Специалист по поварскому
и кондитерскому делу
– это организатор процесса приготовления блюд, кондитерских изделий сложного ассортимента и квалифицированный повар.
Входит в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, которые требуют среднего профессионального образования (приказ Минтруда России №831 от 2.11.2015 г.).
Основной целью профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными стандартами «Повар» и «Кондитер» является приготовление качественных блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий, их презентация и продажа в организациях питания.
Результатом освоения специальности будут следующие умения и навыки:
ü Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.
ü Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
ü Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.
ü Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, яиц, творога, сыра, муки, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, макаронных изделий и супов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
ü Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
ü Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков в соответствии с инструкциями и регламентами.
Требования к личным, профессионально-индивидуальным способностям:
ü быть честным, ответственным;
ü уметь работать в команде или самостоятельно;
ü иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей;
ü обладать способностью к концентрации внимания;
ü иметь хорошую координацию и быть физически выносливым;
ü иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев;
ü иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение;
ü иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе;
ü иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения;
ü иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы;
ü уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию;
ü обладать коммуникативными качествами: иметь навыки делового общения;
ü толерантность к многочисленным контактам;
ü уметь конструктивно воспринимать критические замечания;
ü осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет;
ü использовать в работе информационно-коммуникационные технологии.
Возможности профессионального роста:
ü су–шеф;
ü шеф-повар;
ü технолог;
ü директор предприятия.
Специальность
40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Юрист со средним профессиональным образованием готов обеспечить реализацию прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты, осуществлять социально-правовую и судебно-правовую защиту граждан в сфере защиты интересов граждан, осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов, владеть пакетом документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, уметь установить, назначить, пересчитать, индексировать и провести корректировку социальных выплат.
На занятиях по специальным дисциплинам студенты учатся принимать правовые решения в соответствии с законодательством, оказывать социальную помощь нуждающимся в ней человеку, семье путем поддержки, консультирования в области социально-правового и пенсионного обеспечения, правильно строить взаимоотношения с пожилыми людьми, инвалидами и другими категориями граждан, прививаются качества, необходимые каждому работнику системы - терпение, выдержка, умение сопереживать, внимательно слушать и во всех своих действиях исходить из одного принципа - принесет ли это пользу человеку.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 241.