Основные виды деятельности юриста:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· организационно-правовая – работа по организации и контролю за соблюдением законов и других нормативных правовых актов РФ; информирование и консультирование граждан и должностных лиц по вопросам применения законодательных актов в области социальной защиты населения.

· организационно-управленческая – обеспечение организационно-управленческих функций в органах и службах социальной защиты населения, в органах системы Пенсионного фонда РФ, негосударственных пенсионных фондах; информирование граждан и должностных лиц о положениях законов и других нормативных актов; выявление лиц, нуждающихся в социальной защите и оказание им помощи в защите их прав; контроль за соблюдением законодательных актов при назначении, перерасчете и выплате пенсий, за полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в пенсионные фонды; применение нормативных документов, регулирующих уплату взносов, погашения задолженностей по платежам; организация и ведение персонифицированного учета для целей государственного пенсионного страхования.

 

Выпускник должен знать:

ü содержание правовых норм, определяющих конкретную область его профессиональной деятельности;

ü понимать их взаимосвязь и значение для реализации права в профессиональной деятельности;

ü формы защиты прав граждан;

ü сущность, типы и формы государства, понятие и сущность права;

ü конституционное устройство Российской Федерации;

ü психологические особенности и специфику делового общения, правила этики в работе юриста;

ü основные правила подготовки различных видов документов;

ü владеть профессиональными знаниями в области правового социального и пенсионного обеспечения, страхования и страхового дела, финансов и кредита, бухгалтерского учета и контроля, анализа финансово-хозяйственной деятельности, статистики, предпринимательской деятельности, менеджмента, компьютерных и телекоммуникационных систем.

Выпускник должен уметь:

ü обеспечивать соблюдение законодательства в профессиональной деятельности;

ü юридически грамотно квалифицировать факты и обстоятельства;

ü разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать юридические заключения и консультации;

ü принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законодательством;

ü вскрывать и устанавливать факты правонарушений и вносить в установленном порядке предложения о наказании виновных;

ü предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав;

ü оказывать социальную помощь нуждающимся, путем поддержки, консультирования в области социально-правового и пенсионного обеспечения, реабилитации или использования других видов помощи и социальных услуг;

ü владеть этическими и правовыми нормами, регулирующими отношения между людьми, между человеком и обществом, человеком и окружающей средой;

ü систематически повышать свою профессиональную квалификацию и навыки общения с людьми, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе.

Обучение по данной специальности готовит выпускников к деятельности в качестве юриста на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования:

ü юрисконсульта в организациях или учреждениях

ü специалиста в органах социальной защиты населения

ü специалиста паспортного стола

ü специалиста отдела кадров

ü помощника нотариуса или адвоката

Специальность

 38.02.04«КОММЕРЦИЯ  (ПО ОТРАСЛЯМ)»

            Менеджер по продажам осуществляет торговые операции с товарами потребительского и промышленного назначения на рынке оптовых закупок и продаж, предоставляет коммерческие услуги, принимает участие в работе по установлению деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, формировании и прогнозировании потребительского спроса, стимулировании сбыта.

Поступая на данную специальность, студенты получат знания в области экономики, маркетинга, торговли и менеджмента, изучат тонкости сферы торговли, на практике получат необходимые навыки, что послужит отличным началом для становления его дальнейшей карьеры.

В процессе обучения студенты получат знания для того, чтобы:

ü участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;

ü управлять товарными запасами и потоками на своем участке работы, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение;

ü различать вид, класс и тип организации розничной и оптовой торговли;

ü оказывать основные и дополнительные услуги в области розничной торговли;

ü участвовать в подготовке организации к добровольной сертификации услуг;

ü контролировать результаты, планировать коммерческую деятельность с помощью данных бухгалтерского учета;

ü оформлять, проверять правильность составления организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов, используя автоматизированные системы;

ü определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;

ü формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;

ü участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений;

ü участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации;

ü рассчитывать товарные потери и проводить мероприятия по их предупреждению или списыванию;

ü классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества;

ü работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

Преимущества специальности:

ü востребованность на рынке труда;

ü высокий уровень заработной платы;

ü возможность карьерного роста;

ü реализация творческого потенциала;

ü продолжение образования по специальности в вузах.

Требования к индивидуальным особенностям:

ü умение заниматься предпринимательской и коммерческой деятельностью;

ü высокая профессиональная культура;

ü коммерческое мышление;

ü способность к активному деловому общению;

ü энергичность, инициативность, развитая интуиция;

ü оперативная память, для решения одновременно нескольких вопросов;

ü математически-аналитический склад ума, поскольку необходимо выполнять расчеты;

ü стрессоустойчивость.

Возможности профессионального роста:

ü менеджер организации;

ü специалист отдела маркетинга;

ü товаровед;

ü директор по продажам, руководителей коммерческих отделов;

ü руководитель предприятия;

Область профессиональной деятельности:

ü Организация и управление торгово-сбытовой, экономической и маркетинговой деятельности; управление ассортиментом, оценкой качества и обеспечением сохранности товаров; заключение договоров; обеспечение процесса закупок, организация сбыта товаров;

ü Сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг; организация рационального товародвижения с использованием методов логистики; координирование деятельности персонала, занятого решением коммерческих задач организации.

 

 Студентам

Дата: 2019-05-28, просмотров: 216.