ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По итогам практической работы на предприятии необходимо: указать, какие службы занимаются финансовыми и планово-экономическими вопросами; представить структуру финансовых ресурсов фирмы (прибыль, амортизационные отчисления, средства от продажи ценных бумаг, кредит и займы и т.д.), обозначить удельный вес каждой составляющей. Анализ деятельности предприятия за последние 3 года (должен подтверждаться табличными данными в динамике).

Таблица 3

Анализ основных экономических показателей предприятия за 2014-2016 гг.*

Наименование показателя

2014г.

2015г.

2016г.

Изменение 2016 г. к 2014 г.

Абсолютное (+/-), тыс. руб. Относительное, %
Выручка от реализации продукции, тыс. руб.          
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.          
Валовая прибыль, тыс. руб.          
Коммерческие расходы, тыс. руб.          
Управленческие расходы          
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.          
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.          
Текущий налог на прибыль, тыс. руб.          
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.          
Среднегодовая заработная плата, тыс. руб.          
Фондоотдача          
Фондоемкость          
Фондовооруженность          
Рентабельность предприятия, тыс. руб.          

 

*Данный вид анализа является рекомендованным (корректируется в зависимости от вида деятельности и организационно – правовой формы организации)

ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Изучение информационной подсистемы управления. После знакомства с работой специалистов, организацией их работы на примере менеджера - специалиста конкретного подразделения необходимо рассмотреть и описать:

1. техническое оснащение рабочего места менеджера (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернет, баз данных, сканеров, ксероксов, факсов, телефонов и т.д.), по возможности отобразить графически; 

2. информационные каналы менеджера;

3. программное обеспечение деятельности менеджера и основные пакеты прикладных программ, используемые в работе специалистов разных подразделений (бухгалтерия, маркетинг, кадры и т.д.);

4. организацию системы информационной безопасности (как организован доступ менеджера к содержанию конфиденциальной информации и информационной системе).

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение и описание основных элементов внешней среды организации. Данный раздел практики предполагает: описание подхода, который используется организацией при взаимодействии с рынком (производственный или клиентский); описание положения организации на рынке (характеристика внешней среды). 

Внешняя среда организации представляет собой совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны менеджеров организации и могут оказать влияние на ее развитие и выбор стратегии.

На основе наблюдения, личного непосредственного контакта с руководителями и сотрудниками организации необходимо выделить и назвать: основные элементы внешней среды организации: макросреды (политические, экономические, социокультурные, технологические) и микросреды (клиенты, потребители продукта, поставщики; конкуренты, общественные группы); особенности стратегии организации на отечественном и/ и/ или внешнем рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 (краткие выводы о текущем состоянии предприятия и возможные рекомендациях по совершенствованию деятельности предприятия*)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

(копии бухгалтерской отчетности предприятия, таблицы, графический материал, учредительные документы)



ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дневник заполняется ежедневно.


(образец формы бланка дневника)


Дата: 2019-04-23, просмотров: 191.