Транспортный ресурс для передачи сигнальных сообщений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Транспортный ресурс MSANдолжен быть, рассчитан на передачу, помимо пользовательской (медиа), еще и сигнальной информации на базе протоколов

H.248/Megaco и Sigtran, которой MSAN обменивается с MGCF.Таким образом, общий транспортный ресурс шлюза может быть определен как сумма пользовательской и сигнальной информации по формуле

 – транспортный ресурс для передачи информации пользователя;

 - транспортный ресурс для передачи сигнальной информации абонентов ТфОП;

 - транспортный ресурс для передачи сигнальной информации абонентов сетей доступа (AN);

 - транспортный ресурс для передачи сигнальной информации

абонентов УПАТС

- транспортный ресурс для передачи сигнальной информации

абонентов SIP и H.323;

 - транспортный ресурс для обмена сообщениями MEGACO, используемого для управления шлюзами.

 

Транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов рассчитывается по формулам:

=

+ /450

где

передаче сигнальной нагрузки, , что соответствует нагрузке в

0,2 Эрл, обслуженной звеном сигнализации;

доступ по аналоговым абонентским линиям в ЧНН;

к пакетной сети через сети доступа интерфейса V5.2 по одному каналу в потоке Е1, выз/чнн;

пакетной сети по одному каналу в потоке Е1, выз/чнн;

терминалы SIP/H.323;

доступа подключены к MSAN;

 

 подключены к MSAN.

используемого при передаче сигнальных сообщений;

при обслуживании одного вызова;

,

необходимый для обслуживания, одного вызова, бит

при обслуживании

одного вызова;

ний (в байтах) протокола SIP/H.323 при обслуживании одного вызова;

1/450 – результат приведения размерностей «байт в час» к «бит в секунду»

(8/3600=1/450).

Примем, что средняя длина сообщений сигнализации равна 50 битам, а среднее количество сообщений в процессе обслуживания одного вызова 10.

Транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов

 

=

=5 0,042

Транспортный ресурс для обмена сообщениями протокола MEGACO, используемого для управления ,

x /450=

Далее определим транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов

 

 

 

Транспортный ресурс для обмена сообщениями протокола MEGACO,

используемого для управления

Далее определим транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов

 

 

=0,04

 

Транспортный ресурс для обмена сообщениями протокола MEGACO,

используемого для управления

Сведем полученные значения канального ресурса для сигнальных сообщений в табл. 3.2

 

Таблица 3.2

Транспортный ресурс для передачи сигнальных сообщений MSAN, Мбит/с

Транспортный ресурс
Для передачи сигнальной информации абонентов ТфОП, Мбит/с 0.056 0,05 0,025
Для передачи сигнальной информации абонентов сетей доступа, Мбит/с   0.12  
Для передачи сигнальной информации абонентов УПАТС, Мбит/с     0,04
Для передачи сигнальной информации абонентов SIP, H.323, LAN, Мбит/с 0,042 0,01 0,02
Для обмена сообщениями MEGACO, используемого для управления MSAN, Мбит/с 0,097 0,18 0,085
Общий сигнальный транспортный ресурс на входе MSAN, Мбит/с 0,194 0,36 0,265

 

Таким образом, сигнальный ресурс, который необходим для обслуживания

Нагрузки, поступающей от ,

Транспортный ресурс, выделяемый для обслуживания остальной сигнальной нагрузки с помощью сигнального шлюза SGW,

 

Сигнальный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, поступающей от  на MGW,

Транспортный ресурс, выделяемый для обслуживания остальной сигнальной нагрузки с помощью сигнального шлюза SGW,

Сигнальный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, поступающей от  на MGW,

Транспортный ресурс, выделяемый для обслуживания остальной сигнальной нагрузки с помощью сигнального шлюза SGW,

Общий транспортный ресурс, выделяемый для обслуживания нагрузки, поступающей на MGW со стороны сети с КК, может быть вычислен по формуле

Найдем общий транспортный ресурс, необходимым для обслуживания нагрузки, поступающей от сети с КК на  через :

Найдем общий транспортный ресурс, необходимым для обслуживания нагрузки, поступающей от сети с КК на  через :

 

Найдем общий транспортный ресурс, необходимым для обслуживания нагрузки, поступающей от сети с КК на  через :

Тогда транспортный ресурс необходимый, для обслуживания входящих и исходящих нагрузок от  к сети с КК на участке сети

Транспортный ресурс необходимый, для обслуживания входящих и исходящих нагрузок от  к сети с КК на участке сети

Транспортный ресурс необходимый, для обслуживания входящих и исходящих нагрузок от  к сети с КК на участке сети

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 867.