РАСЧЕТ ПРИВЕДЕННЫХ СТАТИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ, МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ И КОЭФФИЦИЕНТА ЖЕСТКОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОД – РАБОЧАЯ МАШИНА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На этапе предварительного расчета мощности электродвигателя по заданным техническим показателям рабочей машины были рассчитаны статические и динамические моменты рабочей машины.  После выбора двигателя и редуктора, когда известны передаточное число, коэффициент полезного действия КПД редуктора, рассчитываются статические моменты рабочей машины, к валу двигателя. Движение при рабочем ходе:

 

 

Движение при транспортировке:

 

 

С учетом потерь в редукторе статические моменты на валу рассчитывают в зависимости от режима работы электропривода. Статический момент на валу в двигательном режиме с грузом:

 

 

Статический момент на валу в двигательном режиме без груза:

 


При работе электропривода в тормозных режимах потери в редукторе вызывают уменьшение нагрузки двигателя.

Статический момент на валу в тормозном режиме с грузом:

 

 

Статический момент на валу в тормозном режиме без груза:

 

 

Номинальный момент на валу двигателя:

 

 

Суммарный приведенный к валу двигателя момент инерции системы может быть рассчитан по соотношению:

 

 

-при движении с грузом:

 

 

-при движении без груза:

 


Приведенный к валу двигателя суммарный момент инерции движущихся исполнительных органов рабочей машины и связанных с ними движущихся масс:

-при движении с грузом:

 

 

-при движении без груза:

 

 

В проекте допускается рассчитывать момент инерции электропривода приближенно, принимая в формуле коэффициент δ=1,3…1,5.

Приведенную к валу двигателя жесткость упругой механической связи Спр

определяют через значение крутильной жесткости рабочего вала (упругой муфты) через значение линейной жесткости – по формуле:

 

 

Установившаяся скорость двигателя:

При рабочем ходе:

 

 

При транспортировке:


 

Пусковые Мп и тормозные Мт моменты двигателя, при которых обеспечивается возможность разгона и торможения электропривода с заданным допустимым ускорением:

-при движении с грузом:

 

-при движении без груза:

 

Пусковой момент в двигательном режиме с грузом:

 

 

Пусковой момент в двигательном режиме без груза:

 

 

Тормозной момент в тормозном режиме с грузом:

 

 

Тормозной момент в тормозном режиме без груза:


 

Для приближенного расчета времени переходного процесса оцениваем

средний момент двигателя Мср:

Движение с грузом:

– при реостатном пуске

 

 

– при динамическом торможении

 

 

Движение без груза:

– при реостатном пуске

 

 

– при динамическом торможении

 

 

При питании от преобразователя с задатчиком интенсивности средний момент двигателя можно принять равным моменту, допустимому по ускорению: – при пуске М ср = М п; – при торможении М ср = М т;

 







Дата: 2019-05-28, просмотров: 179.