Обязанности куратора практики от предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором практиканты проходят практику.

Куратор практики:

- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;

- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

- предоставляет рабочие места практикантам, определяет наставников (при необходимости);

- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

- в случае необходимости, вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

- проводит инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности в организации и обеспечивает безопасные условия прохождения практики студентами;

- оценивает освоение трудовых функций, полученных в период прохождения практики и отражает результаты оценки в аттестационном листе-характеристике на каждого обучающегося.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (путевка, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

Таблица 7

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Титульный лист.   Шаблон в приложении А.
2. Внутренняя опись документов, находящихся в деле. Шаблон в приложении Б.
3. Путевка на практику. Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением/зам. директора по УПР).
4. Индивидуальный план проведения практики.   Шаблон в приложении В. Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики в первую неделю практики.
5. Отчет о выполнении заданий по производственной практике. Шаблон в приложении Г. Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения.
6. Аттестационный лист-характеристика. Шаблон в приложении Д. Аттестационный лист-характеристика является обязательной составной частью отчета по практике. Аттестационный лист-характеристика заполняется куратором практики от предприятия/организации по окончанию практики и руководителем практики от колледжа. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
Приложения. Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.
Дневник по практике Шаблон в приложении Е. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия/учреждения.

 

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

Таблица 8

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Договор с предприятием/организацией на прохождение практики. Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением/начальником учебно-производственных мастерских, зам. директора по УПР).
2. Благодарственное письмо в адрес колледжа и/или лично практиканта. Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.  

         Уважаемый обучающийся, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу:www.pgk63.ru.Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом TimesNewRoman;

· поля документа: верхнее – 2см, нижнее – 2,5см, левое – 3см, правое – 1,5см;

· отступ первой строки – 1,25 см;

· размершрифта – 14 Times New Roman ;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - снизу по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

2.Каждый отчёт выполняется индивидуально.

3. Содержание отчёта формируется в скоросшивателе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕА

 

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

_________________________________________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЕТ

Дата: 2019-05-28, просмотров: 177.