КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ ДИПЛОМА?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ ДИПЛОМА?

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 2017

Настоящие методические рекомендации являются обязательными для выполнения студентами, а также являются методическим пособием для руководителей, консультантов и рецензентов дипломных работ (проектов).

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., стр. 3

 

 

1) КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕР ПОЛЕЙ ЛИСТА:

     Размер полей:

· левое - 30 мм,

· правое - 15 мм,

· верхнее - 20 мм,

· нижнее - 20 мм.

Абзацный отступ 5 знаков

ТЕКСТ В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ПО ШИРИНЕ ЛИСТА !!!!!!!!!!!

2)                    КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШРИФТ ТЕКСТА?

Шрифт Times New Roman,

3)                    КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕР ТЕКСТА?

размер шрифта - 14,

4) КАКОЙ ДОЛЖЕН МЕЖСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕКСТА?

междустрочный интервал 1,5

 

КАК НОМЕРУЮТСЯ СТРАНИЦЫ ДИПЛОМА?

5.1. Страницы текста дипломной работы (проекта) нумеруются, номер страницы ставится внизу в центре

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., Глава VI. Требования к оформлению дипломной работы (проекта) стр. 17

 

5.2. «Титульный лист» считается первым, но номер на нем не проставляется.

5.3.  «Задание» − второй лист (но номер на нем не проставляется)

5.4.  «Содержание» − третий (но номер на нем не проставляется)

5.5. «Введение» − четвертый. Нумерация проставляется со страницы введения (четвертый лист).

 

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., Глава VI. Требования к оформлению дипломной работы (проекта) стр. 18

 

КАК ПИШУТСЯ ГЛАВЫ В ДИПЛОМЕ?

 

6.1.  Каждая глава начинается с новой страницы

6.2.  Параграфы (пункты) начинать с новой страницы нецелесообразно

6.3.  Глава не может содержать менее двух параграфов (пунктов)

6.4.  Максимальное число параграфов – четыре

 

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., Глава VI. Требования к оформлению дипломной работы (проекта) стр. 18

 

6.1. Содержание работы структурируется по главам и параграфам (пунктом).

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., Глава VI. Требования к оформлению дипломной работы (проекта) стр. 17

 

6.2. Главы и параграфы должны иметь заголовки,

6.3. Заголовки глав выравниваются по центру,

6.4. Заголовки глав печатаются жирным (14 пт.) шрифтом (Times New Roman),

6.4. Заголовки параграфов (пунктов) выравнивают по центру,

6.5. Заголовки параграфов (пунктов) печатаются жирным (14 пт.) шрифтом (Times New Roman).

6.6. Между главой и текстом одна свободная строка.

6.7.Между пунктом и текстом одна свободная строка с межстрочным 1,5 интервалом.

Между главой и пунктом одна свободная строка.

6.9. Текст заголовков, состоящих из нескольких строк, набирается с межстрочным интервалом – 1.

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., Глава VI. Требования к оформлению дипломной работы (проекта) стр. 17

 

 

Заголовки разделов и названия глав пишутся заглавными буквами.

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., Глава VI. Требования к оформлению дипломной работы (проекта) стр. 18

 

 

КАК ВЫДЕЛЯЕМ И ПОДЧЕРКИВАЕМ В ДИПЛОМЕ?

 

КАК ПЕЧАТАЕТСЯ «СОДЕРЖАНИЕ» ?

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» печатается от границы верхнего поля заглавными буквами, полужирным шрифтом и выравнивается по центру.

 

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., Глава VI. Требования к оформлению дипломной работы (проекта) стр. 18

 

КАК ПЕЧАТАЕТСЯ «ВВЕДЕНИЕ» ?

Слово «ВВЕДЕНИЕ» печатается от границы верхнего поля заглавными буквами, полужирным шрифтом и выравнивается по центру.

 

ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЕ

Целью дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за время обучения.

Научится практически производить расчеты производственной программы по ТО и ТР, расчета штата для выполнения работ, расчет количества постов ТО и ТР для оптимальной работы автотранспортного предприятия, производить расчеты экономических затрат для работы предприятия и энергетических затрат предприятия, а также научится выбирать нужное оборудование и рационально расстановить его на рабочем месте.

Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

Рост автомобильного парка страны вызывает значительное расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров.

Чтобы справиться с огромным объемом работ по поддержанию растущего автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо механизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда.

Предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей оснащаются более совершенным оборудованием, внедряются новые технологические процессы, обеспечивающие снижение трудоемкости и повышение качества работ.

В техническое обслуживание автомобилей все шире внедряются методы диагностики с использованием электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобиля и устранить их до того, как они вызовут серьезные нарушения в работе автомобиля. Объективные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовремя устранить повреждения, которые способны вызвать аварийную ситуацию, что повышает безопасность дорожного движения.

Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала усвоения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных технологических процессов технического обслуживания и ремонта, умение пользоваться современными контрольно-измерительными приборами, инструментами и приспособлениями.

Для изучения устройства и процессов работы механизмов автомобиля необходимы знания физики, химии, основ электротехники в объеме программ средних школ.

Четко организованное техническое обслуживание, своевременное устранение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повысить долговечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что в конечном счете значительно сокращает непроизводительность и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.

Задачи дипломного проекта:

• Сделать характеристику автотранспортного предприятия.

• Анализ существующей организации труда на объекте проектирования.

• Расчет годовой производственной программы.

• Подбор оборудования с размещением его на посту.

• Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности и противопожарной защите.

И показать технологический процесс замены рабочих тормозных цилиндров мазда, вместо рабочего тормозного цилиндра, я представлю тормозной суппорт автомобиля Мазда 6.

 

ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломного проекта мною были решены следующие задачи: дана характеристика АТП и среднесписочного автомобиля, анализ существующей организации труда на объекте проектирования, произведены расчёты производственной программы, выполнен технологический процесс замены тормозного суппорта и показана организация труда на рабочем месте, на проектируемом посту определены мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите и охране труда, закреплены знания и навыки полученные на занятиях теоретического обучения и при прохождении производственной практики.

 

КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ ДИПЛОМА?

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 2017

Настоящие методические рекомендации являются обязательными для выполнения студентами, а также являются методическим пособием для руководителей, консультантов и рецензентов дипломных работ (проектов).

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена. 2017 г., стр. 3

 

 

1) КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕР ПОЛЕЙ ЛИСТА:

     Размер полей:

· левое - 30 мм,

· правое - 15 мм,

· верхнее - 20 мм,

· нижнее - 20 мм.

Абзацный отступ 5 знаков

ТЕКСТ В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ПО ШИРИНЕ ЛИСТА !!!!!!!!!!!

2)                    КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШРИФТ ТЕКСТА?

Шрифт Times New Roman,

3)                    КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕР ТЕКСТА?

размер шрифта - 14,

4) КАКОЙ ДОЛЖЕН МЕЖСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕКСТА?

междустрочный интервал 1,5

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 134.