Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с оформлением оплаты перевозки чартерного рейса на воздушном транспорте на ВВЛ и МВЛ
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
На практических занятиях курсанты рассчитывают стоимость чартерного рейса для одного и нескольких заказчиков. Каждому курсанту преподаватель выдает задание, где указывается:
1. Маршрут перевозки- согласно варианта своей каточки
2. Тип самолета - согласно варианта своей каточки
3. Расстояние по маршруту – в приложении №2
4. Техническая скорость самолета– в приложении №2
5. Стоимость летного часа – смотри таблицу зад. №13 в приложении №3
6. Коммерческая загрузка (пассажиры или груз у каждого заказчика)- смотри таблицу зад. №13, в приложении №3
В задании сказано: необходимо определить стоимость чартерного рейса и рассчитать оплату для каждого заказчика, исходя из фактической загрузки каждого заказчика
ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Порядок оформления практического задания:
1. На отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №12», задание
2. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы
Пример расчета чартерного рейса для нескольких заказчиков смотри в Приложении № 3, Задание № 12 , стр.70
Контрольные вопросы:
1. Виды чартеров?
2. Что такое «Блок-чартер»
3. Что входит в стоимость летного часа на чартер?
Критерии оценки за выполнения практического задания
Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:)
- При правильности расчетов чартерного рейса и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5
- При правильности расчетов чартерного рейса и правильности ответов на 2 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -4
- При неточном расчете чартерного рейса и правильности ответов на 1 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами– оценка -3
- При неправильном расчете чартерного рейса и неправильных ответах на дополнительные вопросы– оценка -2
Литература:
1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2018г. Глава 8
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13
Задание: Заполнение пассажирского билета на МВЛ
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов правильно оформлять электронные билеты, при оплате международной воздушной перевозки пассажиров на воздушном транспорте
По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие профессиональные компентеции:
ПК1.2. Оформлять билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях
По результатам освоения профессиональных компентеций курсант должен:
Знать: оформление электронных перевозочных документов, издаваемые от имени перевозчика на МВЛ
Уметь: оформлять электронные перевозочные документы, издаваемые от имени перевозчика на МВЛ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с оформлением оплаты перевозки международной воздушной перевозки пассажиров на воздушном транспорте
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
На практических занятиях курсанты заполняют пассажирские билеты, согласно указанного международного маршрута в карточке- задания.
В задании сказано: необходимо заполнить билет в соответствии с указанным маршрутом на МВЛ
Билет необходимо оформить на бланке авиакомпании в электронном виде
ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Порядок оформления практического задания:
1. На отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №14», задание
2. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы
3. Оформление своего задания рассмотрим на примере:
Пример заполнения билетов смотри в Приложении № 3,
Задание № 13, стр.72
Контрольные вопросы:
1. Что обозначает запись в билете «END ROE 0.684581»?
2. Что такое «NUC»?
3. Какие ограничения указываются в билете в графах «NVB»и «NVA»?
Критерии оценки за выполнения практического задания
Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:
- При правильности оформлении билета без замечаний, правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5
- При не правильном оформлении билета с замечаниями, не более 5,и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -4
- При не правильном оформлении билета с замечаниями, не более 7,и правильности ответов на 2 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами оценка -3
- При не правильном оформлении билета с замечаниями, 10 и более, и не правильности ответов на 2 поставленных вопроса. – оценка -2
Литература:
1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2018г. Глава 9
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 14
Задание: Оформление МСО по МВЛ
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов правильно оформлять платные услуги, предоставляемые перевозчиком и его агентом при оплате сборов и услуг на международных воздушных линиях.
По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие профессиональные компентеции:
ПК1.2. Оформлять билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях
По результатам освоения профессиональных компентеций курсант должен:
Знать: правила оформления дополнительных платных услуг для пассажира на МВЛ
Уметь: оформлять платные услуги, предоставляемые перевозчиком по оформлению платного багажа на МВЛ, а также компенсацию при отказе (изменении условия договора)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 287.