- выполнено менее 50% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику;
- не подготовлен отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики или его содержание не соответствует индивидуальному заданию и теме ВКР;
- в процессе защиты отчета обучающийся демонстрирует низкий уровень коммуникативности, неверно интерпретирует результаты выполненных заданий.
- в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена несформированность знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики
| - выполнено 50%-60% заданий предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику;
- содержание отчета о прохождении производственной (преддипломной) практики не в полной мере соответствует индивидуальному заданию и теме ВКР;
- обучающийся в процессе защиты отчета испытывает затруднения при ответах на вопросы руководителя практики от Института, не способен ясно и четко изложить суть выполненных заданий и обосновать полученные результаты практической части ВКР.
- в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность не менее 50% знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики
| - выполнено 61–75% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику; задания выполнены с отдельными погрешностями, что повлияло на качество анализа полученных результатов;
- содержание отчета о прохождении производственной (преддипломной) практики соответствует индивидуальному заданию и теме ВКР;
- в процессе защиты отчета последовательно, достаточно четко изложил основные положения практической части ВКР, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы руководителя практики от Института.
- в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность основных знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики
| - выполнено 76–100% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на производственную (преддипломную) практику;
- содержание отчета о прохождении производственной (преддипломной) практики соответствует индивидуальному заданию и теме ВКР, все положения отчета сформулированы правильно, использованы корректные обозначения используемых в расчетах показателей. В результате анализа выполненных заданий, сделаны правильные выводы;
- в процессе защиты отчета последовательно, четко и логично обучающийся изложил основные положения практической части ВКР и грамотно ответил на вопросы руководителя практики от Института
- в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность всех знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики.
|
7.3. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе проведения практики[2]
В ходе прохождения преддипломной практики перед выпускником ставится основная цель – подготовка материала для практической части выпускной квалификационной работы на основе информации и материалов, полученных им в профильной организации. Учитывая многообразие предлагаемых тем выпускных квалификационных работ и многогранность объектов и предметов соответствующих исследований, контрольные задания выпускникам детализируются в индивидуальных заданиях.