Государственные и ходовые испытания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ходовые испытания, на которых определяется скорость судна, проводят на мерной линии. Перпендикулярно этой линии на берегу устанавливают секущие створные знаки, расстояние между которыми точно вымерено. Длина мерной линии составляет 1 милю при скоростях до 18 узлов.

На ходовых испытаниях проверяют предусмотренные проектом сертификационные характеристики главных судовых двигателей: мощность, расход топлива, масла и т.п.. Для двигателе мощность которых превышает 1000 л.с. продолжительность испытаний составляет 20ч.

В процессе маневренных испытаний проверяют поворотливость и инерционность судна. Поворотливость судна характеризуется элементами циркуляции: тактическим диаметром, продолжительностью циркуляции, углами дрейфа и крена при циркуляции, потерей скорости.

Инерцию судна определяют расстоянием и временем с момента подачи сигнала о полной остановки до полной остановки или соответствующей скорости. Инерцию обычно выражают в длинах корпуса судна.

Рулевое устройство проверяют на надежность действия на полном переднем и заднем ходах путем непрерывной перекладки руля с борта на борт; а также на исправность действия рулевой машины при различных комбинациях включения электроприводов и с ручным аварийным приводом.

Испытание якорного устройства проводят на различной глубине. При этом испытания проводят:

- поочередное полное вытравливание якорных цепей;

- вытравливание обоих якорных цепей;

- одновременный подьем якорей с глубины, равной половине расчетной;

- поочередную выборку якорей с отрывом от грунта.

На ходовых испытания также проверяется и испытывается электро-, радио- и навигационное оборудование.

По окончании ходовых испытаний приемная комиссия составляет перечень обнаруженных дефектов и перечень механизмов и устройств подлежащих испытанию и осмотру.

После окончания всех работ, предусмотренных договором с заводом, и успешного окончания испытаний составляют приемно-сдаточный акт, подписываемый председателем и членами приемной комиссии. Акт утверждается вышестоящими органами и судно передается в эксплуатацию.

 



Заключение

Технологическая часть технического проекта посольно-свежьевого рыболовного морозильного дизельного траулера для Баренцева проект 1332 является принципиальным технологическим процессом постройки судов этого типа.

Технология постройки разработана применительно к определенному заводу-строителю.

В основу технологии постройки траулера на выбранном заводе принято, что суда будут строится серией в 2 единицы и годовой программой - 1 судно. На построечном месте (продольный наклонный стапель) имеется следующее крановое оборудование: 2 башенных крана грузоподъемностью 15 т. и 50т.

Постройка намечена секционным методом, т.е. из плоскостных, полуобъемных и объемных секций в одном построечном районе.

Для постройки судов на другом заводе технология должна быть пересмотрена.

Проект выполнен с максимальной возможностью механизации и автоматизации процесса формирования корпуса судна и применением современного оборудования и оснастки завода-строителя.



Литература

1. Технология судостроения - методические указания к курсовому проектированию для студентовспециальности 140100 “Кораблестроение”. Иванов А.П., Калининград, КГТУ, 1998. – 32с.;

2. Глозман Н.К., Васильев А.Л. Технологичность конструкций корпуса морских судов. – Л.: Судостроение, 1984 – 296 с.

3. Адлерштейн Л.Ц., Васюткин С.В. Точность изготовления и монтажа корпусных конструкций судов. - Л., 1978 – 168 с.

4. Телянер Б.Е. и др. Технология ремонта корпуса судна: Учебник – Л., 1984. – 228с.;

5. Мацкевич В.Д. Основы технологии судостроения: Учебник – Л., 1980. – 290с.;

6. Александров В.Л., Смирнов В.А., Соколов В.Ф. Сборщик металлических корпусов судов: Учебник,- 4-е изд.-СПб.:1998.-432с.

7. Морской регистр судоходства, 2008г.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 149.