Высокий уровень – 38-54 балла (ВУ)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Средний уровень – 26-37 баллов (СУ)

Уровень ниже среднего – 18-25 баллов (НСУ)

 

В процессе выполнения ребенком заданий воспитатель заполняет диагностическую карту.

 

Диагностическая карта речевого развития детей подготовительной к школе группе

Воспитатели_________________________________________________________________________________Учебный год_____________________

 

№ задания

Критерий

Баллы

Ф.И. ребенка

Развитие словаря

 

 

 

 

 

начало

года

конец года

начало

года

конец года

начало

года

конец года

начало

года

 конец года

начало

года

конец года 1 «Подбери картинки» (умение обобщать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2 «Что лишнее» (умение обосновывать свой выбор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  3 «Какой? Какая? Какое? Какие?»  (умение использовать в речи прилагательные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  4 «Кто что делает?»  (умение использовать в речи глаголы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5 «Скажи наоборот» (умение использовать в речи антонимы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Звуковая культура речи

 

1 «Определи место звука в слове» (владение звуковой стороной речи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2 «Назови звук» (фонематический слух, умение определять место звука в слове)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  3 «Отбери картинки» (фонематическое восприятие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Грамматический строй речи

 

1 «Какого цвета солнце» (умение согласовывать прилагательные с существительными)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2 «Машины на дорогах» (умение согласовывать числительные с существительными)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  3 «Ласковые слова» (умение образовывать уменьшительно–ласкательную форму существительного)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  4 «Расскажи любимую сказку» (умение использовать в речи предложения разных видов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5 «Что это и чего не стало?» (умение использовать в речи существительные во множественном числе, родительном падеже)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Связная речь

 

1 «Объяснение сюжетных картинок» (умение осмысливать содержание ситуации, изображенной на картинке)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 «Разложи по порядку» (способность понимать связь между событиями и строить умозаключения)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 «Скажи правильно» (умение вести диалог)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 «Цирк» («Зоопарк») (умение составлять рассказы из личного опыта)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 «Сочиняем сказку» (речетворчество)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый балл/уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

Средние показатели уровня развития речи детей

Подготовительной группы ДО «Нижне-Койская ООШ»

Средний уровень группы Всего детей

НСУ

СУ

ВУ

Начало года (старт) (100%) 0 0%   %   %
Конец года (итог) (100%)            

 

 

высокий уровень (ВУ) средний уровень (СУ) уровень ниже среднего (НСУ)

 

«Чтение художественной литературы»

Диагностика приобщения к художественной литературе детей подготовительной к школе группе

Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Используемая литература: Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Под ред. Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013

Выполнение заданий оценивается в баллах.

В процессе выполнения ребенком заданий воспитатель заполняет диагностическую карту.

 

Комплексная оценка:

 

Высокий уровень – 12-15 баллов

Средний уровень – 9-11 баллов

Ниже среднего уровень – 5-8 баллов

Диагностическая карта приобщения к художественной литературе подготовительной к школе группе

Воспитатели_________________________________________________________________________________Учебный год_____________________

№ задания

Критерий

Баллы

Художественная литература

Ф.И. ребенка

 

 

 

 

начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года 1 «Разложи картинки» 3 балла – правильно и последовательно раскладывает иллюстрации ко всем книгам; 2 балла – раскладывает иллюстрации к двум книгам, но допускает ошибки в последовательности; 1 балл – раскладывает иллюстрации к одной книге, допускает ошибки и в последовательности, и в знании событий сказки                     2 «Угадай, из какой сказки герой» 3 балла – определяет героев ко всем сказкам и их взаимоотношения; 2 балла – определяет героев к 3 сказкам, но допускает ошибки в определении их взаимоотношений; 1 балл – определяет героев к 1 -2 сказкам, затрудняется определить взаимоотношения героев.                     3 «Подбери книги друг к другу» 3 балла – подбирает все книги по жанрам и объясняет, почему он разложил их именно так; 2 балла – подбирает все книги, но не может объяснить, почему он так распределил их, или допускает 2-3 ошибки при объединении книг; 1 балл – допускает 4-6 ошибок при раскладывании книг на группы по жанрам, затруднятся объяснить свои действия.                     4 «Дежурный»: 3 балла – правильно раскладывает все книги; 2 балла – допускается 2-3 ошибки, но сам исправляет их; 1 балл – допускает 5 и более ошибок, затрудняется в определении обобщающего слова.                     5 «Узнай, какая сказка, какой герой» 3 балла – определяет все безошибочно, рассказ полный; 2 балла – допускает 1-2 ошибки при пересказе содержания сказки и узнавании персонажей; 1 балл – допускает 3 и более ошибок в узнавании сказок и персонажей, затрудняется при передаче содержания сказки или описания ее героя;                    

Дата: 2019-05-28, просмотров: 230.