· организационно-правовая – работа по организации и контролю за соблюдением законов и других нормативных правовых актов РФ; информирование и консультирование граждан и должностных лиц по вопросам применения законодательных актов в области социальной защиты населения.
· организационно-управленческая – обеспечение организационно-управленческих функций в органах и службах социальной защиты населения, в органах системы Пенсионного фонда РФ, негосударственных пенсионных фондах; информирование граждан и должностных лиц о положениях законов и других нормативных актов; выявление лиц, нуждающихся в социальной защите и оказание им помощи в защите их прав; контроль за соблюдением законодательных актов при назначении, перерасчете и выплате пенсий, за полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в пенсионные фонды; применение нормативных документов, регулирующих уплату взносов, погашения задолженностей по платежам; организация и ведение персонифицированного учета для целей государственного пенсионного страхования.
Выпускник должен знать:
ü содержание правовых норм, определяющих конкретную область его профессиональной деятельности;
ü понимать их взаимосвязь и значение для реализации права в профессиональной деятельности;
ü формы защиты прав граждан;
ü сущность, типы и формы государства, понятие и сущность права;
ü конституционное устройство Российской Федерации;
ü психологические особенности и специфику делового общения, правила этики в работе юриста;
ü основные правила подготовки различных видов документов;
ü владеть профессиональными знаниями в области правового социального и пенсионного обеспечения, страхования и страхового дела, финансов и кредита, бухгалтерского учета и контроля, анализа финансово-хозяйственной деятельности, статистики, предпринимательской деятельности, менеджмента, компьютерных и телекоммуникационных систем.
Выпускник должен уметь:
ü обеспечивать соблюдение законодательства в профессиональной деятельности;
ü юридически грамотно квалифицировать факты и обстоятельства;
ü разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать юридические заключения и консультации;
ü принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законодательством;
ü вскрывать и устанавливать факты правонарушений и вносить в установленном порядке предложения о наказании виновных;
ü предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав;
ü оказывать социальную помощь нуждающимся, путем поддержки, консультирования в области социально-правового и пенсионного обеспечения, реабилитации или использования других видов помощи и социальных услуг;
ü владеть этическими и правовыми нормами, регулирующими отношения между людьми, между человеком и обществом, человеком и окружающей средой;
ü систематически повышать свою профессиональную квалификацию и навыки общения с людьми, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе.
Обучение по данной специальности готовит выпускников к деятельности в качестве юриста на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования:
ü юрисконсульта в организациях или учреждениях
ü специалиста в органах социальной защиты населения
ü специалиста паспортного стола
ü специалиста отдела кадров
ü помощника нотариуса или адвоката
Специальность
38.02.04«КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
Менеджер по продажам осуществляет торговые операции с товарами потребительского и промышленного назначения на рынке оптовых закупок и продаж, предоставляет коммерческие услуги, принимает участие в работе по установлению деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, формировании и прогнозировании потребительского спроса, стимулировании сбыта.
Поступая на данную специальность, студенты получат знания в области экономики, маркетинга, торговли и менеджмента, изучат тонкости сферы торговли, на практике получат необходимые навыки, что послужит отличным началом для становления его дальнейшей карьеры.
В процессе обучения студенты получат знания для того, чтобы:
ü участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;
ü управлять товарными запасами и потоками на своем участке работы, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение;
ü различать вид, класс и тип организации розничной и оптовой торговли;
ü оказывать основные и дополнительные услуги в области розничной торговли;
ü участвовать в подготовке организации к добровольной сертификации услуг;
ü контролировать результаты, планировать коммерческую деятельность с помощью данных бухгалтерского учета;
ü оформлять, проверять правильность составления организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов, используя автоматизированные системы;
ü определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;
ü формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;
ü участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений;
ü участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации;
ü рассчитывать товарные потери и проводить мероприятия по их предупреждению или списыванию;
ü классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества;
ü работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
Преимущества специальности:
ü востребованность на рынке труда;
ü высокий уровень заработной платы;
ü возможность карьерного роста;
ü реализация творческого потенциала;
ü продолжение образования по специальности в вузах.
Требования к индивидуальным особенностям:
ü умение заниматься предпринимательской и коммерческой деятельностью;
ü высокая профессиональная культура;
ü коммерческое мышление;
ü способность к активному деловому общению;
ü энергичность, инициативность, развитая интуиция;
ü оперативная память, для решения одновременно нескольких вопросов;
ü математически-аналитический склад ума, поскольку необходимо выполнять расчеты;
ü стрессоустойчивость.
Возможности профессионального роста:
ü менеджер организации;
ü специалист отдела маркетинга;
ü товаровед;
ü директор по продажам, руководителей коммерческих отделов;
ü руководитель предприятия;
Область профессиональной деятельности:
ü Организация и управление торгово-сбытовой, экономической и маркетинговой деятельности; управление ассортиментом, оценкой качества и обеспечением сохранности товаров; заключение договоров; обеспечение процесса закупок, организация сбыта товаров;
ü Сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг; организация рационального товародвижения с использованием методов логистики; координирование деятельности персонала, занятого решением коммерческих задач организации.
Студентам
Дата: 2019-05-28, просмотров: 216.