оценивает освоение трудовых функций, полученных в период прохождения практики и отражает результаты оценки в аттестационном листе-характеристике на каждого обучающегося.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (путевка, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
Таблица 7
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
1. | Титульный лист. | Шаблон в приложении А. |
2. | Внутренняя опись документов, находящихся в деле. | Шаблон в приложении Б. |
3. | Путевка на практику. | Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением/зам. директора по УПР). |
4. | Индивидуальный план проведения практики. | Шаблон в приложении В. Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики в первую неделю практики. |
5. | Отчет о выполнении заданий по производственной практике. | Шаблон в приложении Г. Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения. |
6. | Аттестационный лист-характеристика. | Шаблон в приложении Д. Аттестационный лист-характеристика является обязательной составной частью отчета по практике. Аттестационный лист-характеристика заполняется куратором практики от предприятия/организации по окончанию практики и руководителем практики от колледжа. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ. |
| Приложения. | Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную. |
| Дневник по практике | Шаблон в приложении Е. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия/учреждения. |
Перечень документов, прилагаемых к отчету:
Таблица 8
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
1. | Договор с предприятием/организацией на прохождение практики. | Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением/начальником учебно-производственных мастерских, зам. директора по УПР). |
2. | Благодарственное письмо в адрес колледжа и/или лично практиканта. | Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии. |
Уважаемый обучающийся, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу:www.pgk63.ru.Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
· от первого лица;
· оформляется на компьютере шрифтом TimesNewRoman;
· поля документа: верхнее – 2см, нижнее – 2,5см, левое – 3см, правое – 1,5см;
· отступ первой строки – 1,25 см;
· размершрифта – 14 Times New Roman ;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - снизу по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
2.Каждый отчёт выполняется индивидуально.
3. Содержание отчёта формируется в скоросшивателе.
ПРИЛОЖЕНИЕА
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
Дата: 2019-05-28, просмотров: 203.