Цель, задачи и нормативно-правовая база практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель практики –  анализ и обобщение практического материала для завершения бакалаврской работы, формирование профессиональных компетенций.

Задачи Практики:

‒ завершение концепции выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой;

‒ систематизация источников информации (научной литературы, периодики, аналитических и статистических публикаций, данных из Интернет-источников);

‒ использование информационных ресурсов конкретной организации для написания практической части выпускной квалификационной работы

‒ обобщение материалов по теме выпускной квалификационной работы, приобретение навыков по их обработке и анализу, включение материалов в основные разделы ВКР;

‒ обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения выпускной квалификационной работы, апробирование результатов и предложений.

Нормативную правовую базу разработки Практики составляют:

- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. №1327;

- Приказ Минобрнауки России от 5 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.12.2017 № 1225);

- Порядок разработки и утверждения образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры и программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержденный приказом ректора № 3 от «17» января 2017 г.;

- Порядок организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденный приказом ректора № 128-3 от «29» декабря 2017 г.;

 

1.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении Практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения программы практики (перечень компетенций):

Индекс (код) контролируемой компетенции Формулировка компетенции
ПК-1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК - 4 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
ПК - 5 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

 

Таблица планируемых результатов обучения по практике, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата:

Планируемые результаты освоениями образовательной программы бакалавриата (коды и содержание инструментально оцениваемых компетенций)

В результате прохождения практики студент должен:

Знать Уметь Владеть
ПК-1 – способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов - методы сбора и анализа исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов - обобщать и группировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов - инструментами углубленного анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 – способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов – российские и зарубежные типовые методики и нормативно-правовые акты, регламентирующие расчет экономических и социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов – Определять уровень эффективности эффективность деятельности хозяйствующих субъектов – навыками согласования требований НПА и типовых методик для расчета экономических и социально-экономических показателей, хозяйствующих субъектов
ПК – 4 – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты –  методы моделирования финансово-экономических показателей с использованием современных технических средств и информационные технологии. - обосновывать достоверность полученных результатов моделирования финансово-экономических явлений и процессов в сфере финансового управления. – экономико-математическими способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретации.
ПК – 5 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений – приемы построения эконометрических моделей прогнозирования. – строить эконометрические модели планирования и прогнозирования экономических процессов. – навыками построения эконометрических моделей планирования и прогнозирования экономических процессов.

1.4. Место Практики в структуре образовательной программы

Практика является обязательным видом учебной работы, входит в Блок 2 «Практика» в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 178.