В процессе реализации образовательной программы при осуществлении образовательного процесса при проведении производственной (преддипломной) практики применяются следующие информационные технологии:
1.мультимедийное отображение информации;
2.доступ в режиме on-line в Электронные библиотечные системы (ЭБС) www.book.ru; www.biblioclub.ru
3.доступ в электронную информационно-образовательной среду Института.
Обучающимся СЗИ (Ф) АНО ВО МГЭУ обеспечена возможность свободного доступа в электронную информационную образовательную среду (ЭИОС)
Электронная информационно-образовательная среда - это совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ. ЭИОС СЗИ (Ф) АНО ВО МГЭУ обеспечивает:
а) доступ к учебным планам (индивидуальным учебным планам), рабочим программам дисциплин (модулей), практик, и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочей программе;
б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата;
в) проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
г) формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
д) взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет».
е) демонстрацию дидактических материалов дисциплины через LCD-проектор.
ж) доступ к программам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: «Тестер знаний» и Интернет-тренажеры в сфере образования (http://www.i-exam.ru).
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих
Программное обеспечение :
Windows 7 Professional Rus x64
Microsoft Office Pro plus Rus 2010.
7-Zip свободное распространение ПО
Антивирусная защита ESETNOD32
Система тестирования «INDIGO»
Информационно-справочные системы:
«КонсультантПлюс».
«Гарант».
Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
По месту прохождения практики в профильной организации обучающимся предоставляется рабочее место, оборудованное необходимыми средствами для работы с документами и подготовки письменных материалов к отчету.
Сведения о местах проведения преддипломной практики
БАЗЫ ПРАКТИК АНО ВПО МГЭУ
по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
на 2018/2019 учебный год
№ | Наименование базы практики | Код по ОКВЭД, вид деятельности | Договор, адрес организации |
1. | Арбитражный суд Мурманской области | 84.23.18 Деятельность арбитражных судов субъектов Российской Федерации | Договор от 20.04.2018, бессрочный г. Мурманск, Книповича, д. 20. ИНН/КПП 5191501815/519001001 |
2. | Государственная Инспекция труда в Мурманской области | 84.11.12 - Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях) | Договор от 05.02.2018, бессрочный г. Мурманск, ул. Буркова д.36 |
3. | Министерство юстиции Мурманской области. | 84.11.12 - Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях) | Договор от 01.04.2018, бессрочный г. Мурманск, пр. Ленина, 75 ИНН 5190103603 |
4. | Прокуратура Мурманской области | 84.23.32 деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации | Договор от 12.03.2013, бессрочный г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 18а |
5. | Управление судебного департамента в Мурманской области | 84.23.13 Деятельность Верховных судов субъектов Российской Федерации | Договор от 24.03.2016, бессрочный г. Мурманск, пр. Ленина, д. 54, ИНН/КПП 5191502336/519001001 |
6. | ГУ-Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | 84.30 - Деятельность в области обязательного социального обеспечения | Договор от 12.01.2018, бессрочный г. Мурманск, Пр. Кольский, д. 156 5191120200 |
7. | Управление Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области | 84.11.12 - Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях) | Договор от 28.04.2018, бессрочный г. Мурманск, ул. Либкнехта, д.46, корп. 2, 40-22-36 ИНН/КПП 51910132481/519001001 |
8. | Государственная жилищная инспекция Мурманской области | 84.11.21 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации | Договор от 20.04.2018, бессрочный г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 18 ИНН 5190109281 |
9. | ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском АО г. Мурманска | 84.30 - Деятельность в области обязательного социального обеспечения | Договор от 22.11.2017, бессрочный г. Мурманск, ул. Тарана, д. 23 ИНН /КПП 5190104036 / 519001001 |
10. | ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Первомайском административном округе | 84.30 - Деятельность в области обязательного социального обеспечения | Договор от 09.01.2018, бессрочный г. Мурманска. ул. Зеленая, 76, 252-454 ИНН/КПП 5190412150/519001001 |
11. | ГУ Управление пенсионного фонда РФ в Кольском районе Мурманской области | 84.30 - Деятельность в области обязательного социального обеспечения | Договор от 05.02.2017, бессрочный Мурманская область, г. Кола, ул. Победы, д. 9 ИНН/КПП 5105020910 / 510501001 |
12. | Адвокатский кабинет № 173 Адвокатской палаты Мурманской области | 69.10 - Деятельность в области права | Договор от 09.01.2018, бессрочный 183036, г. Мурманск, ул. Кильдинская, д. 23, оф. 23 ИНН 519100623485 |
13. | Адвокатская палата Мурманской области Адвокат Котловская Я.С. | 69.10 - Деятельность в области права | Договор от 20.04.2018, бессрочный г. Мурманск, ул. Папанина, д. 5, 18 ИНН/КПП 5190112975 / 519001001 |
Защита отчетов по практике и другая контактная работа с руководителем практики от Института в период проведения производственной практики проходит в учебной аудитории № 208.
