На этапе предварительного расчета мощности электродвигателя по заданным техническим показателям рабочей машины были рассчитаны статические и динамические моменты рабочей машины. После выбора двигателя и редуктора, когда известны передаточное число, коэффициент полезного действия КПД редуктора, рассчитываются статические моменты рабочей машины, к валу двигателя. Движение при рабочем ходе:

Движение при транспортировке:

С учетом потерь в редукторе статические моменты на валу рассчитывают в зависимости от режима работы электропривода. Статический момент на валу в двигательном режиме с грузом:

Статический момент на валу в двигательном режиме без груза:

При работе электропривода в тормозных режимах потери в редукторе вызывают уменьшение нагрузки двигателя.
Статический момент на валу в тормозном режиме с грузом:

Статический момент на валу в тормозном режиме без груза:

Номинальный момент на валу двигателя:

Суммарный приведенный к валу двигателя момент инерции системы может быть рассчитан по соотношению:

-при движении с грузом:

-при движении без груза:

Приведенный к валу двигателя суммарный момент инерции движущихся исполнительных органов рабочей машины и связанных с ними движущихся масс:
-при движении с грузом:

-при движении без груза:

В проекте допускается рассчитывать момент инерции электропривода приближенно, принимая в формуле коэффициент δ=1,3…1,5.
Приведенную к валу двигателя жесткость упругой механической связи Спр
определяют через значение крутильной жесткости рабочего вала (упругой муфты) через значение линейной жесткости – по формуле:

Установившаяся скорость двигателя:
При рабочем ходе:

При транспортировке:

Пусковые Мп и тормозные Мт моменты двигателя, при которых обеспечивается возможность разгона и торможения электропривода с заданным допустимым ускорением:
-при движении с грузом:
-при движении без груза:
Пусковой момент в двигательном режиме с грузом:

Пусковой момент в двигательном режиме без груза:

Тормозной момент в тормозном режиме с грузом:

Тормозной момент в тормозном режиме без груза:

Для приближенного расчета времени переходного процесса оцениваем
средний момент двигателя Мср:
Движение с грузом:
– при реостатном пуске

– при динамическом торможении

Движение без груза:
– при реостатном пуске

– при динамическом торможении

При питании от преобразователя с задатчиком интенсивности средний момент двигателя можно принять равным моменту, допустимому по ускорению: – при пуске М ср = М п; – при торможении М ср = М т;
Дата: 2019-05-28, просмотров: 273.