Формирование общих компетенций (ОК)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 4

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат, должен найти отражение
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности; - своевременность и качество выполнения учебных заданий; - рациональность планирования и организации деятельности по изучению учебной дисциплины (МДК);   - соответствие выбора методов обучения, воспитания дошкольников, поставленным целям, особенностям индивидуального развития ребенка; - обоснованность постановки цели, выбора и применения способа решения профессиональной задачи из известных в соответствии с реальными и заданными условиями и имеющимися ресурсами; - рациональное распределение времени на все этапы работы; -самостоятельность обнаружения допущенных ошибок, своевременность коррекции деятельности на основе результатов самооценки продукта (дидактические материалы); -аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач. В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Проводит анализ причин существования проблемы; - предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта; - определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности; - выбирает оптимальный способ разрешения проблемыв соответствии с самостоятельно заданными критериями и ставит цель; - называет риски на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации; - предлагает способы предотвращения и нейтрализации рисков; - прогнозирует последствия принятого решения. В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - принимает решение о завершении (продолжении информационного поиска на основе оценки достоверности) непротиворечивости полученной информации; - предлагает источник информации определенного типа, конкретный источник для получения недостающей информации и обосновывает свое предложение; - характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; - извлекает информацию по самостоятельно сформулированным основаниям, исходя из понимания целей выполняемой работы, систематизирует информацию в рамках самостоятельно избранной структуры; - делает обобщение на основе предоставленных эмпирических или статистических данных; - делает вывод о причинах событий и явлений на основе причинно-следственного анализа информации о них. В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - подготовка сообщений в виде презентаций. - распространение учебного материала электронной почтой. - обучение по электронным программам. - участие в электронном тестировании в режиме onlain. В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - оценка собственного продвижения, личностного развития. - организация самостоятельных знаний при изучении профессионального модуля В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий - анализ инноваций в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. - Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности; - своевременность и качество выполнения учебных заданий; - рациональность планирования и организации деятельности по изучению учебной дисциплины (МДК);   - соответствие выбора методов обучения, воспитания дошкольников, поставленным целям, особенностям индивидуального развития ребенка; - обоснованность постановки цели, выбора и применения способа решения профессиональной задачи из известных в соответствии с реальными и заданными условиями и имеющимися ресурсами; - рациональное распределение времени на все этапы работы; -самостоятельность обнаружения допущенных ошибок, своевременность коррекции деятельности на основе результатов самооценки продукта (дидактические материалы); -аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач.     В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - Проводит анализ причин существования проблемы; - предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта; - определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности; - выбирает оптимальный способ разрешения проблемыв соответствии с самостоятельно заданными критериями и ставит цель; - называет риски на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации; - предлагает способы предотвращения и нейтрализации рисков; - прогнозирует последствия принятого решения. В дневнике по практике; В аттестационном листе-характеристике; В отчете о выполнении заданий по практике; В приложениях к отчету

Практика может быть организована на следующих предприятиях:

Таблица 5

№ п/п Наименование предприятия Специализация предприятия по профилю специальности Реквизиты предприятия
1 АО «Авиаагрегат» Авиастроение 443009 г. Самара, Заводское шоссе,55а
2 ПАО «КУЗНЕЦОВ» Моторостроение 443009 г. Самара, Заводское шоссе,29
3 АО «РКЦ «ПРОГРЕСС» Ракетно-космический центр 443009, г. Самара, ул. Земеца,18  
4 АО «Металлист -Самара» Моторостроение 443023, г Самара, ул. Промышленности, д 278
5 ОАО «ЕПК Самара» Подшипниковая корпорация 443068, г. Самара, ул. Мичурина, 98а
6 ПАО «Салют» Авиастроение 443028, г. Самара, пос. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д.30


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин» и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы  совместно с куратором составляет календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

Обучающийся направляется на практику согласно заявки работодателя, с которыми заключены 2-х сторонние договора.

Обучающийся также вправе выбрать место производственной практики по своему усмотрению, но обязательно по профилю специальности и согласовать выбор с руководителем практики или выбрать место практики из перечня предприятий, с которыми у колледжа установлены договорные обязательства по проведению практики. Рекомендуемый колледжем перечень предприятий для прохождения производственной практики по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Не зависимо от места прохождения практики, Вы должны получить следующий практический опыт:

Таблица 6

№ п/п Содержание заданий Коды, формируемых ПК Комментарии по выполнению задания
1 Изучение требований к детали по заданному чертежу;

ПК 1.1

Разработать технологический процесс выбранной детали, заполнить карту эскизов, операционную карту, маршрутную карту. Оформить технологическую документацию в соответствии с требованиями. (Формы бланков даны в Приложениях Л,М,Н,П )

2 Анализ поверхностей детали и разработка технологического чертежа;
3 Проведение оценки технологичности детали в соответствии с требованиями чертежа;
4 Определение типа производства;
5 Определение вида и способа получения заготовки;

ПК 1.2

6 Определение размеров заготовки;
7 Расчет коэффициента использования металла;
8 Составление технологического процесса изготовления детали (МК);

ПК 1.3

9 Выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента (ОК);
10 Выбор норм времени (ОК);
11 Оформление технологической документации (МК; ОК; КЭ);
12 Разработка управляющей программы в соответствии с заданным чертежом и технологическим процессом; ПК 1.4 Разработать управляющую программу на деталь с помощью CAD / CAM систем (пример в Приложении К)
13 Написание управляющей программы ПК 1.5 Внесение УП на стойку станка, проверка программы в графическом режиме

Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчёту по практике

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 162.