Качественный и количественный состав оборудования определяется спецификой данной практики и имеет своё отражение в справе о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата (Приложение 12).
Для организации самостоятельной работы обучающихся используется:
Читальный зал (помещение для самостоятельной работы)
Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы: Столы компьютерные (18 шт.), столы ученические (4 шт.), компьютерные кресла (18 шт.), стульев (11 шт.), короб с огнетушителем (1 шт.), стеллаж для книг (4 шт.), монитор LG 19 дюймов (18 шт.), комплект клавиатура + мышь Genius (18 шт.), cвитчкоммутатор 24 порта (1 шт.)
Компьютеры для обучающихся
компьютер на базе IntelPentiumCore-DualCPUE5400 @ 2.70GHz, ОЗУ 2 ГБ оснащенные следующим лицензионно-программным обеспечением:
Microsoft Windows 7 Professional SP1(х64)
Microsoft Office Professional Plus 2010
7-Zip свободное распространение ПО
Антивирусная защита ESETNOD32
Система тестирования «INDIGO»
Информационно-справочные системы:
«КонсультантПлюс».
«Гарант».
11. Средства адаптации образовательного процесса при проведении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
(при наличии факта зачисления обучающихся с конкретной нозологией)
При необходимости в образовательном процессе применяются следующие методы и технологии, облегчающие восприятие информации обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ:
- создание текстовой версии любого нетекстового контента для его возможного преобразования в альтернативные формы, удобные для различных пользователей;
- создание контента, который можно представить в различных видах без потер данных или структуры, предусмотреть возможность масштабирования текста и изображений без потери качества;
- создание возможности для обучающихся воспринимать одну и ту же информацию из разных источников – например, так, чтобы лица с нарушением слуха получали информацию визуально, с нарушением зрения – аудиально;
- применение программных средств, обеспечивающих возможность освоения навыков и умений, формируемых дисциплиной, за счет альтернативных способов, в том числе виртуальных лабораторий и симуляционных технологий;
- применение дистанционных образовательных технологий для передачи информации, организации различных форм интерактивной контактной работы обучающегося с преподавателем, в том числе вебинаров, которые могут быть использованы для проведения виртуальных лекций с возможностью взаимодействия всех участник дистанционного обучения, проведения семинаров, выступление с докладами и защитой выполненных работ, проведение тренингов, организации коллективной работы;
- применение дистанционных образовательных технологий для организации форм текущего и промежуточного контроля;
- увеличение продолжительности сдачи обучающимся инвалидом или лицом с ОВЗ форм промежуточной аттестации по отношению к установленной продолжительности их сдачи: зачет и экзамен, проводимый в письменной форме, - не более чем на 90 мин., проводимый в устной форме – не более чем на 20 мин.,
Институт устанавливает конкретное содержание программы практики и условия ее организации и проведения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов при наличии факта зачисления таких обучающихся с учетом конкретных нозологий.
При определении мест учебной и производственной практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций.
При прохождения практики обеспечивается соблюдение следующих требований:
- допускается присутствие помощника (сопровождающего), сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, оказывающих обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей;
- пользование необходимыми техническими средствами при прохождении практики с учетом их индивидуальных особенностей;
- вся сопровождающая практику документация (рабочая программа, задание и др.) доводится до сведения обучающихся инвалидов в доступной для них форме.
В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Институт обеспечивает выполнение следующих требований при организации учебной и производственной практик:
а) для лиц с нарушением зрения допускается аудиальное предоставление информации (например, с использованием программ-синтезаторов речи), а так же использование звукозаписывающих устройств (диктофонов и т.д.). Документация по организации практики представляется в следующих формах: в печатной форме увеличенным шрифтом; в форме электронного документа.
б) для лиц с нарушением слуха сопровождающая документация предоставляется в печатной форме или в форме электронного документа.
в) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата сопровождающая документация предоставляется в следующих формах: в печатной форме; в форме электронного документа.
Приложение 1
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МосковскИЙ гуманитарно-экономическИЙ университет
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Индивидуальное задание
обучающегося | курса, | группы, | факультета | |||||
(фамилия, имя, отчество обучающегося) | ||||||||
Направление подготовки (специальность): | ||||||||
Направленность (профиль) программы: | ||||||||
Вид практики: | преддипломная | |||||||
Способ проведения практики: | стационарная/выездная (нужное подчеркнуть) | |||||||
Форма проведения практики: | дискретно по видам практик | |||||||
Место прохождения практики: | ||||||||
Период проведения практики: | с __.__.20__ по __.__.20__ | |||||||
В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию преддипломной практики.
