Порядок  назначения и предоставления социально-экономических услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Социально-экономические услуги предоставляются на основе представления документов.

 

Перечни необходимых документов для оформления пожилым гражданам и инвалидам различного вида помощи и льгот

Перечень документов для оформления путевки в дом-интернат

для престарелых и инвалидов

  1. заявление гражданина о помещении в дом-интернат (в свободной форме);
  2. паспорт-копия;
  3. медицинская карта с подробными заключениями врачей-специалистов, заверенная печатью лечебного учреждения, имеющая дату;
  4. акт материально-бытового обследования, заверенный руководителем учреждения с подробным описанием жизненной ситуации (условия проживания, сведения о родственников, способность к самообслуживанию, необходимость постороннего ухода и пр.);
  5. сведения о родственниках (родители, дети);
  6. страховое пенсионное свидетельство – копия;
  7. справка о размере пенсии;
  8. полис обязательного медицинского страхования – копия;
  9. выписка из амбулаторной медицинской карты или из истории болезни (при наличии);
  10. индивидуальная программа реабилитации инвалида – копия;
  11. справка медико-социальной экспертизы – копия;
  12. удостоверение Ветерана Войны, труда и др. – копия.

 

Перечень документов для оформления путевки

в психоневрологический интернат

  1. заявление опекуна или законного представителя;
  2. паспорт – копия;
  3. решение суда о признании недееспособным – копия;
  4. решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна – копия;
  5. заключение медицинской комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья и о необходимости помещения в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля;
  6. решение органов опеки и попечительства о помещении в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля;
  7. медицинская карта с подробными заключениями врачей-специалистов, заверенная печатью лечебного учреждения, имеющая дату;
  8. акт материально-бытового обследования, заверенный руководителем учреждения с подробным описанием жизненной ситуации (условия проживания, сведения о родственников, способность к самообслуживанию, необходимость постороннего ухода и пр.).

Перечень документов для регистрации на предоставление МСП (медико-социальной помощи)

по инвалидности

  1. справка о составе семьи с паспортного стола ЖЭК;
  2. оригинал и копия паспорта (страница, где фото + прописка);
  3. копия ИНН;
  4. справку МСЭ (медико-социальной экспериты) об инвалидности и копия справки МСЭ;
  5. страховое пенсионное свидетельство и копия его;
  6. договор социального найма и копия его, или свидетельство о праве собственности на жилье (договор купли-продажи, свидетельство о приватизации) и копия его, технический паспорт на квартиру и копия его;
  7. документы остальных членов семьи, входящих в состав семьи (копии паспортов, свидетельств о рождении детей, ИНН, страховых свидетельств);
  8. квитанции на жилищно-коммунальные услуги (СВР, ЖЭК, ОГК-4, Энергосбыт);
  9. копия листа личного счета сберегательной книжки, если выплаты пойдут на Сбербанк.

 

Перечень документов для оформления жилищной субсидии

  1. документы о составе семьи (справка действительна 30 дней);
  2. документы всех членов семьи, входящих в её состав: паспорта, свидетельства о рождении детей, ИНН, страховые пенсионные свидетельства и их копии;
  3. квитанции на жилищно-коммунальные услуги (СВР, ЖЭК, ОГК-4, Энергосбыт);
  4. документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за 6 месяцев до месяца обращения;
  5. договор социального найма и его копия, или свидетельство о праве собственности на жилье (договор купли-продажи, свидетельство о приватизации) и его копия, технический паспорт на квартиру и его копия;
  6. копия листа личного счета сберегательной книжки, если выплаты пойдут на Сбербанк;
  7. оригинал и копии документов, подтверждающих право на льготы, меры социальной поддержки, компенсации;
  8. трудовая книжка (для неработающих).

 

Перечень документов для оказания материальной помощи

1. справка о составе семьи;

2. доходы всех членов семьи за последние 3 месяца: з/плата, детское пособие, справка о размере пенсии, алименты (если не работающий(ая), то справку с Центра занятости населения);

3. копию паспорта (страница + прописка);

4. копию трудовой книжки;

5. документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (направление на лечение, обследование, операцию, счет на дорогостоящее лекарство, зубопротезирование, ремонт сложной бытовой техники, на ремонт дома, квартиры);

6. справку МСЭ об инвалидности;

7. копию листа личного счета.

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 271.