Программирование отдельной подсистемы управления документооборотом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Формы интерфейса представлены в приложении 6.

На основе разработанных концептуальной, логической моделей, а также модели предметного воплощения было разработано программное приложение с использованием возможностей интегрированной среды разработки Borland Delphi 7.0.

После запуска исполняемого файла "administrator.exe" появится форма входа в систему (рис.7).

 

Рис.7 "Вход в систему"

Чтобы открыть модуль администрирования нужно войти в систему как пользователь sysadmin , пароль 491419433. Если вход выполнен успешно то откроется главная форма разработанного модуля (рис.8)

 

Рис.8 "Администратор документооборота"

Если же войти в систему не удалось на экране появиться сообщение об ошибке (рис.9)

 


Рис.9 "Сообщение об ошибке"

На главной форме администратора предусмотрен ряд вкладок, переключаясь между которыми можно работать с ядром Базы Данных ИСУД. В системе предусмотрено ведение истории входов, которую может просмотреть только системный администратор. В специальном файле фиксируются как удачные попытки входа в ИСУД, так и попытки несанкционированного доступа к модулю сторонних пользователей. Причем для основной системы и для подсистемы ведутся два отдельных log файла. Для того чтобы просмотреть историю необходимо войти в систему как sysadmin , а затем с главной формы перейти на вкладку "Просмотр истории" (рис.10).

 

Рис.10 "Просмотр истории"

 

Остальной интерфейс рассмотрен в приложении 6.


6. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И ПРОГРАММЫ, ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗРАБОТАННОГО ПРОЕКТА

 

В процессе работы над курсовым проектом был выполнен анализ предметной области с учетом специфики информационных потоков. Также был произведен анализ существующих ИС, таких как: Евфрат документооборот, LanDocs, "1С: Документооборот 8".

Для создания системы была приведена концептуальная модель системы управления документооборотом. Данная модель содержит систему классификации файлов, хранение записей, поиск записей, а также создание электронных документов.

В качестве логической модели была построена реляционная база данных. Ее структура и состав полей была создана на основе входных и выходных документов гимназии , а также созданной ранее модели бизнес процессов в BPWin.

В проекте были отображены технические требования, которым должна соответствовать создаваемая система.

Далее был представлен интерфейс программы с подробным описанием работы в нем.

Рассмотрим достоинства и недостатки разработанного модуля.

Достоинства:

1) автономность функционирования;

2) скрытность от других пользователей, поскольку подсистема администратора документооборота устанавливается лишь на сервере предприятия. Это делает ее недоступной с рабочих станций;

3) возможность полного администрирования ИСУД только из внутренней среды разработанного модуля.

4) модуль имеет эргономичный и интуитивно понятный интерфейс;

5) простота использования

Недостатки:

1) Отсутствие требований к политике паролей пользователей ИСУД;

2) Отсутствие системы резервного копирования и восстановления БД;

3) Отсутствие криптографического закрытия конфиденциальной информации, т.е паролей пользователей;

4) Ограничения, вызванные недостатками архитектуры "Файл-Сервер"

 





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При выборе системы электронного документооборота следует учесть множество факторов, и окончательное решение предпочтительно принимать на основе комплексного анализа возможностей СЭД в зависимости от требований и специфики заказчика.

При использовании созданной системы управления документооборотом гимназии № 16 пользователь получает возможность работать с различными категориями документов, выполнять действия по приему и регистрации, контроля их выполнения, что значительно облегчает и ускоряет этот трудоемкий процесс, также пользователь может сам внести некоторые изменения в базу данных.

Удобный интерфейс системы управления документооборотом, с одной стороны, позволяет легко ориентироваться в программе, требуя от пользователя лишь небольшого количества каких-либо специальных навыков работы с электронно-вычислительными машинами, с другой стороны предоставляет пользователю оперативную информацию обо всех интересующих его данных, учитывая права доступа данного к той или иной информации, хранящийся в Базе Данных предприятия.

Благодаря данной системе управления документооборотом будет увеличена эффективность функционирования гимназии , а также повысится качество обучения школьников, поскольку сократится время, требуемое на ведение документооборота в установленной форме.

Разработанная ИСУД гарантировано работает на платформенных решениях Microsoft Windows, что позволяет легко интегрировать ее с уже работающей на данном предприятии ИС, если таковая имеется.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 "Организационная диаграмма"

 



Приложение 2. Диаграммы 2-го уровня декомпозиции

 

 



Приложение 3. Дерево узлов



Приложение 4. Логическая модель БД

 



Приложение 5. Схема данных



Приложение 6. Интерфейс

 


 

 

 


 

 

 





Приложение 7. Материальные затраты на внедрение ИСУД

Статья затрат Сумма
Проектирование и прокладка ЛВС 574535
Покупка разработанной ИСУД 35000
Обучение персонала работе с ИСУД 10000
ИТОГО 619535

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 250.