Содержание преддипломной практики
(для выполнения выпускной квалификационной работы)
№ п/п | Наименование этапов практики | Формируемые компетенции | Трудоемкость, акад. часы очная /заочная форма |
1. | Подготовительный этап (Контактная работа с руководителем практики от Института) | 2 | |
1.1 | Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Получение направления на практику, индивидуального задания, совместного графика (плана) проведения практики. Решение организационных вопросов. | ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-2 | 2 |
2. | Основной (рабочий) этап Выполнение индивидуального задания в Профильной организации под контролем руководителя практики от Профильной организации. Сбор, анализ и обработка фактического материала в Профильной организации для выполнения выпускной квалификационной работы. Выполнение выпускной квалификационной работы. | ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7 | 243/239 |
2.1 | Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7 | |
2.2 | Изучить предмет исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы применительно к профильной организации. | ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7 | |
2.3 | Провести аналитическое исследование предмета исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы и выявить правовые проблемы в профильной организации. | ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7 | |
2.4 | Разработать рекомендации по совершенствованию предмета исследования, в соответствии с темой выпускной квалификационной работы в профильной организации. | ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7 | |
3. | Заключительный этап (Контактная работа с руководителем практик от Института) | ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7 | 7, включая зачет / 7+4 зачет с оценкой |
3.1 | Формирование отчетной документации (оформление отчета о прохождении преддипломной практики; Защита отчета по практике. | ||
Итого: | 252 |
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении
преддипломной практики
Планируемые результатами освоения образовательной программы | Планируемые результаты обучения при прохождении практики |
ОК-7 способен к самоорганизации и самообразованию
| Знать: способы профессионального роста и саморазвития, осознает их значимость; положение профессии юриста в обществе, основные социально психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе государственно-правовых служб и правоохранительных органов; законы конкуренции на рынке юридического труда; теорию и практику профессионального риска |
Уметь: саморазвиваться и самостоятельно повышать свою квалификацию и мастерство; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления; использовать социально- психологические закономерности профессионального общения | |
Владеть: навыками саморазвития, повышения квалификации и мастерства; методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правоохранительной деятельности; методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности; навыками анализа текущих изменений законодательства | |
ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | Знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные; законы нормативные правовые акты РФ, нормы международного права;международные договора Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу |
Уметь: правильно толковать нормативные правовые акты; строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства; при выполнении своих профессиональных действий неукоснительно соблюдать требования Конституции РФ и международных правовых актов | |
Владеть: приемами использования в профессиональной деятельности законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации; навыками выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации; методами принятия юридически значимых решений при неукоснительном соблюдении Конституции РФ | |
ОПК-2 способен работать на благо общества и государства | Знать: принципы социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства |
Уметь: определить действия, направленные на благо общества, государства; юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида; при выполнении служебных обязанностей действовать во благо общества и государства | |
Владеть: навыками социально-ориентированными методами работы с населением; методикой и готовностью построение взаимоотношений во благо общества; приемами использования психологических средств работы на благо общества и государства и отдельно взятого индивида | |
ОПК- 3 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Знать: ценностные ориентиры будущей профессии; основу формирования профессиональной морали; формы и методы работы, используемыми в организации (учреждении) при решении юридических вопросов; основы этики межличностного и профессионального поведения |
Уметь: применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики; организовывать контроль качества выполнения юридической консультации | |
Владеть: навыками этического межличностного и профессионального поведения; навыками анализировать организационные структуры правоохранительных, судебных и иных организаций в сфере юриспруденции; навыками совершать юридические действия в полном соответствии с законодательством и соблюдать юридическую этику | |
ОПК- 4 способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу
| Знать: важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; теорию и практику профессионального риска |
Уметь: обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц; использовать социально-психологические закономерности профессионального общения; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления | |
Владеть: методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; навыками использования положений профессиональной этики в юридической деятельности; навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в своей профессиональной деятельности и участия в организационно- правовом обеспечении использования форм непосредственной демократии в целях учета мнения населения при принятии решений государственными органами, органами местного самоуправления | |
ОПК- 5 способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| Знать: основные категории и понятия, описывающие логически верную, аргументированную и ясную устную и письменную речь; базовые представления о построении устной и письменной речи; грамматику, орфографию, лексику и стилистику русского языка на уровне, обеспечивающем построение логически верной устной и письменной речи; основы культуры речи. |
