Таблица 4
Название ОК | Результат, который Вы должны получить при прохождении практики | Результат, должен найти отражение |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей профессии | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности; - своевременность и качество выполнения учебных заданий; - рациональность планирования и организации деятельности по изучению учебной дисциплины (МДК); - соответствие выбора методов обучения, воспитания дошкольников, поставленным целям, особенностям индивидуального развития ребенка; - обоснованность постановки цели, выбора и применения способа решения профессиональной задачи из известных в соответствии с реальными и заданными условиями и имеющимися ресурсами; - рациональное распределение времени на все этапы работы; -самостоятельность обнаружения допущенных ошибок, своевременность коррекции деятельности на основе результатов самооценки продукта (дидактические материалы); -аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач. | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - Проводит анализ причин существования проблемы; - предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта; - определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности; - выбирает оптимальный способ разрешения проблемыв соответствии с самостоятельно заданными критериями и ставит цель; - называет риски на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации; - предлагает способы предотвращения и нейтрализации рисков; - прогнозирует последствия принятого решения. | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - принимает решение о завершении (продолжении информационного поиска на основе оценки достоверности) непротиворечивости полученной информации; - предлагает источник информации определенного типа, конкретный источник для получения недостающей информации и обосновывает свое предложение; - характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; - извлекает информацию по самостоятельно сформулированным основаниям, исходя из понимания целей выполняемой работы, систематизирует информацию в рамках самостоятельно избранной структуры; - делает обобщение на основе предоставленных эмпирических или статистических данных; - делает вывод о причинах событий и явлений на основе причинно-следственного анализа информации о них. | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | - подготовка сообщений в виде презентаций. - распространение учебного материала электронной почтой. - обучение по электронным программам. - участие в электронном тестировании в режиме onlain. | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - оценка собственного продвижения, личностного развития. - организация самостоятельных знаний при изучении профессионального модуля | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | - анализ инноваций в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности; - своевременность и качество выполнения учебных заданий; - рациональность планирования и организации деятельности по изучению учебной дисциплины (МДК); - соответствие выбора методов обучения, воспитания дошкольников, поставленным целям, особенностям индивидуального развития ребенка; - обоснованность постановки цели, выбора и применения способа решения профессиональной задачи из известных в соответствии с реальными и заданными условиями и имеющимися ресурсами; - рациональное распределение времени на все этапы работы; -самостоятельность обнаружения допущенных ошибок, своевременность коррекции деятельности на основе результатов самооценки продукта (дидактические материалы); -аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач. | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | - Проводит анализ причин существования проблемы; - предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта; - определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности; - выбирает оптимальный способ разрешения проблемыв соответствии с самостоятельно заданными критериями и ставит цель; - называет риски на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации; - предлагает способы предотвращения и нейтрализации рисков; - прогнозирует последствия принятого решения. | В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету |
Практика может быть организована на следующих предприятиях:
Таблица 5
№ п/п | Наименование предприятия | Специализация предприятия по профилю специальности | Реквизиты предприятия |
1 | АО «Авиаагрегат» | Авиастроение | 443009 г. Самара, Заводское шоссе,55а |
2 | ПАО «КУЗНЕЦОВ» | Моторостроение | 443009 г. Самара, Заводское шоссе,29 |
3 | АО «РКЦ «ПРОГРЕСС» | Ракетно-космический центр | 443009, г. Самара, ул. Земеца,18 |
4 | АО «Металлист -Самара» | Моторостроение | 443023, г Самара, ул. Промышленности, д 278 |
5 | ОАО «ЕПК Самара» | Подшипниковая корпорация | 443068, г. Самара, ул. Мичурина, 98а |
6 | ПАО «Салют» | Авиастроение | 443028, г. Самара, пос. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д.30 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин» и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с куратором составляет календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
Обучающийся направляется на практику согласно заявки работодателя, с которыми заключены 2-х сторонние договора.
Обучающийся также вправе выбрать место производственной практики по своему усмотрению, но обязательно по профилю специальности и согласовать выбор с руководителем практики или выбрать место практики из перечня предприятий, с которыми у колледжа установлены договорные обязательства по проведению практики. Рекомендуемый колледжем перечень предприятий для прохождения производственной практики по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Не зависимо от места прохождения практики, Вы должны получить следующий практический опыт:
Таблица 6
№ п/п | Содержание заданий | Коды, формируемых ПК | Комментарии по выполнению задания |
1 | Изучение требований к детали по заданному чертежу; | ПК 1.1 | Разработать технологический процесс выбранной детали, заполнить карту эскизов, операционную карту, маршрутную карту. Оформить технологическую документацию в соответствии с требованиями. (Формы бланков даны в Приложениях Л,М,Н,П ) |
2 | Анализ поверхностей детали и разработка технологического чертежа; | ||
3 | Проведение оценки технологичности детали в соответствии с требованиями чертежа; | ||
4 | Определение типа производства; | ||
5 | Определение вида и способа получения заготовки; | ПК 1.2 | |
6 | Определение размеров заготовки; | ||
7 | Расчет коэффициента использования металла; | ||
8 | Составление технологического процесса изготовления детали (МК); | ПК 1.3 | |
9 | Выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента (ОК); | ||
10 | Выбор норм времени (ОК); | ||
11 | Оформление технологической документации (МК; ОК; КЭ); | ||
12 | Разработка управляющей программы в соответствии с заданным чертежом и технологическим процессом; | ПК 1.4 | Разработать управляющую программу на деталь с помощью CAD / CAM систем (пример в Приложении К) |
13 | Написание управляющей программы | ПК 1.5 | Внесение УП на стойку станка, проверка программы в графическом режиме |
Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчёту по практике
Дата: 2019-05-28, просмотров: 191.