РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОАО «КЕДР», И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Характеристика организации

Иркутское открытое акционерное общество по производству спирта и ликеро-водочных изделий «КЕДР» создано в процессе приватизации государственного предприятия. Учредителем является Комитет по управлению государственным имуществом области администрации Иркутской области.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

ОАО «КЕДР» является коммерческой организацией и в качестве основной цели своей деятельности преследует извлечение прибыли, кроме того, Общество осуществляет свою деятельность в целях:

· Содействия наиболее полному удовлетворению рынка в продукции, товарах и услугах общества

· Повышения конкурентоспособности и эффективности производства, а так же качества выпускаемой продукции (предоставляемых услуг).

· Увеличения экспортного потенциала и привлечения инвестиций.

· Реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов акционеров, а так же иных членов трудового коллектива и пенсионеров общества.

Предметом деятельности ОАО «КЕДР» является:

· Производство и хранение этилового спирта и алкогольной продукции.

· Организация фирменной (специализированной) оптово-розничной торговой сети, оптовая и розничная торговля, торговое посредничество – в том числе и во взаимоотношениях с зарубежными юридическими лицами.

· Проведение снабженческо-сбытовых операций

· Разработка, производство, закупка, хранение и реализация слабоалкогольных и безалкогольных напитков, иных товаров народного потребления (в первую очередь товаров народного потребление), продукции производственно – технического назначения, иных материальных ценностей.

· Организация таможенных складов временного хранения товаров и транспортных средств, в том числе для оказания услуг по консигнационной торговле

· Проведение проектно – изыскательных и научно-исследовательских работ, разработка технической конструкторско-технологической и проектной документации , реализация патентов, лицензий, ноу-хау ит.п.

· Оказание услуг по маркетингу, консалтингу, инжинирингу.

· Проведение лизинговых операций и иных операций с недвижимостью

· Инвестиционная деятельность

Размер уставного капитала ОАО «КЕДР» составляет 91726.00 рублей и определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставный капитал Общества разделен на 91726 обыкновенных именных акций, номинальной стоимостью один рубль. Уставный капитал Общества полностью распределен между акционерами. Оплата акций Общества производится по рыночной стоимости. Акционерами Общества могут быть физические и юридические лица.

Совет Директоров решает вопросы об избрании ревизионной комиссии, утверждении аудитора, рассматривает годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков. Члены Совета директоров избираются общим годовым собранием Общества, и несут ответственность за принятые решения. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Обществе и другой финансовой отчетности, а так же сведений о деятельности Общества, предоставляемых акционерам, кредиторам несет Генеральный директор, Правление, и главный бухгалтер Общества. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества избирается ревизионная комиссия.

Объем производства в год составляет 338,3 тысяч декалитров.

Характеристика персонала

Общая численность персонала в ОАО «КЕДР» составляет 341 человек, из них:

Ø Руководители – 8 человек

Ø Старший технический персонал – 11 чел.

Ø Младший технический персонал – 300 чел.

Ø Обслуживающий персонал – 22 чел.

Показатели их образованности следующие:

Ø Высшее образование имеют 18%

Ø Не законченное высшее – у 5%

Ø Среднее специальное – 62%

Ø Полное среднее – 10%

Ø Не полное среднее – 5%

Характеристика системы найма на различные должности.

Руководители и старший технический персонал принимаются на работу на конкурсной основе. Конкурс проходит в два этапа:

1. Все имеющиеся кандидаты проходят тестирование, вопросы которого зависят от того, на какую должность претендует кандидат.

2. По итогам тестирования выбирается необходимое число самых лучших результатов.

Конкурсный отбор проводит специально созданная комиссия, в состав которой входят работники предприятия.

Затем с будущим сотрудником заключается трудовой контракт, в котором оговорена его заработная плата и другие условия труда.

К младшему техническому и обслуживающему персоналу руководство предприятия особых требований не предъявляет, поэтому для найма на эти должности достаточно либо рекомендательное письмо, либо характеристика с бывшего места работы. Прописка значения не имеет.

Обучение персонала проводится в обязательном порядке. При поступлении работника на работу поводится вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности, ознакомление с должностной инструкцией, и местом работы. Так же по мере надобности проводится повышение квалификации.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 183.