Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Цели и задачи учебных занятий

Цель курса – освоение обучаемым основополагающих знаний в области неорганической и координационной химии и приобретение практических навыков в использовании полученных знаний.
Задачи курса: описание на основе Периодического закона Д.И. Менделеева взаимосвязи свойств химических элементов и их соединений; выявление зависимости состава, структуры, реакционной способности соединений от электронного строения атомов; теоретическое и практическое ознакомление с химическими свойствами простых веществ и соединений, с условиями проведения химических реакций.

 


Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Для успешного освоения курса студенты должны владеть фактическим материалом по химии элементов в объеме базовой школьной программы, успешно освоить материал, излагаемый в курсе общей химии, а также овладеть основными навыками химического эксперимента.

 

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

В результате изучения данной дисциплины, обучающиеся будут иметь представление: о нахождении в природе и способах получения наиболее важных металлов и неметаллов и их соединений; о сходствах и различиях химических свойств соединений элементов главных и побочных подгрупп; о роли комплексообразования в химическом поведении элементов и их соединений; о практическом применении основных неорганических веществ; об экологических проблемах, связанных с получением и применением химических соединений.
Будут знать: структуру Периодической Системы элементов (периоды, группы, подгруппы); химию элементов главных и побочных подгрупп Периодической Системы; основные положения теории А. Вернера, метода валентных связей, теории кристаллического поля, строение комплексных соединений; состав и строение типичных соединений, способность элементов к образованию комплексов.
Будут уметь: объяснять характер изменения свойств атомов и в периодах и группах Периодической Системы; предсказывать свойства соединений на основании данных о положении элементов в Периодической системе; прогнозировать возможные методы получения простых веществ и соединений на основании их термодинамических характеристик; сопоставлять кислотно-основные, окислительно-восстановительные свойства соединений.

 



Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Семинары – 26 часов, лабораторные работы – 30 часов. Лабораторная часть обучения проводится для 6 групп не более 12 человек в ресурсном образовательном центре по направлению химия Научного Парка СПбГУ. 


 

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий


Организация учебных занятий

 

 

2.1.1 Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных 

форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Форма обучения: очная

Семестр 2 60 26 2   30   4   4     70 26   30   60 7
  2-100 10-25 2-100   5-8   10-25   10-25     10-25 1-1   1-1      
ИТОГО 60 26 2   30   4   4     70 26   30     7

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Форма обученияочная

Семестр 2

 

 

зачёт, устно, традиционная форма, экзамен, устно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации, по графику промежуточной аттестации

   

 

 


 

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий


Дата: 2019-05-28, просмотров: 172.