ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с оформлением оплаты перевозки чартерного рейса на воздушном транспорте на ВВЛ и МВЛ

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

На практических занятиях курсанты рассчитывают стоимость чартерного рейса для одного и нескольких заказчиков. Каждому курсанту преподаватель выдает задание, где указывается:

1. Маршрут перевозки- согласно варианта своей каточки

2. Тип самолета - согласно варианта своей каточки

3. Расстояние по маршруту – в приложении №2

4. Техническая скорость самолета– в приложении №2

5. Стоимость летного часа – смотри таблицу зад. №13 в приложении №3

6. Коммерческая загрузка (пассажиры или груз у каждого заказчика)- смотри таблицу зад. №13, в приложении №3

В задании сказано: необходимо определить стоимость чартерного рейса и рассчитать оплату для каждого заказчика, исходя из фактической загрузки каждого заказчика

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Порядок оформления практического задания:

1. На  отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №12», задание

2. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы

Пример расчета чартерного рейса для нескольких заказчиков смотри в Приложении № 3, Задание № 12 , стр.70

Контрольные вопросы:

1. Виды чартеров?

2. Что такое «Блок-чартер»

3. Что входит в стоимость летного часа на чартер?

Критерии оценки за выполнения практического задания

Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:)

 

- При правильности расчетов чартерного рейса и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5

- При правильности расчетов чартерного рейса и правильности ответов на 2 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -4

- При неточном расчете чартерного рейса и правильности ответов на 1 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами– оценка -3

- При неправильном расчете чартерного рейса и неправильных ответах на дополнительные вопросы– оценка -2

Литература:

1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2018г. Глава 8

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13

Задание: Заполнение пассажирского билета на МВЛ

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов правильно оформлять электронные билеты, при оплате международной воздушной перевозки пассажиров на воздушном транспорте

По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие профессиональные компентеции:

ПК1.2. Оформлять билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях

По результатам освоения профессиональных компентеций курсант должен:

Знать: оформление электронных перевозочных документов, издаваемые от имени перевозчика на МВЛ

Уметь: оформлять электронные перевозочные документы, издаваемые от имени перевозчика на МВЛ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с оформлением оплаты перевозки международной воздушной перевозки пассажиров на воздушном транспорте

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

На практических занятиях курсанты заполняют пассажирские билеты, согласно указанного международного маршрута в карточке- задания.

В задании сказано: необходимо заполнить билет в соответствии с указанным маршрутом на МВЛ

Билет необходимо оформить на бланке авиакомпании в электронном виде

ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Порядок оформления практического задания:

1. На отдельных листах формата А4 по практическим занятиям указать «Практическое занятие №14», задание

2. Дать устные ответы на поставленные контрольные вопросы

3. Оформление своего задания рассмотрим на примере:

 

Пример заполнения билетов смотри в Приложении № 3,

Задание № 13,  стр.72

 

Контрольные вопросы:

1. Что обозначает запись в билете «END ROE 0.684581»?

2. Что такое «NUC»?

3. Какие ограничения указываются в билете в графах «NVB»и «NVA»?

Критерии оценки за выполнения практического задания

Общая оценка за выполнения практического задания оценивается по следующим критериям:

 

- При правильности оформлении билета без замечаний, правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -5

- При не правильном оформлении билета с замечаниями, не более 5,и правильности ответов на 3 поставленных вопроса, без дополнительных вопросов– оценка -4

- При не правильном оформлении билета с замечаниями, не более 7,и правильности ответов на 2 поставленных вопроса, с дополнительными вопросами оценка -3

- При не правильном оформлении билета с замечаниями, 10 и более, и не правильности ответов на 2 поставленных вопроса. – оценка -2

 

 

Литература:

1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2018г. Глава 9

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 14

Задание: Оформление МСО по МВЛ

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов правильно оформлять платные услуги, предоставляемые перевозчиком и его агентом при оплате сборов и услуг на международных воздушных линиях.

По результатам проведения практических занятий курсант должен освоить следующие профессиональные компентеции:

ПК1.2. Оформлять билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях

По результатам освоения профессиональных компентеций курсант должен:

Знать: правила оформления дополнительных платных услуг для пассажира на МВЛ

Уметь: оформлять платные услуги, предоставляемые перевозчиком по оформлению платного багажа на МВЛ, а также компенсацию при отказе (изменении условия договора)

Дата: 2019-05-28, просмотров: 287.