Уметь: использовать грамматику, орфографию, лексику и стилистику русского языка на уровне, обеспечивающем построение логически верной устной и письменной речи; строить свою речь, следуя логике рассуждений и высказываний; аргументировано и ясно отстаивать свою точку зрения, выражать и обосновывать свою позицию; аргументировано и ясно излагать мысли; выполнять задания по обобщению, анализу, восприятию информации; логически верно и аргументировано выстроить письменный текст; вести диалог | |
Владеть: навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке; научным, публицистическим и деловым стилями изложения; навыками логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; навыками публичных выступлений и речевого этикета; навыками составления профессионально-ориентированных и научных текстов на русском языке; навыками создания реферата, обзорной статьи, аналитической статьи по заданной теме; владеет навыками составления деловой документации; навыками осознанного чтения | |
ОПК- 6 способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности
| Знать: способы, приемы и методику повышения профессиональных компетенций; основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий и категорий юриспруденции; условия реализации устойчивых знаний по изучаемой дисциплине |
Уметь: определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствовать свои знания, умения, профессионально-личностные качества; применять методы постоянного обновления знаний и практических умений | |
Владеть: навыками постоянно внедрять в профессиональную деятельность новые знания и умения; навыками постоянного повышения квалификации и самообразования; навыками повышения своей профессиональной квалификации | |
ОПК- 7 способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
| Знать: лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности; межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка; основные значения изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения в профессиональной сфере деятельности |
Уметь: понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной/ культурологической литературы в соответствии с конкретной целью ; соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершить беседу, запрашивать и сообщать информацию, побуждать к действию, выражать согласие / несогласие с мнением собеседника, просьбу); умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета)4 читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности | |
Владеть: основами публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по специальности; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам юриспруденции | |
ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Знать: о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры |
Уметь: поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; анализировать свои действия на их соответствие основным принципам права | |
Владеть: навыками развития правосознания, правового мышления и правовой культуры; навыками работы с законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами; навыками корректно участвовать в дискуссиях специалистов в области теоретических вопросов | |
ПК-3 способен обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | Знать: основные положения гражданского законодательства, объем прав и обязанностей субъектов правоотношений и основные меры правового воздействия в случае нарушения законодательства |
Уметь: поддерживать и развивать необходимость соблюдения норм гражданского права; анализировать свои действия на их соответствие основным принципам права; применять нормы гражданского права в различных правовых ситуациях. | |
Владеет: основными понятиями претензионной работы; навыками работы с законодательством и подзаконными нормативно-правовыми актами; навыками претензионно-исковой работы в области обеспечения прав и обязанности граждан и юридических лиц . | |
ПК-4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | Знать: об особенностях порядка принятия управленческих решений и совершения юридических действий |
Умеет: совершать юридические действия в сфере гражданских правоотношений в соответствии с нормами законодательства; правильно принимать управленческие решения и совершать юридические действия в сфере гражданских правоотношений в соответствии с нормами законодательства | |
Владеть: методикой принятия управленческих решений; алгоритмом совершения юридических действий; методикой принятия управленческих решений и алгоритмом совершения юридических действий | |
ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знать: об особенностях реализации юридических норм; об особенностях применения юридических норм |
Уметь: правильно составлять юридические документы в точном соответствии с законодательством; правильно оформлять юридические документы | |
Владеть: навыками анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права в сфере государственного управления и исполнительной власти, обеспечения защиты прав и свобод граждан как участников гражданско-правовых отношений | |
ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Знать : основные положения квалификации фактов и обстоятельств; нормативно-правовые основы юридической квалификации различных фактов и обстоятельств; особенности юридической квалификации различных фактов и обстоятельств |
Уметь: анализировать информацию о нормах гражданского законодательства; юридически правильно применять нормы гражданского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств; оперировать юридическими понятиями и категориями | |
Владеть: методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами, квалификацией фактов и обстоятельств; основами квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств | |
ПК-7 Владеет навыками подготовки юридических документов
| Знать: основные положения подготовки юридических документов; основные сведения о классификации документов, применяемых в праве; принципы и правила составления нормативно-правовых документов |
Уметь: правильно составлять и оформлять юридические документы; использовать полученные знания для составления документов; анализирует правовые документы и их содержание | |
Владеть: навыками сбора информации для реализации правовых норм при составлении юридических документов; навыками обработки информации для реализации правовых норм; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовки юридических документов |
Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам защиты отчета о прохождении преддипломной практики, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения преддипломной практики.
Руководитель практики от Института _______________ _________________
(подпись) (ФИО)
Задание на практику получил:
обучающий(ая)ся _______________ ________________
(подпись) (ФИО)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от Профильной организации ________ __________________
(подпись) (ФИО)
«_____» ____________ 201 г.
МП
Приложение 2
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Дата: 2019-05-28, просмотров: 216.