Средний уровень – 26-37 баллов (СУ)
Уровень ниже среднего – 18-25 баллов (НСУ)
В процессе выполнения ребенком заданий воспитатель заполняет диагностическую карту.
Диагностическая карта речевого развития детей подготовительной к школе группе
Воспитатели_________________________________________________________________________________Учебный год_____________________
Критерий
Баллы
|
Ф.И. ребенка
|
Развитие словаря
|
|
|
|
|
|
начало
года
| конец года
| начало
года
| конец года
| начало
года
| конец года
| начало
года
| конец года
| начало
года
| конец года
|
1
| «Подбери картинки» (умение обобщать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| «Что лишнее» (умение обосновывать свой выбор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| «Какой? Какая? Какое? Какие?»
(умение использовать в речи прилагательные)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
| «Кто что делает?»
(умение использовать в речи глаголы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
| «Скажи наоборот»
(умение использовать в речи антонимы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Звуковая культура речи
|
|
1
| «Определи место звука в слове»
(владение звуковой стороной речи)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| «Назови звук» (фонематический слух, умение определять место звука в слове)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| «Отбери картинки»
(фонематическое восприятие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грамматический строй речи
|
|
1
| «Какого цвета солнце» (умение согласовывать прилагательные с существительными)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| «Машины на дорогах» (умение согласовывать числительные с существительными)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| «Ласковые слова» (умение образовывать уменьшительно–ласкательную форму существительного)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
| «Расскажи любимую сказку» (умение использовать в речи предложения разных видов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
| «Что это и чего не стало?» (умение использовать в речи существительные во множественном числе, родительном падеже)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связная речь
|
|
1
| «Объяснение сюжетных картинок» (умение осмысливать содержание ситуации, изображенной на картинке)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| «Разложи по порядку» (способность понимать связь между событиями и строить умозаключения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| «Скажи правильно» (умение вести диалог)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
| «Цирк» («Зоопарк») (умение составлять рассказы из личного опыта)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
| «Сочиняем сказку» (речетворчество)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл/уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Средние показатели уровня развития речи детей
Подготовительной группы ДО «Нижне-Койская ООШ»
Средний уровень группы
| Всего детей
| НСУ
| СУ
| ВУ
|
Начало года (старт)
| (100%)
| 0
| 0%
|
| %
|
| %
|
Конец года (итог)
| (100%)
|
|
|
|
|
|
|
высокий уровень (ВУ) средний уровень (СУ) уровень ниже среднего (НСУ)
«Чтение художественной литературы»
Диагностика приобщения к художественной литературе детей подготовительной к школе группе
Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Используемая литература: Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Под ред. Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013
Выполнение заданий оценивается в баллах.
В процессе выполнения ребенком заданий воспитатель заполняет диагностическую карту.
Комплексная оценка:
Высокий уровень – 12-15 баллов
Средний уровень – 9-11 баллов
Ниже среднего уровень – 5-8 баллов
Диагностическая карта приобщения к художественной литературе подготовительной к школе группе
Воспитатели_________________________________________________________________________________Учебный год_____________________
Баллы
Художественная литература
|
Ф.И. ребенка
|
|
|
|
|
|
начало года
| конец года
| начало года
| конец года
| начало года
| конец года
| начало года
| конец года
| начало года
| конец года
|
1
| «Разложи картинки»
3 балла – правильно и последовательно раскладывает иллюстрации ко всем книгам;
2 балла – раскладывает иллюстрации к двум книгам, но допускает ошибки в последовательности;
1 балл – раскладывает иллюстрации к одной книге, допускает ошибки и в последовательности, и в знании событий сказки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| «Угадай, из какой сказки герой»
3 балла – определяет героев ко всем сказкам и их взаимоотношения;
2 балла – определяет героев к 3 сказкам, но допускает ошибки в определении их взаимоотношений;
1 балл – определяет героев к 1 -2 сказкам, затрудняется определить взаимоотношения героев.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| «Подбери книги друг к другу»
3 балла – подбирает все книги по жанрам и объясняет, почему он разложил их именно так;
2 балла – подбирает все книги, но не может объяснить, почему он так распределил их, или допускает 2-3 ошибки при объединении книг;
1 балл – допускает 4-6 ошибок при раскладывании книг на группы по жанрам, затруднятся объяснить свои действия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
| «Дежурный»:
3 балла – правильно раскладывает все книги;
2 балла – допускается 2-3 ошибки, но сам исправляет их;
1 балл – допускает 5 и более ошибок, затрудняется в определении обобщающего слова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
| «Узнай, какая сказка, какой герой»
3 балла – определяет все безошибочно, рассказ полный;
2 балла – допускает 1-2 ошибки при пересказе содержания сказки и узнавании персонажей;
1 балл – допускает 3 и более ошибок в узнавании сказок и персонажей, затрудняется при передаче содержания сказки или описания ее героя;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 2019-05-28, просмотров: 251.
|