1. Состав семьи:
- полная,
- один из родителей,
- распавшаяся.
2. Возраст, образование, профессия:
-отец,
-мать,
- другие члены семьи.
3. Взаимоотношение родителей между собой:
- уважительные,
- напряженные,
- конфликтные.
4. Взаимоотношения родителей с ребенком:
- доверительно-уважительные,
- авторитарные,
- конфликтные.
5. Материальное положение семьи
- крайне низкое
- ниже среднего
- среднее
- достаточно высокое
- высокое;
6. Жилищные условия
- отдельная квартира
- коммунальная квартира
- общежитие
7. Условия жизни подростка:
- отдельная комната
- уголок в общей комнате
- свой письменный стол
- отдельное спальное место
- общая кровать с кем –то;
8. Часто ли подросток пропускает занятия по неуважительным причинам?
- Да
- Нет
- Относительно редко;
9. Часто ли подросток приходит в школу без школьных принадлежностей?
- Да
- Нет
- Относительно редко;
10 Выглядит ли подросток неухоженным:
- приходит в школу грязный
- приходит в школу в порванной одежде
- приходит в школу голодный;
11. Есть ли признаки насилия над ребенком в семье:
- синяки
- затравленный взгляд
- страх при повышении голоса
12. Занимается ли подросток попрошайничеством:
- Да
- Нет
13. Существуют ли у родителей подростка проблемы (алкоголизм, асоциальное поведение):
- Да
- Нет
14. Часто ли подросток не выполняет домашние задания:
- Да
- Нет
- Относительно редко
3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)
1. Направленность интересов:
- на учебную деятельность,
- на трудовую деятельность,
- на художественно-эстетическую деятельность,
- на достижения в спорте, туризме,
- на отношения между людьми.
2. Активность:
- активно участвует во всех общественных делах,
- не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет,
- редко принимает участие в общественных делах,
- отказывается участвовать в общественных делах.
3. Ответственность:
- всегда хорошо и в срок выполняет любое порученное ему дело,
- часто не выполняет в срок порученное ему дело,
- очень редко выполняет порученное ему дело,
- никогда не доводит до конца порученное ему дело.
4. Инициативность:
- выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.
- редко сам начинает новое дело,
- никогда не выступает зачинателем какого-либо дела
5. Общительность:
- всегда охотно вступает в контакт с людьми,
- стремится общаться с ограниченным кругом людей,
- предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха,
- замкнут, не общителен.
6. Уверенность в себе:
- поручения выполняет без помощи других, обращается за помощью
только в случае действительной необходимости,
- выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам,
-часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться,
- постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи
других.
7. Решительность:
- в большинстве случаев самостоятельно принимает ответственное решение,
- иногда колеблется перед ответственным решением,
- редко решается принимать какое-либо ответственное решение,
- не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
Положение ребенка в коллективе
1. Авторитет в группе:
- пользуется авторитетом среди большинства сокурсников,
- пользуется авторитетом только у части однокурсников,
- пользуется авторитетом у отдельных учащихся,
- авторитетом не пользуется.
2. Симпатии:
- является любимцем группы, ему прощаются отдельные недостатки,
- в группе ребята относятся к нему с симпатией,
- пользуется симпатией у отдельных ребят,
- в классе его не уважают.
3. Проявление агрессии:
- использует физическую силу против сверстников и других лиц,
- при малейшем возбуждении проявляет грубость, резкость,
- агрессивность проявляется через угрозы, ругань, враждебные выкрики
(без применения физической силы).
Дата: 2019-05-28, просмотров: 214.