ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Общее состояние и выраженность ИТС:___________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Сознание (ясное, угнетенное, сонлив, отсутствует):__________________________________

3. Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное):___________________________

4. Поведение (адекватное, неадекватное):___________________________________________

5.Тип конструкции (нормастеник, астеник, гиперстеник, осанка, походка):_______________

 

6.Выражение лица и глаз (живые, тусклые ,ясные, тоскливые):_________________________

7. Состояние шеи (пульсация сосудов, щитовидная железа, лимфоузлы)_________________

________________________________________________________________________________

8. Кожные покровы и видимые слизистые (окраска, чистота, влажность, эластичность, п/жировая клетчатка, сыпи)________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Мышечная система (степень развития, болезненность, тонус, сила, активные и пассивные движения)__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Нервная система:

Определение поражения оболочек головного мозга (ригидность мышц затылка, с. Брудзинского,

Кернига)_______________________________________________________________________

 

 

Определение поражения ЦНС (Ч.М.Н., чувствительность, тонус мышц, рефлексы, активное движение, чувствительность)______________________________________________________

________________________________________________________________________________

11. Органы дыхания:

Осмотр грудной клетки и её участие в акте дыхания__________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальпация грудной клетки (определение болезненности, частоты дыхания, ритм, глубина)________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Аускультация (характер дыхания, патологические шумы):_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Сердечно-сосудистая система:

Осмотр области сердца и верхушечного толчка_______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальпация и определение свойств пульса, ритмичности, частоты, наполнения, напряжение, А/Д на обеих руках_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Аускультация (точки аускультации, порядок, ритмичность и звучность тонов, Ч.С.С.):________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

13. Органы пищеварения:

Осмотр полости рта (наличие и количество зубов, налеты на языке, влажность, язвы):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Осмотр живота (конфигурация, участие в акте дыхания, напряжение брюшной стенки, глубокая и поверхностная пальпация, определение болезненности, патологические образования)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пальпация и перкуссия печени (перкуссия верхней границы печени, пальпация нижней границы, эластичность, болезненность):______________________________________________

________________________________________________________________________________

14. Органы мочеполовой системы:

Осмотр и пальпация с целью выявления отеков_____________________________________

_______________________________________________________________________________

с. Пастернацкого_______________________________________________________________

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.

1. Поведение (адекватное, неадекватное, активное, пассивное)________________________

2. Эмоции (положительные, отрицательные)_______________________________________

3. Настроение (приподнятое, угнетено, депрессивное, и др.)__________________________

4. Психическое развитие (интеллект, память, мышление и др.)_______________________

_____________________________________________________________________________

5. Адаптация (к болезни, к родственникам, к окружающим)_________________________

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.

1. Место рождения____________________________________________________________

2. Развитие в детстве___________________________________________________________

3.Образовние_________________________________________________________________

4. Должность__________________________________________________________________

5. Жилищные условия__________________________________________________________

6. Материально-бытовые условия_________________________________________________

7. Условия труда________________________________________________________________

8. Наличие вредных привычек_____________________________________________________

9. Отношение к родственникам, соседям, служащим__________________________________

10.Вероисповедание____________________________________________________________

ВРАЧЕБНЫЙ ДИАГНОЗ _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Сестринские диагнозы:

1. Медико-биологические:

1._______________________________________ 2. ____________________________________

3. _______________________________________ 4. ____________________________________

5. _______________________________________ 6. ____________________________________

7. _______________________________________ 8. ____________________________________

9. _______________________________________ 10. ___________________________________

11. ______________________________________ 12. ___________________________________

2. Психические:

1.________________________________________2._____________________________________

3________________________________________4. _____________________________________

5. _______________________________________6. _____________________________________

3. Социальные:

1.________________________________________ 2. ____________________________________

3. ________________________________________ 4. ___________________________________

5. ________________________________________ 6. __________________________________

 

Забор биологического материала на лабораторное исследование:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальное задание

Карта динамического наблюдения за инфекционным пациентом

DS____________________ Ф.И.О._________________________ Воз. _____ Адрес___________

 

ДАТА

 

 

 

Утро Вечер Утро Вечер Утро Вечер утро Вечер утро Вечер утро вечер утро Вечер 1. Общее состояние Удовлетворит. (У) Ср. тяжести. (С/Т) Тяжелое. (Т)                                             2. Сознание Ясное (Я) Спутанное (С) Отсутствует (О)                             3. Настроение Хорошее (Х) Тревога. (Т) Страх (С) Отчаяние (О) Мнительность (М) Раздражительность (Р)                                       Температура                             5. Режим Строго пос. (СП) Постельный (П) Свободный (С)                             6. Положение в постели Активное (А) Пассивное (П), Вынужденное (В)                             7. Двигательная активность Активный. (А) Част. Нарушен. (ЧС/Н) Отсутствует (О)                             8.Повороты в постели каждые 2 часа (Да;Нет)                             9. Сон Удовлетворителен. (У) Нарушен. засып. (Н/З) Раннее пробужд. (Р/П) Сонливость (С) Бессонница (Б)                             10. Передвижение Самостоятельно (С) Помощь (П)                             11. Кожа Сухая (С) Влажная (В) Цвет (Ц) Чистая (Ч) Расчесы (Р) Высыпания (В) Мацерация (М)                             12. Пролежни Степень (1; 2; 3) Локализация                            

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Дата: 2019-05-28, просмотров: 191.